Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло синтетику в двигателе

5 мифов о моторном масле, в которые до сих пор многие верят, даже водители с опытом

Каждый год автомобильные заводы выпускают огромное количество разных машин. Они отличаются по внешнему виду, по характеристикам и по цене. Но есть вещи, которые неизменны. Прежде всего, это масло в силового агрегате.

Тема моторного масла всегда актуальна. Как показывает статистика, едва ли не каждый день тысячи водителей меняют масло в моторе своего авто. Часто за помощью они обращаются к интернету.

Вот только в сети не всегда приводится правдивая информация. Можно наткнуться на огромное количество мифов, касающихся масел. И даже опытные водители в них верят. В данном материале будут приведены несколько мифов о моторном масле, в которые давно пора перестать верить.

  1. Синтетику нельзя использоваться на двигателе с большим пробегом. Это провоцирует течь жидкости через многие прокладки и сальники.

Применимость масла никак не зависит от пробега силового агрегата. Да, в теории минералка, за счет более высокой вязкости, не должно ниоткуда сочиться, чем более жидкая синтетика. В действительности это не так. Если сальники уже изношены, то, как только мотор достигнет рабочей температуры, жидкость все равно начнут сочиться. В таком случае не имеет значения, какого типа масло залито в мотор.

  1. Масло следует менять через 5000-7000 километров пробега, а советы производителей — с периодичностью в 15 000 – маркетинговый ход. Вот здесь не все так однозначно. Если большую часть времени вы передвигаетесь по трассе, то мотор работает без особенной нагрузки. В таком случае замена масла раз в 15 000 – это норма. Но если машина эксплуатируется в городских условиях, то здесь, естественно, нагрузка на силовой агрегат увеличивается. В данном случае замену можно производить через 7-10 тысяч.
  2. Если мотор исправен, он не «ест масло». Но сегодня сложно найти мотор, у которого расход смазывающей жидкости будет равен нулю. Более того, на отдельных машинах даже в инструкции по эксплуатации указано, что расход масло – 0,5 л на 1000 километров пробега не является проблемой.
  3. Если машина не проехала нужное количество километров, масло можно не менять. Естественно, это миф, который нужно разъяснить. У масла есть свой срок годности. Этот срок сокращается не только во время езды, но и во время стояния «железного коня» в гараже. Не зря же многие автопроизводители, когда пишут про замену масла, отмечают не только километраж, но и время – 1 раз в год (минимум).
  4. Темное масло на щупе указывает на необходимость замены.

На самом деле, любое хорошее масло имеет моющие свойства. Естественно, оно накапливает в себе все те отложения, которые появляются в результате работы мотора. Если масло потемнело – это вполне нормальное явление. Но если на щупе появляются густые отложения, тогда замену лучше осуществить в ближайшее время. Кроме того, не забудьте выяснить, что привело к образованию этих сгустков.

Замена масла в двигателе Ниссан

Услуги СТО «Альфа» по замене масла в двигателе Ниссан (Nissan)

Замена масла в двигателе500 руб.

Моторное масло решает очень большое количество важных задач, связанных с бесперебойной работой двигателя автомобиля. Его замену следует всегда делать вовремя, чтобы избежать нежелательных и дорогостоящих поломок, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент.

Специалисты нашего автосервиса в Сормовском районе (Сормово) рекомендуют замену масла в двигателе Ниссан в Нижнем Новгороде проводить через каждые 7000 километров. Однако, если эксплуатировать автомобиль на грани его возможностей, замену стоит производить еще чаще, чтобы избежать сильного износа двигателя и его внутренних элементов.

Виды моторного масла

По типу производства моторные масла делятся на три вида:

У каждого вида масел есть свои преимущества и недостатки, поэтому подбирать масло для своего автомобиля стоит крайне тщательно.

Минеральные масла больше подходят для спокойного ежедневного вождения. Их использование желательно по хорошей дороге и они являются очень популярными для городской езды.

Полусинтетические масла прекрасно подходят для быстрой езды по городу, а их главными преимуществами является устойчивость к окислению и выносливость при экстремальных температурных условиях.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от вентилятора напольного

Синтетические масла являются самыми лучшими и добываются при помощи сложного химического синтеза в лабораторных условиях. Синтетические масла имеют очень много достоинств перед остальными видами в виде хорошей вязкости, эффективности в защите двигателя и уменьшении расхода топлива. Также, синтетические масла являются более долговечными и менять их можно реже остальных.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены масла в моторе Ниссан (Nissan)

Определить необходимость замены масла в двигателе Ниссан можно по ряду признаков:

Все эти признаки могут говорить о необходимости замены, но для большей уверенности в том, что нужно провести замену масла в двигателе Ниссан, мы рекомендуем провести диагностику в нашем сервисе в Нижнем Новгороде.

Помните, что несвоевременная замена масла может привести к поломке двигателя, поэтому самостоятельная замена не всегда может помочь. Поэтому, для выявления проблем, рекомендуется вовремя проводить диагностику и проходить техническое обслуживание Ниссан.

Гарантии СТО «АЛЬФА» при обслуживании транспортных средств

Если вы хотите провести качественную замену масла на двигателе Ниссан в Нижнем Новгороде по ценам ниже, чем на других СТО города, то вы можете обратиться к нам в автосервис в Нижнем Новгороде.

Штат из высококвалифицированных специалистов, наличие новейшего оборудования и современных компьютерных технологий является дополнительным гарантом выполнения работы на высшем уровне.

Так же, на территории нашего автосервиса расположен склад-магазин, где вы можете приобрести интересующие вас детали и комплектующие. Вся продукция склада соответствует современным стандартам и имеет сертификат качества.

При покупке деталей с нашего склада и установке на СТО «АЛЬФА» , помимо качественно выполненной работы, вы получаете гарантий сроком от 6 до 24 месяцев. Данные условия так же действую и при замене масла на двигателе Ниссан.

Во время обслуживания вашего автомобиля вы можете провести время в «Комнате отдыха для клиентов». Если же вас интересует процесс выполнения ремонта нашими автомеханиками, вы можете просто включить телевизор и по камерам, которыми оборудована вся территория сервиса, проследить за ремонтом.

Сколько стоит замена масла в двигателе Ниссан (Nissan)

Мы предлагаем замену масла в двигателе Ниссан по ценам ниже, чем во многих других СТО города. Узнать точную стоимость вы можете связавшись с нами удобным для вас способом — позвонив по контактному номеру или же оставив заявку на нашем веб-сайте. Наши операторы обработают поступившую заявку и проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, включая стоимость ремонта.

Оплата производится любым удобным для клиента способом, включая наличный и безналичный расчет.

В случае необходимости замены масла и фильтра в двигателе Ниссан по ценам демократичным и доступным — звоните нам на СТО «АЛЬФА». У нас вы получите качественную консультацию, а наши мастера все сделают быстро и качественно.

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2111

ВАЗ-2111 – российский универсал с передним приводом, разработанный на базе семейства Lada 111, основой которого был седан 2110. Годы производства универсала – 1998-2009. Выпуск осуществлялся в России и на Украине. При этом украинскую версию поставляли на экспорт под маркой «Богдан». С точки зрения дизайна универсал отличался от седана только оформлением задней части. К тому же, машина получила просторный салон с багажником объемом от 490 до 1420 литров в зависимости от положения заднего дивана, который можно было складывать. Это позволяло перевозить длинномерные грузы.

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2111

Масло в двигателе автомобиля ВАЗ-2111 меняют каждые 10 тыс. км или раз в год. В худшем случае данная процедура выполняется через 6-7 тыс. км, если обнаружены подозрения на счет ухудшения смазочных свойств масла. В этом можно убедиться по следующим признакам: внезапное падение мощности ДВС и тяги, низкий уровень масла, наличие в нем грязевых отложений и продуктов износа, а также присутствие запаха гари. Обычно масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении, частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2111

Первое поколение 2111, 1998-2009

Универсал ВАЗ-2111 считался наиболее практичным и дорогим представителем семейства Lada 110. От седана 2110 пятидверная модель получила идентичное оформление передней части кузова, а также задних фонарей. Помимо увеличенного багажника, еще была возможность разместить груз на крыше благодаря рейлингам, которых у седана никогда не было. Несмотря на появление преемника Lada Priora в 2007 году, универсал еще долгое время оставался актуальным. Его предлагали с карбюраторным мотором 1.5, а также двигателями 1.5 и 1.6 с инжекторной системой питания.

Читать еще:  Форд фокус 2 как выбрать подушки двигателя
Бензиновые двигатели 1998-2009
  • 1.5 73 л. с. (2110), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50
  • 1.5i 77 л. с. (21110), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 148 л. с. (X20XEV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2111

Оригинальное

Владельцам ВАЗ-2111 можно порекомендовать полусинтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Гораздо реже заливают чистую синтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, для круглогодичного использования подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2111 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2111 1998 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло, с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG. Для автомобилей 2009 модельного года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2111.

  • Mobil Super 2000 10W-40
  • Total Quartz 10W-40
  • Valvoline Maxlife 5W-40
  • Shell Helix 10W-40
  • Mobil Ultra 10W-40

Замена масла

Шкода Октавия какое масло в мотор TSI и трансмиссию DSG с двойным сцеплением

Какое масло лить в Шкоду Октавия, дабы избежать повышенного износа и скопления шлама в двигателе с непосредственным впрыском. На примере Skoda Octavia 2014 г. в. с мотором 1,8 TSI и 152 л.с.

По надежности «фольксвагеновский» 1,8 TSI вполне хорош. Есть повышенный расход масла, который после 70-80 тыс. км. пробега может достигать одного литра на 2-3 тысячи. Тот же турбонагнетатель оказался достаточно выносливым.

Что делать при масложоре, какое масло заливать

С повышенным «масложором» в компании Volkswagen пытались бороться. Ремкомплект с новыми поршнями и кольцами должен был решить проблему, но гарантии того, что он будет установлен на выставленном на продажу автомобиле, естественно, нет. Одним словом – контроль уровня масла для обладателей Октавии с мотором 1,8 TSI должен стать еженедельным занятием.

Масложор начинается из-за нагара и углерода, который скапливается на впускных клапанах, и на поршневых кольцах.

Кольца теряют подвижность и расход масла увеличивается.

Нужно заливать присадку промывку в двигатель перед заменой масла. А так же лить топливную добавку, которая не даст скапливаться углероду в топливной и впускной системах.

Моторное масло должно соответствовать требованиям данного типа двигателя TSI, TFSI и т.п. Здесь заливается или Castrol Edge 5w30 или liqui moly top tec 5w30 с допусками vw502 и соответсвием моторам с насос форсунками.

Не помешает периодически контролировать и состояние цепи ГРМ. Перескок цепи ГРМ при пробегах более 100 тысяч километров глобальной проблемой для обладателей Шкоды не является, но знать об этом стоит.

Какие есть еще моторы у Шкоды

Относительно спокойно себя могут чувствовать обладатели автомобилей, что были выпущены после 2011 года. На них успокоитель цепи, из-за которого цепь и перескакивала, был доработан. Если же обременять себя контролем не хочется, то стоит поискать версию с бензиновым двигателем 2,0 TSI.

По конструкции этот двигатель схож с 1,8 TSI, но большинства его «болячек» лишен.

Встречаются на рынке и автомобили с дизельным двигателем 2,0 TDI. При пробеге в 80-100 тысяч километров он наверняка потребует замены маховика, а дальше все будет зависеть от качества используемого топлива.

Если оно оставляет желать лучшего, то замена форсунок и ТНВД превращается в вопрос времени. К дизельным стоит относиться настороженно еще и потому, что многие из таких автомобилей были пригнаны к нам из Европы.

Читать еще:  В чем причина неустойчивой работы двигателя лада калина

Реальный пробег у таких автомобилей зачастую космический.

Трансмиссия DSG на Октавии замена масла

Механическая коробка устанавливалась на все версии за исключением самой мощной. Претензий к «механике» нет. Найти достойно сохранившийся автомобиль с механической коробкой можно не всегда. Большинство с роботизированной трансмиссией DSG. Если говорить о трансмиссии DSG 7, которое устанавливалось на версии с двигателем 1,8 TSI, то она действительно разочаровывает. Пробег в 20-30 тысяч километров – толчки при переключениях и вибрация, пробег в 60-80 тысяч километров – замена мехатроника.

Пусть редко, но официальным дилерам приходилось менять и всю коробку целиком.

Ситуация с «роботом» DSG 6 значительно лучше. Трансмиссия с двойным сцеплениями оказалась гораздо надежнее. Именно она устанавливалась на дизельные версии, а после 2010 года и на бензиновые Шкоды с силовым агрегатом 1,8 TSI и 2,0 TSI.

Здесь требуется специальное масло для роботизированных трансмиссий. Масло для таких коробок передач должно обеспечить быстрое включение и выключение фрикционных муфт. Смазать шестерни и синхронизаторы, оптимизирую работу гидравлических сервоприводов.

Рекомендуется заливать liqui moly DSG 8100 с пакетом присадок от износа.

До этого автомобили с 2 литровым двигателем оснащались классическим «автоматом» Aisin, который по уровню надежности заметно превосходит роботизированные коробки. Хотя и «автомат» не безгрешен. Его слабое место – блок гидроклапанов. Из-за него автоматическая коробка может начать переключать передачи с ощутимыми рывками. Благо, что происходит это чаще всего после пробега в 120-130 тысяч километров.

Подвеска тест драйв

Ремонт подвески занятие не самое дешевое. По-настоящему слабое место только одно – сайлентблоки передних рычагов. У аккуратных владельцев они выдерживают около 40 тысяч километров, у остальных 25-30 тысяч километров. Сам сайлентблок стоит недорого. Хуже, если придется менять рычаг в сборе. В морозы подвеска может огорчить скрипами и стуками, появляющимися при проезде неровностей. Если с подвеской все в порядке, то с приходом тепла посторонние звуки исчезнут сами собой.

Наряду с переднеприводными версиями можно встретить и автомобили с подключаемым полным приводом. Конструкция подвески у них такая же, а муфта Haldex о себе напомнит вряд ли. Серьезных проблем с ней зафиксировано не было.

Справедливо это и для электрики чешского автомобиля. С тем, что одно из боковых стекол может самопроизвольно опуститься на пару сантиметров или камера заднего вида покажет искаженное изображение, придется мириться. Хотя не исключено, что на конкретном автомобиле эти проблемы не проявят себя вовсе. Редким владельцам придется столкнуться и с просачивающейся через уплотнитель лобового стекла влагой.

Если Вы собрались покупать подержанную Шкоду Октавию, то обратить внимание стоит на внутреннюю часть дверных проемов. В местах соприкосновения с дверным уплотнителем там могут появиться небольшие потертости. Салон автомобиля может поскрипывать, но происходит это в основном зимой.

В теплое время качественный мягкий пластик молчалив, что от автомобиля такого класса вполне ожидаемо. А вот потертости на кожаной обивке сидений, которые можно обнаружить уже после 50-60 тысяч километров, увидеть не ожидаешь. На многих автомобилях они есть, что заставляет покупателей думать о том, что пробег перед продажей был серьезно скорректирован.

Изначально дорогой по меркам «народного» автомобиля Шкода Октавия и в подержанном состоянии недешев. Если к выбору автомобиля подойти с умом, то Октавия точно не разорит. Потребление масла на версиях после рестайлинга снизилось, а перескок цепи на моторе 1,8 TSI стал довольно редким явлением. Жить можно и с DSG. Особенно если помнить, что с ней умудряются сосуществовать миллионы владельцев других моделей Skoda и Volkswagen.

Нравится:

1. Высокая коррозионная стойкость кузова.

2. Нет проблем с механической коробкой.

3. Двигатель 2,0 TSI лишен большинства проблем, характерных для мотора 1,8 TSI.

4. Крепкая подвеска.

5 . Надежные система полного привода и муфта Haldex.

Не нравится:

1. Масляный аппетит у двигателя 1,8 TSI.

2. Проблемы с перескоком цепи на двигателе 1,8 TSI.

3. Низкий ресурс коробки DSG 7 с сухим сцеплением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector