Фольксваген поло обкатка нового двигателя сколько тысяч
Правильная обкатка нового Поло седан
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля
В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все эксплуатация нового фольксваген поло Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель.
% на кузовной yastalamamoy.ru Общие вопросы эксплуатации. Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Поло седан. …
До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону.
Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице.
Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать литров на сотню.
2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное.
Поло Седан
Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется. Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров.
Средний расход по трассе Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В , простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально.
Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.
Отзывы Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для лошадей нормальный. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо. Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо.
Другие дополнения из этого отзыва
Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось. Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1. Видео отзыв Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения.
Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля первые км пробега происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала более мин4. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI.
Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.
Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс.
После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать. Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче.
Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ. На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.
Правильная обкатка нового Поло седан
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: расход бензина по трассе во время обкатки
Все просто, каждый двигатель Фольксваген проходит послесборочную обкатку на стенде и не требует обязательной обкатки владельцем автомобиля.
Обкатка автомобилей лада гранта, фольксваген поло седан, киа. Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега…
Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.
Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.
Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ. На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.
Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации , а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы, отличительных особенностях, а также о плюсах и минусах моторов серии GDI.
Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы.
Volkswagen Polo Comfortline 2017: расход масла в двигателе CWVA EA211 1.6 MPI на 4000 км пробега
В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках например, перевалах. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Сколько километров обкатывать В разных источниках довольно сильный разброс километража — от до километров.
Обкатка нового автомобиля Лада Гранта Период обкатки составляет около км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.
Правила, которых следует придерживаться в первые км пробега: Нельзя менять масло, которое залили на заводе. Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более , а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Все просто, каждый двигатель Фольксваген проходит послесборочную обкатку на стенде и не требует обязательной обкатки владельцем автомобиля.
Тем не менее, если вы зададите вопрос дилеру по поводу обкатки он скорее всего предоставит такие цифры: Эти результаты берутся не из головы. В руководстве по эксплуатации нашего собрата Поло хэтчбека написана рекомендация по поводу пробега и оборотов с этими цифрами.
Поло Седан
Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала более мин4. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
Обкатка Volkswagen Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan Клуб
Чтоб притёрлись. А так, это выбор каждого. У меня автомобильное образование. Могу сказать одно, чем дольше обкатка, тем.
Правильная обкатка нового Поло седан
Но все в пределах разумного. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала более мин4. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля
Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов. Перед выездом Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля.
Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут 1.
Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда. Не выжимайте педаль акселератора до упора. Избегайте высоких оборотов двигателя. В период от до километров Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых км пробега.
После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра.
Фольксваген поло обкатка нового двигателя сколько тысяч
Уважаемые господа –участники ветки форума!
Придурку стыдно просветительствовать и учить взрослых, образованных людей. Всегда кажется, что достаточно лишь намека, указания направления, а люди сами допрут, что правильно, а что сомнительно.
В 50-60-х кодах на двигатели ставили, так называемые, дроссельные пломбы — механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки не полностью обкатанных моторов. Долго думали, но все-таки догадались.
Для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы. Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самой верхней и самой нижней мертвой точек — рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.
Из истории напомню, что 5000-5500 об/ мин на ВАЗовских двигателях, по сравнению с 4500 об/мин. Волговски х и 3600 об/мин. Победовских, казались сверхнасилием, но именно при достижении таких оборотов в двигателе происходили благостные явления. Это было определено конструкцией — проектом двигателя с 1 верхним распредвалом.
Теоретически, современный двигатель селективной сборки, с плосковершинным хонингованием зеркала цилиндров, с разломленной нижней головкой шатуна, с обеспеченными при сборке моментами затяжек узлов и деталей с залитым в поддон современным всесезонным энергосберегающим маслом, обкатывать нет необходимости.
На заводе произведена постсборочная обкатка с последующей заменой масла.
Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто — шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.
Посему процедура обкатки сводится к следующему: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя), после 1000 км..до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.
Высокие обороты необходимы двигателю так же и в силу рада других обстоятельств.
Так, известно, что при оборотах за 4000 об/мин. и выше, в зависимости от количества и жесткости пружин, впускные и выпускные клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара фаски клапанов и фаски седел в головке. на низких оборотах этого не происходит — клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с перегревом клапанов ведется — наполненные натрием тарелки выпускных клапанов. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы. Кроме того, при вращении клапанов происходит очищение их стержней и направляющих втулок от смолистых отложений (на двигателях с впрыском в коллектор).
Высокие обороты, достигнутые двигателем, есть результат преодоления силы тяжести и силы трения (уже свершившейся работы и затраченной энергии), когда Вы разогнали автомобиль последовательно на 1-5(6) передачах. Что плохого в этом для двигателя – маховик увлекает коленвал, перекладывание шатунов обеспечивается, поршни не скребут юбками по стенкам цилиндров, маслонасос создает рабочее давление в системе смазки и все детали, смазываемые под давлением обеспечены маслом сполна, гидромеханизмы ( толкатели и натяжители наполнены маслом, а его проникновение через рабочие зазоры восполняется постоянно. Система вентиляции отсасывает картерные газы во впускной коллектор в полном объеме.
А вот теперь, скинем обороты , притормозим до 40-50кмч и на 5(6) передаче, а затем вдавим педаль газа — в пол. Все написанное выше поменяет свою благостность. Обкатка и приработка превратятся, если не в износ, то, по крайней мере, будут происходить с искажением геометрии всех деталей. Ничего не сломается, но и не улучшится, а затем никогда уже не восстановится.
Тоже происходит при вялом разгоне. Почему не пишут в мануалах. Наверно думают, что пройденное в автошколах намертво запало в душу. Хотя и таблицу умножения люди с трудом вспоминают.
Кстати обкатка потихоньку, да в натяг всегда вызывает повышенный расход масла.
Сказано — можно 34 нагрузки – давайте, как можно чаще — 4 000 об/мин это как раз выход на режим нормальной тяги (максимального крутящего момента), когда двигателю легко крутить колеса, да и после переключения на повышенную передачу разгон происходит легче.
Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты по сравнению с ездой в натяг — пустяк.
Для более полного проникновения в тему: ознакомьтесь , пожалуйста, с мощностными и крутильными характеристиками своего VAG-овского двигателя и определите полку крутящего момента для него. Далее поработайте с передаточными числами КПП. Задача определить Иными словами необходимо минимальные обороты раскрутки двигателяпри которых переход на повышенную передачу, не вызывал бы на ней провал ниже «полки крутящего момента», а следовательно езду в натяг.
Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили.
Противоречий нет. Производитель рекомендует не ездить с прицепом, не перегружать авто, правильно переключать передачи МКПП, не использовать ручной и спортивный режим АКПП. Заодно здесь контроль уровня масла, давления в шинах и с 10-ток других ограничений, о которых упоминается в разных разделах мануала.
Вот обобщить их может не каждый. А уж определить степень влияния на двигатель -тем паче.
Перекрутить двигатель с электронным ограничителем? Он для этого и предназначен. А мозги врядли занимаются регистрацией превышенных оборотов — им и так забот хватает
Владельцам дизельных двигателей, доложу отдельно, что наа дизельных двигателях степень сжатия в 1.6-2.0 раза выше , а рабочее давление газов на днище поршня и того больше. Вот и считайте чему равны нагрузки при 1750 об/мин, а тем более при 3500-4000 об/мин. Да детали тяжелей для прочности — вот и большие моменты инерции. даже на относительно малых оборотах. Зато мы гордо вещаем- у меня момент 32 кгс/м , тянет с низов, в легкую разгоняет на 6-ой.
Действие равно противодействию -зто закон физики, который никто не отменял.
Предлагаю обсудить. Вопросы по существу и аргументированные возражения приветствуются.
З
аранее благодарен.
Нужна Ли Обкатка Новому Фольксвагену Поло Поло2020 Наполике
Загрузил: НА ПОЛИКЕ NEW2020
Длительность: 4 мин и 51 сек
Битрейт: 192 Kbps
Инструкция Volkswagen Polo 2020
Обкатка Нового Автомобиля Двигатель Трансмиссия Тормоза Нужна Или Сразу Можно Жарить
Замена Масла После Обкатки На Новом Фольксвагене Поло 2020 Года Масло Обкатка Поло2020
Обкатка Автомобиля Этого Вам Не Расскажут Даже На Сервисе
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
Зачем Чашки Volkswagen Polo 2021 Лифтбек Обзор Антикор Оцинковка Фольксваген Поло Vs Skoda Rapid
Какой Бензин Заливать В Новый Фолькваген Поло Поло2020 Наполике
Устраняем Стук Сзади От Крышки Багажника На Volkswagen Polo Liftback 2020
Friends of the Chinese Друзья Китайцы
Торможение Датчика Топлива И Средний Расход На Фольксвагене Поло Поло2020 Наполике
Обзор Панели Vw Polo Status Мультимедиа И Цифровая Приборка
Поло 2020 Нулевое То Развод
Vw Polo Замена Масла Сколько Схавал Новый Полик
Новый Автомобиль Обкатывать Или Нет Советы Японских Инженеров
Поло 2020 Против Солярис Что Же Купить Детальный Тест И Обзор От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Проще Уже Не Будет Зеркало Смартфона На Экран Гу Магнитолы Volkswagen Polo Liftback 2020
Friends of the Chinese Друзья Китайцы
Самые Удивительные Факты О Volkswagen Которые Вы Не Знали История Крупной Компании Фольксваген
Установка Эстетической Подсветки В Ноги На Volkswagen Polo Liftback 2020
Friends of the Chinese Друзья Китайцы
Новый Поло 2021 Достала Грязь Под Капотом Наклеил Уплотнитель
Как Скинуть Ошибку Датчика Давления В Шинах На Фольксваген Поло 2020 Года Наполике Поло2020
Фольксваген Поло 2020 Поменял Масло У Дилера Стоимость Первого То
Купили И Вложились В Новый Volkswagen Polo
Qo Shnim Josus O Zbek Tilida
Rabiz Erger 2021
Холодная Осень Пришла За Окном Вновь Сентябрь
True Spandau Ballet
Summertime Scott Pilgrim
Pacan Seemee Yungway
Марзият Абдулаева Чиновники Супер Хит
Aespa Next Level Edit Audio
Qardas Seni Bexs Eden Tanriya Qurban Olum
Don T Say Goodbye Feat Tove Lo Alok Ilkay Sencan
Song For A Diving World
Blackpink Ready For Love Mv
Empire Of The Sun We Are The People Donatello Radio Version
Г Ass Манов Ass Аул
Пумапард Гибрид Самца Пумы И Самки Леопарда Сериал Животные Гибриды
Продаю Macbook Pro Халявщикам На Авито 20 000 Для Них Много В Поисках Контента
Bobux Theme Song Geometry Dash Practice Mode Theme Stay Inside Me 2X Speed Higher Quality
Advancements In Biocartilage Extracellular Matrix Mixing And Delivery System For The Shoulder
Братишкин И Хесус Смотрят Тикток Мемы Что Мы Делаем В Душе
Where To Copy Gta V Reloaded Crack Versions Save Files
Official Anthem Of Mgimo University Гимн Мгимо Текст Сергей Лавров
Certified Scion Frs Stance Federation Атмосферное Видео Atmospheric Video
Гос Ансамбль Танца Кабардинка Девичий
Нужна Ли Обкатка Новому Фольксвагену Поло Поло2020 Наполике
Bailando Por Sevillanas De Tres 2014
Sevil Sevinc De Hardasan Концерт В Москве
Выборы В Госдуму Как Спектакль Путина В Европарламенте Призывают Не Признавать Итоги Голосования
Youtubers Antes Y Despues The Strumbellas Spirits 2 Parte
Русский Парень Поразил Всех Китайцев Гордей Колесов
Enter Sandman Metallica Rock In Rio 2011 Live
Sket Dance Song 1 Flv
А Горький Вкус Твоей Любви Кавер Под Гитару Тепикин Андрей
I Got Guns In My Head They Won T Go Among Us Meme
Samu Haber Und Natia Todua I Help You Hate Me The Voice Of Germany Finale