Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать чтобы не замерзало масло в двигателе

Что нужно делать чтобы не замерзало лобовое стекло?

На стоянке можно применить народный способ: в ткань насыпать соль и протереть изнутри стекла. Либо из пульверизатора распылить на стекла самодельную смесь: 3:1 вода и уксус (не эссенция). Это помогает стеклам не замерзать изнутри салона.

Чем протирать лобовое стекло чтобы не замерзало?

Чтобы предохранить оконные стекла от запотевания и замерзания, их можно смазать изнутри спиртовым раствором глицерина (1 часть глицерина на 10 частей денатурата), а затем протереть фланелью или замшей. кистью смесь порошкообразного мела с силикатным клеем.

  1. Как затонировать машину самому
  2. Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор
  3. Каркасные или бескаркасные дворники что лучше
  4. Что делать если замерзает лобовое стекло?
  5. Чем натереть лобовое стекло чтобы не замерзало?
  6. Что нужно сделать чтобы не замерзало лобовое стекло?
  7. Ваш вопрос: Чем обработать стекла в автомобиле чтобы не замерзали?
  8. Чем натереть стекла в автомобиле чтобы не замерзали?
  9. Как правильно разморозить лобовое стекло?

Чем протереть стекла на балконе чтобы они не замерзали?

Чтобы предохранить оконные стекла от запотевания и замерзания, их можно смазать изнутри спиртовым раствором глицерина (1 часть глицерина на 10 частей денатурата), а затем протереть фланелью или замшей. блеска. кистью смесь порошкообразного мела с силикатным клеем.

Почему Обмерзает лобовое стекло внутри автомобиля?

Основная причина, почему замерзает лобовое стекло изнутри, кроется в повышенной влажности внутри автомобиля. При понижении температуры воздуха в салоне после выключения двигателя происходит изменение физического состояния жидкости, которая присутствует в воздушной среде в виде пара.

Чем обработать лобовое стекло изнутри?

Раствор из соли и глицерина отлично помогает в случаях, если лобовое стекло замерзает изнутри. Что нужно делать: смешать глицерин и поваренную соль в пропорциях 2:1, растворить в теплой воде и использовать опрыскиватель. При сильных морозах зимой лобовое стекло замерзает не только изнутри, но и снаружи.

Что сделать чтобы деревянные окна не замерзали?

Чтобы исключить замерзание деревянных окон в зимнее время, стоит выполнить качественную герметизацию оконной конструкции. Один из способов – это выборка четверти оконного блока, створок и рамы. Чтобы исключить появление возможных щелей, дополнительно на створки крепят наличники.

Как избавиться от льда на балконе?

Можно приготовить соленый раствор (50 г соли на литр воды) и распылить его по льду либо насыпать соль на влажную тряпку и, не нажимая, пройтись по льду. Еще одно народное средство для борьбы со льдом — раствор уксуса. Готовится просто: смешать три части уксуса и одну часть воды.

Почему промерзают окна на балконе?

Промерзание стекол происходит по причине существенного снижения температуры воздуха на балконе. В результате влага превращается в наледь. … Если при этом еще и нарушена микроциркуляция воздуха, образуется конденсат. Причем вероятность этого существует как на утепленном балконе, так и в холодном помещении.

Как отогреть лобовое стекло изнутри без печки?

Теплая вода Если у вас нет времени ждать, пока отопитель справится с ледяной коркой, можно воспользоваться вспомогательными средствами. Самый простой вариант – теплая вода. Температура ее не должна быть больше 50 градусов, чтобы исключить температурный перепад.

Щуп для прогрева масла в двигателе: почему масло замерзает, подогрев масла двигателя через щуп

Если вы проживаете в северных районах нашей страны, то наверняка сталкивались с проблемой затрудненного запуска двигателя в зимний период. Эффективность прокрутки коленчатого вала определяется двумя основными факторами – мощным аккумулятором и текучим моторным маслом. В случае с аккумулятором все понятно – если машина не завелась из-за нехватки мощности, его нужно заменить. Но что делать, если причина нерабочего состояния кроется в замерзшей смазочной жидкости? Для этих целей был создан специальный щуп для прогрева моторного масла в двигателе транспортного средства. Как он работает, безопасно ли его использовать и какие существуют альтернативные способы разморозки технических жидкостей? Поговорим обо всем по порядку.

Маркировка летних масел включает только цифровой показатель – 20, 30. Заливать под капот такую смазку в зиму категорически запрещено. Вернуть ей работоспособность не сможет ни один подогреватель масла. Точнее он сможет восстановить ее текучесть, но на короткий промежуток времени. При этом разморозить его в каналах системы будет невозможно.

Зимние (с цифрой и буквой W в маркировке – 5W, 10W) и универсальные (сочетающие обозначения двух предыдущих видов смазок – 5W-30, 10W-40) менее подвержены кристаллизации, но при их выборе важно учитывать предел низкотемпературных возможностей. Смазки с маркировкой 0W выдерживают до -40 градусов, 5W – до -35, 10W – до -25. Исходя из этой информации нетрудно подобрать ГСМ для того района, в котором эксплуатируется автомобиль.

Вторая причина, которая вызывает затвердевание моторного масла — это его низкое качество. Низкое качество технической смазки характерно либо для дешевых нефтепродуктов, либо для контрафакта. Чтобы уберечь свой автомобиль от неподходящей жидкости, следует посещать только фирменные магазины, а также внимательно осматривать емкости перед их приобретением.

Слабое место фальсификата – это внешний вид упаковки. Сколы, трещины в канистре, нечитаемые этикетки и надорванное фиксировочное кольцо – все это признаки сомнительной продукции.

Сравнение синтетики и минералки

При выборе масла очень важно также обращать внимание на его химическую основу. Натуральные ингредиенты под воздействием низких и высоких температур меняют свою структуру, поэтому длительное время противостоять суровым погодным условиям они не могут. В отличие от натуральных, искусственные вещества сохраняют стабильность на протяжении всего срока службы. Вот почему в зимний период рекомендуется отдавать предпочтения синтетическим или полусинтетическим маслам.

Если техническая смазка была подобрана правильно, но температура за окном опустилась ниже предела масляных возможностей, то реанимировать автомобиль можно несколькими способами.

Как подогреть моторное масло?

Все способы возврата былой текучести смазочному материалу можно разделить на механические и агрегатные.

Механический способ

Самый безумный, опасный, но действительно эффективный метод разморозки масла – это использование костра. Он разводится под картером автомобиля и в течение 10-15 минут нагревает масляную смесь. Оставлять без присмотра такой обогреватель нельзя, ведь в случае разгерметизации двигательной системы может возникнуть возгорание транспортного средства. Помимо пожароопасной обстановки, у него есть еще один изъян: открытый огонь нарушает целостность уплотнительных элементов. В результате, очередной подогрев картера станет причиной утечки масла, снижения его давления в двигателе и невозможности повторного запуска автомобиля.

Особо изобретательные водители используют зимой не костры, а газовые горелки. Направляя огонь исключительно на каналы системы, водитель снижает риск порчи резиновых уплотнителей. Тем не менее, способ сложнее – ведь он вынуждает автовладельца лезть под машину.

Дальнобойщики пошли дальше и придумали сливать полузамерзшую смесь из машины, греть ее в ведре над костром или рядом с отопительными приборами, а затем снова заливать масло обратно в двигатель. Провернуть такой способ можно, только если смазка еще способна вытекать из двигательной системы.

Агрегатный способ

Существует несколько видов приборов, используемых для масляного нагревания. Все они требуют от автовладельца предельного внимания и соблюдения элементарной техники безопасности. Среди разновидностей можно встретить стационарные нагреватели, которые встраиваются в двигательную систему автомобиля – тэны, и мобильные, которые используются только перед запуском машины.

Читать еще:  Все о тюнинге карбюраторного двигателя ваз 2110

Если тэны предполагают профессиональную установку для своей безопасной работы, то переносные нагреватели могут использовать даже новички. Главное — внимательно ознакомиться с инструкцией перед применением.

Для подогрева масла в двигателе автомобиля удобнее всего использовать специальный щуп, который опускается на дно картера и нагревает техническую жидкость вокруг себя. В отличие от способа, предполагающего использование открытого огня, щуп бережет уплотнительные элементы конструкции и не разрушает их.

За короткий промежуток времени – 10-15 минут – масло приобретает текучесть и способствует успешной прокрутке коленвала. Однако использование такого масляного щупа предполагает соблюдение некоторых условий:

Щуп для прогрева масла в двигателе

  • не включайте прибор на открытом воздухе. Это можно делать только для кратковременной проверки работоспособности щупа,
  • не запускайте двигатель во время использования погружного нагревателя,
  • не оставляйте прибор без присмотра. После того, как масло разогреется, щуп нужно отключить от питания и вытащить из горловины,
  • используйте его не более 15 минут.

И главное! Не встраивайте прибор в двигатель автомобиля. На просторах сети Интернет можно встретить отчаянных автовладельцев, которые решили, как им кажется, проблему замерзшего масла. Они подсоединяют нагревательный щуп к аккумуляторной батарее, размещают его внутри двигателя и устанавливают датчик, который включает отопление, когда температура становится критичной.

Если вам дорог автомобиль, проводить подобные эксперименты не стоит. Во-первых, неконтролируемая работа электрического щупа приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Во-вторых, из-за частого разогрева масло очень скоро потеряет эксплуатационные свойства. Ну и наконец, вряд ли вам захочется смотреть на свое горящее средство передвижения.

Несмотря на то, что щуп может принести массу хлопот при неправильном обращении, подогрев масла в двигателе с помощью него – оптимальная для северных районов мера, позволяющая быстро вернуть машину в чувства.

Ценник на щуп варьируется в пределах от 100 до 700 рублей. Приобрести его может водитель с любым уровнем дохода. Конечно, это не костер, который можно развести бесплатно, но использование такого электроприбора существенно облегчает предпусковую подготовку двигателя.

Что из себя представляет щуп и как им пользоваться?

Щуп для прогрева масла состоит из четырех основных частей – длинного провода с зажимом, который подсоединяется к источнику питания (12 В), короткого провода, подключающегося на массу, центральной части и самого нагревателя. На центральной части щупа размещается ограничитель погружения и красная линия – метка, которая должна быть ниже уровня масла.

Порядок работы с нагревательным щупом:

  • Перед подогревом необходимо передвинуть ограничитель таким образом, чтобы обеспечить погружение красной метки ниже уровня масла. Т.к. отверстие в двигателе слишком узкое и ограничивает просмотр, правильно отмерить это расстояние поможет обычный масляный щуп. Оно не должно быть меньше, чем расстояние между головкой щупа и отметкой реального уровня масла в двигателе.
  • Погрузите прибор в отверстие для щупа.
  • Подключите зажимы нагревателя к источнику питания.
  • Оставьте прибор включенным на 10-15 минут.
  • Отключите и извлеките щуп.

После использования прибора его необходимо протереть чистой ветошью, чтобы удалить остатки смазочного материала. Такая мера в будущем убережет двигатель от попадания в него остатков старого масла.

И напоследок

Несмотря на наличие большого количества способов отогрева моторного масла, для двигателя использование щупа является самым щадящим. Во-первых, через щуп невозможно повредить уплотнители и резинки. Во-вторых, он не перегревает смазочные материалы. В-третьих, его размеры позволяют складывать прибор хоть в дамскую сумочку.

Несмотря на эффективность такого способа прогрева, пользоваться устройством постоянно вредно. Частое воздействие теплового прибора даже на синтетические молекулы разрушает их структуру. Масло быстро утрачивает свои эксплуатационные качества. О натуральных нефтепродуктах здесь можно и не упоминать – их нестабильное состояние будет только усиливаться от воздействия щупа.

—>Автозапчасти и СТО —>

Каждый водитель рано или поздно через это проходит. Это вопрос везения, экономии, ситуации или каких либо других факторов. Но можно перестраховаться и подготовиться к возникновению возможной проблемы, что сейчас и сделаем. Читаем и смотрим.

Что делать, если замёрзла незамерзайка

Наверняка многие автовладельцы приобретали незамерзайку, которая рассчитана на -30 градусов по Цельсию, в надежде, что их система омывателя лобового стекла способна работать в сильный мороз. Но на практике часто выходит, что омыватель стекла отказывается работать даже при не очень сильном морозе в до -15 градусов. Больше всего это раздражает, когда утром садишься в машину и, отправившись в путь, понимаешь, что дорогая незамерзайка просто-напросто застыла.

И подобных примеров сотни тысяч. При этом стоит отметить, что запрещенная в России незамерзайка, содержащая метанол, лучше справляется с морозами и более стойкая при низких температурах. Тем не менее это не гарантирует, что жидкость, предназначенная для -30 градусов, не замерзнет при -15 -20 градусах. Особенно в ночные часы, когда ваша машина стоит около дома.

Почему замерзает незамерзайка

  1. Незамерзайка смешалась с водой или летней омывайкой, а потому начала замерзать при более высоких температурах.
  2. Жидкость просто некачественная, её параметры не соответствуют заявленным.

В итоге при низкой температуре жидкость густеет и кристаллизуется. Насос не может прокачать её, и омыватель стекла перестаёт работать.

Итак, почему же незамерзайка замерзает

Мы знаем, что вода замерзает при температуре 0 градусов Цельсия. Если же мы добавляем к воде незамерзающую жидкость, то опускаем температуру замерзания воды. Таким образом, вода в бачке омывателя не замерзает при отрицательных температурах. Это становится возможным благодаря содержанию в незамерзайке ядовитого метанола – спирта, получаемого путем сухой перегонки древесины (используется в дешевых запрещенных незамерзающих жидкостях, которые продаются на трассах и во многих автомагазинах). В незапрещенные незамерзающие жидкости добавляется более безопасный этаноловый спирт.

Давайте на примере метанола попытаемся установить, почему же метанольная дешевая незамерзайка время от времени замерзает в бачке омывателя. Итак, известно, что в 100% метанол замерзает при температуре -98 градусов. Однако при смешивании с водой температура замерзания метилового спирта быстро повышается. Например, смесь метилового спирта с водой замерзает при температуре -26 градусов при содержании метанола около 30%.

Но почему тогда дешевая метанольная жидкость стеклоочистителя иногда замерзает при температуре -15 градусов?

Мы связались с химиком, для того чтобы получить исчерпывающий ответ на этот вопрос. В итоге он предположил, что незамерзайка (-30 градусов), которая содержит 30% метилового спирта и воду, может замерзнуть при более высоких температурах, если спирт со временем испарился, что способствует уменьшению концентрации метанола в незамерзайке.

Незамерзайка может испаряться при неправильно завинченной крышке в бутылке, при не до конца закрученной или защелкнутой крышке бачка омывателя, при недостаточной герметичности системы омывателя лобового стекла, при повреждении бачка омывателя и т. п..

Также вы должны знать, что незамерзайка, содержащая 30% метанола и воду, замерзающая при температуре -30 градусов, испаряется при температуре около 30 градусов. Как видите, подобная температура не редкость для подкапотного пространства.

В итоге вполне естественно, что незамерзающая жидкость, которая какое-то время находится в бачке омывателя, при эксплуатации машины начинает постепенно испаряться. А точнее, начинает испаряться метиловый спирт. В результате испарения метанола увеличивается температура замерзания.
Вот почему залитая новая незамерзайка спустя время может неожиданно замерзнуть. И, как видите, главная причина этого кроется не в качестве незамерзайки. Нет, конечно, если вы, купив незамерзающую жидкость и залив ее в бачок омывателя, почти сразу обнаружили, что жидкость начала превращаться в желеобразную массу, то, вероятнее всего, вы купили некачественную незамерзайку, температура замерзания которой не соответствует надписи на бутылке.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы и устройство для чайников

Что делать для незамерзания незамерзайки

Многих автолюбителей, конечно, чаще всего интересует не причина замерзания незамерзающей жидкости, а что с этим делать и как бороться. В этом случае вам необходимо подлить в бачок с замерзшей незамерзайкой свежую жидкость. Желательно имеющую максимально низкую температуру замерзания. Например, если в бачке омывателя вашей машины была залита незамерзайка, выдерживающая морозы до -20 градусов, то желательно добавить новую жидкость в бачок, которая не замерзает до -35 градусов или выше. Также вы можете купить оригинальный концентрат незамерзайки, которыми торгуют многие дилерские центры. В этом случае в замерзший бачок придется добавить концентрат.

Правда, это не стопроцентный способ разморозить замерзжую жидкость стеклоомывателя. Дело в том, что в замерзшем бачке содержится старая жидкость, где, вероятнее всего, концентрация этанола или метанола снизилась из-за испарения или изначально концентрация спиртов не соответствовала точке замерзания жидкости, указанной на таре. Так что, добавив новую жидкость, вы, в принципе, получите разбавленную незамерзайку, которая все равно не будет иметь необходимой концентрации метилового или этилового спирта, что, безусловно, не гарантирует, что жидкость снова не замерзнет.

Но тем не менее это ненадолго поможет вам реанимировать систему омывателя лобового стекла. Но как только жидкость снова можно будет брызгать на стекло, советуем вам израсходовать все остатки старой жидкости вперемешку с новой. Опустошив бачок омывателя, залейте в него новую незамерзайку.

Как растопить лёд в омывателе

1. Поставьте машину в тёплое место

Пожалуй, это самое простое, эффективное и очевидное решение. Если есть возможность, поставьте машину на несколько часов в отапливаемый гараж или на тёплую парковку. Пока вы гуляете по торговому центру или смотрите кино, застывшая незамерзайка полностью оттает.

2. Хорошо прогрейте двигатель

Другой простой способ — во время долгой поездки хорошенько прогреть двигатель, а вместе с ним и подкапотное пространство, в котором расположен бачок с замёрзшей омывайкой.

К сожалению, этот вариант вряд ли сработает в машинах, в которых бачок омывателя расположен далеко от двигателя или интенсивно продувается потоками встречного воздуха. При таком раскладе он не то что не отогреется, но и ещё сильнее замёрзнет, даже если используется концентрат зимней омывайки.

3. Снимите бачок

Довольно простой и, что немаловажно, действенный способ, который подойдёт владельцам отечественных авто и некоторых иномарок. Если бачок омывателя расположен сразу под капотом, его легко снять, отвернув всего пару гаек, а потом отогреть дома под струёй воды или в тазу.

Ни в коем случае не поливайте корпус бачка кипятком: стенки могут треснуть. Лучше начать с чуть тёплой воды и постепенно повышать температуру до горячей.

На большинстве иномарок провернуть этот фокус проблематично. Производители часто размещают омыватель в труднодоступных местах где-нибудь в полости бампера или одном из передних крыльев и снять его можно, лишь разобрав полмашины.

4. Отогрейте бачок феном для волос

Если живёте в частном доме или есть возможность подключиться к сети 220 В, можно попытаться растопить лёд в бачке обычным феном. Если поднести его близко, температура может достигнуть 70–80 °С. Поэтому действуйте осторожно и грейте бачок постепенно, чтобы не повредить пластик.

Большое преимущество фена перед предыдущим способом в том, что можно заодно разморозить жидкость в трубках и форсунках омывателя, если они тоже застыли.

5. Добавьте в бачок концентрат или спирт

Даже недорогой концентрат зимнего омывателя или любой спирт, контактируя со льдом, будут плавить его и в то же время улучшать свойства оттаивающей незамерзайки. Здесь даже способна помочь бутылка дешевой водки из ближайшего магазина, но не самогон от ближайшего знакомого изготовителя, т.к. он содержит примеси, способные навредить системе стеклоомывателя.

Для улучшения эффекта можно дополнительно разогреть ёмкость с концентратом на водяной бане или в тазу с тёплой водой. Будьте осторожны с открытым огнём: незамерзайка содержит спирт и его пары!

Минус такого метода в том, что поможет он лишь в тех случаях, когда бачок заполнен наполовину или почти пуст. Если он полон, доливать концентрат будет попросту некуда.

Советы и хитрости от Drive2.ru

Если один из перечисленных методов сработал, рекомендуется сразу же залить в бачок горячую воду или концентрат омывающей жидкости и обязательно прогнать по системе. Если автомобилист воспользовался горячей водой (которая растопила лед в патрубках и форсунках), то затем следует залить уже концентрат и прогнать по системе и его, иначе оставшаяся вода может замерзнуть опять и проблема вернется.

Чтобы не тратить слишком много времени на размораживание «незамерзающей» жидкости, эксперты советуют автомобилистам, которые разбавляют концентрат, заливать жидкость в бачок так, чтобы он наполнился не более чем наполовину. Это позволит в случае необходимости добавить концентрат «омывайки» или горячую воду. Также следует помнить о том, что предельная температура замерзания жидкости уменьшается (стремится к нулю) при разбавлении ее водой. Так что следует увеличивать процент концентрата, если температура за окном понижается. Для этого можно воспользоваться таблицей, напечатанной на этикетке незамерзайки.

Смотрим видео

Что делать, если замерзает масло в двигателе? список действий и прочая информация

Стук в двигателе при запуске на холодную

Неровности на дорогах – это нормальное состояние полотна на территории стран содружества, то есть бывшего СССР. Естественно, что езда по таким дорогам очень быстро приводит в негодность подвеску автомобиля. Первые признаки неисправности в подвеске – стук во время езды. Это сигнал автомобиля о том, что скоро случится крупная поломка, а самое неприятное может произойти в дороге, где исправить ситуацию невозможно. Поэтому при появлении постороннего шума, исходящего из района подвески, нужно немедленно постараться определить его источники и устранить поломку.

Крышки

Если вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке.

Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.

Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.

Читать еще:  Что приводит в движение самолет с поршневыми двигателями

Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов.

ВязкостьЗаключение

Компрессия двигателя

Компрессия — это давление, которое создается в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя без зажигания и подачи топлива, то есть чисто механически. Непонятно? Возьмите медицинский шприц без иглы, заткните носик пальцем и попытайтесь вдавить поршень — вы почувствуете компрессию. В моторе принцип примерно тот же.

Компрессия влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, давление картерных газов. И — очень заметно — на зимний запуск. Если с повышенным расходом, угаром масла и падением мощности летом можно мириться, то зимой мотор с низкой компрессией просто не заведётся. Особенно дизельный, где воспламенение происходит от давления в цилиндрах. Нет компрессии — нет и нужного давления.

При проблемах с зимним запуском диагностику чаще всего начинают с замера компрессии в цилиндрах с помощью специального прибора — компрессометра. Причины низкой компрессии разные: закоксованность поршневых колец, износ цилиндров, механические повреждения деталей двигателя. «Лечение» также индивидуально: иногда помогает простая заливка присадки «антикокс», а иногда приходится «капиталить» двигатель.

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

1 Сел аккумулятор

Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.

Что делать:

Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».

«Прикурить» от другого автомобиля.

Применить тепловую пушку.

Отнести домой и отогреть.

Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.

Совет:

«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.

2 Залиты свечи зажигания

При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.

Что делать:

Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.

Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».

Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Совет:

«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.

3 Застыло масло

Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.

Что делать:

Загустевшей массе нужно дать время оттаять.

Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.

Совет:

«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.

4 Некачественный бензин

В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.

Что делать:

Попробовать применить «осушитель бензина».

Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.

Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.

Совет:

«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.

5 Замёрзла выхлопная система

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.

Что делать:

Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.

Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.

Прочистить трубу вручную или использовать горелку.

Совет:

«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.

Не пропускайте актуальные репортажи и интервью — подписывайтесь на канал Новосибирских Новостей на YouTube .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector