Хендай акцент горит чек и троит двигатель
Хендай акцент троит двигатель на холостых
Загорелся чек на хендай акцент – Лампа check загорелась | Hyundai Accent
У меня hyundai accent тагаз.
загорается чек
Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.
Hyundai Accent Млечка › Бортжурнал › загорается «чек»помогите разобраться. Hyundai Accent , двигатель бензиновый л.,…
Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.
Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:
Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.
Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.
После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
Причины ошибок и их устранение. Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P ручным сканером руб , мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку.
Многие автомобилисты знают, что вибрация автомобиля во многом зависит от состояния подушек. Особенно, если на холостых оборотах на включенной передаче создается большая вибрация по рулю. В этом случае 100% является то, что неисправна одна из подушек. Конечно же лучше менять данный элемент на автосервисе, поскольку может понадобиться дополнительные инструментарий или же подъемник для того чтобы вывесить двигатель.
Подушка состоит из двух элементов: металлической части основания и внутренней резиновой. Если резиновая часть рвётся, то двигатель начинает вибрировать, что отдает сильно на руль или же на кузов.
Именно по указанной причине необходимо найти порванную подушку, и заменить её. В этом случае вибрация должна пропасть 100%, поскольку другие элементы не создают вибрирующего эффекта.
Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха
На высоких оборотах плюётся клапан этих самых газов. Прочистил оба отверстия до блеска. Теперь продувается только в одну сторону, как и должен, шарик внутри гремит как и. Стоит отметить, что датчик абсолютного давления хендай акцент некоторых автомобилях эти приборы работают совместно для увеличения эффективности инжекторной системы. Измерение происходит благодаря использованию одной из технологий: Вторая технология наиболее современная и эффективная, с помощью этой технологии можно добиться наивысшей точности измерений.
Если решите устанавливать на машину турбокомпрессор, обязательно между ним и впускным коллектором нужно монтировать еще один датчик, конструктивно датчик абсолютного давления хендай акцент с ДАД. Он позволит производить регулировку давления, создаваемого турбиной, опираясь на потребности мотора. Конструкция ДАД состоит из: Атмосферной камеры, связанной с коллектором.
Вакуумной камеры. Тензорезисторы в количестве 4 шт, включенные по мостовой схеме, располагаются в вакуумной камере.
Диафрагма механически связана с тензорезисторами. На диафрагму начинает воздействовать давление воздуха. Тензорезисторы перемещаются. Изменяется сопротивление тензорезисторов.
ДАД Хендай Акцент (датчик абсолютного давления): ремонт, диагностика и неисправности
Изменяется уровень сигнала на выходе микрочипа. Блок управления двигателем принимает и обрабатывает сигнал, корректирует по нему работу инжекторной системы впрыска Хендай Акцент производства ТагАЗ.
Конечно же, при работе на холостом ходу происходит замер всех данных и корректировка параметров. В зависимости от уровня давления, изменяется сигнал, поступающий на ЭБУ. Последний корректирует положение РХХ регулятора холостого хода.
Небольшой отчёт о чистке дад
Если этого не происходит, то можно говорить о поломках в системе впрыска топлива. Благодаря использованию мостовой схемы включения полупроводников повышается импульс, создаваемый ими при изменении давления. Сегодня решил снять этот датчик, ожидания оправдались сенсор был весь в масле фото1.
После изучения форумов пришёл к выводу что для чистки датчиков такого типа не подойдут обычные средства типа очистителя карба, растворителя и уайт спирита. Понравилась одна статья на драйве, такой датчик парень прочистил изопропилом.
Как понять, какой цилиндр не работает?
Когда двигатель троит, определить какой именно из цилиндров не работает не сложно. Такую проверку можно провести без специального оборудования, желательно с помощником.
- Заводим мотор
- Отсоединяем бронепровод от первой свечи зажигания, повышаем обороты двигателя до 1500 об/мин. Если троение усилилось – работа цилиндра исправна.
- Проводим такую проверку поочередно со всеми свечами. Когда вы отсоедините контакты на нерабочем цилиндре, то никаких изменений не произойдет.
Внимательно осмотрите свечу зажигания в нерабочем цилиндре. Если она потемнела и есть следы нагара, ее сразу нужно заменить. Возможно причина троения именно в ней.
РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт
Цитата Mikle Gritsan Цитата Mikle Gritsan У меня тоже ощущение что на первой слабо разгоняется, обороты быстро набирает. Сцепление как проверить? Еще по поводу сцепления. Собственно это и есть прямая задача сцепления!
Меняется всегда в сборе — корзина, ведомый диск и выжимной подшипник. Плохой разгон по причине изношенного сцепления будет после того как вы с матом, двумя руками, жутким треском, долго ловя момент включите передачу и потом несмотря преодоленные препятствия решите неспеша поехать При этом жутко воняя подпаленным сцеплением. Да мне учиться и учиться еще не спорю по поводу вибрации на задней, это я про состояние сцепления, как пример.
Сервисам не доверяю, в калуге мне не один человек не сказал где хорошо ремонтируют. Да чип баловство, но так интересно этим заниматься самому! Да пробег смотан может. Цитата Тойотаспринтер У меня только задняя иногда не втыкается остальные легко без проблем, как воняет сцепление не знаю.
Цитата vergaser Цитата Таёжник 4. Мейби и датчик скорости болдит. Цитата dimon05 Вот нарыл. Раскрывающийся текст. Много вопросов читаем тут на форуме про различные датчики которые влияют на работу самого двигателя.
Да бы не искать все по форуму, я решил собрать все основные датчики до кучи. Подробно описать работу и влияние их на электрическую систему управления мотора.
Признаки неисправности: Отсутствие сигнала с ДПКВ блок управления воспринимает, как признак остановки коленчатого вала, хотя коленчатый вал при этом может вращаться стартером. Автомобиль глохнет, не заводится, нет максимальных оборотов… 2.
Значительно ухудшится запуск двигателя и возрастет расход топлива… 3. Для водителя будет ощутима более жесткая манера работы двигателя, увеличится расход топлива, появится незначительная детонация… 4.
Характерными признаками являются — нестабильные обороты холостого хода, провалы мощности двигателя в переходных режимах, увеличение расхода топлива, провалы при движении, нет тяги, незначительное подтраивание… 5.
Проверка
Регулятор холостого хода работает от электрической 3 контактной цепи. Для проверки работоспособности необходимо:
- При помощи омметра замерить сопротивление на клемме 1–3. Оно должно составлять 50 Ом. Эта проверка определяет рабочее сопротивление шагового двигателя РХХ.
- Проверка при помощи тестера проводится замером напряжения с клеммы 2 и массы. Напряжение должно равняться напряжению аккумулятора.
Также проверить можно отдельно парные контакты. Сопротивление контактов 1–2 должно равняться 18 Ом, а с контактов 2–3 варьироваться от 15 до 20 Ом.
РХХ может выйти из строя по причине загрязнения. Для того чтобы почистить устройство, необходимо:
- Вынуть штекер из гнезда РХХ.
- Выкрутить 2 крепежных болта.
- Вынуть из корпуса металлическую втулку, соединяющую 2 половины корпуса.
- Отсоединить друг от друга две половины корпуса.
Очистку можно проводить с использованием мягкой щетки или ветоши. Для работы можно использовать бензин или растворитель.
Периодичность замены
В нашей стране далеко не на всех заправочных станциях продается действительно качественное топливо. Во многих случаях владельцы АЗС буквально игнорируют стандарты качества, пытаясь получить легкую прибыль, и этот факт уже ни у кого не вызывает удивления. Подобные махинации оказывают негативное влияние на автомобили, а также на кошельки их владельцев – в частности, сокращается периодичность замены топливного фильтра.
Согласно сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю Hyundai Accent заводом-производителем рекомендуемый период замены топливного фильтра должен составлять 30 тысяч километров пробега. Если же говорить об официальных станциях технического обслуживания, то они стремятся максимизировать свои доходы. Поэтому сервисный интервал замены там составляет всего десять тысяч километров.
В связи с этим нет ничего удивительного в том, что многие предпочитают осуществлять замену топливного фильтра своими усилиями, получая полезные навыки и снижая свои финансовые расходы. Перед самостоятельной заменой фильтра рекомендуется посмотреть соответствующее видео или прочитать текстовую инструкцию, чтобы избежать различных ошибок, способных навредить автомобилю.
Дергается при движении, горит ЧЕК, Поездил на пустом баке.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дергается при движении, горит ЧЕК, Поездил на пустом баке.
Доброго времени суток!
Случилась со мной неприятность..
У меня не работает стрелка шкалы бензина. На экзисте уже пол месяца жду, какие-то проблемы у них с этой запчастью.
Езжу по лампочке.. И вот тут не уследил, и канистра была пуста.. Лампа, кстати постоянно мигает, даже если пол бака. Но тут она четко загорелась и горела долго у меня, пока ехал. а заправки по пути не было. В общем начала она рывками ехатьт, но вот и заправка!
УРА!
Заправился НЕСТЕвским бензином.
Поехал, а она дергаться не перестала, а еще загорелся ЧЕК.
/Дергается при наборе, дергается если давить на педаль, а потом резко отпустить.
В общем, ведет себя совсем не так как раньше.
Как быть? что проверить?
Помогите пожалуйста!
а не пробовали заехать на диагностику и считать номер ошибки? Какого года машина, какой пробег? Может сеточка фильтра топливного насоса засорилась, если вдруг в баке была какая-то муть, а вы ехав на лампочке собирали бензин с донышка бака вместе со всей хренью.
Полностью согласен.
Лучше заехать на диагностику и выявить причину, а не разбирать пол-машины по советам любителей.
Спасибо!
Но диагностика оказалась бесполезна.
как я и думал в этом случае.
Сломался датчик скорости, точнее он не исправен.
Вот и чек горит.
А про рывки, они есть и сейчас, при сбросе скорости на передаче.
То есть если ехать 110, потом бросить газ есть толчок
что касается неработающей стрелки, главное чтобы на датчике уровня топлива шлейф был целым и неокисленным (он как раз в бензонасосе стоит и имеет свойство барахлить — у меня у самого стрелка уровня топлива не всегда адекватно себя ведет из-за того, что какой-то контакт плохой, но какой конкретно пока вычислить не получается. Сама стрелка в приборке абсолютно рабочая)
Дергается при наборе скорости — если насос не может подавать нужное давление, например. Но это можно проверить.
Толчок при резком сбросе газа — вот ссылка на ауди клубе где при резком сбросе газа машина клюет носом и рекомендуют смотреть сеточку в топливном насосе опять же. и еще пара возможных причин, в зависимости от того, как понимать эти толчки. Тут сложно по сообщению на форуме однозначно что-то определить. По крайней мере мне)
Спасибо за ответ!
Ситуация следующего характера.
Я разбирал приборку и сломал стрелку уровня топлива.
стал дальше пытаться починить и не смог, снял всю катушку индуктивности, так как он оказалась не пригодна для восстановления, кусок «иголки» остался в ней.
Отсюда и неработающая стрелка.
Сеточку я уже почистил.
И фильтр топливный поменял.
Остается, видимо бензонасос?
А как проверить насос и нужное давление?
ого, как все непросто.
сам точно не проверял давление, но вроде как это делают следующим образом — снимается топливопровод, одевается шланг на бензонасос, включается зажигание. По идее должна пойти довольно мощная струя бензина. Сам понимаешь, какие меры безопасности должны быть. Смотри личные сообщения
Причины, если троит двигатель и моргает чек
Автовладельцы часто жалуются на то, что моргает чек и иногда троит двигатель. Другие слушают своих знакомых и сбрасывают чек путем снятия клеммы аккумуляторной батареи. Но чек енджин может появляться вновь, спустя несколько дней.
Что означает чек и как избавиться от него рассмотрим в следующих блоках.
- Что такое троение двигателя
- Мотор троит чек, мигает или горит основные причины
- Датчики и ЭБУ
- Топливо, а также компоненты его подачи
- Воздух
- Высоковольтные провода и свечи
- Методы устранения
- Заключение
Что такое троение двигателя
Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.
Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.
Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.
Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:
- возможное повреждение катализатора;
- неправильная работа клапанов или цилиндров;
- сгорание горючего происходит неправильно;
- неисправна система зажигания.
Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.
Мотор троит чек, мигает или горит основные причины
На ВАЗ 2115 частой ошибкой, которая вызывает появление чека, является р0300. Она говорит опытному механику о том, что происходят пропуски зажигания. Топливная смесь вовремя не поджигается.
А причин, по которой происходят эти пропуски, может быть несколько. Поломки находят в самых разных элементах двигателя. Нет такого, чтобы ошибка свидетельствовала только, например, о неисправном цилиндре.
Датчики и ЭБУ
Если моргает чек и троит двигатель автомашины ВАЗ 2114, сперва проверяют ЭБУ и работоспособность датчиков. На этой автомашине, да и на других в том числе, часто повреждаются датчики. Они ломаются или перестают исправно работать из-за жары, сильного мороза или других условий. Поломки датчиков происходят и по причине некачественного материала, из которого они изготовлены. Например, это может быть китайская подделка.
ЭБУ может глючить, если машина старая и использовалась в тяжелых условиях эксплуатации. Если сама электроника сократит расход топлива, а автовладелец сбросит ошибку через аккумулятор, и не устранит ошибку путем замены ЭБУ, то это может привести к капитальному ремонту двигателя. Потому что сокращение подачи топлива ведет к уменьшению срока жизни мотора.
Топливо, а также компоненты его подачи
К троению двигателя и горению чека приводят проблемы с форсунками и качеством топлива. Несмотря на то, что моторы Калина собираются на отечественных заводах, по современным требованиям, они потребляют горючее с высоким октановым числом. Поэтому опытные механики не рекомендуют использовать топливо ниже АИ 95.
Следующими причинами неисправности движка и из-за которых может моргать чек, могут быть сбои в инжекторных форсунках. Эти детали мотора диагностируют на специальном стенде. Опытные механики проверяют как подается электричество в форсунки, состояние уплотнителей.
Также прогорают клапаны. Это приводит к снижению давления в силовом агрегате. А повреждение трамблера приводит к тому, что искры не попадают на свечи, либо попадают, но с запозданием. В этом случае необходимо смотреть на работу втулки или подшипника и вала. Эти детали могут быть изношены.
В результате предыдущих появлений появляются зазоры между контактами. Они приводят к тому, что пропускаются такты. Мотор троит, когда только заведена машина, то есть на холодную. Когда прогреется двигатель, троение может исчезать потому, что происходит расширение и зазоры уменьшаются.
Воздух
Из-за описанной выше проблемы может выйти из строя лямбда-зонд или датчик кислорода. Сломается катализатор. Поэтому не рекомендуется ездить на авто, когда мигает чек, троит двигатель.
Можно решить проблему самому. В этом случае автовладелец должен поступить так:
- Замеряет компрессию, чтобы быть уверенным в том, что проблема в вышеописанной причине.
- Затем снимает головку блока цилиндров.
- Головку нужно дефектовать, проверить на неисправности.
- Заменяет прогоревший клапан.
На 8-клапанных двигателях проблемы могут наблюдаться в работе инжектора, впрыскивающего устройства. При необходимости его тоже заменяют.
Также может подсасываться воздух в вакуумных тормозах. Когда нарушена их герметичность, подсос воздуха вызывает горение чека на приборной панели. Троит двигатель в этом случае из-за того, что воздух обедняет топливную смесь. Свечи мокреют. В результате горючее не поджигается, потому что искры не образуется.
Высоковольтные провода и свечи
Высоковольтные провода ВАЗ 2114 тоже могут повреждаться. Свечи выходят из строя, заливаются. Эти проблемы приводят к тому, что горит чек и троит двигатель. Разрыв в цепи высоковольтных проводов приводит к тому, что не происходит поджига. Искра не образуется.
В этом случае мотор даже может заглохнуть. Чтобы этого не произошло при первых признаках троения, необходимо вести мотор на диагностику.
Методы устранения
Что делают опытные механики на диагностике:
- Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.
- Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.
- Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.
- Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.
- Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.
- Меняют катализаторы.
В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.
Заключение
Если мигает чек и троит ваш двигатель, а вы не специалист, то лучше оставить машину у опытных механиков. Потому что непрофессиональные действия могут привести к капитальному ремонту мотора.
Одна Из Причин Почему Пропадает Тяга И Горит Чек Hyundai Accent
Загрузил: В гараже у Димона Авто Разбор 102RUS
Длительность: 6 мин и 53 сек
Битрейт: 192 Kbps
Провалы Рывки При Нажатии На Педаль Газа Плохая Тяга Двигателя Троит Плохо Едет На Низах
Двигатель Троит Детонирует И Не Развивает Мощности Hyundai Accent 1 5 Хендай Акцент 2006 Года Тагаз
Не Едет Акцент Проверь Абсорбер
Загорелся Check Чек Что Делать Неполадки Двигателя
Если Загорелся Чек Убираю Без Прибора
Проблема Во Всех Kia И Hyundai
Hyundai Accent Глохнет При Сбросе Газа Неожиданная Развязка
StopLine Автоэлектрик Диагност
5 Причин Почему Греется Автомобиль Hyundai Accent В Жару
В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS
Обрыв Ремня Грм Клапана У Многих Не Гнёт Hyundai Accent
В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS
Стук Двигателя Hyundai Accent Гидрокомпенсаторы
Почему Акцен Жрет Масло
Возвращение К Жизни Hyundai Accent
Hyundai Accent 2 Замена Топливного Фильтра Грубой Очистки Сеточка В Бензонасосе
Прокачка И Регулировка Педали Сцепления Hyundai Accent
В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS
Чек Двигателя Хёндай Солярис Потеря Мошности Двигателя Устранение Неисправности Сброс Ошибок
От первого лица «Разное»
Троит Двигатель Почему
Хендай Акцент 2 Троит При Нажатии На Газ
Продувка Адсорбера Хендэ Акцент
В Сервисе Не Смогли Найти Стук В Передней Подвеске На Hyundai Accent Решение Проблемы Своими Руками
В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS
Хёнде Акцент Мигает Чек
Ost Универ Новая Общага
Бой Курантов На Новый Год
Популярные Песни На Скрипке 2021
Tox Vor Sirenq Menq Irar
Dj Snake Lil Jon Turn Down For What На Русском
A State Of Trance Episode 936
Gr Yagzon Alvido
Thorns Fnf Minus
Не Реви Анет Сай
Kill Somebody Yungblud Slowed
Berlin Ry X Slowed
Devil Survivor Demonless Playthrough 45 Military Contract
Fires Of Dynami Meme
Fire Force Ii Spark Again Saii Ft Nika Lenina Rus Version
Чай Беседа Сказки Мамина Сибиряка
Одна Из Причин Почему Пропадает Тяга И Горит Чек Hyundai Accent
Великий Султан Наложница И Наследники Набираем Опыта 2020
Sabari Udhar Chikili Ramayan Odia
Величайшие Камбэки В Футболе Которые Мы Запомним Навсегда 2
Гуляем В Пекине Русские Китайская Классика Опера
Алексей Глызин Небо Италии Юбилейный Концерт Live
Artur Dhol Vartan Solist Aro Bass Andranik Yerqich
Easy Game Hades Nighty Night
Oh So You Want To Smell Like A Snack And Be Smoother Than A Babies Bottom I Got You
Глызин Подло Поступил С Долиной Она Ему Этого Не Простит
Tvri 13 Mei Untuk Kelas 1 3 Sd Sahabat Pelangi Chandra Oh Chandra Segmen 3
Сетка Спортивная Волейбольная В Багажник Автомобиля Sports Net Volleyball Net Tennis Net
Праволево Челлендж Alexandra Romanova Moscow Fyp Vira
Анонс Заставки Реклама News Time И Начало Music Roll На Bridge Tv Русский Хит 9 08 2019
Одна из причин почему пропадает тяга и горит чек Hyundai Accent
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 9 вер 2020
- Одна из причин если пропала тяга и загорается чек Hyundai Accent
КОМЕНТАРІ • 31
Здравствуйте тоже самое аксент тагаз акпп не тянет орет в чем может быть причина?
Катаюсь на свечах по80 90 тысяч,машина куплена в 2011 году,с первого дня в такси,один хозяин,провода не менял,чек ни разу не горел. Акцент рулит. Пробег 400 тыс. Масло 1.5 литра доливаю на 10 тыс. Движок не вскрывался.
Я поменял датчик детонации, но ошибка все равно появляется после 3 тыс оборотов
Нафига движек помыл
Всегда мою,в этом году ещё не мыл чёрный весь
У меня так сын разговаривает. маленький)))) Чтобы рассказать маленький эпизод мультика-пересказывает всю серию. С ним то приходиться терпеть, а тут тупо перематывать)))))
У меня такая же проблема, завтра провода куплю попробую
Что у вас случилось, проблема решилось?
Этот чек уменя постояно горит свечи и броник новые но это не броники
@В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS все может быть
По разным причинам может гореть у меня один раз загорелся чек из за обрыва провода на лямбде
Он же сказал ,бронь провода .Тормазы 😂
Звук тихий. С телефона плохо слышно.
В натуре ты внатуре мастер не чего нового не открыл !
Ты конкретно гоаори первый цилиндр что сним
Ты конкретно гоаори первый цилиндр что сним
Тебя ели слышно
Такая же фигня была на матриксе g4ed 1,6 менял свечи и провода,и начал глючить. Ели доехал. Чек горел мигал троила пирдела но доехала по грунтовым дорогам. Итог,два нулячих провода валео брак,заменил на родные и забыл.
Я полное видео смотрел ожидая что скажешь причину