Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Оценка степени актуальности операции

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2106

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

Читать еще:  Замена лобового стекла мерседес

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Как и когда менять свечи на Пежо 308

Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Демонтаж свечей зажигания

Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

    Снимаем маслозаливную горловину.

Демонтируем маслозаливную горловину.

Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

Отщелкиваем нижние защелки крышки.

12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

Вынимаем свечи зажигания.

Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

Рекомендации

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Особенности ремонта 308-й модели

Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
  • Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
  • Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
  • Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
  • Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.

Как проверить износ цепи?

Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.

Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя. Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную. Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан х трейл

У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:

  • На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
  • На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.

Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.

Процесс замены

Перед тем как приступать к замене свечей зажигания владельцу транспортного средства требуется подготовить определенные инструменты и новые детали.

Список инструментов:

  • Большая трещетка;
  • Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
  • Маленькая трещетка;
  • Короткий удлинитель;
  • Ключ на 10;
  • Головка на 8 с удлинителем.

Набор инстрментов

После того как вышеуказанные инструменты были собраны автолюбитель может приступать к работе.

Процесс замены свечей зажигания на Пежо 407 2,0:

  • Для начала требуется снять декоративную крышку с моторного узла Пежо 407. Для этого автолюбителю требуется потянуть ее для начала вверх, а после на себя;

  • Затем необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора;
  • После следует отсоединить разъем с катушки зажигания. Для этого требуется поддеть “язычок” крепления;

  • На следующем этапе откручивается катушка зажигания, которая крепится при помощи трех болтов на восемь;

  • Далее требуется достать катушку, а после визуально оценить свечные наконечники. Для этого следует зажать пальцы, в результате чего на них не должно быть расслоений и микротрещин. Материал, из которого изготавливается наконечник, подвержен изнашиванию под воздействием агрессивной среды и повышенных температур. По истечению определенного периода времени наконечник и катушка неизбежно покрываются небольшим слоем грязи, пыли, влагой, а также парами топливной смеси, которые являются хорошими проводниками тока. В результате этого риск утечки значительно увеличивается, особенно во влажную погоду. В итоге моторный узел Пежо 407 начинает троить. Проблема усугубляется при низких температурах;

  • В завершении выкручиваем старые свечи зажигания и монтируем новые. После все в обратном порядке устанавливаем на место.

Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

Модератор: pegonak

Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

Admin 24 июн 2009, 00:40








Re: Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

Pun4er 20 дек 2009, 17:43

Я так понял самую первую крышку необходимо открутить с помощью 8-гранного клуча? Если да, то на сколько там ключ? Планирую завтра снимать свечи! В след посту укажу что купил сегодня!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Сегодня озадачился поиском необходимого ключа для того чтобы отвертеть свечи!
так как в магазинах некоторых я не нашел головки 12-гранной на 14 мм я отправился на авторынок, уличный базарчик так сказать!

Вот и как оказалось здесь я вообще без проблем нашел сперва необходимую головку (FORCE 5497714 CR-V)

Но к сожалению нет таких головок с магнитиком или с резинкой чтоб цеплять саму свечу и вытащить и тогда мне посоветовали приобрести вот такой интересный магнит)) Очень удобная штука..) Сперва открутил свечу. потом магнитом зацепляешь свечу..))

Ну и прикупил также вместо воротка вот такую железяку )) Правда внешне довольно страшная, надеюсь что не часто придется пользоваться!!

Завтра пойду пробовать откручивать свечи.. надеюсь результат будет более удачен чем попытка со снятием аккумулятора))

Правда для открытия верхней крышки двигателя там вроде 8-гранный ключ нужен, у мну такого нет.. попробую отверткой)

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Все это обошлось мне в 500 рэ..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector