Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр топливный какой лучше на двигатель d4cb

Замена топливного фильтра Хендай Старекс

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для Хендай Старекс срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Старекс. Размещение элемента достаточно стандартное — за задним правым колесом прикреплённый к кузову. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой — на 10 А.
  2. Находим фильтр, он в подкапотном пространстве, и приступаем к выполнению работ.
  3. Демонтируем топливопроводы.
  4. Откручиваем крепления фильтра.
  5. Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.
  6. Устанавливаем новый фильтр, и закручиваем при помощи головки.
  7. Подключаем топливопроводы.

Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на Хендай Старекс.

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

31922-4H001 (производство Kia/Hyundai) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 3000 рублей.

Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Старекс (дизель):

Топливный фильтр

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Топливный фильтр

    Парни!Подскажите пожалуйста,каким образом подогревается топливный фильтр.

    Ну а если кроме смеха только купил 78-ой.К топливному фильтру подходят провода.Спросил у хозяина,сказал,что не работает.На фотонах парни сказали вроде подогрев влючается с подогревом зеркал.По идеи должен автоматом.Вот спросил. Не думал что нарвусь на КАМАЗИСТА,вроде это их метод!

    Хотелось бы проверить работоспособность подогрева фильтра,да и собираюсь поставить противотуманки.Хотелось бы запитатся от предохранителя,который обесточивается после выключения зажигания.

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:58 .

    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 01:11 .

    Замерзает топливо в фильтре

    Здравствуйте!
    Из года в год одна и та же проблема.
    На работе 2 автомобиля HD ( 72 и 65)
    65 -й при морозах замерзает на ходу ( топливо) и глохнет. И фильтра промывали, и заправку меняли, не помогает. в последний раз в сервисе промыли топливную систему, но боюсь хватит на недельку и снова тащить в сервис. В сервисе говорят, что ДТ плохой, но другие ( W, пежо) бегают на этом же топливе.
    Заводится нормально в морозы нормально, проблем нет.
    А 72-й бегает, без проблем.
    Может кто сталкивался с данной проблемой?

    У 72-х топливный фильтр стоит под кабиной на двигателе а если у 65-го двигатель D4DD, то у него топливный фильтр стоит на раме — между кабиной и топливным баком. Вначале на авто с двигателем D4DD устанавливались обычные фильтры с отстойником и датчиком воды, потом пошли фильтры-сепараторы, они намного больше по размеру и снизу пластмассовая прозрачная колба-отстойник для воды. Дак вот в первых фильтрах для D4DD на ручном подкачивающем насосе т.е. к чему прикручивается сам фильтр, устанавливались электрические подогреватели топлива которые автоматически включались при -5 градусах а на новых т.е. фильтрах-сепараторах этих подогревателей не было, но может потом и начали устанавливать.
    Вобщем не занимайтесь ерундой — не надо вам промывать топливную и выкидывать деньги на ветер а то у этих сервисменов аппетиты растут быстро и они вам начнут «тулить фуфнайку» в ухо и предлагать за ваш счёт естественно сначала поменять форсунки, потом не смогут их прописать и начнутся такие танцы с бубном что вам и не снилось а следующим предложенным ими экспериментом будет замена ТНВД и в итоге всё останется как и было, за минусом уймы потраченного времени, нервов и кучи денег коту под хвост.
    Посмотрите на подкачивающий насос — с его правой стороны (та что смотрит на кабину) должны быть вкручены два датчика — один из них датчик температуры топлива а второй подогреватель топлива — если нет подогревателя, значит сами понимаете и ещё — у фильтра нового образца фильтрующая способность выше, что значительно уменьшает пропускную способность фильтра когда температура воздуха приближается к температуре предельной фильтруемости (температура помутнения) используемого вами топлива и не забывайте о том, что если к примеру на АЗС вам сказали что ДТ до -26 градусов, то это температура замерзания ДТ а не его фильтруемость или то же самое что и температура помутнения, которая для этого топлива будет -16 градусов а фильтр нового образца без подогревателя на двигателе D4DD начнёт прихватывать ещё раньше. Вот такие пироги с котятами. Пользуйтесь проверенными марками антигеля или установите подогрев фильтра.
    Наберите в поисковике — подогреватели дизельного топлива или например homakon и выберите для своего авто подходящий вариант подогрева ДТ. Удачи .

    Спасибо за детализированный ответ. Сегодня же с водителем пойдем разбираться что к чему.

    Причина думаю действительно была, которую Вы описали ( топливный фильтр, действительно он на 72 и 65 в разных местах)..
    Мы пошли «легким» путем, купили гель в ДТ, и заливали. БОльше хотя бы на трассе не глохли..
    Всё таки мысль о продаже 65-го присутствует. Если уж не продадим, то подогрев установим, это точно будет дешевле, чем расходы на эвакуаторы,и всякие промывки.
    Спасибо еще раз за помощь

    Читать еще:  Ваз 2114 не работает спидометр и температура двигателя

    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 20:57 .

    Форсунки на двигателе D4CB

    На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

    Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

    Номера форсунок по классам:

    1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
    2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
    3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

    Ремонт форсунок D4CB

    Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

    Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

    Колодца для форсунок в двигателе D4CB

    Как происходит ремонт форсунки:

    1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
    2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
    3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
    4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
    Читать еще:  В чем причина дыма при запуске двигателя

    Момент затяжки форсунок D4CB

    При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

    Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

    Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

    Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

    Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

    Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

    Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

    Шайба форсунки D4CB

    При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

    Оригинальные номера для двигателя D4CB:

    1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
    2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

    При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

    Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

    В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

    Наглядно это можно посмотреть на видео:

    Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

    Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

    Почему топливный фильтр нужно менять?

    Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

    На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

    Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

    Как устроен топливный фильтр?

    Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

    Читать еще:  Через сколько надо менять масло в двигателе скутера

    Где установлен топливный фильтр?

    Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

    Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

    Топливный фильтр для дизеля

    До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

    Что будет, если топливный фильтр засорился?

    Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

    Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

    Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

    Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

    • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
    • Renault 120
    • Kia 60
    • Hyundai 60
    • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

    Несколько советов по замене топливного фильтра:

    • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
    • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
    • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
    • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
    • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

    Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector