Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Датчик холостого хода газ 31105 крайслер

Вот вобщем то небольшой отчетик о том как был разобран и изучен РХХ на нашем двигле, который вот уже долгое время не давал мне покоя своими 10.9-11 Ом, который по мануалу о нашем авто можно было бы выбросить и искать дальше РХХ с 14.5 Ом. Так вот в разбор пошел РХХ уже мертвый, который достался мне с авто в багажнике от предыдущего хозяина, номерок 04861325AD.

так вот, отпилил колечко и вытащил часть с разъемом

дальше внутрях особенного ничего нет, кроме пружинки на штоке клапана

дальше мы видим что наш преславутый клапан ни что иное как обычный соленоид, катушка одним словом, действие которой заключается в том что при подаче напряжения на обмотку она втягивает шток, а пружинка возвращает его на место(при отчключении напряжения) или удерживает его в определенном положении, в зависимости от напруги

дальше меня посетила мысль, вель сила втягивание катушки зависит как раз таки от сопротивления, а его как говорит мануал не хватает аж почти 3.4 Ом, нашел переменный резистор на 100 ом, воткнул его в разрез провода на фишке под капотом и подключил фишку (все это собственно на рабочем РХХ производилось, который в данный момент в двигле). переменный резистор взял для того чтобы попробовать изменять положение клапана, т.е. менять количество воздуха проходящего в обход ДЗ на холостом ходу. эксперимент удался, регулируя сопротивление мне удалось снизить на два килограмма проходящего воздуха с 17-18 до 15-16, следом время впрыска уменьшилось до 2.75 +-0.10.и как итог расход на холостом теперь колеблется в пределах 1.34 мс. единственным минусом оказалось сильно греется резистор. и когда заводишь авто прогретое снова, появился небольшой провал в оборотах, но его я тоже убрал уменьшив сопротивление, однако показания немного возрасли от полученных.

и теперь самое главное! все что я проделал с резистором можно исключить. расковыряв уплотнитель на центральной части по разъемом я увидел чтобы вы думали — регулировочный винт с внутренним пятигранником (на фото он уже зализан первой попавшейся мне отверткой)

после чего вооружившись пятигранником я как ошпаренный побежал к авто, расковырял свой рабочий, выкинул резистор, завел, прогрел и … вобщем: воздух — 14-15кг, впрыск — 2.65-2.75, расход — 0.89-1,34. на сегодня закончил, завтра буду обкатывать.

кст. если выкрутить полностью регулировочный винт. то из отверстия можно свободно достать пружинку и немного растянуть, совсем чуть чуть. ей тоже можно регулировать силу втягивание клапана. всем спасибо, завтра отпишу результаты расхода в городище и вобще что из этого всего получилось.

Производитель:Mopar
Артикул:Mopar 04593849AA
Каталожный :4593849AA
Название:Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер (Волга ГАЗ-31105) Mopar 04593849AA
Товар из категории:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ребят, имеется проблема, помогите ее решить пожалуйста.
В наличии 3102 с Крайслером, мозгами Моторолла и дорестайл салоном
Сегодня стояла, работа на холостых и просто заглохла. Запустилась потом нормально, но если дать газу, то при сбросе оборотов был слышен явный треск в районе впуска, точнее дроссельной заслонки. Подцепили диагностику, выдала ошибку «p0508 — управление перепуском воздуха на холостом ходу». Ошибки потерли, запускаем снова. Та же канитель. А потом, через пару раз она вообще отказалась запускаться без нажатия газа. Холостых также нету, только если подгазовывать — работает, отпускаешь газ — все, заглох. И треск тот пропал.
Впринципе все указывало на то что умер регулятор холостого хода. Он был куплен (5600р, боооль) установлен, дроссель, на всякий, помыт, ошибки стерты, клемму на 10мин. скинул. Запуск — шиш, все тоже самое.Ошибка только мальца другая (на фото)

Честно, не знаю куда копать дальше, мб кто сталкивался с подобным?

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе мерседес

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.)

Волга, она одна такая.

19 сентября 2012

Итак. Чай налил, мыслями собрался и вперед!

Всем доброго времени суток.

Начнем немного с грустного. Расстался я с прошлой машиной, ласточкой 2006 года. В предыдущем отзыве была написана причина нашего с ней расставания.

Бюджет был около 230 тысяч рублей. Начались поиски новой лошадки. Время было отведено месяц, так как я работаю в такси, большего позволить не мог. Захотелось мне иномарочки. Смотрел много вариантов как в интернете, так и на авторынке. Критерии были простые. Не ушатанный экземпляр, элетростеклоподъемники, гур, электропривод зеркал, мотор не менее 1.6 литра и не более 3 хозяев. Смотрел от галанта до пежо от 1998 года по 2004 год выпуска. Поиски сократились до киа спектра, посмотрел машину, 2007 год, пробег стольник, просили за нее 250 штук. Все, что смотрел до нее, мне не понравились, либо пробег большой (свыше 200) или хозяев аж на две птс-ки и так далее. А тут все устраивало. Договорились. И тут. 🙂 Сидел дома вечерком. Предвкушал себя владением иномарочки. Думаю, дай ради интереса посмотрю волги в интернете почем они стоят. Вбил в поиск. бах. ОНА, да именно ОНА 🙂 Родимая стоит 31105 рестайлинг. ценик 200 т.р. 2007 год. 48000 пробег. 1 хозяин. И фотки выложены красивые. цвет серебристый силвер, мотор крайслер и салон рестайлинговый. Я поймал клин, вот вроде продал я волгу, иномарку захотел, а тут как увидел, все понял. Она МОЯ 🙂 Тут же звоню хозяину, на завтра договариваюсь о встрече.

Настал этот день. Поехал смотреть. Меня все устроило. Салон чистый. Машина в идеальном состоянии. Сколов практически нет. Под капотом чистота. Движок как часики. Прокатился. В сервис загнали. Все норм. Комп управлением движком моторола стоит. евро2. Пробег не скручивается, так как моторолу не перепрошить. Единственное, что меня испугало, так это мотор крайслер. Не имел с ним дело. Хозяин показал сервисную книжку, все отметки, все ТО машина проходила по регламенту. Было решено. Беру. После небольшого торга она мне досталась за 190 + комплект зимний резины на дисках.

Я задал себе вопрос, почему, продав Волгу, снова взял Волгу? Ответил я себе так: Волга — это эмоции. Классика жанра. Знакомый мне автомобиль. Класс Е. Комфортная и красивая машина. Тут еще салон рестайлинговый. Красотище (фотки выложу). Мотор импортный (надеюсь, что гемора не доставит). И самое главное — машина, которая мне по душе. Мы с ней одно целое 🙂 Правда пришлось немного привыкать.

Забрал я машину. Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно, газ практически не нажимаю. Педальку придавил. и. обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Я просто в восторге. На пятой передаче от 70 до 150 км/ч ездит. Быстрее не пытался. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. В рестайлинговом салоне ручку КПП сделали через небольшую кулису. Переключаются передачи мягче и удобней стало, так как рычаг сдвинулся в сторону салона. Шумоизоляция стала лучше, нежели в предыдущей. Салон стал гораздо более красивый и удобный. Блок регулятора печки как на Газель-Бизнесс + еще умеет забортную температуру показывать. Ближний свет фар наконец выключается, когда выключаешь зажигание. Света в салоне стало много 🙂 Как во дворце 🙂 Две лампочки сзади и три спереди, причем каждый с индивидуальным выключателем. Единственное, что не понравилось — это то, что кнопки стеклоподъемников убрали на водительскую дверь, из-за конструктивных особенностей которой управлять неудобно. В нормальном сидячем положении они оказываются на уровне локтя, приходится руку отодвигать назад. То же самое и про управление зеркалами, они на двери, левой рукой приходится. В предыдущей они были на тоннели кпп, гораздо удобнее, ИМХО, возможно дело привычки 🙂 А так куча положительных эмоций.

Когда эйфория от покупки прошла, стал замечать, что на оборотах от 2300 до 2700 дребезжащий звук под нищем, как будто глушитель резонирует об корпус. Заехал на эстакаду и обнаружил защиту коробки. Под ней также проходит глушитель. Пытался выгнуть, не помогло. Просто снял ее и все. Проблема исчезла. Дальше стал замечать, что слегка и иногда подкусывало руль и шумел гур. Вылечил сменной масла гидроусилителя. Затем стали плавать холостые обороты, тоже вылечил, промывкой регулятора холостого хода. После покупки поменял сразу все жидкости и фильтра. Осталось поменять масло в коробке на 75W90 и в заднем мосту. Кстати, в двигатель крайслер надо лить только синтетику 5W30, я залил кастрол магнетикс. Из-за особенностей крайслера (вычитал на форумах крайслероводов) — его надо заводить, не выжимая сцепления. Это связано с конструкцией полуколец. На специализированных форумах все расписано. И еще у этого мотора нет датчика детонации. Чтобы поменять свечи, надо снимать дроссельный узел. Заправляю 92 бензином Татнефть. Расход по городу примерно 12 литров. По трассе около 8 выходит. Разок залил 95-тый Экто Лукойл, динамики прибавилось, расход примерно таким же остался. По деньгам не особо выгодно.

А динамика просто волшебство по сравнению с волгой 406. Нажимаешь педальку и ушел. На ровне с иномарками 🙂 Правда бюджетными 🙂 И гораздо шустрее вазов. В общем, я доволен. И клиенты в такси довольны 🙂

Читать еще:  Что делать когда вытек весь тосол с двигателя

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв и записи в соответствующих разделах и фотки еще добавлю.

25 сентября 2012

По ходу эксплуатации начали сплывать различные «баги» к поломкам это не отнести, но буду устранять по мере свободного времени, так как на скорость и ходовые качества не влияют.

По трансмиссии. Идет небольшая вибрация рычага КПП и глухой дребежащий звук от основания рычага КПП (тут короткая кулиса стоит на рестайлинге). При снятии кожуха, обнаружил что большая закругленная гайка, которой прикручен рычаг кпп постоянно откручивается. Пробовал затянуть, руками никак. Шлицов нет. Видимо с завода так поставили. Сделаю шлицы и на черный герметик посажу. Так как закручивая от руки, дребезг пропадает, затем снова откручивается.

По салону. Уплотнитель передних боковых стекол, при опускании или поднимании ходит вместе с стеклом. На пассажирской двери посадил на суперклей, вроде сидит. На водительскую клея не хватило. Завтра куплю. Заклею. Дальше, задняя праваю «форточка», ее видимо пытались выдавить, сидит не на своем месте, слегка утоплена в салон. Пытался руками выпрямит, не получается. Буду разбирать. И хочу разобрать обшивку задних дверей. В отличие от «нашего» салона, обшивка сделана из «погремучного» пластика, на мелких и частых кочках начинает дребезжать. Обшивка крепится на клипсах и двух болтах в ручке дверной, под обшивкой просто салофан. Хочу наклеить шумку, а на клипсы капельку герметика (Когда-то был опель, там помогло)

Электрика. Не работает обогреватель правого зеркала. На рестайлинге всего лишь одна кнопка на включение заднего обогревателя и с ним сразу включается и обогреватель зеркал. Буду разбирать и тестить тестором 🙂 На панели приборов иногда на кочках дергается стрелка тахоматра (или если слегка ударить по панели) и перестала гореть лампочка ближнего света. Также разбирать и смотреть 🙂 Не впервой 🙂

По подвески. Единственная неприятность, сдохла левая стойка стабилизатора. Менять. В сухую погоду при повороте руля скрипы. Буду смотреть. В чем причина, пока не разобрался. Небыло времени.

По движку. Любит 95 бензин 🙂 на 92-ром при полном прогреве в горку внатяг начинают стучать пальца. Так как у этого мотора нет датчика детонации, а комп моторола (зажигание в Чебоксарах не могут подправить), то вылечил просто 95-тым бензином. Лукойл простой. Не экто. Расхо по городу в режиме такси примерно 11,5-12 литров (днем пробочки есть) Два дня работал только ночью, расход вообще волшебный, 10,5 получился (примерно). Такс, что еще, ах вот, вентилятор жужжит громче двигателя 🙂 хочу заменить от форд-мандеу. Он тише гораздо работает. Надо посмотреть по току и датчику включения. У крайслера управление идет через комп. Надо подогнать. По размерам подходят.

Багажник. Странный глюк центрального замка (ЦЗ). Один раз откроешь, потом приходится ЦЗ закрывать и снова открывать, чтобы багажник снова открылся. Думаю надо отрегулировать замок и привод ЦЗ

Вот пока вроде все. Ближайший выходной сделаю в воскресенье и с друганом начнем все устранять. Что успеем, то сделаем. Одному лень 🙂 а так под. Хотя нет. Пиво потом, как все сделаем. 🙂

Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA

Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»

Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector