10 февраля 1802 года вильям тернер стал самым молодым художником удостоенным этого звания поле чудес

Родился в Лондоне в семье парикмахера. В 12 лет копировал топографические гравюры. Его первый альбом с набросками относится к 1789 г.; к этому времени Тернер, видимо, закончил обучение перспективе у Томаса Малтона Младшего. За эта картину и ряд других произведений итальянского периода Тимашевский в 1860 году был удостоен звания академика.В 1864 году живописец возвратился в Исаакович Тимашевский рано ушел из жизни, он умер в Петербурге в 1866 году. Самый юный мастер, получивший высочайшую награду – Вильям Тернер. Вильям Тернер (1775-1851) – выдающийся английский художник-пейзажист, который стал известен во время античности.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер презентация

10 февраля — это дата, которая навсегда останется в истории искусства. В этот день родился Вильям Тернер — самый молодой художник, который когда-либо был удостоен этого звания. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Дождь, пар и скорость, 1844 г. A William Turner Biography. J. M. W. Turner neglected and even shattered the accurate portrayal of details and motionless situations that preceding generations’ masters and contemporaries still attempted in pursuit of larger subjective effects. Уильям Тёрнер (William Turner; 1775-1851 гг.) — выдающийся английский художник первой половины XIX века. Узнайте из статьи, кто такой Уильям Тёрнер, о его биографии, где и когда он родился, что было интересного в его жизни и творчестве. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. Экспонировалась в 1802 г. Холст, масло, 143.5 x 236.2 см. Эта картина – наиболее зримый опыт Тернера в попытке приблизиться к эпическому возвышенному духу французского художника Никола Пуссена.

10 февраля Вильям Тернер: самый молодой удостоенный художник-звезда

В 1792 г. Соуном и У. В 1793 г. В период с 1793 по 1815 гг. Великобритания почти непрерывно находилась в состоянии войны сначала с революционной , а потом с наполеоновской Францией, что препятствовало поездкам англичан в континентальную Европу. При этом с 1791 г. Вид на горы Сноудон и Динас-Эмрис с высоты деревни Беддглерт. В 1790-х гг. Рисуя архитектурные памятники и пейзажи с натуры, он заложил традицию летних выездов на этюды , во время которых на протяжении всей своей жизни собирал материал для исполнения будущих заказов: живописных произведений и гравюр , публиковавшихся в печатных изданиях.

В 1802 г. Впоследствии ежегодно совершал поездки по Британии или за границу, из которых наиболее важными считаются путешествия в Италию в 1819, 1828, 1833 и 1840 , во Францию в 1821 и 1826 , несколько — в Шотландию в том числе пребывание у В. Скотта в Абботсфорде в 1831 , три — в Швейцарию 1841, 1842 и в 1844. Вид на Гренобль с рекой Изер и портом. Из каждого художник привозил множество набросков ; кроме того, он обрёл ряд полезных знакомств, способствовавших его известности в Европе и получению новых заказов. Так, результатом поездки к В. Скотту стала серия акварелей и рисунков, послуживших подготовительным материалом для создания иллюстраций фронтисписы и виньетки к 12-томному собранию сочинений писателя «Poetical Works», «Поэтические произведения», 1832; издатель Р. В ноябре 1819 г.

В середине 1790-х гг. Рыбаки в море. В последующие годы сделал себе имя благодаря серии масштабных марин , демонстрирующих широкие амбиции художника, быстро осваивающего стили старых мастеров и, одновременно, бросавшего им вызов. Наиболее значительный из серии морских пейзажей — «Голландские лодки в бурю» 1801, частное собрание — обнаруживает влияния британских и голландских маринистов и является честолюбивым ответом на картину В. Летом 1797 г. Тёрнер путешествовал по северным графствам Англии, в том числе вдоль границы с Шотландией. Вернувшись в Лондон, он доработал часть набросков, выполнив для ежегодной выставки в академии картину «Озеро Баттермер с видом на Кромакуотер в Камберленде. Дождь» впервые экспонирована в 1798, Галерея Тейт.

Она демонстрирует новый метод мастера, основанный на импровизации, творческой переработке непосредственного впечатления от пейзажа, зарисованного с натуры карандашом и акварелью. Живописная манера становится более свободной, а быстрые широкие мазки, наложенные на светлый грунт, свидетельствуют о том, что Тёрнер стремился добиться в масляной живописи эффекта акварельной лёгкости и прозрачности. Озеро Баттермер с видом на Кромакуотер в Камберленде. Впервые экспонирована в 1798. В мае 1799 г. Бекфорда , чтобы посмотреть на недавно привезённые им из Италии произведения К.

Тёрнер также работал сценографом и давал уроки, чтобы поддерживать себя финансово.

Картина «Рыбаки в море» Мне нравится Не нравится Уильям Тёрнер тщательно изучал произведения мастеров прошлого и современных художников. Особое влияние на него оказала живопись Клода Лоррена. Он плакал при виде картины «Отплытие царицы Савской» и позже завещал свою картину «Дидона, основательница Карфагена» рядом с ней в Национальной галерее. Он сам создал альбом Liber Studiorum, используя технику меццо-тинто, который был учебником для начинающих художников, содержащим гравюры различных тематик. Фронтопис альбома Liber Studiorum Не нравится После академии После окончания академии, Уильям Тёрнер отправился в свою первую этюдную поездку в 1791 году. Впоследствии он провел много времени, путешествуя по Европе с походной палитрой и делая зарисовки во многих местах в Швейцарии, Французских Альпах и Италии. Эти путешествия стали источником более десяти тысяч рисунков и набросков, которые стали основой для его будущих картин и акварелей.

Интересно, что он иногда обращался к очень давним эскизам, используя материалы из своих походных альбомов. Успех и популярность Тёрнера продолжали расти. В 1801 году на выставке академии его картина «Море у Бриджуотера» вызвала шумный успех, а Бенджамин Уэст даже сравнил Тёрнера с великим Рембрандтом. Всего через год, 10 февраля 1802 года, Тёрнер стал самым молодым художником, который получил звание королевского академика. Этот почетный статус давал ему право выставлять свои работы без предварительного отбора комиссией. В 1804 году он открыл свою собственную галерею, которая стала его творческим пристанищем после смерти отца и заброшенной им семейной парикмахерской. Становление особой техники художника Уильям Тёрнер, великий драматург света, всегда стремился передать на холсте красоту солнечного света.

С детства его привлекали оптические феномены, и он всегда искал способы изображения яркого солнечного света и передачи его оттенков. На протяжении жизни художника солнце стало частой темой его полотен, и оно присутствовало на них в различных формах — от естественного и простого до таинственного и мистического. В то время, когда Тёрнер жил, состав солнца и источник его энергии оставались загадкой. Он посещал лекции в Королевском научном обществе, обсуждал с учеными новые открытия в области цвета и света, искренне интересовался научными теориями о солнце и его свете. Картина «Свет и цвет теория Гете » Мне нравится Не нравится Влияние на его художественные эксперименты оказали и научные работы Иоганна Гёте «К теории цвета», где описывались понятия цветовой тени, преломления, хроматической аберрации и восприятия цвета в различных условиях. Для воспроизведения солнечных эффектов на холсте, Тёрнер использовал разнообразные техники. Он создавал контрасты, сопоставляя яркие и темные участки, играл с формами, радиальными кругами цвета, сломанными мазками и текстурированной масляной краской.

Часто он применял акварельное размытие, чтобы передать эффект сияния солнца. Он стремился не только изобразить солнце, но и передать его энергию и свет на своих картинах. Работа с материалами Уильям Тёрнер был известен своими экспериментами с различными пигментами и материалами. Он использовал даже недолговечные пигменты, такие как кармин, несмотря на их непостоянство и несовместимость с принятой практикой использования более стойких пигментов. В результате многие из его работ поблекли со временем. Тёрнер не проявлял интереса к долговечности своих произведений и выбирал материалы, которые выглядели привлекательно на свежем воздухе и в первоначальном состоянии. В 1930-х годах появились опасения относительно сохранности как его масляных картин, так и акварелей, так как они также страдали от бледнения и утраты первоначальной яркости.

Профессорство в Королевской академии искусств Уильям Тёрнер, заняв должность профессора перспективы в Королевской академии в 1807 году, расширил программу обучения, включив в неё не только изучение перспективы, но и вопросы «поэтической живописи». Это отражало его собственные предпочтения и интересы в искусстве. Картина «Трафальгарская битва» Мне нравится Не нравится Известность Тёрнеру принесли его картины, посвящённые Наполеоновским войнам, такие как «Трафальгарская битва» и «Поле Ватерлоо». Они стали символами героизма и исторических событий, вызывая восхищение и восторг у зрителей. Картина «Поле Ватерлоо» Мне нравится Не нравится В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию, где он изучал произведения таких великих художников, как Тициан, Тинторетто и Рафаэль, а также работы современных итальянских художников. Это путешествие оказало значительное влияние на его творчество. Его картины стали более яркими, с интенсивной палитрой и преобладанием основных цветов.

Особое место в его творчестве заняла венецианская тема, и он несколько раз посетил Венецию, вдохновляясь её атмосферой и сохраняя воспоминания о ней в своей фантазии на протяжении многих лет. Личная жизнь Уильям Тёрнер был очень близок со своим отцом, который всегда поддерживал его и помогал в работе. Их совместная жизнь была наполнена взаимопониманием и поддержкой. Однако в 1829 году отец ушёл из жизни, что стало для Тёрнера настоящей трагедией и оставило огромную пустоту в его сердце. После этого события он время от времени страдал от депрессии. Мать художника окончила свои дни в психиатрической клинике.

Прошел только один год, а одна из акварелей Тернера была включена в экспозицию ежегодной выставки Академии. В истории чопорной и так зависимой от всевозможных традиций Англии до этого не бывало, чтобы в такой солидной выставке принимал участие 15-летний художник...

Популярность молодого художника росла стремительно. Его манера, сложившаяся под влиянием французских мастеров романтизма, нравилась англичанам. Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии. Теперь он мог выставлять свои работы без предварительного согласования с комиссией, стал творчески полностью свободным. Тернер был мастером многогранным и основательным. Чтобы научиться точнее передавать на холсте движение воды и воздуха, он серьезно изучает физические законы, посещает лекции по естественным наукам. Постепенно его работы становятся все революционнее и идут вразрез с модой.

И все же это полотно с равниной, тронутой осенней изморозью с высоким светлым небом, — величаво прекрасно», — пишет М. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. После первой поездки в Италию в 1819 году художник еще несколько раз побывал там.

Постепенно его творческая манера становится все более свободной и естественной. Основным жанром для него всегда оставались пейзажи, в которых с помощью удивительных световых эффектов Тёрнер умел добиваться живой передачи любых состояний природы. На его картинах как будто наяву гремят грозы, вздымаются пенистые волны, по всему полотну играют таинственные светотени.

Динамичная свободная манера художника с двадцатых годов становится еще более раскованной, колорит пейзажей строится на контрастах мерцающих тонов, часто объединенных в общей светлой гамме, предметные очертания сплавляются и дробятся, что предвосхитило живопись французских импрессионистов. Пейзажи Тёрнера 1820-1840-х годов, смелые не только по колориту, но и по передаче световоздушной среды, отличаются пристрастием к необычным эффектам, красочной фантасмагории. После второй поездки в Италию в 1829 году Тёрнер показал лучшую из исторических картин — «Улисс насмехается над Полифемом» — свое «центральное произведение», как его называл Рескин, самое традиционное по сюжету и новаторское по его воплощению.

В ней есть своеобразное соединение античной мифологии с последними научными данными и конкретными наблюдениями. Но Тёрнера никогда не смущали неточности натуралистического порядка, он смело увеличивал размеры замков или колоколен, перемещал их туда, куда считал нужным, если этого требовала структура картины, или увеличивал звучность цвета, если, по его мнению, выразительность целого выигрывала. Произведения последних десятилетиях творчества художника столь различны, что кажутся принадлежащими нескольким совершенно разным художникам.

Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о совершенно обособленном цикле петвортовских вещей. Последний рейс фрегата "Отважный" 1838 Самые известные произведения Тёрнера тридцатых-сороковых годов — «Пожар парламента» 1835 , «Последний рейс корабля «Отважный» 1838 , «Дождь, пар и скорость» 1844. Тёрнер заканчивал картину «Пожар парламента», когда она была уже выставлена на вернисаже в Британском институте в 1835 году.

Действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков, бесформенных и пустых. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Старый фрегат медленно влачится к своему последнему жилищу небольшим, фыркающим, исторгающим дым и пламя, буксиром.

Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи… Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат. Но это сделано великим художником. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками».

Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» 1844.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии. Тернер всегда мечтал стать великим художником и сделать карьеру в Академии художеств. Посмотрим, когда он этого добился, что предшествовало признанию, и как слава повлияла на его характер. За эта картину и ряд других произведений итальянского периода Тимашевский в 1860 году был удостоен звания академика.В 1864 году живописец возвратился в Исаакович Тимашевский рано ушел из жизни, он умер в Петербурге в 1866 году. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, также Тернер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775 года, Ковент-Гарден, Лондон — 19 декабря 1851 года, Челси) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр.

Тёрнер Уильям

He chronicled the expedition in his artwork, Calais Pier 1801 , and did over 400 sketches throughout the trip. Calais Pier 1801 by J. Turner , Public domain, via Wikimedia Commons Mature Period Turner tried to perfect other genres he lauded in his early works of art, such as the lifelike, organized pictorial methods of Claude Lorrain and Willem van der Velde, but by 1805, his oil drawings and works of art such as The Shipwreck illustrated his own unique methodology to landscapes and coastlines. By his late 30s, his art had become more ethereal and brilliant. The Shipwreck 1805 by J. Turner was given permission to travel abroad again after the Napoleonic Wars finished in 1815.

During this period, he created over 1,500 sketches from which he created many paintings. Turner was extremely secretive about his personal affairs, and as he got older, he grew quirkier. He had few close acquaintances, but his father, who resided with him for 30 years and served as his workshop helper, chef, and gardener, was his closest companion. The Grand Canal, Venice c. Turner , Public domain, via Wikimedia Commons His mother died in 1804, most likely at a mental institution in Bethlehem.

Turner suffered from despair when his father died in 1829. Although he never wedded, he did have a couple of offspring with Sarah Danby.

В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Уэст даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы. В 1804 году он открыл свою собственную галерею, после смерти отца окончательно им заброшенную. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом.

Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Особую известность Тёрнер завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам «Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо».

В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Изучал работы Тициана , Тинторетто , Рафаэля, современных итальянских художников. После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды в 1819, 1833, 1840 годах побывал в этом городе, и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника Джорджа Бомона англ. Sir George Beaumont, 7th Baronet , критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.

Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX веков, вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Викторианская публика, предпочитавшая реализм , граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. В 1830—1840-х годах всё чаще появлялись критические выпады в адрес Тёрнера. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера, был Джон Рёскин , назвавший его «величайшим художником всех времён».

Затем они были опубликованы парижской фирмой «Лемерсье», заплатившей за них 1 100 000 франков. В настоящий момент коллекция из полутысячи рисунков, акварелей и картин маслом из этой серии находится в коллекции Бруклинского музея. Затем настала очередь ветхозаветных сюжетов, работой над которыми он продолжал заниматься до самой смерти. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. По месту рождения Пьеве-ди-Кадоре в провинции Беллуно, Венецианская республика его иногда называют да Кадоре; известен также как Тициан Божественный. Тициан родился в семье Грегорио Вечеллио, государственного и военного деятеля. Точная дата его рождения неизвестна. Когда Тициан уже был в пожилом возрасте, он указал в своём письме к Филиппу II, что родился в 1474 году, но это маловероятно. Писатели-современники, жившие во времена уже пожилого Тициана, дают данные года рождения, варьирующиеся между 1473 и 1482 годами. Большинство современных исследователей считают, что наиболее вероятной датой рождения Тициана является 1490 год. Нью-Йоркский музей Метрополитен и Исследовательский институт Гетти придерживается даты 1488 года Молодые годы: возрасте 10 или 12 лет Тициан приехал в Венецию. Он знакомится с Лоренцо Лотто и другими художниками, представителями венецианской школы живописи. Но самые тесные отношения у него завязываются с Джорджоне. Первыми работами Тициана, выполнявшимися совместно с Джорджоне, были фрески в Фондако деи Тедески, от которых сохранились лишь фрагменты. К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго 1509 , впоследствии вдохновивший Рембрандта на «Автопортрет», и «Мадонна с младенцем и святыми Антонием Падуанским и Роком» около 1511. Эти святые, как полагали современники Тициана, могут защитить от чумы, свирепствовавшей в это время в Венеции и унесшей жизнь Джорджоне в 1510 году. Стиль Тициана в это время очень похож на стиль Джорджоне, он дописывает за него картины, которые остались незавершёнными. В 1511 году он отправляется на несколько месяцев в Падую, где в Скуола дель Санто пишет фрески о чудесах святого Антония Падуанского. Тициан пишет много мадонн и женских портретов. Мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок. Выработка своего стиля: После смерти Джорджоне и отъезда Себастьяно дель Пьомбо в Рим, в Венеции не осталось художников, способных соревноваться с Тицианом. После смерти Джованни Беллини в 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики. Внимательно изучая работы Рафаэля и Микеланджело, Тициан постепенно вырабатывает свой стиль. Он создавал образы, проникнутые яркими жизненными силами, строил композиции картин по диагонали, пронизывая их стремительным движением, пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен». Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы. Характерными творениями являются «Вознесение Богоматери» 1516—1518 , «Мадонна и Младенец со святыми Франциском и Блэзом, а также с молящимся Альвизе Гоцци» 1520 , «Ариадна и Вакх», где видно влияние Рафаэля. В портретах Тициан старается выразить максимально точно характер портретируемого — «Мужчина с перчаткой» 1523 , «Портрет Томмазо Мости» предположительно 1520. В «Мадонне Пезаро» 1526 уже виден собственный стиль Тициана. В 1525 году Тициан женится на Чечилии Сольдано, к тому времени матери двух его сыновей, однако в 1530 она умирает во время родов второй дочери Тициана, Лавинии. Зрелость: Тициан пользуется покровительством Федерико Гонзага, герцога Мантуи. В 1533 году император присвоил Тициану дворянское звание графа Палатинского. В 1534 у Тициана умирает отец. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров: уверенность в себе, гордость и достоинство, подозрительность, лицемерие, лживость и т. Наряду с одиночными он создавал и групповые портреты, беспощадно вскрывая скрытую сущность взаимоотношений изображенных, драматизм ситуации. С редким искусством Тициан находил для каждого портрета наилучшее композиционное решение, выбирал характерные для модели позу, выражение лица, движение, жест. С 1530-х гг. Колорит складывался из тончайших тональных оттенков, причём тщательно дифференцировались ведущие и подчинённые краски, слагающиеся из еле уловимых нюансов. Этот развитый колоризм Тициан в немалой степени определяет глубочайший психологизм и эмоциональность тициановских портретов. Колористический строй произведения художник выбирал с таким расчётом, чтобы эмоциональное звучание цвета отвечало главным чертам характера человека. Он создаёт замечательные женские образы в «Кающейся Магдалине» около 1533 , «Венере Урбинской» до 1538.

Turner started his creative endeavors there in Brentford by coloring a series of etched plates. He was transferred to Margate in 1786, where he attended school and began painting the village and its environment. Throughout his career, he would depict the village and its surroundings and then use those sketches to produce finished works. Self Portrait 1799 by J. Turner; J. Turner , Public domain, via Wikimedia Commons Despite living in several parts of London and then traveling extensively, he stayed a Londoner all through his lifetime. Turner, unlike many of his colleagues, did not acquire an elitist demeanor as he ascended the career hierarchy. In comparison, John Constable notoriously jousted for rank in terms of social standing, practically displacing a Turner work in a Royal Academy exhibit for a piece of his own work. Despite spending time in the company of noble clients, Turner chose to visit his humbler mansions in Chelsea and the fishing resort of Margate, even later in life, while also residing constantly in the country and beach in search of striking themes out in nature. Early Period Turner began his career by creating architectural studies for numerous architects and eventually collaborated with a topographical draftsman. As a result, architectural elements may be found in many of his early paintings and sketches. He attended the elite Royal Academy of Art aged 14 and was approved as a fellow a year later. The Academy, founded in 1768 by an order of King George III, was an important style mediator as well as a significant center in the network of potential purchases and orders — mainly from the Royal Family and nobility — for its artistic participants.

Тёрнер, Уильям

Великобританский художник Вильям Тернер, один из ярчайших представителей романтизма, 10 февраля 1790 года в возрасте всего 14 лет стал самым молодым художником, который был удостоен славного звания. 10 февраля 1802 года Вильям Тёрнер стал самым молодым художником, удостоенного этого звания, а вот в рыцари живописца так и не посвятили. Отвечает Михаил. Британский живописец Уильям Тёрнер 10 февраля 1802 года был удостоен звания королевский академик. Данное звание даволо возможность выставлять свои картины минуя цензуру и придирки дворцовых вельмож.

Уильям Тернер (1775-1851). Искусство возвышенного

В том же 1798 году он решил сделать все, чтобы стать членом Королевской академии. Если его талант уже признан, его молодость - тормоз. Затем он должен провести настоящую кампанию, чтобы добиться благосклонности членов организации. Аббатство Тинтерн , 1794 год.

В 1799 году его порекомендовали дипломату Томасу Брюсу в качестве дизайнера в Греции , но Тернер не принял условия, и вместо него был взят итальянец Джованни Баттиста Лузьери. В августе и сентябре он работал на писателя Уильяма Томаса Бекфорда, который купил ему несколько топографических работ своего аббатства Фонтхилл , затем в октябре он снова посетил Северный Уэльс, а затем деревню Нокхолт. В ноябре того же года, он был , наконец , избран ассоциированным членом на 4 ноября 1799 г.

Помимо престижа, для него это возможность передать свои благородные грамоты пейзажной живописи, которая тогда была второстепенной тенденцией, в отличие от традиций исторической живописи. Со временем он встретил своих первых покровителей, таких как Томас Монро - врач из Королевской больницы Бетлема , он должен был заботиться о матери Тернера - и Ричарда Кольта Хора , и к началу века у него была обширная клиентура и солидная база. Значительную поддержку его работе оказал Уолтер Фоукс из Фарнли-холла недалеко от Отли в Йоркшире , с которым он стал близким другом.

Тернер посетил Отли в 1797 году, в возрасте 22 лет, когда ему было поручено рисовать акварелью в этом районе. Его так тянуло к Отли и его окрестностям, что он регулярно возвращался туда на протяжении всей своей карьеры. Говорят, что фон пересечения Ганнибала через Альпы был вдохновлен штормом на Чевине в Отли, когда он находится в Фарнли-холле.

Картина « Замок Долбадарн в Северном Уэльсе», использованная для его диплома, или даже « Пейзаж с отцом Психеи, приносящим жертву Аполлону», приобретают некоторые характеристики. Пейзаж с водопадом , 1796 г. Киз Милл, Пембери , около 1796 года.

Трансепт монастыря Эвенни, Гламорганшир , 1797 год. Аббатство Фонтхилл с юго-запада , 1799 год. К известности.

Те писали виды усадеб, интерьеры, портреты хозяев. В итоге получались внушительные акварельные альбомы, которые можно было показывать гостям. Во-первых, она давала возможность пожить в приличном особняке. Во-вторых, в таких домах, как правило, были библиотека и собрание картин, которыми художник мог беспрепятственно пользоваться. При этом он не только создал проработанные интерьеры и виды усадьбы, но и продолжил собственные эксперименты. Его интересовали проблемы освещения и общие живописные эффекты. Рыбаки в море, 1796 2. Озеро Баттермир, с видом на Кромакуотер в Камберленде.

Ливень, 1798 Посмотрим, как художник добился признания. За нее Тернер получил медаль и был принят в Академию Художеств.

Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен : по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою « Дидону, основательницу Карфагена », которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis.

Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам.

В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.

Он стал самым молодым художником, получившим это заветное звание. Его работы поразили жюри и судей по своей оригинальности и умению передать эмоции через краски и свет. Само звание академика Королевской академии искусств было очень престижным и давало Тернеру дополнительные возможности в развитии его карьеры. Он стал иметь доступ к более высокому кругу общества и большим возможностям для выставки своих работ. Тернер продолжал работать и экспериментировать с новыми техниками и стилями в течение своей жизни. Его работы были восхищением для многих художников, и его влияние распространилось на последующие поколения. Сегодня, работы Вильяма Тернера находятся во всем мире и являются одними из наиболее дорогих и ценных произведений искусства. Они оставили незабываемое наследие и продолжают вдохновлять художников и любителей искусства веками.

История таланта: детство и обучение художника Вильям Тернер, родившийся в 1775 году, начал свой путь к искусству уже в раннем детстве. Восьмилетний мальчик проявлял большой интерес к рисованию и был замечен одним из его учителей, который сразу увидел великолепный талант в юном художнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий