Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.

Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.

Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.

Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.

Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности

Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.

Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. 🙂
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:

2. Выбираем блок «Кузов»:
3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:
4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:
5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:
6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):

7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.
8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке:

Как самому поменять аккумулятор на Opel Astra

Для замены аккумулятора необходимо использовать два разных ключа — на “10 (плоский) и на “13 (торцевой с удлинителем). Плоским ключом сначала ослабляется и отсоединяется клемма со знаком “минус” (масса), затем клемма со знаком “плюс”. После этого, торцевым ключом с удлинителем выкручивается болт, удерживающий прижимную планку. После извлечения планки можно вынуть старую АКБ и заменить ее новой. Затем все действия повторяются в обратном порядке — сначала крепится планка, затем плюсовая клемма и в последнюю очередь — масса.

как заменить батарейку в ключе опель

В этом случае следует выключите зажигание и включите заново. Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если сигнализатор горит после пуска двигателя, значит в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробке передач возникла неисправность. В паспорте автомобиля приведены данные автомобиля, связанные с безопасностью, поэтому паспорт должен хранитеся в надежном месте вне автомобиля. Устройство дистанционного управления Устройство замена батарейки в ключе опель корса управления встроено в ключ. Устройство управляет центральным запорным устройством, механическим противоугонным устройством и устройством противоугонной сигнализации.

Устройство дистанционного управления имеет дальность действия примерно 3 м. На дальность действия могут влиять окружающие условия.

1.3.35 Замена батарейки в ключе дистанционного управления

Для использования устройства направьте устройство дистанционного управления в сторону автомобиля. С устройством дистанционного управления следует обращаться осторожно, не подвергать его воздействию влаги и высокой температуры, избегать использования без необходимости.

Индикация функционирования выполняется краткосрочным включением аварийного светового сигнала.

Возможные неисправности Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем: Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на станцию технического облуживания. Замена батареи устройства дистанционного управления Если дальность действия устройства дистанционного управления снижается, необходимо немедленно замените батарею.

Читать еще:  Опель Астра j фильтр салона замена

Для этого отделите устройство дистанционного управления от ключа, как показано на рисунке. В головке ключа находится транспондер системы блокировки пуска двигателя.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Каков должен быть заряд

Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.

Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.

Читать еще:  Опель Астра где диагностический разъем

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. «Дорога до дома»

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

Читать еще:  Замена термостата на Опель Астра н z16xer

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. «Функции штатной сигнализации»

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. «Замена стеклоочистителей»

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×