Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус ошибка двигателя заводится и глохнет

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Только двигатель чуть прогревается после запуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», после нескольких перегазовок стабилизируются. Пуск двигателя не затруднен.

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

всем привет! давно ничего не писал в БЖ, так как ничего особо не происходило с автомобилем, но вот с приходом холодов заметил такую штуку, на холодную заводишь машину обороты поднимает свыше 1000 потом бац скидывает и глохнет совсем, со второго раза заводишь все нормально, и так каждое утро или при холодном пуске, с первого раза не хочет, со второго раза все хорошо, куда копать что смотреть?

FakeHeader

Comments 20

В момент когда обороты до 1000 поднялись-коснись педали газа (до 1500)и ВСЁ.

Проверьте IMRC клапана. Скорее всего с ними проблема.

не так давно поставил новые, естественно аналог

Скорее всего они либо подклинивают, либо уже в обрыве.

надо выяснить какой из родных накрылся, где то попадалось у кого то в БЖ что ближний к бамперу выходит из стоя обычно быстрее, потом выяснить какой из аналога клинит, и оставить два рабочих и посмотреть так же будет или нет

Тоже интересует причина данной неисправности. Мотор 2.0. Менял блок управления ДВС, перепрошивал другой прошивкой, мерял давление в рампе на запущенную, на горячую, на холодную. Так же появилось само спонтанно и не проходит само))) Иногда глохнет, иногда падают обороты до максимально возможных и выкарабкивается сам. Из явных неисправностей — порвана мембрана на вихревых заслонках. Может они на запуске как-то по какому-то особому алгоритму работают. Проверял мембрану лично, когда коллектор снимал для замены трубки и клапана PCV. Подул в трубочку или в себя потянул — шипит, а заслонки не хотят двигаться. От вакуума не на мм не сдвигается и авто с 2500 до 3500 не выделяется динамикой. Свыше — едет. Не в подсосе воздуха дело, думаю, глохнет из-за закрытых вихревых. Теория выдуманная мной лично и не претендует на истину. Желаю автору разобраться, есть мнение, что всех это ждет рано или поздно)

Перебои в работе двигателя Ford Focus 2

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. На двигателях объемом 1,4; 1,6 л и 1,6 л Ti-VCT проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Выверните свечи зажигания.

При снятии наконечников высоковольтных проводов (на двигателях объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л Ti-VCT) никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 49. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3,

4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече (для двигателей объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л VCT) или катушку зажигания (для двигателей объемом 1,8 и 2,0 л). Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

7. На двигателях объемом 1,8 и 2,0 л проверьте подсоединения колодок жгута провод к катушкам зажигания.

Форд фокус заводится и глохнет

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Читать еще:  Форд фокус 2 компьютер выдает неисправность двигателя

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

Читать еще:  Форд фокус двигатель неисправен не набирает обороты

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Заводится и глохнет форд фокус 2

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.


Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т. Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести. Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа) Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни))) Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла. Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку. Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз). Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет. Кто сталкивался? есть версии?

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель honda

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т. Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести. Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа) Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни))) Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла. Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку. Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз). Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет. Кто сталкивался? есть версии?

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Заводится и глохнет.


kips68

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.08.10
Всего сообщений: 66

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to kips68: Попробуйте поставить авто в теплый гараж.


kips68

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.08.10
Всего сообщений: 66

всем спасибо! ПРоблема решилась. Я забыл вам дописать (прошу прощения за неполный вопрос) что бензина в баке было не более 10 литров. воооот.. ) Заправился и поехал нормально. Готовлюсь чистить бензонасос и т.д. )


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to kips68: Спасибо за комментарий.

Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности.


egik504

С нами с 18.02.11
Всего сообщений: 4

Ребята привет! Подскажите что могло случиться-ехал нормально и тут вдруг задергался движок и заглох. Заводиться-ни в какую. Насос работает-но такое ощющение что бензин не поступает. Фокус 2001г зетек 1.8


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to egik504: Долей топлива. )

Messir: to kips68: Спасибо за комментарий.
Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности. #


egik504

С нами с 18.02.11
Всего сообщений: 4

Долил! Полный бак! Ничего не происходит-может воздуха хапанул или вода в топливе.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to egik504: Для начала смените топливный фильтр.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to egik504: Мало информации о состоянии твоего авто на данный момент. может сюда глянешь?


egik504

С нами с 18.02.11
Всего сообщений: 4

Пойду попробую! Спасибо! Вечером напишу.


HoReKa

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.01.11
Всего сообщений: 67

Действительно, при вертикально расположенной сеточке бензонасоса, последний перестает качать при низком уровне топлива. У нас на форуме это уже обсуждалось, даже с видео для наглядности.

А можно ссылку на эту тему??


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to egik504: Ждем результатов.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

HoReKa: А можно ссылку на эту тему?? #


sa0960

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.11.10
Всего сообщений: 24

to egik504:
Похоже на конец б/насоса.Жужжит,а давление не даёт.У меня это уже было.2-й вариант: сигналка на насос не запитана?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to sa0960: Если жужжит, то сигналка точно не причем.


alexk2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 8

привет всем.народ подскажите такая проблеме,двигатель заводится и сразу глохнет и так несколько раз.потом заводится работает нормально,обороты в пределах 850

и причем на холодную такая проблема.у меня фокус 2003 г.в. всеволжск двигатель зетек 1.8, поменял провода,свечи,регулятор давления топлива,клапан холостого хода,мыл форсунки и сеточку на бензонасосе.ни чего не помогает ЧЕ ЗА ХРЕНЬ кто,что может подсказать?уже начинает напрягать.да еще, подкладывал шайбочку под гайку на дросселе где тросик газа заводился с первого раза обороты нормальные едеш все зашебись отпустил педаль газа чуть проехал обороты подпрыгивают где то до 1100 и пока машина полностью не остановится обороты так и держутся как остановился опять все в норме. подскажите в чем причина,кто знает ато такими темпами глядиш и все новое поставлютока вот с деньгами напряг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector