Что будет если на инжекторном двигателе закончился бензин - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на инжекторном двигателе закончился бензин

Бензин закончился машина не заводится

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так – не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода.
Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие – например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже – пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости – тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Закончился бензин — залил, а авто не заводится. Что делать в такой ситуации?

У многих бывало так, что закончился бензин — залил, а авто не заводится все равно. Эта ситуация довольно распространенная среди водителей и главный совет в этом случае: не волноваться слишком сильно. Сначала стоит проверить, как обстоят дела в подачей питания на трамблер, затем на КЗ и непосредственно на карбюратор. Следует также выкрутить свечи зажигания и посмотреть, в каком они пребывают состоянии. Вероятно, на них попало топливо или же образовалось слишком много нагара. Не поддаваясь панике, следует оценить внешнее состояние катушки и прерывателя-распределителя. Обязательно посмотреть, целые ли провода и нет ли на них капель воды. Придется также посмотреть, что с выхлопной трубой. Может в ней оказалась вода. Бывает, что рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении, а стоит на передаче. Если все перечисленное не дает результатов, тогда стоит вызывать эвакуатор и транспортировать машину на станцию технического обслуживания. Увы, без помощи опытного мастера обойтись не удастся.

Закончился бензин — залил, а авто не заводится. Если водитель многое повидал на своем пути, то для него в этом нет ничего страшного, но для новичка — это может быть критично. Чтобы разобраться, следует взглянуть на похожие ситуации. Случаи, которые будут приведены в этой статье, взяты их жизни автомобилистов.

Проблемы с запуском силового агрегата

  • Менялась помпа, после чего двигатель перестал заводиться. Было проверено все ли стоит по меткам, имеется ли искра и есть ли топливо в баке. Даже с буксира машина не завелась. В итоге удалось выяснить, что была срезана шпонка распределительного вала. Стоит лишь осуществить ее замену и ДВС начал работать.
  • На холостых оборотах постепенно повышались обороты и мотор перестает работать. Масса попыток вновь завести его не увенчались успехом: работает, а затем глушится. Пришлось менять датчик, отвечающий за температуру тосола. Проблема заключалась именно в нем.

машина не заводиться

  • Машинка неожиданно заглохла на дороге. До ближайшей АЗС ее пришлось буксировать. Заводится и работает пару секунд. На станции технического обслуживания история повторилась: завелась, чуть поработала и заглохла. Мастера быстренько обнаружили, что от датчика, показывающего оборота коленчатого вала идет провод, который просто сломался.
  • Во время запуска силового агрегата, стартер работает в пустую. Что касается искры, она имеет странный синий цвет. В свою очередь, на свече она желтая. Происходить это начало после того, как на кузове выполнялись сварочные работы. Дальше произошел срыв ремня ГРМ. Проблемы были устранены, все начало хорошо работать.
  • Ранним утром машина запускается идеально. Проезжает буквально несколько метров и останавливается. Проходит несколько секунд, снова заводится, но с трудом. Все началось после монтажа масляного насоса. Стало ясно, что клапан, регулирующий давление масла, не включался в работу в момент, когда общее давление в системе возрастало. Он был просто открытый, из-за чего появились трудности с запуском. Примечательно, что на моторах старого типа, подобное может привести к разрыву прокладки под фильтром.

стартер крутит а не заводиться

  • Передвигаясь в зимнее время года по коротеньким маршрутам, не стоит удивляться, если на холодную мотор будет плохо заводиться. Дело в том, что на свечах образуется нагар, как и на форсунках. Это естественное явление, при подобной манере езды.
Читать еще:  Lifan breez 520 2008 технические характеристики двигателя

В случае, если транспортное средство оборудовано ГБО, тогда следует действовать таким образом: осуществить прошивку электронного блока управления или установить специальный прибор, который будет опережать зажигание. Ставится он между датчиком положения коленчатого вала и ЭБУ. Если же блок не может нормально работать из-за наличия вариатора, тогда его проще убрать и поставить на его место простую заглушку.

Газовое оборудование ставится с целью экономии денег на топливе, но это не всегда удается сделать, ибо даже на ГБО может быть повышенный расход. Происходит это из-за таких причин:

  1. Зазор между электродами на свечах не соответствует норме.
  2. Авто заправлено газом низкого качества.
  3. Водитель ездит слишком быстро, в результате чего пригорают клапаны.
  4. Воздушный фильтр засорился, и пришла пора его прочистить.
  5. Отсутствует вариатор, о котором речь шла немного выше.
  6. На заправке оператор решил подзаработать, а потому заправил намного меньше топлива.

Заправленная машина не заводиться

На этом все! В статье приведена вся информация, которая может понадобиться водителям. На самом деле, точно отметить все поломки очень трудно. В материале не упоминались конкретные модели машин, но нужно понимать, что информация лишь общая и не подойдет для всех транспортных средств. Если опять получится, что закончился бензин — залил, а авто не заводится, не нужно переживать. Теперь все знают, как себя вести.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Многие сталкивались с проблемой, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится. В такой ситуации может оказаться каждый автолюбитель и вот вам совет: не волнуйтесь, первым делом проверьте проводку, подвод питания на стартёр, на катушку зажигания и на карбюратор.

Выверните свечи и проверьте их состояние, не залиты ли топливом, количество нагара, какой зазор и есть ли трещины на корпусе. Не впадая в панику, осмотрите катушку зажигания, крышку распределителя и провода высокого напряжения на целостность, наличие влаги и инея.

Внимательно осмотрите выхлопную трубу, не попала ли вода. Оглянитесь на рабочем месте, может, вместо положения «нейтраль» включена передача или отключена блокировка подачи топлива и электропитания. Если все эти усилия не принесли пользы, то ищите эвакуатор или тащите на буксире ваш любимый автомобиль в сервис, в этом случае без помощи профессионалов не обойтись.

Советы бывалых

Положение, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится, конечно не критическое, но для новичка без большого опыта – безвыходное. Давайте рассмотрим ситуации похожие на эту или приблизительно близкие по своему исходу. Все случаи, которые мы рассматриваем, взяты из жизни автолюбителей.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку – срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали – такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
  • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
  • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина – образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов – прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Что будет если. ездить на 92-м бензине вместо 95-го

10 июля 2019 в 17:12

АвтоПортал

4801 просмотр

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если. ». Сегодня порассуждаем — что будет, если использовать бензин с минимально допустим (или недопустимым) октановым числом.

В технической документации на автомобиль часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». Или даже: «рекомендованный — А-98, допустимый — А-95». Чем выше октановое число — тем дороже бензин. Попробуем разобраться — так ли важно использовать топливо с высоким октановым числом, и так ли выгодно использовать топливо с «низким октаном».

Что такое октановое число

Напомним, бензин — это горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах.

Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются:

  • объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование.
  • содержание серы. Сера в результате сгорания образует серную и сернистую кислоты, разрушающие металлические детали, систему выпуска отработанных газов, катализаторы.
  • октановое число. Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания (детонационную стойкость).

Октановое число определяют в лабораторных условиях моторным и исследовательским методом. Для этого используют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

В двигатель заливают исследуемый бензин и измеряют детонацию, затем в ту же установку последовательно заливают смесь эталонных топлив (изооктана и н-гептана) в разных пропорциях, добиваясь такого же уровня детонации. Процентное содержание изооктана в эталонной смеси и будет октановым числом бензина.

Отличие моторного и исследовательского метода заключается в различных режимах работы двигателя во время испытаний (моторное октановое число всегда меньше исследовательского). В различных странах и для различных бензинов преобладают и различные методы измерений и маркировки, но в нашей стране на заправках всегда указывается октановое число, измеренное по исследовательскому методу.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 греется как устранить

Чем опасна детонация

В бензиновом двигателе происходит смешивание топлива с воздухом (без кислорода процесс горения невозможен), топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания, где поджигается с помощью искры. Температура и давление повышаются, начинается окисление углеводородов, образуются перекисные соединения и продукты их распада, склонные к самовоспламенению.

И если состав не обладает достаточной детонационной стойкостью, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Иными словами, после возгорания топливной смеси от свечи зажигания — в цилиндре просходит еще один взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз, а ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня — происходит детонация.

Детонационное сгорание вызывает перегрев, повышенный износ, и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т.д.

На возникновение детонации влияет не только состав бензина, но и конструктивные особенности двигателя, системы зажигания.

Что же будет происходить при заправке низкооктановым топливом

Итак, использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя — т.е. детонации.

Тогда почему производители указывают два значения октанового числа бензина, который может употребляться в автомобиле — рекомендуемый и допустимый?

Дело в том, что в инжекторных двигателях угол опережения зажигания выставляется автоматически в некотором диапазоне. И этого диапазона достаточно для того, чтобы двигатель адаптировался, например, и к бензину А-95 и к А-92.

При этом следует учесть, что «рекомендуемый бензин» и «допустимый» — понятия разные, и способность двигателя долгое время употреблять «допустимый» бензин во многом зависит от его конструкции.

Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.

Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно — больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности — использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.

«Старые» двигатели — имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно — до 10) — более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.

На какой именно бензин (или бензины) рассчитан двигатель, указано на обратной стороне лючка бензобака и в технической документации на автомобиль.

Так будет ли экономия

Как мы уже видели, при снижении октанового числа в бензине даже в допустимых пределах, — увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Но, тем не менее, эти «неудобства» могут быть компенсированы снизившейся стоимостью самого топлива. А будет ли в таком случае выигрыш по затратам на автомобиль (т.е. увеличившийся расход х снизившуюся стоимость топлива) — ответить однозначно невозможно — для каждого конкретного случая это индивидуально.

Дело в том, что расход топлива при том или ином сорте горючего, кроме конструктивных особенностей двигателя, зависит также и от настроек системы зажигания, стиля езды, условий эксплуатации и пр. и пр.

Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.

Двигатели 80-90 гг. — менее требовательны к величине октанового числа, и использование низкооктанового А-92 вместо А-95 (если это допускается в технической документации) не скажется негативно на автомобиле. Здесь стоит вспомнить, что китайские производители при изготовлении новых авто зачастую используют морально устаревшие модели двигателей Mitsubishi или Toyota — такие двигатели также лояльны к низкому октановому числу.

Подвоз топлива

Все мы стараемся быть предусмотрительными, учитывать разные варианты развития событий и просчитывать на несколько ходов вперёд. Но все мы — люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А потому в спешке и суете можем забыть о чём-то важном. Например, о необходимости заправить автомобиль. Мало кому не приходилось заглохнуть на дороге с пустым баком, вдали от ближайшей заправки! Что делать, если на трассе закончился бензин? Каждый как-то решает эту проблему. Мы предлагаем самый простой и надёжный выход: услуга подвоза топлива!

Закончился бензин? Не проблема!

Забывчивость — далеко не единственная причина, по которой можно остаться без топлива на дороге. Непредсказуемые по месту появления и продолжительности стояние пробки в наших городах могут оставить без топлива даже самого предусмотрительного водителя!

Как бы то ни было, вы всегда можете заказать срочный подвоз бензина или дизельного топлива. И причина вашей проблемы совершенно не важна: важно то, что есть возможность проблему решить. Если заправиться необходимо прямо здесь и сейчас, вдали от заправки, то мобильная АЗС сама приедет к вам на помощь. Услуга техпомощи на дорогах предусматривает:

  • Срочный подвоз бензина или дизельного топлива нужной марки в объёме 5-20 литров;
  • Помощь в заправке автомобиля (не каждый возит с собой специальную воронку!);
  • Проверка топливной системы, бензонасоса, топливного фильтра;
  • Запуск двигателя.

Как правило, кроме подвоза топлива, службы техпомощи на дорогах предлагают водителям и другие услуги. К ним относятся выездной шиномонтаж (замена колеса или срочный ремонт повреждений покрышки), зарядка аккумулятора, разблокировка руля, вскрытие автомобиля и т.д.). А если решить проблему на месте не удастся, вам окажут содействие в вызове эвакуатора.

Не заводится автомобиль

Случается, что после заправки автомобиля двигатель не заводится. Неопытный водитель в такой ситуации склонен к панике: всё пропало, машина сломалась на ровном месте, что делать?!

На самом деле, всё не так страшно, и в большинстве случаев проблему можно решить прямо на месте. Если после заправки двигатель не заводится, скорее всего дело в следующем:

  • В топливной системе образовалась воздушная пробка;
  • Проблема с топливным насосом;
  • Засорился топливный фильтр.

Не каждый водитель способен самостоятельно выйти из ситуации. Но каждый может обратиться в службу техпомощи на дорогах, и, кроме подвоза топлива, ему помогут и с ремонтом!

Совет на будущее

Многие водители предпочитают заправляться на небольшие суммы. Они объясняют это соображениями экономии: мол, потратить 300-500 рублей выгоднее, чем заплатить сумму за полный бак. Часто такие водители даже бравируют своей расчётливостью, рассказывая, что чётко знают, сколько литров топлива в баке остаётся после того, как загорится индикатор, и хвастаясь умением подкатить к заправке на последних каплях бензина.

Читать еще:  Что лучше для триммера двухтактный или четырехтактный двигатель

На самом деле, в такой манере езды нет никакой экономии. Расход топлива никак не зависит от того, едете ли вы с полным баком, или с почти пустым. А вот испортить бензонасос езда «на лампочке» может быстро!

Топливный насос, как и любой электрических двигатель, нагревается во время работы. Насос погружён в топливный бак, и охлаждается объёмом находящегося в баке топлива. Когда на приборной панели загорается индикатор, указывающий на необходимость срочно заправиться, это означает, что бак практически пуст. Соответственно, топливный насос работает в режиме перегрева, а значит, есть риск, что он скоро перестанет работать окончательно.

В современных автомобилях топливные насосы — не самая дешёвая деталь. Езда «на лампочке», вместо кажущейся экономии на заправке, приводит к реальным немалым расходам на замену топливного насоса.

Идеальный вариант — не позволять, чтобы бак опустошался более чем наполовину. Так вы убережёте топливный насос от перегрева и поломки, а себя — от расходов на ремонт. Да и чувствовать себя в поездке с полным баком будете увереннее!

А если, всё-таки, на трассе закончился бензин, вы знаете, что делать! Для этого и существует услуга подвоза топлива.

Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра. В руководствах пользователя к автомобилям указаны интервалы замены всех фильтров и масла. Многие полагают, что эти интервалы указаны в минимальных значениях, с запасом. Водители рассуждают так: «Если написано, что топливный фильтр нужно менять каждые 30000 километров, значит, на самом деле можно ездить все 50!».

Но всё обстоит с точностью до наоборот. Рекомендованные интервалы замены, особенно для иномарок, рассчитываются, исходя чуть ли не из идеальных условий эксплуатации автомобиля. Ровные дороги, качественное топливо, умеренная езда. Указанный производителем расход топлива тоже часто не совпадает с реальным, по той же причине. И мало кто обращает внимание на небольшую приписку: «Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, интервал следует сократить вдвое».

Если ориентироваться на качество топлива и состояние дорог, наши условия вполне подпадают под определение «сложные». А то и суперсложные! Поэтому мы рекомендовали бы менять топливный фильтр чаще. Ваш автомобиль отблагодарит вас за это безотказной работой!

Эти сведения не относятся к секретным или узкопрофессиональным. Тем не менее, далеко не все водители принимают их во внимание. А значит, чаще или реже, но практически все сталкиваются с техническими проблемами на дорогах. Поэтому, всё же, запишите телефоны служб техпомощи на дорогах! Что бы ни случилось, вы всегда сможете обратиться за услугой подвоза топлива.

Что делать, если закончился бензин?

Наш редактор Света Хромеева забыла заправить машину: это спровоцировало не только ряд проблем, но и новый материал. Вместе с экспертом KIA рассказываем, что делать и кому звонить в подобной ситуации, а также выясняем, откуда реально приходит помощь.

    14.06.2018
  • / Полезное , Советы
  • / SMH agency

Этот материал основан на личном опыте. Надо мной посмеются коллеги редакции и вы – наши читатели. Не так давно я ехала на машине, и она заглохла. Это произошло не из-за какой-либо поломки. Все гораздо проще: я не успела заправить машину. Стрелка уровня бензина оказалась на ноле, до заправки оставалось триста метров, а машина решила меня проучить и заглохла. Я уверена, такое случалось со многими.

Конечно, что делать в такой ситуации – без понятия. На улице холод, печка не греет. Вызывать эвакуатор смысла нет – до заправки всего ничего, да и тратить столько денег не хотелось. Первое, что пришло в голову – останавливать попутные машины. После нескольких тщетных попыток, я расстроилась, но не стала опускать руки.

Вспомнила, что есть службы доставки бензина, которые привозят топливо прямо в бак. Зашла на сайт одной из них: там требовали активации, карты, пароли. Увидеть радостное уведомление, что заказ принят и курьер направляется к вам, мне так и не посчастливилось. Попробовала еще с несколькими компаниями, но результата не было.

После я решила продолжить останавливать машины. На этот раз повезло: остановился один, другой, третий. Последний и спас меня в трудной и нелепой ситуации. Повезло, он работал в компании, которая занимается авторемонтом. Спаситель съездил за канистрой и лейкой, посетил заправку и добрался до меня. В этот момент я поняла, что мир не без добрых людей.

Так что же делать, если закончился бензин? Ответ на этот вопрос нам дал Генеральный директор АвтоСпецЦентра KIA Столица Алексей Потапов.

Ситуация, когда бензин в автомобиле внезапно закончился в пути, может случиться с каждым: автомобилист может забыть заправиться, долго простоять в пробках или же в авто сломается датчик топлива. Чтобы решить проблему, можно добраться пешком или на попутном транспорте до ближайшей заправочной станции, купить бензин, налить его в канистру (лучше иметь ее с собой, так как она может быть в продаже не на всякой заправке), вернуться к оставленному автомобилю и заправить его самостоятельно или позвонить знакомым с просьбой о помощи.

Если вы находитесь на трассе, где в радиусе нескольких километров нет АЗС, нужно действовать иначе. Можно по старинке поставить пустую канистру рядом с автомобилем и попытаться остановить попутный транспорт: возможно, кто-то проявит солидарность и поможет вам выйти из положения, поделившись бензином из собственного бака, либо подвезет на буксире до ближайшей заправки.

Можно воспользоваться «умными» сервисами – на Яндекс.Картах установить флажок с сообщением о своем происшествии и ждать помощи от неравнодушных автовладельцев.

Кроме того, в наши дни существует множество компаний, специализирующихся на предоставлении услуг подвоза топлива, таких как Российское Автомобильное Товарищество (РАТ), Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) и Московский городской шиномонтаж: можно заказать подвоз от 5 до 20 литров бензина или дизельного топлива по телефону или с использованием мобильного приложения. Специалисты самостоятельно заправят автомобиль или помогут добраться до ближайшей АЗС. РАМК, например, предоставляет владельцам клубной карты подобные услуги бесплатно. Сервис PUMP от YouDrive позволяет заправлять как собственные автомобили, так и каршеринговые, а у Яндекса есть «пакет автомобилиста», в который включаются услуги по техобслуживанию и подвозу бензина. Чтобы не попадать в подобные ситуации, рекомендуется иметь в багажнике канистру с бензином. Можно подумать также об установке на двигатель автомобиля газобаллонного оборудования (ГБО), так как подобные установки позволяют использовать в качестве топлива и бензин, и газ: в случае, если один из них закончится в пути, перейти на другой и продолжить поездку без остановок на заправку не составит труда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector