Третий фортепианный концерт рахманинова слушать

Стоит отметить, что Стивен Хаф и Валентина Лисица недавно записали Концерт №3 Рахманинова, исполнив его со скоростью, с которой его играл сам композитор. Это доказывает, что есть музыканты, которые могут играть произведения Рахманинова очень быстро. Сергей Васильевич Рахманинов - Концерт № 3 для, Денис Мацуев - Концерт для фортепиано с оркестром №2,3, Денис Мацуев - В. А. Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром. id: YTg5. Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер – Валерий Гергиев. В ПРОГРАММЕ: Сергей Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, соч. 30. Игорь Стравинский Музыка балета «Петрушка». Продолжительность концерта 1 час 20 минут. Ноты «Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор (Op. 30)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других. Фортепианный Концерт для фортепиано с оркестром N 3 (ре минор) был написан Сергеем Рахманиновым в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора.

Рахманинов Третий Концерт

Второй фортепианный концерт — один из главных хитов Рахманинова, идеально отражающий его стиль. В этой части слушаем его и другие концерты. Сергей Рахманинов - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. SmyslPesni, Рахманинов Сергей - Концерт №3 для фортепиано с оркестром d-moll, op.30 - III. Сергей Рахманинов. Концерт № 3 ре минор. Для фортепиано с оркестром в трёх частях. Опус 30. Создан в 1909 году и посвящён Иосифу Гофману. Скачивай и слушай григорий соколов рахманинов концерт 3 d moll ч 2 и григорий соколов рахманинов концерт 3 d moll ч 1 на.

Рахманинов концерт 3

Третий фортепианный концерт и Третья симфония Сергея Рахманинова – вершинные творения композитора, покоряющие мощью духа, лирическими мелодиями широкого дыхания и роскошью оркестровых красок. Сергей Васильевич Рахманинов - Концерт № 3 для, Денис Мацуев - Концерт для фортепиано с оркестром №2,3, Денис Мацуев - В. А. Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром. id: YTg5. SmyslPesni, Рахманинов Сергей - Концерт №3 для фортепиано с оркестром d-moll, op.30 - III.

Нотный архив Бориса Тараканова

Третий концерт для фортепиано Сергей Рахманинов написал в 1909 году. Композитор работал над ним в период разъездов: в 1906–1909 годах он жил в Дрездене, лето 1909 года провел в деревне Ивановка, а оттуда готовился уехать в турне по городам Америки. Слушайте и скачивайте рахманинов третий концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 9b48). В исполнении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова звучит Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова.

Рахманинов: Прелюдии, соч. 32 и Пьесы-фантазии для фортепиано, соч. 3

И в дополнение, каденция сольная партия из 1-й части концерта.

Однако тут куда больше эмоциональная амплитуда: вспышки эйфории сменяются темной, вязкой меланхолией и колючими токкатными эпизодами. В дисциплинированном, твердом рахманиновском почерке уже здесь начинает мерцать демоническая капризность, «паганиниана», которой завершится в «Рапсодии на тему Паганини» путь Рахманинова в концертном жанре четверть века спустя. Прислушайтесь к 34. Эти моменты «встречи с прошлым» всегда сообщают циклу что-то волшебное, как будто у сочинения появляется способность к рефлексии: вспоминанию и анализу себя самого, как у сознательного организма.

Разберемся, как устроены главные произведения, поймем, как по-своему звучат разные эпохи: от Средневековья до современности, и как на наше восприятие влияют ритм, колорит, тембр и гармония.

Детство и юность, казалось, были лишены радостных эмоций, во многом причиной тому был тотальный контроль деспотичного отца. Была у пианиста одна мечта — выучить и исполнить на сцене Третий концерт Рахманинова. Ему удается ее осуществить, при этом Дэвид сходит с ума.

Примечательно, что исполнитель главной роли Джеффри Раш сам играл на фортепиано во время съемок. Актер был удостоен премии «Оскар» и «Глобус». Так в годы модернизма, когда композиторы пытались привлечь внимание необычными и порой даже изощренными звучаниями, Сергей Васильевич обращается к древнейшим пластам национального искусства. Основная тема Третьего концерта показательна в этом плане. В ее звучании улавливаются старинные песнопения.

Примечательно, что американский музыковед И. Яссер и вовсе сравнил ее с древним церковным напевом. Он даже обратился к автору, с просьбой прокомментировать это. Рахманинов же ответил, что мелодия на самом деле оригинальна и он не использовал специально какую-либо цитату. Однако он пояснил, что хотел специально придать мелодии большую напевность, как если бы ее исполнил какой-нибудь певец, а не фортепиано.

Это у него удалось в полной мере, ведь не случайно это произведение называют концертом-песней. По своему интенсивному развитию и значительному содержанию, Третий концерт не уступает выдающимся симфоническим циклам, не даром его еще называют концертом-симфонией. В Третьем концерте Рахманинов показал во всей красе образ Родины, но немного иной, нежели во Втором. Здесь композитор уделяет внимание именно Древней Руси, с ее таинственным и поэтичным звучанием. Мягкая и задушевная мелодия начинает концерт, она словно невзначай напета.

Тема эта словно сама выросла из русского народного-песенного мелоса. Постепенно свободно-вариантное песенное развертывание приводит к кульминации в которой возникает новый песенный оборот.

Это проявляется не только в том, что проведение всех основных тем за исключением темы второй части — Intermezzo в экспозиционных разделах поручено фортепиано, но и в смелом «обнажении» фортепианной звучности в кульминационных моментах развития, когда на длительных отрезках оркестр совсем умолкает, отступая перед напором воли и темперамента солиста. Исполнитель сольной партии не соревнуется с оркестром, а диктаторствует и безраздельно властвует над ним. Самые средства фортепианного изложения в Третьем концерте значительно обогащаются по сравнению с более ранними рахманиновскими произведениями. Премьера концерта в России состоялась в апреле 1910 года. Его музыкальный язык и содержание музыки апеллирует к массам.

Смотрите также

  • Piano Concerto No. 3 (d-moll), Op. 30
  • Audio With External Links Item Preview
  • Третий фортепианный концерт Рахманинова Часть 1 (Михаил Гольдентул) / Проза.ру
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
  • Смотрите также

рахманинов концерт №3

Александр Романовский Национальный филармонический оркестр России Дирижер - Владимир Спиваков Запись 2018 г. b-sharp. Фортепианный концерт No.3 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Концерт входит в седьмой абонемент большого зала «Популярная классика», в котором собраны шедевры академической музыки. В этот вечер прозвучит знаменитый Третий фортепианный концерт Рахманинова. Солистом выступит пианист Валерий Кулешов.

Все фортепианные концерты Рахманинова в исполнении выдающихся пианистов!

SmyslPesni, Рахманинов Сергей - Концерт №3 для фортепиано с оркестром d-moll, op.30 - III. композитор, который говорит с вами на личном уровне? Лим: Рахманинов похож на Баха. С. В. Рахманинов. Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30. Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П. ского.

Разделы сайта

Сергей Рахманинов - Concerto No. 3, Op. 30 In D Minor (1998) Вы можете скачать ноты для концертов С.В. Рахманинова для клавиров, оркестровых партитур, а также переложения второго концерта для фортепиано соло и облегчённого переложения на фортепиано 1 части третьего концерта.
Рахманинов. Скачать концерты и Рапсодию на тему Паганини в mp3 с в рахманинов фортепианный концерт 3 слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
Рахманинов концерт 3 для фортепиано слушать Сергей Васильевич Рахманинов. 8 лет. Рахманинов, Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ч. 1. Сергей Васильевич Рахманинов.
Рахманинов 3 Концерт Для Фортепиано С Оркестром Слушать Сергей Рахманинов - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации.

Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (Рахманинов)

Рахманинов 15:13 С. Рахманинов 15:13 Рахманинов: Фортепианный концерт No. Allegro ma non tanto — Горовиц 14:25 Рахманинов. Adagio — В.

Все это - от Баха до Рахманинова сноп фейерверка. И больше нет ничего. Так греки создали Венеру Милосскую и Нику Самофракийскую и потом 2000 лет — ничего.

В утверждении Стендаля есть некоторое романтическое преувеличение — он не упомянул Рафаэля, да и потом были Веласкес и Гойя, но с композиторами это практически правда. Но наша статья, посвящена Третьему концерту. Поскольку я говорю о музыке , которую словами объяснить невозможно, на то она и музыка, я приведу еще сравнения. Режиссер воспользовался этим способом , чтобы показать недостижимое величие Ленардо. Если уж сам Рафаэль заплакал. Подобным же способом режиссер фильма «Блеск» там играет Джефри Раш показывает фантастическую сложность исполнения З-го концерта.

Молодой пианист сходит с ума, пытаясь постичь глубину этой музыки. Я добавляю в свое повествование отзыв Валерия Иванова-Архангельского 20. Слезы Игумнова - в данном контексте сильнее даже чем слезы Рафаэля!!!! Когда он оканчивал консерваторию, Константин Игумнов - его профессор, поинтересовался, что, мол, ты хочешь подготовить к дипломному концерту. Флиер ответил: "Третий концерт Рахманинова". Игумнов был против: "Рановато, это произведение для уже больших мастеров".

На этом они разошлись на летние каникулы. Встретились в сентябре. И когда профессор узнал, что ученик его ослушался, что подготовил именно Третий концерт Рахманинова был недоволен его строптивостью. Тем не менее решил послушать. Зашли в класс. Сели за рояли.

Игумнов вёл партию оркестра. Исполнили первую часть Концерта. Игумнов молчит. Потом: "Вторую часть выучил? Сыграли вторую часть. Исполнили и третью.

Профессор посидел за роялем ещё какое-то время, а потом, не сказав ни слова, встал и вышел из класса. Флиер расстроился. Он понял, что профессор не доволен и ему не понравилось его исполнение. А приятели-студенты поведали потом Флиеру о том, что видели, как профессор стоял в конце этажа, возле окна и плакал. Таково было его потрясение! Третий один из сложнейших концертов не только в техническом смысле.

Для выдающихся исполнителей технические проблемы не существуют. Сложность состоит в проникновении в душу произведения, понять его суть. А это проникновение и понимание выражается в цельности исполнения. На цельности исполнения или представлении общей картины произведения нужно остановиться подробнее. В одном из интервью Рахманинов сказал : «Я не хочу утверждать, что артист-исполнитель не обладает воображением. Но есть все основания считать, что композитор обладает большим даром, ибо он должен прежде, чем творить — воображать.

Его законченное призведение является попыткой воплотить в музыке самую суть этой картины. Из этого следует, что когда композитор интерпретирует свое произведение, эта картина вырисовывается в его сознании, в то время как любой другой музыкант, исполняющий чужие произведения, должен воображать себе совершенно новую картину». Высший талант музыканта состоит именно в умении понять и донести до слушателя эту цельность. Играть масштабно, а не отдельные пассажи. Донести до слушателей всю вещь в ее единстве. Поэтому как исполнитель Рахманинов на первом месте, потому что он масштабно играл по сравнению с любым исполнителем.

И надо предположить также играли свои произведения Лист, Моцарт и Бетховен. Я очень много времени провожу в автомобиле и слушаю бескончно записи 4-х концертов Рахманинова в его собственном исполнении, и чем больше слушаю это уже addiction , тем больше убеждаюсь, что лучше его никто не играет, что вполне понятно. Рахманинов написал Третий концерт, когда ему было 37 лет. Тот самый критический возраст у многих гениев, когда их жизнь окончилась, не многие вернулись с поля — список жуткий. У Рахманинова этот кризис вылился в написание 3го концерта.

Слушателей подкупает «мощная лирическая индивидуальность» пианиста, которая особенно ярко проявляется в исполнении фортепианных концертов Рахманинова. Премьера Третьей симфонии состоялась в 1936 году, Филадельфийским оркестром дирижировал Л. Глубоко русская по характеру, пронизанная страстной любовью к родной далекой и недостижимой земле, эта симфония тогда не нашла отклика у американской публики, признание пришло позднее. В этот вечер симфонический шедевр Рахманинова прозвучит в интерпретации Павла Сорокина — одного из ведущих дирижеров Большого театра России и многолетнего партнера Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», который, по мнению критиков, «умеет вдохнуть новую жизнь в широко известные произведения и исполняет классику в ее подчеркнуто образцовом варианте» «Московские новости».

Произведение имеет структуру классического трехчастного цикла, типичного для жанра инструментального концерта. Оформите подписку , чтобы увидеть материал целиком.

Концерт Рахманинов. Третий концерт и Третья симфония

Сравнивая Третий концерт со Вторым, мы находим между ними наряду с очевидными аналогиями также и существенные различия. Лирика Рахманинова становится более углубленной и сдержанной, порой даже суровой по колориту. В Третьем концерте нет того юношески непосредственного, «весеннего» разлива чувств, которым так пленяет и чарует поэтически цельный, словно возникший из одного воодушевленного порыва концерт c-moll. Лирические эпизоды Третьего концерта требуют более сосредоточенного внимания, для того чтобы полностью воспринять всю красоту выраженного в них чувства. Вместе с тем значительно усиливаются и обостряются драматические контрасты, возрастает напряженность симфонического развития. В отличие от Второго фортепианного концерта, где композитор стремился к предельному слиянию сольной партии с оркестром, иногда даже отодвигая ее на второй план, в Третьем концерте безусловное господство принадлежит солисту. Это проявляется не только в том, что проведение всех основных тем за исключением темы второй части — Intermezzo в экспозиционных разделах поручено фортепиано, но и в смелом «обнажении» фортепианной звучности в кульминационных моментах развития, когда на длительных отрезках оркестр совсем умолкает, отступая перед напором воли и темперамента солиста. Исполнитель сольной партии не соревнуется с оркестром, а диктаторствует и безраздельно властвует над ним. Самые средства фортепианного изложения в Третьем концерте значительно обогащаются по сравнению с более ранними рахманиновскими произведениями. При этом развивается и мелкая пассажная техника, отличающаяся подчас почти моцартовской классической ясностью рисунка На моцартовские черты в главной партии первой части концерта обращает внимание Асафьев.

Высшей ступени своего развития достигает то, что можно назвать монументальным фортепианным симфонизмом Рахманинова. Не менее замечателен и своеобразен концерт по общей структуре, соединяющей симфоническую цельность замысла с элементами известной рапсодичности. Ряд эпизодов в различных его частях носит характер каденционных отступлений свободно фантазирующего солиста, но при этом они всегда органично включаются в общую цепь развития. Первая часть концерта — Allegro ma non tanto —начинается прямо с изложения главной партии, без обычного в концертном жанре эффектного, блестящего вступления. Тема подготавливается лишь двухтактовым оркестровым построением, устанавливающим ровный, постоянный ритмический фон, на котором развертывается широко и свободно льющаяся песенная тема. Но замечательнее всего самая мелодическая природа этой темы, предельно скромно и просто оформленной в октавном изложении фортепиано с мягким, приглушенно матовым, почти камерным по звучанию оркестровым сопровождением. По своей глубокой самобытности и емкости образно-выразительного содержания тема эта равноценна столь же уникальной «заглавной» теме Второго фортепианного концерта. Было высказано много соображений и догадок об источниках основной темы Третьего рахманиновского концерта и даже сделана попытка найти ее прототип в одной из мелодий знаменного распева. Сам композитор отрицал наличие каких-либо сознательно заимствованных мелодических элементов в своей теме.

В ответ на заданный ему вопрос о ее происхождении он отвечал: «Первая тема моего 3-го концерта ни из народно-песенных форм, ни из церковных источников не заимствована. В подтверждение того, что у него не было сознательного намерения придать теме народно-песенный или литургический характер, Рахманинов указывал на применение в ней гармонического минора с повышенным вводным тоном, чуждого как русской народной песне, так и мелодике знаменного распева. Мелодические обороты народной песни и знаменного распева преломлены здесь композитором через призму личного, субъективного восприятия и приобретают глубоко индивидуальный отпечаток. Эта тема, являющаяся одной из вершин мелодического вдохновения Рахманинова, представляет собой яркий образец того тесного взаимопроникновения индивидуально лирического и эпически общезначимого начала, которое было одной из характерных черт рахманиновского творчества. Примечательно свидетельство композитора, что у него не было никаких предварительных вариантов, изменений и поправок при ее сочинении: тема легко и просто «написалась». Этим объясняется удивительная ее цельность, естественность и непринужденность развития. Тема плавно и неторопливо развертывается на основе разнообразных вариантных преобразований начальной терцовой попевки, постепенно расширяя свой мелодический диапазон путем опевания соседних звуков прием, типичный для лирической мелодики Рахманинова и уже знакомый нам по предыдущему изложению. Многократное ритмически варьированное повторение этой терцовой ячейки с неизменным возвращением к опорному тоническому звуку действительно придает теме известные черты сходства с мелодиями знаменного распева. Но уже в первой фразе появляется VII высокая ступень cis и между крайними мелодическими точками образуется интервал уменьшенной кварты, столь излюбленный Рахманиновым особенно в раннем периоде творчества.

Несмотря на то что он дан здесь в скрытом, завуалированном виде, это вносит элемент повышенной лирической экспрессии: В дальнейшем развитии темы выразительная напряженность ее звучания усиливается благодаря секвенцированию и насыщению мелодики хроматизмами. Достигая своей высшей точки — звука b, мелодия затем спокойно, тремя сокращающимися по диапазону ниспадающими волнами Заключительное предложение темы построено по принципу «сопоставления с результатом» 2—2—4.

Концерт сразу же был отмечен музыкальной общественностью, но настоящее признание пришло позднее. Это связано с яркой оригинальностью произведения и импровизационностью его изложения, идущей от творчества сказителей-рапсодов. Только в 1930-е годы Третий концерт начинают включать в программы английские и советские пианисты: Владимир Горовиц , Вальтер Гизекинг и другие. Произведение начинает широко исполняться, и везде публика встречает его тепло. В годы увлечения модернизмом и всевозможными изощренными звучаниями Рахманинов шёл особым путем, поднимая древнейшие пласты национального искусства и претворяя его в своем творчестве. Гениальным откровением в этом отношении явилась основная тема Третьего концерта, воспроизводящая склад старинных песнопений. Признание и критика концерта Отношение к этому сложному и противоречивому произведению композитора менялось с течением времени.

Например, пианист Григорий Прокофьев , который познакомился с Рахманиновым в эмиграции, отмечает красочность концерта и находит в нём утешение от тоски после разрыва отношений с Ниной Мещерской. Но позже, в 1929 году , он пересмотрит своё мнение относительно концерта и напишет к музыке Рахманинова критическое замечание [10] : Есть целый ряд очень хороших моментов, но всё это заплетено в бездну сухой музыки. Григорий Прокофьев, 1929 После первого прослушивания концерт был очень тепло принят публикой и высоко отмечен музыкальной общественностью, но не более. Спустя несколько месяцев в Нью-Йорке выйдет рецензия, в которой этот концерт будет назван зрелым и более оригинальным в сравнении с другими сочинениями автора [11]. Сравнение со Вторым фортепианным концертом Так же как и во Втором концерте, в Третьем вновь показан образ Родины, но совсем иной: во Втором концерте дан образ Древней Руси — таинственно-прекрасной и поэтичной, а в Третьем концерте показана Русь Алёши Карамазова — внешне тихая, неприметная, ненавязчивая, но полная глубокой духовной жизни, неизбывной веры и любви. В целом, Третий концерт воплощает внешне более простой и скромный, но внутренне ещё более сложный образ Родины. Если первая тема Второго концерта рисует картину вздымающейся во весь свой рост России, то при первых звуках Третьего концерта она неприметно раскидывается в безбрежную ширь, затаивая многое важное и трудное под спудом. Начало его Третьего концерта прозвучало глубоко занимательно: вместо величаво и гордо вздымающегося разлива музыки, как это было в знаменитом подступе к экспозиции Второго концерта с его ораторской динамикой, тут скромно, по-моцартовски, тепло и проникновенно как в начальном аллегро соль-минорной симфонии, только ещё простодушнее запевает свою тему одноголосно-рахманиновское фортепиано. Тема, словно бы лишённая стимулов к росту, как осенние цветы.

Асафьев, Воспоминания о Рахманинове Третий концерт, как и предшествующий ему Второй, утверждает оптимистическое начало, помогающее преодолеть трудности на жизненном пути человека. В отличие от Второго концерта, здесь нет равноправия между партиями солиста и оркестра, явно создаётся «перевес» в сторону фортепиано. Структура произведения приобретает особенности, связанные с доминированием солиста [8].

Танеева и А. Живя в пансионе у Зверева 1885-89 , он прошел суровую, но очень разумную школу трудовой дисциплины, превратившую его из отчаянного лентяя и шалуна в человека исключительно собранного и волевого. В консерватории Рахманинов находился под сильным влиянием личности П. Чайковского, который, в свою очередь, следил за развитием своего любимца Сережи и по окончании им консерватории помог поставить оперу « Алеко » в Большом театре, зная по собственному печальному опыту, как тяжело начинающему музыканту прокладывать себе дорогу. Консерваторию Рахманинов окончил по классу фортепиано 1891 и композиции 1892 с Большой золотой медалью. К этому времени он был уже автором нескольких сочинений, среди которых — знаменитая Прелюдия до-диез минор, романс « В молчаньи ночи тайной », Первый фортепианный концерт , опера «Алеко», написанная в качестве дипломной работы всего за 17 дней! Последовавшие за ними Пьесы-фантазии ор.

Характерные для Рахманинова образы и настроения предстают в этих произведениях в широком диапазоне — от трагической скорби «Музыкального момента» си минор до гимнического апофеоза романса « Весенние воды », от сурового стихийно-волевого напора «Музыкального момента» ми минор до тончайшей акварели романса « Островок ». Жизнь в эти годы складывалась сложно. Решительный и властный в исполнительстве и творчестве, Рахманинов по натуре был человеком ранимым, часто испытывал неуверенность в себе. Мешали материальные затруднения, житейская неустроенность, скитания по чужим углам. И хотя его поддерживали близкие ему люди, в первую очередь семья Сатиных, он чувствовал себя одиноким. Сильное потрясение, вызванное провалом его Первой симфонии , исполненной в Петербурге в марте 1897 г. Несколько лет Рахманинов ничего не сочинял, зато активизировалась его исполнительская деятельность как пианиста, состоялся дирижерский дебют в Московской частной опере 1897. В эти годы он познакомился с Л. Толстым, А. Чеховым, артистами Художественного театра, началась дружба с Фёдором Шаляпиным , которую Рахманинов считал одним «из самых сильных, глубоких и тонких художественных переживаний».

В 1899 г. Рахманинов впервые выступил за рубежом в Лондоне , в 1900 — побывал в Италии, где появились наброски будущей оперы « Франческа да Римини ». Радостным событием явилась постановка оперы «Алеко» в Петербурге по случаю 100-летнего юбилея А. Пушкина с Шаляпиным в партии Алеко. Так постепенно готовился внутренний перелом, и в начале 1900-х гг. Новый век начался со Второго фортепианного концерта , прозвучавшего как могучий набат. Современники услышали в нем голос Времени с его напряженностью, взрывчатостью, ощущением грядущих перемен. Теперь жанр концерта становится ведущим, именно в нем с наибольшей полнотой и всеохватностью воплощаются главные идеи. В жизни Рахманинова наступает новый этап. Всеобщее признание в России и за рубежом получает его пианистическая и дирижерская деятельность.

В 1907 г. Дягилевым в Париже, в 1909 г. Интенсивная концертная деятельность в городах России и за рубежом сочеталась с не менее интенсивным творчеством, причем в музыке этого десятилетия в кантате « Весна » — 1902, в прелюдиях ор.

Allegro con fuoco 04 Rachmaninov- Piano Concerto No. Allegro ma non tanto 05 Rachmaninov- Piano Concerto No. Adagio 06 Rachmaninov- Piano Concerto No. Alle Breve 2. Allegro ma non tanto 02 II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий