Что делать starline twage a9 блокирует запуск двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать starline twage a9 блокирует запуск двигателя

Как отключить валет на сигнализации старлайн а9. Как отключить сигнализацию правильно

Покупая сигнализацию Starline Twage A9, автовладелец получает дополнительно к основному блоку управления довольно большой набор дополнительных элементов. В полную комплектацию устройства входят:

  • центральный процессор управления системой в пластиковом корпусе;
  • устройство приёма и передачи сигнала, оснащённое встроенной антенной;
  • датчик измерения температуры внутри салона;
  • главный пульт управления в виде оснащённого дисплеем брелока в чехле;
  • дополнительный брелок, который не имеет экрана и рассчитан на меньшее расстояние дистанционного управления;
  • датчик температуры двигателя внутреннего сгорания;
  • датчик удар, имеющий две степени чувствительности;
  • светодиодный индикатор визуальной диагностики сигнальной системы;
  • сервисная кнопка Valet;
  • жгуты электропроводки;
  • кнопка активации функции борьбы с ограблением;
  • концевые переключатели для капота;
  • инструкция и другая техдокументация.

Допускается приобретение и подключение дополнительных устройств, таких как ещё один пульт модели W808 с выкидным ключом или вспомогательные датчики.

Что касается технических параметров противоугонного устройства модели StarLine Twage A9, то они в полной мере позволяют осуществлять как охранные, так и сервисные функции, заявленные производителем:

  • частоты, в которых работают брелки — 433,92 МГц;
  • радиус действия главного брелка — 600 метров;
  • радиус приёма сигнала пейджера главного пульта — 1,2 километра;
  • радиус действия дополнительного пульта — 15 метров;
  • температура сохранения работоспособности брелков — от -40 до +85 градусов;
  • необходимое для питания напряжение — от 9 до 18 Вольт.

Стоит отметить, что указанный радиус работы брелков — максимальный. Он может сокращаться, если антенна в машине установлена неправильно, погодные условия не подходящие, радиоволнам что-то мешает (например, слишком плотная застройка или расположение передатчика). Негативно влияет на параметр и постепенное снижение заряда элементов питания.

От автовладельца требуется особо осторожное обращение с главным блоком, поскольку, как можно увидеть по фото, внутри находится лишь одна печатная плата с микропроцессором.

Функции сигнализации

Благодаря наличию системы Starline A9 автовладелец может не переживать относительно потенциального угона машины благодаря тому, что она контролирует несколько самых уязвимых зон последней.

Речь идёт о таких зонах, как:

  1. двигатель внутреннего сгорания;
  2. элементы кузова, которые можно открыть;
  3. ручной тормоз.

Первая из них защищена с помощью электроблокиратора, ограничивающего запуск. Вторую охраняют концевые выключатели, как дополнительные, так и штатные. Ну а несанкционированный допуск к третьей зоне ограничен специальной защитой, подключённой к штатному выключателю.

Для охраны перечисленных зон противоугонным устройством используется три степени защиты:

  • дополнительно защищённый кодовый сигнал схемы управления, способный к динамическому изменению — это существенно снижает опасность его перехвата код-грабберами;
  • способность системы запоминать последние настройки при отключении питания;
  • возможность отключения звуковой сигнализации без снятия транспортного средства с охранного режима.

В целом же функции сигнальной системы мануал по настройке делит на защитные и сервисные. Среди первых выделяют:

  • срабатывание тревожных сигналов в случае угрозы, если авто стоит на охранном режиме;
  • подача тревожного оповещения на пульты управления;
  • дистанционное включение панического режима;
  • функция предотвращения ограбления активируемый как дистанционно, так и сервисной кнопкой Валет;
  • функция иммобилизации;
  • турботаймер;
  • возможность заблокировать двигатель даже на случай демонтажа противоугонного устройства.

Что же касается сервисных функций, то их довольно много:

  • mute — беззвучная охрана;
  • возможность ставить машину на охрану даже с работающим мотором;
  • функция беззвучного включения и выключения охранного режима;
  • постановка на охрану без брелка;
  • задержка включения охранной функции сигналки до того как погаснет свет в салоне;
  • автоматическая активация охраны после случайного выключения системы;
  • возможность самодиагностики при каждом включении или выключении сигнализации;
  • дистанционное регулирование уровней работы датчика удара;
  • дистанционное отпирание и запирание замков;
  • управление главным замком через замок зажигания;
  • двухимпульсное и двухшаговое отпирание дверных замков;
  • функция комфорт;
  • четыре дополнительных канала управления;
  • дистанционное управление освещением в салоне;
  • возможность поиска машины на стоянке;
  • наличие сервисной кнопки Valet;
  • «панический» режим;
  • отключение охранного режима без брелка;
  • индикаторы температуры салона;
  • возможность следить за текущим временем;
  • возможность дистанционно стирать из памяти старые брелки;
  • дистанционное добавление новых пультов управления;
  • дистанционное программирование сигналки;
  • сброс настроек до заводских;
  • энергосберегающий режим жк-дисплея брелка;
  • дистанционный вызов авто.

Перечисленные возможности — не единственные, которым может похвастать Старлайн А9. Более подробно о них можно узнать из подробной инструкции от производителя.

Сигнализация StarLine E9 с автозапуском

Надежная защита: Умный диалог Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов. Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем. Контроль канала связи Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования. Super Slave Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по основному брелку StarLine. Управление и авторизация с телефона Bluetooth Smart гарантирует гарантируент надежное управление охранными сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона, даже, если вы находитесь за пределами сетей GSM. Невидимая блокировка iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Умный 3D контроль Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения. Защита от кражи ключей Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля, известного только владельцу транспортного средства. Удобный бесключевой обход Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликата ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя, StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оснащенных шинами CAN и LIN Удобный сервис: Умный климат-контроль Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. Комфорт гарантирован. Рекордная энергоэкономичность. StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений. Интерфейсы 2CAN+2LIN. Одновременное подключение модуля к цифровым шинам CAN и LIN сокрашает время установки и и обеспечивает минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Гибкие настройки и сценарии. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал при поставновке на охрану и многое другое для удобства автовладельца. Управление предпусковым обогревом. Управляйте устройствами предпускового подогрева Webasto или Eberspacher с мобильного телефона. Блокировка радиоканала. Автоматическая блокировка кнопки запуска двигателя Keyless защищает от ретрансляции сигнала штатного ключа автомобиля и позволяет защитить автомобиль от угона. Автоматическая блокировка Starline включается, когда владелец с меткой уходит от автомобиля, находящегося в охране. Блокировка Keyless отключается при идентификации Bluetooth-метки или смартфона владельца.

Читать еще:  Что означает выражение мощность двигателя равна 600 вт

Как снять блокировку стартера сигнализацией легко и просто

Блокировка силовой установки автомобиля сигнализацией или другим устройством является полезной функцией, предотвращающей угон транспортного средства. И на многих иномарках такая опция идёт штатно. В роли сигнализирующего датчика в этом случае выступает иммобилайзер. Датчик опознаёт владельца по особой метке, и даёт добро на запуск. Для некоторых автовладельцев такое ограничение явно не по душе, и они всеми способами ищут решение, как снять блокировку стартера сигнализацией.

Кроме того, автомобильная сигнализация по известным причинам может просто-напросто выйти из строя. И тогда запуск двигателя будет невозможен, а владелец останется с носом, допустим, если заглушит машину у придорожного объекта, вдали от сервиса, где бы могли починить вышедший из строя датчик или сигнализацию. Неприятность – не то слово!

Почему нужно избавляться от этой опции

Поэтому желание избавиться от злополучной опции вполне оправданно. Безусловно, это не касается водителей, чётко следующих всему написанному на бумаге, и боящихся лезть в штатную конструкцию автомобиля. Но и они могут просто оказаться обманутыми глюком системы.

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку пускателя отвечает электрооборудование. Это позволяет уже сблизить лупу поиска, проще найти зону, где нужна модернизация.

Как правило, сложность и серьезность проблемы в большинстве своём зависит не от определённой противоугонной системы или модели машины, а от количества функционала ЗПК (комплекса защитных элементов).

Как и говорилось выше, неисправными вполне легко могут оказаться датчики. Они будут периодически глючить в ходе эксплуатации.

Определить конкретную неисправность датчика иммобилайзера можно непосредственно по работе системы. Если изначально исправный двигатель не запускается, мотор не реагирует на запуск с брелока или ключа в замке зажигания, то это явный признак такой неисправности.

Глюк настроек

В первую очередь рекомендуется осмотреть брелок. Вернее сказать, нужно изучить пиктограммы и проверить, не является ли блокировка стартера причиной случайной активации режима дополнительных опций. На многих автомобилях опция блокировки активируется только после осознанного выбора самого владельца машины и есть возможность её отключить, воспользовавшись теми же кнопками, что на брелоке.

Определить активность функции можно и по лампочке СИД. Это своеобразный индикатор, устанавливаемый некоторыми производителями в салоне автомобиля вместе с противоугонной системой. Лампочка служит неким датчиком, определяющим состояние сигнализации: отключена/включена.

Внимание. Если лампочка СИД после задействования ключа пуска моргает часто, а на брелоке отрисовывается значок «immo», функция активирована.

Существует два способа, как быстро снять блокировку. Они подойдут на крайний случай, если вдруг автомобилист окажется с проблемой один на один, вдали от цивилизации. Однако недостатком этих способов является то, что они срабатывают не всегда. Чем круче и топовее система, тем меньше шансов завести стартер в обход правилам.

Итак, вот они, это способы:

  1. Можно вынуть ключ из замка, затем нажать на кнопку открытия центрального замка на брелоке. После снова попробовать завести.
  2. Выйти из машины, поставить автомобиль на сигнализацию, затем снять и попробовать запустить мотор.

Таким образом, первоначально следует определиться с тем, включена ли и активирована система блокировки. Ведь до 30 процентов случаев таких ситуаций возникает как раз из-за последствий акцидентного изменения внутренних установок.

Режим Валет

Режим называется Валет. Его предназначение – перевод всей системы в режим установки, т.е., сервиса. Вот как он задействуется:

  • В замок зажигания вставляется ключ;
  • Зажигание включается и выключается;
  • Удерживается кнопка включения сервисного режима примерно 10 секунд.

После этого система должна издать короткий сигнал, после чего лампочка СИД будет постоянно гореть. Такое будет означать, что все опции системы противоугона выключены, блокировка с пускателя снята.

В салоне автомобиля должна иметься «волшебная» кнопка, оставленная умным производителем на всякий случай. Ей и следует воспользоваться. Особенно, если симптомы нечаянного или ошибочного задействования режима «Blocking» отсутствуют.

Кнопка, по сути, задействует аварийное отключение сигнализации. Находится она в салоне автомобиля. Её местоположение в конкретном автомобиле легко определить по сервисной книжке.

Устранение неисправностей

Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.

  • Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
  • Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.

Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.

Читать еще:  Что такое газодизельный двигатель и как он работает

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Сигнализация Starline A9. Нет автозапуска.

Без рейтинга. Просто, что бы было это колдунство сдесь и люди могли решить данную проблему. Тем более сейчас морозы и остаться без прогрева по температуре нельзя.

В машине из-за замыкания «жопогрельного» коврика сгорел предохранитель на прикуриватель, схемы решил я не искать, а просто проверить все предохранители. И вытащил пред на сигнализацию от чего она, собсна, перезапустилась. Ну и хер с ней подумал я. Хер с тобой подумала сигналка. В общем, пропал автозапуск. Если ключ в замке, автозапуск срабатывает. Все форумы пишут одно. Проверяйте обходчик иммобилайзера (запасной ключ в спец коробочке и петля на замок зажигания). Я понимаю, что я не мог поломать этот обходчик ибо поменял предохранители не дергая провода как макака за лианы. Меняйте аккум, проверяйте напряжение на стартере, меняйте стартер.

Я решил, что это глюк сигналки и начал танцы с бубном. И нашел такое решение.

Нажать на тормоз

Открыть водительскую дверь 5 сек

Заводим машину с автозапуска

Надеюсь, кого то спасет от лишних трат денег на электриков и установщиков сигналок.

Ну или пусть останется для меня, вспомню потом.

Дубликаты не найдены

Включился режим логической нейтрали, он для того чтобы машину с МКПП не оставить на передаче со включенным автозапуском. На автомате нужно отключить эту фичу через настройки, смотри старлайновский мануал.

Спасибо. Интересно почему после этих танцев этот режим отключается. Мне помогает уже третий раз. Причем, если не подождать 30 сек. Она не заведется.

Нажать на тормоз

Открыть водительскую дверь 5 сек

Заводим машину с автозапуска

боюсь представить как ты дошел до этого))))))

Верно, сначало тупанул и под капотом дернул пред. Потом разум пришел и полез уже под руль;)

Забыл указать, что машина с АКПП

Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9

Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.

Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и надел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.

Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.

Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.

И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.

В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.

В карман правда с ключами брелок не положишь 🙂

Данная доработка нужна чтобы из окна дома включить автозапуск или как у меня подогреватель если до стоянки далековато и в штатном исполнении дальности не хватает. Можно купить второй пейджер и с доработанной большой антенной оставить на гвоздике на оконной раме, а штатный брать с собой.

пспс Поделка не моя, но я воспользовался советом, правда только касаемо автомобильной части, с брелком решил не заморачиваться. Эффект присутствует, пользуйтесь.

Почему может не работать автозапуск на Старлайн А91 (1 фото)

Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки «сигналки», нужно проверить качество и правильность подключения.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

* программные ошибки в работе блока управления охранной системой;

* неверная настройка режимов функционирования сигнализации;

* неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);

* ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);

* повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;

* неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

* Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).

* Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.

* «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.

Читать еще:  Устройство и работа системы смазки дизельного двигателя

* «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

* Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.

* Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.

* В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.

* Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

* не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;

* выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, * расположенных в дверях автомобиля;

* неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;

* отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;

* износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;

* сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);

* отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;

* разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;

* повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

* Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.

* Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.

* Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. * Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.

* Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.

* Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

* В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.

* Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.

* При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

* Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.

* Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.

* Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

* Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.

* Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.

* При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.

* При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector