Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Двигатели Renault D4F, D4Ft

В начале 2000-х годов французские моторостроители представили очередной силовой агрегат для малолитражных автомобилей автоконцерна Рено. Мотор разработан на базе успешно себя зарекомендовавшего D7F.

Описание

Двигатель D4F разработан и запущен в производство в 2000 году. Производился на заводе автоконцерна Renault в г. Бурса (Турция) до 2018 года. Особенностью являлось то, что официально в России он не продавался.

D4F – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 107 Нм.

Существовала дефорсированная версия мотора. Его мощность была на 10 л.с меньше, а крутящий момент оставался почти таким же – 105 Нм.

D4F устанавливался на автомобили концерна Renault:

Двигатель оснащался одним распредвалом на 16 клапанов. Механизма регулировки фаз газораспределения нет, регулятор холостого хода так же отсутствует. Регулировка теплового зазора клапанов производится вручную (гидрокомпенсаторов нет).

Еще одна особенность – единая высоковольтная катушка зажигания на четыре свечи.

Отличия D4Ft от D4F

Двигатель D4Ft получил выход в свет с 2007 по 2013 годы. От базовой модели D4F отличался наличием турбины с интеркуллером и современной электронной «начинкой». Кроме этого незначительные изменения получила ЦПГ (усилены узлы шатунно-поршневой группы, для охлаждения поршней установлены масляные форсунки).

Эти изменения позволили снимать с мотора 100-103 л. с. при крутящем моменте 145-155 Нм.

Эксплуатационной особенностью двигателя является повышенная требовательность к качеству ГСМ.

Мотор применялся на автомобилях Clio III, Modus I, Twingo II и Wind I с 2007 по 2013 годы.

Автовладельцы отмечают низкие пусковые качества двигателя при низких температурах.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1149
Мощность, л.с75 при 5500 об/мин (65)*
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин (105)*
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм76,8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Система питания топливоммulti-point injection, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5 (4)*
Ресурс, тыс. км220
Расположениепоперечное

*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

Что означают модификации

За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
D4F 70275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Twingo I
D4F 70675 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Clio I, II
D4F 70860 л.с при 5500 об/мин100 Нм9,82001-2007Renault Twingo I
D4F 71275 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2007Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
D4F 71475 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I, Clio I, II
D4F 71675 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2012Clio II, Kangoo II
D4F 72275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II
D4F 72875 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II, Symbol II
D4F 73075 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I
D4F 74065-75 л.с200 Нм9,82005-н. вр.Clio III,IV, Modus I
D4F 76478 л.с при 5500 об/мин108 Нм9.8-10,62004-2013Clio III, Modus I, Twingo II
D4F 77075 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2014Twingo II
D4F 77275 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2012Twingo II
D4F 780*100 л.с при 5500 об/мин152 Нм9,52007-2013Twingo II, Wind I
D4F 782*102 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,52007-2014Twingo II, Wind I
D4F 784*100 л.с при 5500 об/мин145 Нм9,82004-2013Clio III,Modus I
D4F 786*103 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,82008-2013Clio III, Modus, Grand Modus

*модификации версии D4Ft.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

Слабые места

К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

Подтекание масла через различные уплотнения.

В то же время следует отметить, что «слабые места» легко устраняются при своевременном их обнаружении. Кроме электрики. Ее ремонт проводится на СТО.

Ремонтопригодность

Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

Обзор и характеристики Renault Magnum

Грузоперевозки знамениты дальними расстояниями рейсов, всевозможными сложностями, возникающими по пути. Поэтому для доставки тяжелых грузов всегда выбирали самые надежные автомобили. Одной из самых качественных оказалась модель тягача Рено Магнум. В свое время она была наиболее покупаемой, однако, дорогой.

Содержание:

Дизайн

С 80-х знаменитая французская компания начала разрабатывать новую модификацию магистрального тягача, которая планировалась стать лучшей среди представителей класса. Она таковой стала. 1990 год – представление широкой публике революционной конфигурации, получившей уникальное название. Никто до этого не видел ничего подобного. Дизайн настолько шокировал общественность, что поначалу международные перевозчики скептически относились к грузовику. Авто выглядело, по словам предпринимателей, логистических корпораций, слишком «квадратным».

С начала 91-го тягач Renault Magnum пошел в серию. Сразу же после начала выпуска модель становится «Лучшим грузовиком». Происходит это именно по причине уникальных характеристик. Он неожиданно оказался высокоэффективным, многофункциональным, сверхнадежным, приемлемым по соотношению цена-качество. Дизайн стал привычным для всех. Конкуренты не ожидали стремительного успеха от скромных французов.

В стиле нового тягача дальнобойщикам вскоре понравилось все:

  • Квадратные формы;
  • Качественная оптика;
  • Удобное лобовое стекло, широкий обзор дороги;
  • Уникальные ступеньки, поручни, непривычные для грузового транспорта того времени.

Поколения Рено Магнум

Первое поколение магистрального тягача выпускалось с начала 1991-го под конец 1996-го года. Данные машины обозначались AE. Стартовая конфигурация автомобилей вмещала 8-цилиндровые силовые установки V-образного типа. Они были рассчитаны на 16 литров. Подобные моторы маркировались Mack Truck. Отдача двигателя составляла 560 лошадиных сил.

Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.

Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.

Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.

По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:

  • 400 лошадиных сил;
  • 440 лошадок;
  • 480 л.с.

Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.

В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.

Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.

Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Шасси

Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем:

  • ABS;
  • FULL EBS;
  • ESP.

Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS.

Недостатки

О минусах автомобиля, как о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.

Первый, самый знаменитый недостаток – это довольно странная настройка подвески. Если точнее – кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно конструкции рамы. Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина.

Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами.

Следующий минус – плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.

Также владельцы отмечают среди недостатков неудобство кресла водителя. Дальние расстояния у многих шоферов вызывают боли спины. Решение проблемы у многих владельцев было только одно – купить на разборке сиденье от другого тягача.

Цены на Рено Магнум

Стоимость первых двух поколений начинается с отметки 500 000 рублей. За такие деньги, правда, продавец может подсунуть экземпляр самого худшего качества.

Более новые конфигурации стоят от 1 до 2,5 миллиона рублей. Чем дороже вариант, тем дольше он будет работать без проблем.

Модель Renault Magnum можно назвать лучшим предложением вторичного рынка за свои деньги. Она надежна, характеризуется большим ресурсом, потребляет умеренное количество топлива. А запчасти можно приобрести в любом городе, где есть специализированный магазин грузовых деталей.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

Двигатели нового Рено Дастер второго поколения

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант — 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как Renault H4M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях «Автоваза».

1.6 литровый H4M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на «Автоваз» из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Двигатель Рено ф4р характеристики:
Производитель двигателя — Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Где находится номер двигателя F4R Рено Дастер/Меган

Берем маленькое зеркало и ищем место показанное на фото внизу.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V ДастерМеган.

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз карбюратор после выключения зажигания двигатель продолжает работать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector