Palisade hyundai 2024

большой кроссовер мыли четыре че. 5 929 000 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт Hyundai). Купить Hyundai Palisade 2023 в салоне официального дилера Автомир в Москве. Фото в новом кузове, комплектации и цены нового минивэна Хендай Палисад. Cadillac xt6,Hyundai palisade. Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). And can easily run at a top speed of 131 mph. 2024 Hyundai Palisade Colors. Below is the list of all the colours that will be included in the new 2024 Hyundai Palisade SUV.

Hyundai Palisade — для кого создавался этот большой двухтонный кроссовер

Салон автомобиля может быть как 7-ми, так и 8-ми местным, отделан кожей. Руль, передние сидения и 2 ряд с подогревом, 3-й ряд складывается. В электронику встроены: датчики света, дождя , парктроник, приборная панель с экраном 7", USB-порты для пассажиров и розетка 12 В в багажнике. Комфорт для водителя обеспечивает электрорегулировка сиденья в 10 положениях. Фары, дневные ходовые и передние габаритные огни оснащены светодиодами. Встроены системы: бесключевого доступа в салон, мониторинга слепых зон, давления в шинах в 18-дюймовых колёсах.

На багажнике установлена камера заднего вида. Цена на Hyundai Palisade в базовом оснащении Lifestyle на 8 мест начинается от 5,269 млн. Prestige 7 или 8 мест Главное отличие Hyundai Palisade Prestige в автоматической подстройке микроклимата, память сидений для 2 водителей и регулировка пассажирских сидений в 8 направлениях. Медиасистемы выводят изображение на экран 10,25", в том числе с камер кругового обзора.

По периметру автомобиля установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Функция особенно удобна при парковке автомобиля в ограниченном пространстве. Система обзора слепых зон. При включении указателя поворота изображение с камер выводится на приборную панель.

The Palisade is available with a choice of 3. Both engines are matched to 8-speed automatics. It is offered in Prime and Signature trim levels with all-wheel-drive available in the latter trim. It is only available with a 2.

Возможно, при обычных настройках «коробки» показатель окажется значительно меньшим. После «электрички» контраст в плане затрат на топливо вполне ощутимый.

Длина, ширина, высота Hyundai Palisade составляют 4 981, 1 976 и 1 750 мм соответственно. Колёсная база — 2 900 мм, а дорожный просвет — 195 мм. Попасть на задний ряд можно благодаря двигающимся сиденьям второго. Наиболее комфортно — в семиместной версии, где по центру расположены раздельные «капитанские» кресла. В конструкции передней подвески Hyundai Palisade использованы стойки Макферсона, сзади — многорычажная система. Несмотря на габариты, «Палисад» устойчиво держит дорогу — во многом благодаря полному приводу.

Думал, он будет валким, однако опасения не оправдались. Потолок обит алькантарой, а крыша — панорамная с двумя секциями. Плюс ко всему рынок пока тухлый, а к модели ажиотажного интереса не наблюдается. Обычно в этой иномарке устанавливают её иного формата. На «приборку» выводятся также камеры поворота и слепых зон. Могу даже сказать, что третий ряд кроссовера удобнее, чем второй у электрокара.

Читателям будет интересно, сколько стоят запчасти для Hyundai Palisade. Поделитесь информацией? Уже потом мы узнали, что такую сумму обычно просят за одну штуку. Поэтому приобрели выгодно. Вторую позже продали за ненадобностью. Кстати, «болячка» Hyundai Palisade — запотевание фар.

Судя по отзывам в интернете, с этим сталкивается каждый владелец. В Минске обычно просят 250 рублей за перегерметизацию одного компонента. Я перфекционист, поэтому мне важно иметь идеальное во всех смыслах состояние. Ни на одной не нашли неисправностей подвески, хотя я иногда слышу какие-то подозрительные стуки. Даже не совсем стуки — не такую тихую работу ходовой, как у Tesla. Когда посмотрели кроссовер на «яме» под нагрузкой, обнаружили, что в области амортизаторов есть будто подтекание масла.

Они исправны и способны прослужить ещё долго.

Комплектации и цены Hyundai Palisade

Новый Hyundai Palisade 2022: обзор модели, комплектации и цены, характеристики автомобиля. Где купить новый Хендэ Палисад в Москве и регионах. Комплектации, цвета и цены на автомобили Hyundai Palisade. В каталоге представлен новый Hyundai Palisade в наличии во всех комплектациях. Новый Hyundai Palisade 2022-2023 — высококлассный интерьер, просторный салон, приятное управление. Комплектации и цены в салоне официального дилера Хёндэ Кунцево в Москве. Продажа Hyundai PALISADE 2023 у официального дилера АГАТ в Нижнем Новгороде. Обзор характеристик. Комплектации и цены.

Hyundai Palisade 2023: полноразмерный кроссовер пережил рестайлинг

Все комплектации и цены Hyundai Палисад на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге «Авангард Пискаревский». Описание комплектаций Hyundai Palisade, модификации с ценами. Check out Hyundai Palisade 2024 specifications. Get all information about Palisade 2024 features, dimensions, engine, seating capacity, & safety at one place. Рестайлинговый Hyundai Palisade 2023 будет доступен только на двух рынках – в США и Южной Корее. Продажи новинки начнутся летом, тогда же будут объявлены и цены. Продажа Hyundai Palisade на выгодных условиях у дилера Хёндэ АВИЛОН. Большой выбор комплектаций в наличии в автосалоне на Волгоградском проспекте 41 Продажа онлайн. В Россию Hyundai Palisade поставляется с двумя моторами: двухлитровым турбодизелем на 200 л.с. и бензиновым V6 3.5, развивающим хрестоматийные 249 сил. Комплектации, цвета и цены на автомобили Hyundai Palisade. В каталоге представлен новый Hyundai Palisade в наличии во всех комплектациях.

Hyundai Palisade 2024: флагманский кроссовер марки

Южнокорейский бренд Hyundai ассоциируется с неизменным стремлением к прогрессу при производстве практичных, функциональных автомобилей. Сейчас в России именно его выбирают те, кто разбирается в достоинствах персонального и коммерческого транспорта. Это обусловлено надежностью, эффектным обликом и хорошими ценами. Официальный дилер Hyundai в Москве У официального дилера в Москве можно купить «Хендэ», выбрав тип кузова, цвет, модель, комплектацию из онлайн-каталога. Также предоставляется доступ в автосалон для визуального изучения корейских машин. В наличии модели и 2023 года выпуска. Можно заказать тест-драйв понравившегося авто из представленной линейки, забрать машину из салона. У дилера поклонники южнокорейского бренда могут рассчитывать на большой перечень услуг, включая профессиональное техобслуживание, ремонт, профилактические, диагностические и восстановительные работы, продажу оригинальных запчастей, комплектующих и аксессуаров.

Хотя с эргономикой все нормально, индикаторы на приборке — классические, поэтому долго разбираться и обучаться не придётся. Кроме того, проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов с диагональю дисплея на 12 дюймов, как и мультимедийная система с отдельным экраном на 10 дюймов полностью понятны и удобны в управлении. Но есть и недоработки: тоннель по центру очень высокий, карманы на дверных картах тесные, хотя под тоннелем имеется дополнительная ниша для мелких вещей.

Так как рейтинги продаж у новой модели компании Hyundai, пока во всяком случае, совсем невысокие, производитель решил повременить со штатной установкой таких опций, как: дистанционный запуск, омыватель кормовой камеры и обогрев лобового стекла, впрочем, все эти функции доступны за доплату. Зная о наличии стальной защиты двигателя и клиренсе в 203 миллиметра обольщаться не следует. Обозреваемый южнокорейский кроссовер совсем не предназначен для преодоления тяжёлого бездорожья, хотя внедорожные режимы в нем предусмотрены песок, грязь и снег. Много вопросов возникает и при диагональном вывешивании автомобиля сильно ощущается громоздкость. Компания Hyundai, вне всякого сомнения, производит хорошие автомобили, полностью соответствующие всем требованиям современного рынка. Можно вспомнить не одну модель, ставшую впоследствии бестселлером. Однако приобретение крупного кроссовера, обозначенного литерой «H» поймут не многие, ведь за такие же деньги можно купить автомобиль настоящего премиального класса. Подобные поступки принято называть ассертивностью не обращать внимание на чужое мнение, то есть действовать полностью самостоятельно и совершать их способен далеко не каждый автолюбитель.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Is the Hyundai Palisade 4WD? How fast is the Hyundai Palisade? Its 8-speed automatic transmission is a charmer, though, and the Palisade has a refined overall feel from underhood. Only the tallest of hills will see this big SUV struggle. The automatic gearbox also has paddle shifters, which are useful on steep descents, and all models have a host of drive modes. The soft suspension swallows up big bumps, aided by a relatively long wheelbase. Quick-witted steering delivers a nimble feel, though the Palisade is no corner carver. Opt for the load-leveling rear suspension and Hyundai says the Palisade can lug as much as 5,000 pounds of trailer, too.

Премиальный уровень каждой детали

  • Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров на сотню
  • Новый Hyundai Palisade 2023-2024 купить в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва
  • Тест-драйв Hyundai Palisade 2023: солидный технопанч
  • Внешний дизайн
  • Хендай Палисад 2024 технические характеристики. Hyundai Palisade 2024 комплектации и цены фото.
  • Hyundai Palisade - для кого создавался этот большой двухтонный кроссовер

Hyundai Palisade 2024: флагманский кроссовер марки

Новая модель Hyundai Palisade 2019. Новая модель Хендай Палисад 2024 имеет классический профиль с рельефными боковинами и броскими округлыми колесными арками. Продажа автомобилей HYUNDAI PALISADE от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Новый Внедорожник HYUNDAI PALISADE 2024 года по дилерским ценам в Москве. And can easily run at a top speed of 131 mph. 2024 Hyundai Palisade Colors. Below is the list of all the colours that will be included in the new 2024 Hyundai Palisade SUV. Кроссовер Hyundai Palisade пришел на нашем рынке на место флагманского SUV корейской марки и соответственно стал позиционироваться как самый шикарный и крупный автомобиль в. Комплектации и цены Hyundai Palisade 2024 года в России. Обзор, технические характеристики, фото в новом кузове, видео тест-драйв. The 2024 Palisade is a three-row, upscale SUV with available HTRAC AWD & power up to 291 hp. Click here for an overview of the Palisade & build one today!

Hyundai PALISADE

Купить Хендай Палисад на сайте официального дилера Hyundai в Красноярске. Комплектации, фото и цены всего модельного ряда Hyundai. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Цены и комплектации Hyundai Palisade в салоне официального дилера Хендэ. В этом году Hyundai Palisade 2023 получил новый внешний вид и дополнительные функции, но наше мнение о нём осталось прежним.

Комплектации и цены Hyundai Palisade

Авторские права Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта.

Нынешний Palisade — модель не новая, внедорожник дебютировал в ноябре 2018 года. Hyundai уже готовит преемника, его премьера ожидается во второй половине 2024 года, а производство стартует в 2025 году. Ожидается, что новая модель получит гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового мотора и 3,5-литровый турбомотор, а вот дизель, скорее всего, отправят в отставку.

Начальным версиям Lifestyle и Prestige положены 18-дюймовые колеса, а старшие High-Tech и Cosmos по умолчанию оснащены 20-дюймовыми Базовая и «средняя» версии оснащаются 18-дюймовыми колесами, с которыми автомобиль едет приятнее и комфортнее, хотя и остается очень плотным. Но с этим уже хотя бы можно жить. К управляемости претензий нет: тут он «середнячок» — не размазня, но и до точности и азарта далековато. Руль хорошо изолирован от вибраций, автомобиль прекрасно держит прямую, а в поворотах не нужно подруливать и искать траекторию, хотя чуть меньше «искусственности» усилия и больше обратной связи Палисаду бы не помешало. В России Palisade предлагается с двумя моторами: шестицилиндровым бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, а также с 2,2-литровой дизельной «четверкой», выдающей 200 сил. Трансмиссия для обеих версий одна — восьмиступенчатый автомат. И к этой коробке передач вообще нет никаких вопросов: никакого «тупняка», быстрые и четкие реакции вкупе с незаметной работой. Бензиновый шестицилиндровый двигатель 3. Вот только расход топлива у такого автомобиля скромным не назовешь. Даже по трассе наш лучший результат превысил 12 литров на сто километров пробега, а уж в городском режиме этот показатель точно выходит за 15 литров. Дизель, конечно, скромнее — 10,5 секунды до «сотни». И если в городе к динамике такого автомобиля претензий нет, то при обгонах на трассе запаса мощности уже впритык. Но и «овощем», с другой стороны, себя тоже не чувствуешь. В общем, оптимальный вариант, который, наверняка, и будет самым популярным на нашем рынке. К тому же, дизельные Палисады дешевле бензиновых. Цены на кроссовер начинаются от 3 149 000 рублей бензиновый вариант на 50 тысяч дороже.

Важной доработкой стало появление специального буксировочного режима Tow Mode, что можно считать «просьбой» американских автолюбителей. Массы буксируемого прицепа это не увеличивает, но сам внедорожник будет оснащаться муфтой, способной работать с преднатягом. Продажи новинки начнутся летом, тогда же будут объявлены и цены. К слову, в отличие от машин американских спецификаций у себя на родине модель будет иметь дополнительную дизельную модификацию. В России все еще предлагается дореформенная версия внедорожника, вполне возможно, что у нас он может дебютировать в 2023 году. Видео тест-драйв.

Комментарии

Оказывается "моча" замерзает… 2 января, Новый год, -20, отличная погода, прекрасное настроение. Машина завелась без проблем. Через 1 час езды по ЦКАД выскочила надпись "пере запуском двигателя залейте мочевину". Странно, подумал я, неделю назад долил бак с "мочой" до полного. Остановился, посмотрел, течи нет. На панели приборов больше никаких других сообщений нет. Но при этом, бортовой компьютер на команды не реагирует.

Единственное нарекание с моей стороны как человека средней комплекции и небольшого роста — избыточная ширина кресла по плечам. Сантиметров на 10 больше, чем нужно! Отрегулировать боковые упоры нельзя, зато есть память настроек и вентиляция.

Ширина салона ровно такая, как должна быть в нормальном семейном автомобиле. Просторно, и ничего не давит на голову. Единственная эргономическая странность — если откинуть противосолнечный козырек вертикально вниз, он оставляет между рулем и потолком лишь узкую амбразуру, в которую не будет ничего видно, если ваш рост выше 175 см. Положение руля регулируется вручную, по вылету запас регулировки достаточен даже для высокого человека. В целом по посадке и обзорности все хорошо видно капот, зеркала на ножках, неширокие стойки и т. Функциональные клавиши — все крупные, все в зоне доступа, это очень удобно. Самая дальняя кнопка от водителя — почему-то, столь нужная, включение рециркуляции. Но дотянуться до нее можно не отрывая спины от кресла даже с небольшим ростом. Не идеален кнопочный селектор АКП shift by wire.

Хотя, очевидно, он экономит место в салоне, но работает с задержками и вообще — чтобы понять, включен ли паркинг, или задний ход, приходится искать глазами индикатор на панели. Крутилке системы выбора режимов движения по-корейски не хватает основательности и четкой дискретности. Сама приборная панель — комбинированная. Аналоговые шкалы по краям, дисплей на семь дюймов посередине. Информативность без нареканий. При включении поворотников в центре показывают картинку с соответствующего зеркала, но это существенно менее удобно, чем с полностью цифровыми приборками их ставят на Palisade на приоритетных рынках , где картинка отражается либо в левой, либо в правой шкале, что существенно более логично. Но, в любом случае, работать эта система будет только, пока камеры чистые то есть только в сухую погоду. Мультимедийная система — приличного качества и быстродействия, качество картинки с камер кругового обзора среднее. Модного 3D-вида со скроллингом и вращением нет — это странно, это есть даже у китайцев втрое дешевле.

Звучание аудиосистемы нормальное. Есть функция трансляции усиленного голоса водителя задним пассажирам. Под центральной консолью — ставшая уже традиционной полочка с зарядками. Бардачок удивил своим крошечным объемом, никаких дополнительных емкостей для вещей также не нашлось например, под креслами или на потолке. Все разъемы -USB-A. Для удобства задних пассажиров, они расположены в том числе в боковинах передних кресел. В недрах широкого тоннеля — не только вместительный бокс, но и дополнительный ящик под крышкой, в котором рядом с беспроводной зарядкой стоят прикольные выдвижные подстаканники. Это замечательная игрушка для маленьких детей на парковке. Жаль только, что эти подстаканники не обеспечивают нужный прижим бутылки или термоса — только конических стаканов.

На потолке — две секции панорамной крыши сдвижная и подъемная только передняя. Шторка спереди ручная, сзади — с электроприводом. Задняя секция расположена удобно таким образом, что небо видно и пассажирам третьего ряда. Запас по высоте для головы пассажиров остается приличным. Что касается оснащения, то тестовая машина с опциональным пакетом оснащена хорошим набором электронных ассистентов — есть удержание в центре полосы, трассовый адаптивный круиз, автоторможение, контроль слепых зон. Пассажирские возможности Даже если отодвинуть передние кресла до упора назад, то места на втором ряду достаточно для троих. Тоннель особо не торчит из пола. В дверях, помимо упомянутых карманов и подстаканников, есть шторки. Стекла опускаются полностью.

Своя зона климата. Розетки на 12 и 220 вольт.

Почувствуйте себя за рулем нового Hyundai Palisade и насладитесь красивыми проездами по Москве. Palisade в комплектации Cosmos позволяет ощутить комфорт от поездки в полной мере. Кожаный руль, «парящая» центральная консоль, дополнительная шумоизоляция, — всё это помогает наслаждаться дорогой. Климат-контроль, подогрев сидений и руля создают тепло и уют в автомобиле.

Приятной поездки! Обзор Hyundai Palisade Новый Hyundai Palisade 2022-2023 — это не просто вместительный и надежный кроссовер, это премиальный внедорожник с исключительной проходимостью, эффектным экстерьером и достойным уровнем комфорта. Авто адаптировано под климатические и дорожные особенности России. Хёндэ Палисад 2022-2023 года одинаково хорошо подходит для езды как по безупречным городским дорогам, так и по бездорожью. Премиальный уровень каждой детали Премиальный уровень каждой детали Дизайн кроссовера Hyundai Palisade впечатляет своей роскошью. Касается это как экстерьера, так и внутреннего оформления.

Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Hyundai PALISADE

Учитывая, что за время нашего путешествия покрытие под колёсами менялось постоянно от сухого, до заметённого и обледеневшего , Palisade ни разу не дал повода усомниться в своей устойчивости или испугаться неоднозначной реакции, всегда предельно чётко следуя заданной траектории. Но если говорить о динамике, то её едва хватает, особенно в дизельной версии. Мощность двухлитрового дизеля не так уж велика, всего 200 л. Поэтому при полной загрузке к обгонам нужно готовиться заранее. При резком нажатии педали газа, дизель звуком демонстрирует высочайшее напряжение, но лёгкости ускорения при этом нет. Бензиновый мотор объёмом 3. К заявленным восьми с небольшим литрам на сотню, на трассе можно смело накидывать пару литров сверху. Так что динамика — 8,2 секунды у бензина и 10,5 у дизеля — не поражает, но для семейных путешествий и повседневной эксплуатации её достаточно. С другой стороны, чему удивляться?

Машина большая, но местный налог ещё больше, и всё подгоняется под злосчастные 250 сил. Американский Palisade, к примеру, продаётся с безальтернативным 3. У него 291 л. Совсем нечего сказать о восьмиступенчатой коробке передач, которая стоит на обеих версиях. Точнее, ничего плохого. Коробка работает настолько быстро и мягко, что о её существовании забываешь сразу после активации непривычными кнопками на центральном тоннеле, вместо традиционного рычага КП. В целом же, преодолев значительный маршрут, начинаешь полнее осознавать все преимущества Palisade. Прежде всего, это размер.

Немаловажный для российского рынка фактор. Ну любим мы огромные машины, даже если ездим в гордом одиночестве. Во-вторых, комфорт и безопасность, что, по идее, тоже должно входить в базовый пакет семейного автомобиля. А в-третьих, за такой размер и снаряжённость, в сравнении с конкурентами, за него просят вполне адекватные по нынешним временам деньги. Комплектаций у Palisade четыре: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos, а цены начинаются от 3 200 000 рублей и заканчиваются на отметке 3 840 000.

Фото нового Хендай Палисад Экстерьер Новый кузов Хендай Палисад 2024 получил строгий и местами брутальный дизайн экстерьера, причем столь внушительных размеров кроссовер может похвастать весьма впечатляющей аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления равен 0,33. Спереди автомобиль запоминается узорчатой решеткой радиатора с широкой хромированной окантовкой. Вплотную к ней примыкают узкие фары, под которыми расположены крупные секции противотуманок.

Все световые приборы здесь диодные, включая ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах. Новая модель Хендай Палисад 2024 имеет классический профиль с рельефными боковинами и броскими округлыми колесными арками. Корма машины выделяется широкой багажной дверью с крупной надписью «Palisade», а также элегантными вертикальными блоками фонарей, рисунок которых повторяет переднюю оптику. Плюс сзади установлен аккуратный бампер со сдвоенными патрубками выпускной системы справа. При этом все три ряда сидений могут похвастать наличием электропривода. Флагманский кроссовер марки получил собственную архитектуру передней панели, однако оснащать авто виртуальной приборкой корейцы не стали. Между двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь расположен крупный цветной экран борт-компьютера, на который можно вывести картинку с боковых камер заднего вида.

Головную оптику тоже заменили, но при этом сохранили разделенные на три части вертикальные ходовые огни нижние секции сделали в виде четкой литеры L. Другими стали и бамперы, сдвоенные патрубки выпускной системы отныне квадратные вместо трапециевидных, наружные зеркала — с автоматическим затемнением. Также изменен дизайн 20-дюймовых колес. Особенности — черные диски и рейлинги на крыше, защитные накладки спереди и сзади, затемненная решетка и черная «кожа» в салоне. Напомним, аналогичный вариант есть у американских паркетников Tucson и Santa Fe.

Климат-контроль, подогрев сидений и руля создают тепло и уют в автомобиле. Приятной поездки! Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения. О Hyundai.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий