Через сколько замена масла в двигателе на мотоцикле - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько замена масла в двигателе на мотоцикле

Через сколько километров нужно менять масло в мотоцикле

через сколько км масло менять надо? | Автор топика: Jekori

Купил сибираз, бывшый хозяин сезон на нем откатал, надо масло менять или на этом ездить еще можно?

Daniil (Bambina) меняй обязательно! сразу все: свечи масло фильтра и тд и тп.

Anton (Marlee) Даниил, понял.Спс.Просто первый мот, если честно вообще ниче не знаю.

Daniil (Bambina) Понятн) ну щас «законсервируй» и оставь до весны, весной перед выездом все перетряхни, расходники поменяй

Andrey (Efim) каждые 5тыс км можно менять все расходники, масло фильтр в перв очередь

Anton (Marlee) Даниил, сколько масла надо заливать, литров?

Daniil (Bambina) cb-1.ru тут есть мануал с картинками и всей инфой на русском, все ясно и понятно)

Viktor (Marianus) Андрей, Периодичность ТО
Каждые 6 месяцев:
— Проверка свечей зажигания,
— Очистка воздушного фильтра,
— Проверка соединений системы смазки,
— Проверка свободного хода рычага сцепления,
— Проверка натяжения приводной цепи,

— Проверка свободного хода рычага переднего
тормоза,
— Проверка свободного хода педали заднего
тормоза,

— Проверка шлангов и соединений тормозной системы,
— Проверка давления в шинах,
— Проверка состояния выпускной системы,
— Проверка состава отработавших газов,
— Проверка уровня моторного масла,
— Проверка крепления колес,
— Проверка износа шин.
Каждые 12 месяцев:
— То же, что и каждые 6 месяцев, а также:

— Проверка шлангов и соединения системы пода¬
чи топлива,
— Проверка шлангов и соединений системы охла¬
ждения,
— Проверка люфтов передней подвески и рулевого
управления, проверка легкости вращения руля,
— Проверка уровня тормозной жидкости,
— Проверка износа тормозных колодок,
— Проверка износа тормозных дисков,
— Регулировка угла опережения зажигания,
— Проверка работы дроссельных заслонок и пус¬
ковых устройств,
— Проверка уровня охлаждающей жидкости,
— Проверка звездочек приводной цепи,
— Проверка состояния тормозных цилиндров,
— Проверка состояния маятника задней подвески,
— Проверка клемм аккумуляторной батареи,
— Замена моторного масла,
— Регулировка карбюратора,
— Проверка тепловых зазоров в клапанах.
После 20 000 км:
— Замена воздушного фильтра.
После 6 000 км
— Замена моторного масла.
После 12 000 км
— Замена масляного фильтра.
При эксплуатации в тяжелых условиях техниче¬ское обслуживание по некоторым пунктам плана -производится в 2 раза чаще. К тяжелым условиям относятся: эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах, эксплуатация на пыльных дорогах, экс¬плуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения, частые поездки на короткое расстоя¬ние при отрицательных температурах, чрезмерная работа на холостом ходу и езда «внатяг».

Maxim (Jianna) Масла и жидкости
МОТОРНОЕ МАСЛО
Естественно, после покупки мотоцикла, надо у него сменить масло. В CB-1 рекомендуют заливать 2.9 литра масла (это если не менять фильтр) и 3.1 литра со сменой фильтра. Поскольку на масле экономить глупо, я купил Agip Racing Syntetic 10w60 в моторушном магазине.
Там же взял и фильтр Champion (индекс не помню, там в магазине скажут, какой). Все обошлось в 1200 р.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Думаю полностью прокачать тормоза. Как сказали знающие люди, литра хватит за глаза.
Поэтому на воронежском авторынке нашел литр Agip Fluid Brake DOT4 за 100 р.

АНТИФРИЗ
Обязательно сменю антифриз. В радиатор и двигатель в мануале рекомендуют заливать 1.5 литра и 0.3 в запасной бачок. На том же авторынке взял 2 литра Agip Permanent Fluid Extra 55 по цене 100 р. за литр.

ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО
А вот с промывочным маслом, точнее с необходимостью его применения, возникли непонятности.

Товарищ Марки советует:
«не только можно и очень желательно.. только всё правильно нужно делать.. тосеть промывки налить как нужно по уровню, завести и пусть работает на холостых БЕЗ ПОДГАЗОВОК. на масле написано сколько. мы минут 15 мыли на холостых. «

DEAN явно тоже за промывку:
«вся срань уходит в поддон и оседает у маслоприемника (он с сеточкой) и в масляном фильтре. главное говно в моторе — это смола. которая РАСТВОРЯЕТСЯ присадками из промывки и сливается с маслом.»

А вот Димыч непреклонен:
«Я уже не впервые слышу от механеров о том, что очень не желательно применять всяческие «пятиминутки» на мотиках. Если только «стокилометровки», котрые сами сделаны на масляной основе.»
И предлагает свой рецепт:
«я вот перетряс механеров и сделал для себя выводы такие 1) Мыть «стокилометровкой» 2) Километров 500 пройти в обкаточном режиме, что бы двигло вкаталось после такого отстоя.»
«короче. всё. вот ещё один зубр сказал что нах все промывки — через 500-1000км сменить масло и всё. Полусинтетики Агипа для СВ-1 ВПОЛНЕ достаточно. А 4 л её стоят 19долл.»

Похоже, я вообще промываться не буду. Это что же получается? Покупать еще масло за 600-700 рублей, а потом его через 500 км выбрасывать? Будем советоваться с жабой.

Tags: Через сколько километров нужно менять масло в мотоцикле

В этом видео мы покажем Вам как правильно заменить масло в мотоцикле на примере Stels Flame 200. Подписывайтесь.

,скажите пожалуйста у меня есть мопед racer,через сколько км нужно менять масло? | Автор топика: Илья

Владимир Периодичность смены масла, а также объем и тип масла указываются в сервисном мануале мотоцикла Зинаида .

Мануалы можно скачать, например, здесь: carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp

Для спорбайков, это как правило масло 10W-40, около 2,5 литров, каждые 6000 км. Масляный фильтр можно менять один раз на две смены масла.

Замена масла по пунктам:
******************************
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Обеспечить доступ к сливному болту, например, снять плуг Вера , если обслуживается спортбайк.
Открутить пробку заливной горловины.
Подставить емкость, объемом не менее 3-х литров под сливной болт и открутить болт. Для того чтобы не уронить болт в сливную емкость, рекомендуется ослабить болт ключом, а откручивать руками. Делать это надо быстро, желательно в перчатках. Температура масла 100 градусов.
Если болт уронили, обязательно проверьте наличие уплотнительной медной шайбы на нем, когда достанете, она может отвалиться.
Масло сливается 15 мин. Можно наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить как можно больше отработанного масла, но это не критично.
Обеспечить доступ к масляному фильтру, если необходимо. Для этого может понадобиться снять клетку, расширительный бачок, часть пластика, зависит от мотоцикла.
Открутить масляный фильтр. Лучше использовать специальный ключ. Если его нет, подойдет ключ с цепью. Также можно проткнуть фильтр отверткой или длинным гвоздем и открутить.
Из фильтра и посадочного отверстия выльется масло, необходимо подставить сливную емкость.
Установить новый фильтр:
налить в фильтр немного масла
смазать маслом уплотнительное кольцо
закрутить до упора руками
слегка подтянуть ключом
Залить в заливную горловину свежее масло. Удобно использовать воронку, например, из бутылки.
Закрутить пробку заливной горловины.
Запустить двигатель на 2 минуты. После подождать 5 минут и проверить уровень масла. Для этого выставить мотоцикл в вертикальное положение, и если есть контрольное окошко, то посмотреть уровень в нем, если используется щуп, то: выкрутить щуп, протереть, опустить в отверстие и вынуть. Уровень масла должен быть между максимальным и минимальным значениями, желательно посередине. Если уровень ниже минимального значения – долить масло и повторить процедуру.
Не выливайте отработку на улицу. Вылейте все в канистру и выбросьте ее в помойку. Отработкой можно смазать половые доски в гараже, чтобы не гнили или петли ворот, чтобы не скрипели)))

Читать еще:  Через какое время менять охлаждающую жидкость в двигателе

Замена масла в мотоцикле

Замена масла в мотоцикле — пожалуй, главная составляющая доброго здоровья вашего двухколёсного железного друга. Пренебрегать этой процедурой не стоит — новый мотор стоит, как крыло от звездолёта. Проще и надёжнее вовремя делать обслуживание байка.

На большинстве моделей замена масла не вызывает ни малейшего труда. К примеру, на одном из моих бывших мотоциклов, Yamaha Virago, для слива масла достаточно было открутить пробку снизу (примерно как на фото выше), слить масло, и залить его сверху. Для замены масляного фильтра требовалось открутить ещё шесть шестигранников — дел тут на две минуты. А на какой-нибудь Honda Gold Wing или BMW K 1600 LT эта процедура может занять час-другой… Впрочем, в случае с большинством байков проделать всё самому совсем не сложно. Не стоит экспериментировать с различными маслами. Поверьте, инженеры, проектировавшие ваш мотоцикл, были уж точно не глупее нас с вами, и, выбирая масло, лучше полистать мануал и воспользоваться их советами.

Что качается объёма заливаемого масла, то с ним стоит ознакомиться в том же мануале. Не забывайте также, что при замене масляного фильтра необходимо заливать на 0,15-0,2 литра масла больше, так как сухой фильтр впитывает в себя некоторое его количество. И ещё стоит учесть, что заливать нужно именно то количество, которое указано в руководстве пользователя. И недолив, и перелив масла чреваты плохими последствиями. Недолив может вызывать поломку двигателя, а перелив — вспенивание масла, гидроудар и, как следствие, опять-таки поломку и ремонт мотора, сравнимый с капитальным. Межсервисный интервал замены масла в конкретной модели мотоцикла указан в руководстве пользователя. Зачастую он напрямую коррелирует с объёмом двигателя. В моём Lifan LF250 замену масла требовалось проводить каждые 3000км. Я связываю такой маленький интервал от замены до замены с небольшим объёмом двигателя и отсутствием полноценного масляного фильтра. На вышеупомянутой Virago XV 1100 масло я менял каждые 6000 километров. А на каком-нибудь туристическом мотоцикле межсервисный интервал вполне может составлять и 12-15 тысяч километров. В то время как испытывающие экстремальные нагрузки кроссовые мотоциклы иногда требуют замены масла каждые двадцать моточасов…

Некоторые товарищи, меняя масло в мотоцикле, не меняют масляный фильтр. Это очень грубая ошибка! Фильтр стоит недорого, куда дешевле канистры масла, и не надо пренебрегать его заменой. Фактически, поменять масло и не поменять фильтр означает выбросить деньги на ветер. Так что не стоит лениться или пытаться сэкономить лишнюю копейку, экономя на такой важной вещи. Любите свой мотоцикл, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

Если вы пренебрегаете заменой масла в двигателе вашего мотоцикла, последствия могут быть очень дорогостоящими. Помните, что оно отвечает за снижение трения между взаимодействующими элементами, защищает от коррозии, охлаждает агрегат изнутри и не пускает загрязнения в масляный фильтр (например, металлические опилки). Двигатель, работающий на отработанном масле, может быть разрушен.

Замена масла относительно проста. Вам не нужно быть MacGyver, чтобы сделать это самостоятельно. Все, что вам нужно, это наше руководство, некоторые основные инструменты и руководство по эксплуатации мотоцикла.

Замена масла в мотоциклетном двигателе

Сначала приобретите моторное масло и фильтр для вашего мотоцикла, рекомендованные производителем. При выборе воспользуйтесь помощью – инструкция по эксплуатации. Речь идет не о марке, а о классе вязкости и правильном количестве масла. Не комбинируйте и не используйте точно те масла и фильтры, которые рекомендованы производителем.

Приготовьте большую миску /кювету, в которую поместится несколько литров старого масла, или пластиковую канистру (например, для жидкости омывателя ветрового стекла) и сделайте в ней большое отверстие. Прежде чем менять масло, прогрейте двигатель, чтобы разбавить старое масло. Благодаря этому вы можете легко и быстро спустить отработанное масло.

Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Если у вашего мотоцикла ее нет, попросите вашего друга держать машину в вертикальном положении. Только тогда можно слить масло до последней капли.

Выберите подходящий размер ключа и выкрутите сливной винт, расположенный в самой нижней точке масляного картера (в нижней части двигателя). Обратите внимание на направление, в котором вы повернете ключ. В качестве напоминания: вкручиваете в направлении по часовой стрелке и в противоположном направлении вы откручиваете. Перед отвинчиванием болта обязательно промойте масляный поддон снизу (обычно там много грязи).

Поставьте миску или большую емкость под пробку и слейте масло. Следите за своими руками, горячее масло может обжечь.

Подготовка

Первый этап — покупка масла, которое вы собираетесь заливать в двигатель мотоцикла. Помните, что оно должно точно соответствовать параметрам, указанным производителем транспортного средства. Это относится к вязкости, а также к наличию в технической жидкости специальных присадок. Для двухтактных двигателей выпускается специальное масло, которое добавляется в бензин, поэтому здесь мы рассмотрим замену смазывающего материала в четырёхтактном моторе. «Двухтактное» масло заливать в него нельзя, поскольку оно не рассчитано на длительное использование и может стать причиной поломки силового агрегата.

Перед сменой масла двигатель необходимо промыть, поскольку остатки старой жидкости и накопившаяся в результате износа внутренних компонентов стружка могут быстро вывести узел из строя. Оптимальный вариант — приобретение промывочной жидкости, которая добавляется в старое масло. Она эффективно удаляет все посторонние предметы из гидравлической системы и не снижает ресурс силового агрегата. Кроме того, существует промывочное средство, которое заливается уже после удаления старого масла из мотора. В любом случае стоит ориентироваться на рекомендации производителя жидкости — мотоцикл при промывке двигателя необходимо завести и дать ему поработать 10–15 минут в зависимости от того, что указано на канистре.

Слив технической жидкости осуществляется только при прогретом моторе — он должен работать не менее 2–3 минут на холостых оборотах, чтобы температура масла достигла 100 градусов и его вязкость существенно снизилась. Поскольку дело придётся иметь со столь высокой температурой, заранее приготовьте толстые перчатки, которые защитят руки от болезненных и труднозаживающих ожогов. Вначале необходимо найти сливной болт, который обычно располагается внизу силового агрегата, а в мотоциклах с сухим картером — на раме. На нём может находиться пластиковая защита — её необходимо аккуратно отогнуть, чтобы получить доступ к горловине.

Читать еще:  Шевроле ланос сколько литров масла заливают в двигатель

Взяв ключ на 17, аккуратно начните поворачивать болт против часовой стрелки — если вы резко дёрнете его в противоположном направлении, поломки картера избежать не удастся. Когда болт будет легко прокручиваться, быстро выверните его руками и уберите ладони, пока на них не полилось горячее масло. Смазочный материал будет вытекать приблизительно 15 минут, что связано с его высокой вязкостью. Чтобы удостовериться в полном удалении отработанного масла, вы можете покачивать мотоцикл в стороны, ускоряя процесс. Масло следует собирать в заранее подготовленную ёмкость, чтобы не наносить урона окружающей среде и не создавать угрозы воспламенения.

Если болт упал в канистру с маслом, постарайтесь достать его как можно быстрее, используя проволочный крючок либо мощный магнит. При таком падении его уплотнительная медная шайба может повредиться, что приведёт к разгерметизации системы смазки. В подобных случаях нужно приобретать новый болт, поскольку его ремонт не даст гарантированной надёжности.

Замена фильтра

В зависимости от типа откручиваем масляный фильтр. Фильтры выполнены в виде бумажной вставки, расположенной в блоке двигателя и спрятанной за металлической крышкой (крепление двумя / тремя винтами) или металлической коробкой, прикрученной к двигателю. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку слоем свежего масла и очистите картер двигателя вокруг фильтра (область контакта). Также стоит налить немного свежего масла внутрь. Благодаря этому после обжига мы ограничиваем до минимума время, в течение которого двигатель работает без масла. Фильтр следует заменять при каждой замене масла.

Наконец, затяните фильтр. Не переусердствуйте с силой, потому что слишком плотная фильтрация может привести к повреждению уплотнения и последующей утечке. Все, что вам нужно сделать, это затянуть фильтр рукой.

Если на вашем мотоцикле установлен внутренний фильтр (см. Руководство по эксплуатации), вы найдете его под небольшой крышкой. Примечание: на многих мотоциклах объемом 50 см 3 и 125 см 3 масляные фильтры отсутствуют.

Вверните сливной винт. Не забывайте про медную шайбу, которая отвечает за герметичность! Не переусердствуйте с усилием затяжки, потому что порванная нить вызовет у вас много проблем. Учтите, что картриджи выполнены из довольно мягкого алюминия.

Проверьте сервисную книгу, чтобы узнать, сколько масла находится в двигателе вашего мотоцикла. Залейте измеренное количество, одновременно контролируя уровень масла в контрольном окошке или штыке. Уровень должен быть между минимальной и максимальной линиями.

Готово! Через несколько минут работы двигателя выключите его и снова проверьте уровень масла. Заполните все пробелы.

Замена масла на мотоцикле в коротких правилах:

· Нельзя допускать смешивания масел разных производителей.

· Нельзя базы разных брендов.

· Смазочные свойства не улучшатся от добавлении новой порции масла, просто поднимается уровень в картере.

· Если вы забыли и не имеете информации о залитом масле — потребуется промывка.

· Замена жидкости с одной базой на жидкость с другой базой — промывка обязательна.

· Если полусинтетическое масло меняется на синтетическое от единого производителя, промывка необязательна.

Как часто менять масло в мотоцикле?

Каждый производитель мотоциклов сам определяет, через сколько километров пробега необходимо заменить моторное масло и какое количество масла необходимо для замены. Вы не должны отмахиваться от этого. Стоит следовать инструкциям. В некоторых случаях масло следует менять каждые 5000 км, а в других – каждые 10 000 км. Мало того – производитель мотоциклов уточняет спецификацию моторного масла. Проверьте инструкции вашего мотоцикла и следуйте инструкциям производителя.

Периодичность

Каждый мотолюбитель хотя бы раз задумывался о том, как часто следует менять моторное масло. В инструкциях по эксплуатации пишут одно, на сайтах для мотогонщиков – другое, а друзья из клуба говорят третье. Чтобы разобраться в этой теме, достаточно знать следующее.

Периодичность замены масла зависит от стиля езды. При частом переключении передач, резких разгонах и торможениях, а также при постоянной смене скоростей, масло быстро чернеет. Такой стиль езды характерен для городов: остановки на светофорах чередуются со стремительными наборами скорости, из-за чего двигатель мотоцикла работает на пределе. Большие нагрузки на мотор требуют дополнительных ресурсов и от масла, так что менять его приходится в разы чаще. В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.

Замена масла на учебных мотоциклах мотошколы «Автофактор» основана не на пробеге, а по количеству отработанных астрономических часов на площадке (мото часы). В диапазоне 300 – 350 часов производится замена масла и масляного фильтра (раз в месяц), плюс диагностика технического состояния мотоцикла. Техническое обслуживание и ремонт учебной техники включен в стоимость обучения на категорию «А».

Другое условие, на которое следует обратить внимание – это дороги. Мотоциклы не любят неровности на дорогах: гравий, грунтовку, ямы и ухабы. На таких дорогах масло в моторе будет портиться гораздо быстрее, так что менять его придётся чаще.

Некоторые полагают, что достаточно следовать рекомендациям заводов, и всё будет в порядке. Но это заблуждение. Дело в том, что при расчёте таких параметров заводы используют средние значения. То есть эти цифры будут достоверны для мотоциклов, используемых в идеальных условиях: при средних оборотах тахометра, езде с частично открытой дроссельной заслонкой и не перегретым двигателем. Производители мотоциклов не знают, в каких условиях будет использоваться то или иное транспортное средство. Движение по пыльной, грязной или мокрой местности, постоянные простаивания в пробках, ежедневные рывки на спортбайках – все эти ситуации требуют внимания и сокращения сроков замены масла.

Важно! Даже самое качественное масло постепенно теряет смазывающие свойства. В масле постоянно происходят окислительные процессы, за 1 год его эффективность снижается почти на 40%. Поэтому, даже если вы за год не выкатали необходимую для смены масла норму, проверьте качество масла и замените его, если потребуется.

Как следить за маслом

Несмотря на существующие рекомендации о том, как часто следует менять масло, лучший способ позаботиться об исправности двигателя – периодическая проверка. Масло в моторе меняется в двух случаях: если оно закончилось или если оно испортилось. Для проверки уровня масла установите мотоцикл на ровной поверхности. В случае, если мотоцикл имеет только одну боковую подставку, постарайтесь зафиксировать его на весу в более-менее ровном состоянии. При проверке масла двигатель должен быть остывшим, а масло – не вязким. Если мотоцикл недавно запускался, подождите 30-50 минут, пока он остынет и масло стечёт вниз.

Читать еще:  Характеристика асинхронный трехфазный двигатель с фазным ротором

Проверка уровня

Избыток масла в картере вызывает гидроудар, выдавленные сальники и заклинившие поршни. Недостаток масла чреват вклинившим движком и вышедшим из строя двигателем. Узнать уровень жидкости можно либо с помощью измерительного щупа, либо через смотровое окошко. Если картер опустошён больше, чем наполовину, долейте масла. В противном случае начнётся масляное голодание.

Измерительный щуп приделан с внутренней стороны крышки маслозаливной горловины. Чтобы проверить уровень масла, выкрутите щуп против часовой стрелки и оботрите насухо ветошью или бумажным полотенцем. После этого опустите щуп в маслозаливную горловину до упора, не закручивая. Аккуратно вытащите его, держа горизонтально и не допуская разливания масла по щупу. Уровень масла должен находиться между значениями «High» и «Low». В случае необходимости добавьте масла или слейте его.

Когда менять масло

Точного ответа на этот вопрос нет. Большинство мотолюбителей предпочитают менять масло вне зависимости от времени года. Профессионалы советуют менять масло два раза в год: перед зимовкой, чтобы «законсервировать» мотоцикл, и в начале каждого сезона, то есть весной. Обычно зимой мотоцикл не используется. Если перед зимовкой масло было горелое или отработанное, оно может сильно навредить двигателю за 3 месяца стояния в холоде. Пока мотоцикл не используется, масло «не работает», но активно окисляется, и к весне его качество может значительно ухудшиться. Чтобы избежать проблем, связанных с испорченным маслом, рекомендуется менять масло дважды в год.

Первое ТО не нового мотоцикла

Первое ТО не нового мотоцикла

Есть очень много советов как ” как выбрать не новый мотоцикл” А в нашем случае рассмотрим вариант уже купленного мотоцикла и он у Вас и с чего начать.

Ты стоишь перед ним, смотришь на него, весь блестит тебе кажется что он зовет тебя. Вроде сел завел и поехал, а не так быстро.

Продавец вроде все рассказал при осмотре все было хорошо а мотоциклу уже более 5 лет от роду, верить все же нельзя. Даже если привезет с маленькой Японии, а город то не мал Москва тоже маленькая а наездить 10000 – 15000 км не так уж сложно за сезон и верить в пробег 15000 тысяч я бы не стал!

Стоит загнать мотоцикл в мотосервис и доверить всю работу специалистам

В нашем сервисе Garantmoto можно произвести любой ремонт, ТО и обслуживание Вашего мотоцикла.

Если все же что то хочется сделать самому и руки тянуться то начнем

1) масло и фильтр

Лучше заливать синтетику 10w40 Motul, Lliqui moly, Eni

Перед заменой иногда лучше промыть промывкой как минимум 5 минуткой

2) Воздушный фильтр

Фильтр воздушный осмотреть если забит то заменить, желательно оригинал но есть большой ассортимент не оригинальных воздушных фильтров, качество может быть не хорошее менять придется чаще, сервисный интервал от 15000 до 30000 км.

3) Свечи

Свечи зажигания лучше купить новые и заменить. По старым можно увидеть какая была смесь топлива бедная или богатая. Замена свечей никелевых желательна каждые 6-10 иридиевые 15-20 тыс км

Если после замены свечей фильтров и масла мотоцикл работает не устойчиво, то скорее всего придется мыть и чистить карбюраторы а после синхронизировать.

4) Осмотреть вилку (как минимум замена масла)

Масло в вилке менять обязательно, в 80% случаев предыдущий хозяин этого не делал, а она влияет на управление и прохождение поворотов.

Масло нужно менять раз в 2 года как минимум. Если вы посмотрите что оттуда вытекает при ремонте я думаю будете делать это чаще.

5) Прокачка тормозов

Прокачка тормозов обязательна, тормозная жидкость впитывает влагу очень сильно и менять нужно перед каждым сезоном после стоянки. Можно осмотреть суппорта, нет ли окисления, и не подклинивают ли при ходе.

6) Замена охлаждающей жидкости (с промывкой)

Систему охлаждающей системы лучше бы промыть и залить мотоантифриз, а не как некоторые автомобильный, в мотоциклетном повышенная концентрация и жирность смеси это хорошо влияет на мотоциклы у которых включение вентилятора идет от 105-107 градусов.

7) Осмотреть цепь звезды (если кардан то заменить масло в редукторе)

Если конь цепной осмотрите цепь осмотрите звезды на износ, не поленитесь снять крышку передней звезды вы будите удивлены сколько грязи там бывает и убивает цепь!

Все почистить и помазать и отрегулировать.

8) Послушать цепь ГРМ (ремни осмотреть)

Послушайте цепь не грохочет ли она есть вероятность что могут быть не исправны натяжители цепи, замена или перенатяжка может помочь.

9) Посмотреть все детали которые шевелятся (смазать)

Подножки, замок сиденья,замок бака и т.д. будет все работать мягко и не скрипеть.

10) Зарядить АКБ или заменить при плохих показателях (проверить зарядку)

11) Осмотр всех световых приборов

12) Состояние тормозных колодок

13) Проверить зазоры клапанов (обязательно)

Проверку можно осуществить не разбирая, или они сильно клацают или не слышно совсем в обоих случаях требуется регулировка и не затягивать а то прогорят клапана.

А теперь посчитаем во сколько выйдет нам первое ТО что бы потом не болела голова.

Цены средние и качество также среднее

-Промывка масляной системы – 400 руб

-Масло моторное синтетика – 3000 руб

-Фильтр масляный – 500 руб

-Фильтр воздушный – 1200 руб

-Жидкость тормозная 0,5 лит 500 руб

-Вилочное масло синтетическое 1л -700 руб

-Свечи никелевые 4шт -1200 руб

-Антифриз мото 3л -1500 руб

-Различные смазки маленькие -1500 руб

Итого получилось 10500 рублей и это только за материалы.

А могут быть стерты колодки 1500 руб на суппорт, подшипники ступицы колес 1500 комплект на колесо, цепь звезды 10000 руб комплект, подшипники рулевой колонки 2500 руб, резина одно колесо 5000 руб и так далее.

Вывод не покупайте мотоцикл на последние деньги. Нужно делать все дома или в сервисе сразу что бы не стоять на обочине и просить о помощи Оставьте от 20000-50000 руб на различный ремонт если в этом сезоне не хотите пойти пешком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector