Гвэ 2024 русский язык

ГВЭ Русский язык 9 класс демоверсия 2022 с ответами. ФИПИ Официальные демоверсии государственного выпускного экзамена.

Защита документов

В каких формах проводится ГВЭ по русскому языку ⋆ MAXIMUM Блог ГВЭ, Русский язык, 9 класс, Спецификация, Письменная форма, 2024.
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ГВЭ в 11 классе. Зверева Любовь Николаевна, методист по русскому языку и литературе. ИМЦ Невского района. заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку. 2023-2024 учебный год.
ГВЭ, русский язык, 11 класс, спецификация, письменная форма, 2024 ОГЭ(ГВЭ)-2024. О подготовке обучающихся к ГИА 9 и ГИА 11 в 2023-2024 уч. году.
Фипи гвэ русский 2024 Письменный экзамен ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких форматах с.
Демоверсия ГВЭ 2021 для 11 класса по русскому языку Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 году. утверждено приказами Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной.

В России утвердили порядок аттестации школьников из новых регионов

Письменный экзамен ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких форматах с. Новая мониторинговая контрольная работа в формате ГВЭ 2024 по русскому языку 9 класс 4 тренировочных варианта заданий с ответами, изложением и диктантом, дата. ГИА по русскому языку 2024 года состоит из двух частей: письменной и устной. Для успешной подготовки к гвэ по русскому языку в 2024 году необходимо регулярно заниматься по специальным учебникам и пособиям, которые содержат теоретический материал, практические задания и тесты по всем разделам экзамена.

Фипи гвэ русский 2024

Математику в рамках ГВЭ-9 в таком случае можно будет сдать 23 апреля, русский язык — 26 апреля, информатику, литературу, обществознание и химию — 3 мая, биологию, географию и иностранные языки, а также историю и физику — 7 мая. Во всех случаях экзамен будет начинаться в 10:00 по местному времени. Продолжительность ГВЭ-9 по биологии, литературе и обществознанию — 3 часа, по информатике, истории, физике, химии — 2 часа 30 минут, по географии — 2 часа, по иностранным языкам - 1 час 30 минут. Читайте также:.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом За верное выполнение каждого задания кроме заданий 8 и 16 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. При записи ответов на задания 1, 9—12, 15, 17—23 цифры могут быть записаны в любом порядке.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу 5 баллов — нет ошибок; 4 балла — допущена одна ошибка; 3 балла — допущено две ошибки; 2 балла — верно указаны две цифры; 1 балл — верно указана только одна цифра; 0 баллов — полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие.

Эти экзаменационные материалы аналогичны 100-м экзаменационным вариантам, однако визуальные образы в текстах сведены к минимуму.

Для слепых обучающихся задания переводятся на рельефно-точечный шрифт Брайля. Эти экзаменационные материалы аналогичны 100-м экзаменационным вариантам, однако звуковые образы в текстах сведены к минимуму.

Девятиклассники из новых регионов РФ в 2023 году получат аттестат по результатам промежуточной аттестации.

В 2023-2024 учебном году ГИА для них будет проведена в форме государственного выпускного экзамена ГВЭ по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Сдавать предметы по выбору они не будут, уточняется в документе. При этом участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ , дети-инвалиды и инвалиды вправе будут по своему выбору пройти ГИА-9 в форме ГВЭ по обязательным учебным предметам или в форме промежуточной аттестации.

Демоверсии ГВЭ 2024

Рекомендуется писать сочинения различных жанров, анализировать и комментировать тексты, тренировать навыки логического рассуждения. Такая практика поможет улучшить навыки креативного мышления и эффективно использовать свой русский язык. Не стоит забывать и о чтении. Регулярное чтение художественной и научно-популярной литературы развивает словарный запас, расширяет кругозор и помогает лучше понимать язык.

Важным аспектом подготовки является также проведение пробных ГВЭ, чтобы оценить свой уровень подготовки и выявить слабые места. Это позволит скорректировать план занятий и сосредоточиться на тех задачах, которые требуют большего внимания. Подготовка к ГВЭ по русскому языку — это длительный процесс, требующий терпения, систематичности и упорства.

Однако, усилия, приложенные во время подготовки, принесут свои результаты, помогут достичь высоких баллов и ощутить уверенность в собственных силах. Где найти демоверсию ГВЭ по русскому языку для 9 класса в 2024 году Демоверсия ГВЭ по русскому языку для 9 класса в 2024 году может быть найдена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Рособрнадзор. На сайте Рособрнадзора можно найти раздел, посвященный ГВЭ, где будут размещены все необходимые материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку для 9 класса.

Также, демоверсию можно найти на сайтах образовательных организаций, которые специализируются на подготовке учащихся к ГВЭ. Например, на сайтах школ, колледжей, образовательных центров. Важно отметить, что демоверсия может быть доступна в разных форматах: в виде pdf-файла, онлайн-теста или в виде отдельных заданий с ответами.

При поиске демоверсии ГВЭ по русскому языку в 2024 году, стоит обратить внимание на актуальность материалов и их соответствие официальным требованиям и формату ГВЭ.

Экзамен длится на полтора часа дольше, если его выполняет ребенок с ОВЗ. Возможность сдавать экзамен на дому. Для этого дома устанавливается видеонаблюдение и приглашаются организаторы для контроля процесса. Вид контрольно-измерительных материалов может меняться в зависимости от диагноза ребенка.

Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т.

Добавили мёда. Снова добавили. Ешь, наедайся, герой. Вскоре Мишка пошёл на Днепр.

Стал Мишка совсем великан. Где же солдатам во время войны возиться с такой громадой! Решили солдаты: в Киев придём — в зоосаде его поселим. На клетке напишем: медведь — заслуженный ветеран и участник великой битвы. Однако прошла дивизия Киев стороной.

Не остался медведь в зверинце. Рады солдаты. С Украины Мишка попал в Белоруссию. Принимал участие в боях под Бобруйском, затем оказался в армии, которая шла к Беловежской пуще. Беловежская пуща — рай для зверей и птиц.

Лучшее место на всей планете. Решили солдаты: вот где оставим Мишку. Под ели. Вот где ему раздолье. Освободили наши войска район Беловежской пущи.

И вот наступил час разлуки. Стоят бойцы и медведь на лесной поляне. Гуляй на воле! Постоял на поляне Мишка. На задние лапы поднялся.

Посмотрел на зелёные гущи. Носом запах лесной втянул. Пошёл он валкой походкой в лес. С лапы на лапу. Смотрят солдаты вслед: — Будь счастлив, Михаил Михалыч!

И вдруг страшный взрыв прогремел на поляне. Побежали солдаты на взрыв — мёртв Топтыгин. Наступил медведь на фашистскую мину. Проверили — много их в Беловежской пуще. Ушла война дальше на запад.

Но долго ещё взрывались здесь, в Беловежской пуще, на минах и кабаны, и красавцы лоси, и великаны зубры. Шагает война без жалости. Нет у войны усталости. По рассказу Сергея Алексеева «Мишка», 440 слов Обратить внимание!!! Правописание имён собственных в тексте.

Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Почему, по Вашему мнению, сегодня жива память о страшных событиях Великой Отечественной войны? Досталось им от немцев, ох, как досталось. А когда наши погнали немцев, те, понимая, что подросшие мальчишки — завтрашние солдаты, решили их расстрелять. Моему папе повезло. Он был ранен, но смог убежать.

Но не всем тогда повезло. В Германию мой отец входил танкистом. Их танковая бригада отличилась под Берлином. Я видел фотографии этих ребят. Молодежь, а вся грудь в орденах, несколько человек — Герои.

Многие, как и мой папа, были призваны в действующую армию с оккупированных земель, и многим было за что мстить немцам. Поэтому и воевали так отчаянно храбро. Шли по Европе, освобождали узников концлагерей и били врага беспощадно. Они рвались в саму Германию, мечтали размазать её гусеницами наших танков. Сразу после войны бригада моего отца была размещена в одном из маленьких немецких городков.

В руинах, что от него остались. Сами кое-как расположились в подвалах зданий, а вот помещения для столовой не было. Командир бригады, молодой полковник, распорядился сбивать столы из щитов и ставить временную столовую прямо на площади городка. И вот первый мирный обед. Полевые кухни, повара, все, как обычно, но солдаты сидят не на земле или на танке, а, как положено, за столами.

Только начали обедать, и вдруг из всех этих руин, подвалов, щелей начали выползать немецкие дети. Кто-то стоит, а кто-то уже и стоять от голода не может. Стоят и смотрят. Отец своей простреленной рукой взял хлеб и сунул в карман, смотрит, а все наши ребята, не поднимая глаз друга на друга, делают то же самое. А потом они кормили немецких детей, отдавали все, что только можно было каким-то образом утаить от обеда, сами еще вчерашние дети, которых совсем недавно, не дрогнув, расстреливали отцы этих немецких детей на захваченной ими нашей земле.

Командир бригады, Герой Советского Союза, по национальности еврей, родителей которого, как и всех других евреев маленького белорусского городка, каратели живыми закопали в землю, имел полное право залпами отогнать немецких отпрысков от своих танкистов. Многие из этих детей были еще и больны и могли распространить заразу среди личного состава. Но полковник, вместо того чтобы стрелять, приказал увеличить норму расхода продуктов. И немецких детей по приказу еврея кормили вместе с его солдатами. Думаешь, что это за явление такое — Русский Солдат?

Откуда такое милосердие? Почему не мстили? Кажется, это выше любых сил. Вместо того чтобы «оторваться» на детях и женах врага, наши солдаты, напротив, спасали их, кормили, лечили. С описываемых событий прошло несколько лет, и мой папа, окончив военное училище в пятидесятые годы, вновь проходил военную службу в Германии, но уже офицером.

Как-то на улице одного города его окликнул молодой немец. Он подбежал к моему отцу, схватил его за руку и спросил: — Вы не узнаете меня? Да, конечно, сейчас во мне трудно узнать того голодного оборванного мальчишку. Но я вас запомнил, как вы тогда кормили нас среди руин. Поверьте, мы никогда этого не забудем.

Вот так мы приобретали друзей на Западе, силой оружия и всепобеждающей силой христианской любви. По книге священника Александра Дьяченко «Преодоление», 478 слов Обратить внимание!!! Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Какие поступки человека, по Вашему мнению, являются проявлением милосердия? Скоро число привезённых из России в Англию балалаек перевалило за сорок тысяч.

А случилось это благодаря увлеченному, талантливому и влюблённому в балалайку человеку - Василию Андрееву. Был тихий июньский вечер. Барин Василий Андреев сидел на террасе своего дома и наслаждался тишиной деревенского вечера. Совершенно неожиданно он услыхал ранее неведомые звуки… Кто-то наигрывал мелодию вначале довольно медленным темпом, а потом всё быстрее и быстрее. Звуки разгорались всё ярче, мелодия лилась и подталкивала к пляске.

Василий Андреев побежал на звук. На ступеньках крыльца сидел крестьянин и играл на балалайке. Неудивительно, что Андреев обратил внимание на звонкий голос ещё неведомого ему инструмента. Уже в 14 лет он играл самоучкой на двенадцати инструментах, не зная ни одной ноты. А когда стал студентом, брал уроки в Петербургской консерватории по скрипке.

И слыл весьма успешным скрипачом. Но балалайка покорила сердце молодого музыканта. Вместо скрипача он стал балалаечником, чем немало огорчил своего профессора. Первые уроки молодому барину дал крестьянин Антип, чью балалайку услышал Андреев летним вечером. Через неделю ученик играл не хуже самого учителя.

И тут зародилась мысль: довести игру на балалайке до совершенства. Долог был тот путь, но терпелив и настойчив был Андреев. Молодой человек собрал целую коллекцию балалаек. Тут были и вятские, и рязанские, и вологодские, и владимирские и ещё многие из разных областей России. Были они и треугольные, и овальные, с двумя и четырьмя струнами.

Трудна была работа: определить, какой же инструмент звонче, ярче и удобнее для исполнителя. Зато увенчалась она чертежами балалайки, которые повёз юноша в Петербург к известному скрипичному мастеру. Тот долго выслушивал горячий рассказ юноши и его виртуозную игру на деревенской балалайке. Ему понравился молодой музыкант, так страстно желавший сделать из балалайки настоящую принцессу. Мастер согласился сделать инструмент из лучших пород деревьев.

Но при этом поставил условие: нигде и никому о том не рассказывать. На этом инструменте Андреев стал играть на званых вечерах в Петербурге. В самом начале на его игру смотрели как на чудачество, но через несколько месяцев многие увидели в балалайке нечто большее. У Василия Андреева появились единомышленники. Он собрал оркестр русских народных инструментов, основой которого стали балалайки.

Этому оркестру рукоплескала вся Россия. Перед простым народным инструментом открылись двери лучших концертных залов. Весть о Великорусском оркестре преодолела границы Российской империи. Андреев и его музыканты давали концерты во Франции, Германии, Англии и даже Америке. На гастролях оркестр играл ежедневно дважды в день, неизменно вызывая горячие аплодисменты публики.

В Англии популярность русской балалайки превзошла все ожидания. Король приказал еженедельно устраивать два официальных выступления Великорусского оркестра. Все газеты писали о балалайке. А самая главная из них посвятила ей целую страницу. Крупными буквами было набрано заглавие: «Музыкальный мир покорен балалайкой».

Всё светское общество английской столицы считало правилом хорошего тона играть на балалайках. Тогда-то и появился в Королевской гвардии балалаечный оркестр. Так «золушка», которой была балалайка до встречи с Василием Андреевым, стала принцессой, которой покорился весь мир. Так много может сделать для своей Родины человек, который бесконечно любит её и всё, что с ней связано. По материалам Интернета.

Балакирева; 507 слов Обратить внимание!!! Правописание окончаний имён существительных. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «В чём, по Вашему мнению, проявляется любовь человека к Родине? На безлюдном берегу моря жили огромные медведи. Однажды медведи обнаружили на берегу обломки корабля.

Среди них лежал свёрток. Только она осталась в живых после кораблекрушения. Маленькая девочка стала жить среди медведей. Шли годы, она росла и превратилась в красивую девушку. Старый вожак и все медведи очень любили ее.

Девушка громко пела песни, а медведи готовы были с утра до ночи слушать её дивный голос. Однажды, когда медведи охотились, среди купающихся в воде скал волны прибили к берегу чёлн. В нём лежал обессиленный юноша. Ещё подростком он попал в рабство к воинам, обитавшим на другом берегу моря. Юноша решился на бегство, надеясь вернуться на родину.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях, в которых участники итогового собеседования осваивают образовательные программы основного общего образования. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15—16 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья далее — ОВЗ при предъявлении копии рекомендации ПМПК , участников итогового собеседования — детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут то есть общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут. Проверка ответов участников итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования К итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля, то есть 13 марта и 15 апреля 2024 года следующие участники итогового собеседования: - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат «незачет» ; - удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 действующего Порядка ГИА-9; - не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально.

ГВЭ по русскому языку в 9 классе

Лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучавшиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования далее - образовательная организация 3, в формах, установленных пунктом 6 Порядка далее вместе - экстерны. К ГИА допускаются лица, указанные в пункте 6 Порядка за исключением экстернов , не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку6. Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также получения результата "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку. ГИА в форме ОГЭ и или ГВЭ включает в себя четыре экзамена по учебным предметам "Русский язык" и "Математика" далее вместе - обязательные учебные предметы , двум учебным предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов: "Биология", "География", "Иностранные языки" английский, испанский, немецкий и французский , "Информатика", "История", "Литература", "Обществознание", "Физика", "Химия" далее вместе - учебные предметы по выбору. Обучающимся и экстернам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, при прохождении ГИА в качестве учебных предметов по выбору предоставляется право выбрать экзамены экзамен по родному языку и или родной литературе. Экзамены по всем учебным предметам, указанным в пункте 8 Порядка, проводятся в письменной форме за исключением случая, когда структурой и содержанием КИМ далее - спецификация КИМ предусмотрено выполнение заданий в устной форме, а также за исключением проведения ГВЭ в устной форме в случае, установленном подпунктом 1 пункта 50 Порядка и на русском языке за исключением учебных предметов "Иностранные языки" английский, испанский, немецкий и французский , а также "Родной язык" и "Родная литература".

В случае изучения учебного предмета обязательной части учебного плана образовательной организации на родном языке ГИА по учебному предмету проводится также на родном языке при условии, что при его изучении использовались учебники, включенные в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждаемый Министерством просвещения Российской Федерации7. Заявления с указанием учебных предметов, форм формы ГИА для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 Порядка , языка, на котором планируется сдавать экзамены в случае, установленном пунктом 9 Порядка , а также сроков участия в ГИА далее - заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно: 1 лицами, указанными в пункте 6 Порядка за исключением экстернов , - в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы основного общего образования; 2 экстернами - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА. Лица, указанные в пункте 6 Порядка, вправе подать заявления об участии в ГИА после 1 марта только при наличии у них уважительных причин болезни или иных обстоятельств , подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают в ГЭК заявления об участии в ГИА, а также документы, подтверждающие отсутствие возможности подать заявления об участии в ГИА в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Заявления об участии в ГИА подаются лицами, указанными в пункте 6 Порядка, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации8 далее - доверенность. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию9 рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии далее - ПМПК , а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы далее - справка, подтверждающая инвалидность , а также оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 51 Порядка. Лица, указанные в пункте 6 Порядка, вправе изменить перечень указанных в заявлениях об участии в ГИА учебных предметов, форму ГИА для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 Порядка , а также сроки участия в ГИА только при наличии у них уважительных причин болезни или иных обстоятельств , подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают соответствующие заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА, и или измененной формы ГИА и или сроков участия в ГИА, а также документы, подтверждающие уважительность причин изменения перечня учебных предметов и или формы ГИА и или сроков участия в ГИА. По решению ОИВ, учредителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования далее - учредители , загранучреждений подача заявлений, указанных в пунктах 12, 14 и 81 Порядка, организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных10.

Итоговое собеседование по русскому языку 16. Рособрнадзор в рамках организации и проведения итогового собеседования по русскому языку далее - итоговое собеседование осуществляет следующие функции: 1 организует разработку текстов, тем и заданий итогового собеседования и критериев оценивания итогового собеседования, организует обеспечение этими текстами, темами и заданиями, критериями оценивания итогового собеседования ОИВ, учредителей и загранучреждения; 2 осуществляет методическое обеспечение проведения итогового собеседования; 3 определяет дополнительную дату проведения итогового собеседования на основании мотивированных обращений ОИВ, учредителей, загранучреждений в случае невозможности проведения итогового собеседования в даты, установленные пунктами 18 и 24 Порядка. Итоговое собеседование проводится для лиц, указанных в пункте 6 Порядка, во вторую среду февраля далее - основная дата проведения итогового собеседования. Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования: 1 лицами, указанными в пункте 6 Порядка за исключением экстернов , - в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы основного общего образования; 2 экстернами - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА. Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются лицами, указанными в пункте 6 Порядка, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность. Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, в которых участники итогового собеседования осваивают образовательные программы основного общего образования, и или в местах, определенных ОИВ. По решению ОИВ, учредителей, загранучреждений итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования в день проведения итогового собеседования направляются ОИВ, учредителям, загранучреждениям организацией, уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке11 далее - уполномоченная организация. Хранение комплектов текстов, тем и заданий итогового собеседования осуществляется в условиях, исключающих доступ к ним посторонних лиц и позволяющих обеспечить их сохранность.

Разглашение информации, содержащейся в комплектах текстов, тем и заданий итогового собеседования до начала проведения итогового собеседования не допускается. Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования. Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет".

К итоговому собеседованию в дополнительные даты в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля допускаются следующие участники итогового собеседования: 1 получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат "незачет" ; 2 удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка; 3 не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 4 не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Организация проведения ГИА 25. Организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, в том числе распределение между ППЭ участников ГИА, руководителей ППЭ, организаторов, членов ГЭК, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ, ассистентов, обработка и обеспечение организации проверки экзаменационных работ участников ГИА предметными комиссиями, созданными Рособрнадзором для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания, а также обеспечение деятельности по эксплуатации федеральной информационной системы осуществляются уполномоченной организацией. Состав ГЭК формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации и загранучреждений, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. В случае проведения ГИА для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в состав ГЭК по согласованию с учредителями таких учреждений могут входить их представители.

Состав ГЭК формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав ГЭК, конфликта интересов30. Проверка и оценивание развернутых ответов в том числе устных ответов участников ГИА на задания КИМ, а также анализ предоставленных участниками ГИА ответов на каждое задание КИМ с кратким ответом и уточнение, в том числе дополнение перечня кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными, осуществляются предметными комиссиями по соответствующим учебным предметам. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим требованиям далее - эксперты : 1 наличие высшего образования; 2 соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и или профессиональных стандартах; 3 наличие опыта педагогической работы в соответствующей предметной области в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы основного общего, среднего общего, среднего профессионального или высшего образования не менее трех лет ; 4 наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия не менее 18 часов по оцениванию образцов экзаменационных работ в том числе письменных, устных, практических и лабораторных по соответствующему учебному предмету, полученного в течение последних трех лет. Состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, формируется из членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации, представленных ОИВ, членов Комиссий по разработке КИМ, а также из других лиц, отвечающих требованиям, установленным подпунктами 1-4 настоящего пункта. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется с учетом отсутствия у экспертов, предполагаемых для включения в состав предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, конфликта интересов.

Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет ее председатель. Кандидатуры председателей предметных комиссий, создаваемых в субъектах Российской Федерации, согласовываются Рособрнадзором. Рассмотрение апелляций участников ГИА осуществляется апелляционной комиссией, в состав которой не включаются члены ГЭК и члены предметных комиссий. Состав апелляционной комиссии формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. Состав апелляционной комиссии формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав апелляционной комиссии, конфликта интересов.

Апелляционная комиссия: 1 принимает и рассматривает апелляции участников ГИА по вопросам нарушения Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами; 2 по представлению председателя предметной комиссии по соответствующему учебному предмету привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания ответов в том числе устных ответов на задания КИМ, предусматривающие развернутые ответы, участника ГИА, подавшего указанную апелляцию; 3 принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника ГИА; 4 информирует участников ГИА, подавших апелляции, и или их родителей законных представителей , а также ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. Общее руководство и координацию деятельности апелляционной комиссии осуществляет ее председатель. Кандидатура председателя апелляционной комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации, согласовывается Рособрнадзором. По решению ОИВ в составе ГЭК, предметных и апелляционной комиссий создаются территориальные экзаменационные, предметные и апелляционные подкомиссии, осуществляющие отдельные полномочия ГЭК, предметных и апелляционной комиссий на территории одного или нескольких муниципальных районов и или городских округов. ГЭК и апелляционная комиссия правомочны осуществлять свои функции, если на заседании соответствующей комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения ГЭК и апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член соответствующей комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. В случае равенства голосов решающим является голос председателя соответствующей комиссии. Решения ГЭК и апелляционной комиссии оформляются протоколами.

В целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА аккредитованным общественным наблюдателям предоставляется право: 1 при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА в ППЭ, РЦОИ, местах работы предметных комиссий при проверке экзаменационных работ участников ГИА, местах работы апелляционной комиссии при рассмотрении апелляций о нарушении Порядка и о несогласии с выставленными баллами ; 2 направлять информацию о нарушениях Порядка, выявленных при проведении ГИА, в федеральные органы исполнительной власти, ОИВ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования32. Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету33 далее - единые расписания ОГЭ, ГВЭ. ГИА проводится в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения ГИА предусматриваются резервные сроки. Участники ГИА, повторно допущенные председателем ГЭК к ГИА в текущем учебном году по соответствующим учебным предметам в случаях, установленных пунктами 47 и 80 Порядка, а также участники ГИА, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА.

ГИА в форме ГВЭ для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится в сроки, определяемые ОИВ, по согласованию с учредителями таких учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года. Перерыв между проведением экзаменов, проводимых в досрочный, основной и дополнительный периоды за исключением проведения экзаменов в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА , составляет не менее двух календарных дней. В продолжительность экзаменов по учебным предметам, устанавливаемую едиными расписаниями проведения ОГЭ, ГВЭ34, не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия настройка необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов, инструктаж участников ГИА, печать экзаменационных материалов в случае, установленном абзацем четвертым пункта 59 Порядка , выдача участникам ГИА экзаменационных материалов, черновиков за исключением дополнительных бланков и черновиков, выдаваемых во время проведения экзамена , заполнение ими регистрационных полей бланков, а также перенос ассистентом ответов участников ГИА, указанных в пункте 51 Порядка, в бланки. При продолжительности экзамена более четырех часов организуется питание участников ГИА в порядке, определенном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Проведение ГИА 48.

Варианты КИМ формируются ОИВ, учредителями и загранучреждениями с помощью специализированного программного обеспечения открытого банка заданий, размещенного в сети "Интернет" на официальном сайте Рособрнадзора или на официальном сайте уполномоченной организации. ОИВ, учредители, загранучреждения обеспечивают печать сформированных ими вариантов КИМ с обеспечением комплекса организационных и технических мер защиты содержащейся в КИМ информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации35. Хранение КИМ и критериев оценивания осуществляется в соответствии с требованиями порядка разработки, использования и хранения КИМ, устанавливаемого Рособрнадзором36. Разглашение информации, содержащейся в КИМ, запрещено. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Если экзамен сдает учащийся с ОВЗ, то независимо от выбранной формы экзамена к стандартному времени прибавляются дополнительные полтора часа. Дополнительная поддержка. Во время экзамена с выпускником присутствуют врачи и ассистенты на случай, если потребуется помощь, разрешенная при проведении экзаменов. Количество учеников, которые одновременно сдают экзамен в аудитории, могут сократить с 15 до 5. Возможность сдачи экзамена на дому. Для выпускников, которые не могут выходить из дома по состоянию здоровья, аттестация проводится на дому. Для этого к выпускнику приезжают два организатора, которые ведут запись экзамена.

Задания формируются с учетом особенностей здоровья. В частности, выпускники с нарушениями зрения выполняют задания устно или по шрифту Брайля. Школьники, имеющие расстройства речи или слуха проходят аттестацию вместе с сурдопереводчиком, при особо тяжелых нарушениях речи экзамен может быть полностью переведен в письменный формат.

Уникальное предложение. В пункт проведения экзамена ППЭ нужно прийти за час до начала испытаний. На ГВЭ тоже есть досрочный, основной и дополнительный периоды.

Дело было так: рыжий кот Васька, бандит и хулиган, бежал по двору, подняв хвост трубой.

Вдруг я слышу: мяаа-у! Васька весь передёрнулся, к земле прилип, смотрит по сторонам сумасшедшими глазами. Что это за нахал нарушил его территорию, вторгся в наш двор? Он пополз к сараю, а ушами водит, глазами рыскает по сторонам. Я внимательно осмотрелся по сторонам. Нет никакого кота! На ветке сидит скворец и спокойно мяукает!

Проникся я к скворцу симпатией. Птица гордая, смелая и с юмором. Здорово, что меня Шпаком назвали! Это значит, что я могу летать и над дураками смеяться. С тех пор я перестал обижаться на это прозвище. Наоборот, даже почувствовал в себе добавочную силу, способности новые: как будто все люди только люди, а я ещё и скворец. И сны мне стали сниться новые: словно летаю я рядом со скворечником, парю над тополем, над крышей и проводами, сажусь на ветку, рот открываю и начинаю петь не хуже соловья.

По рассказу Юрия Ничипоренко «Шпак», 422 слова Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Чем, с Вашей точки зрения, интересен мир живой природы? Ещё бы! Юркин отец исколесил полсвета и отовсюду слал письма. Из-за необыкновенной коллекции только и отправился Валерка Снегирёв, человек в общем-то обыкновенный, к своему знаменитому однокласснику в гости. Юрка приходу Валерки обрадовался, сразу начал вытаскивать из массивного письменного стола огромные, в толстых кожаных обложках альбомы. Юрка почти пропел это самое «ма-арочки». И в тот же момент, будто откликаясь, прямо над головами мальчишек раздался протяжный и жалобный вой...

Воет и воет, понимаешь!.. Я и в глаза не видел ни собаку, ни соседа. Они всего неделю как переехали. Снегирь, идея!.. Мы её покормим! Чтобы перестала выть! Значит, так!

Проводим разведку: цель - установление, открыта ли форточка у соседа. Затем - операция «Томагавк»! Мы с тобой набираем кусков хлеба и колбасы, выходим на улицу и забрасываем провиант в открытую форточку! У Юрки от возбуждения засверкали глаза. Такой план погубил... Да ладно, что-нибудь придумаем! Давай пока марки смотреть… - Марки?..

Слушай, может, там что-то случилось? В квартире, где собака… - Да нет, она каждый день воет. До пяти часов. В пять перестаёт. Валерка начал одеваться - торопливо намотал шарф, застегнул пальто. Выскочил на улицу, перевёл дух и стал искать на фасаде дома Юркины окна. Три окошка на девятом этаже неуютно темнели.

Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать сколько понадобится. Ждать пришлось недолго. Крайнее окно тускло засветилось: видимо, включили свет в прихожей... Дверь открылась сразу, словно Валерку ждали. На пороге стоял... Но Валерка не успел увидеть, кто стоял на пороге. Откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.

Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша. Ну и Янка! Валерка поднял голову. Голос принадлежал невысокому щуплому человеку. Странное, понимаешь, дело... Янка с чужими… не особенно.

А к тебе - вон как! С собакой на руках Валерка вошёл в квартиру. Всё вокруг было как попало заставлено шкафами, столами, чемоданами. Жена ещё не приехала, так что извини. По делу. Воет целыми днями. Тебя родители прислали?

Из какой квартиры? Я просто хотел узнать, почему она воет. Ей плохо, да? Янка привыкла днём гулять, а я на работе. На работе, понимаешь? Вот приедет жена, и всё будет в порядке. Но собаке ведь не объяснишь!

Тоскует она. Я прихожу из школы в два часа... Я бы мог гулять с ней после школы! Человек постоял, раздумывая, а потом вдруг подошёл к пыльной полке, протянул руку и достал маленький ключик. Поворачивать вправо. Молчанов Валерий Алексеевич, инженер. Теперь порядок?

Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, она бежала за Валеркой до самой двери. На лестнице Валерка столкнулся с Юркой Хлопотовым. Которая выла… Она просто гулять хочет. И гулять с ней буду. С завтрашнего дня. Он разочарованно махнул рукой: - Эх, скучный ты человек, Снегирь! По рассказу Сергея Георгиева «Собаки не ошибаются», 709 слов Обратить внимание!!!

Отработать правила перевода прямой речи в косвенную. Вспомнить правила оформления на письме диалога и предложений с прямой речью. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Какого человека можно назвать, по Вашему мнению, неравнодушным и отзывчивым? Освоился Мишка с солдатской теплушкой. Важно поехал на фронт. Оказался медвежонок на редкость смышлёным. А главное - от рождения характер имел геройский.

Не боялся бомбёжек. Лишь недовольно урчал, если снаряды разрывались очень близко. Побывал Мишка на Юго-Западном фронте, затем — в составе войск, которые громили фашистов под Сталинградом. Потом находился с войсками в тылу, во фронтовом резерве. Потом попал на Воронежский фронт, затем на Центральный, опять на Воронежский. Подрос медвежонок за это время. В плечах раздался.

Бас прорезался. В боях под Харьковом медведь отличился. На переходах шагал он с обозом в хозяйственной колонне. Так было и в этот раз. Шли тяжёлые, кровопролитные бои. Однажды хозяйственная колонна попала под сильный удар фашистов. Окружили фашисты колонну.

Силы неравные, туго нашим. Заняли бойцы оборону. Только слаба оборона. Не уйти бы воинам. Да только вдруг слышат фашисты страшный какой-то рык! Прислушались, присмотрелись. Верно — поднялся Мишка на задние лапы, зарычал и пошёл на фашистов.

Не ожидали фашисты, метнулись в сторону. А наши в этот момент ударили. Вырвались из окружения. Мишка шагал в героях. Получил он награду: тарелку душистого мёда. Ел и урчал. Вылизал тарелку до глянца, до блеска.

Добавили мёда. Снова добавили. Ешь, наедайся, герой. Вскоре Мишка пошёл на Днепр. Стал Мишка совсем великан. Где же солдатам во время войны возиться с такой громадой! Решили солдаты: в Киев придём — в зоосаде его поселим.

На клетке напишем: медведь — заслуженный ветеран и участник великой битвы. Однако прошла дивизия Киев стороной. Не остался медведь в зверинце. Рады солдаты. С Украины Мишка попал в Белоруссию. Принимал участие в боях под Бобруйском, затем оказался в армии, которая шла к Беловежской пуще. Беловежская пуща — рай для зверей и птиц.

Лучшее место на всей планете. Решили солдаты: вот где оставим Мишку. Под ели. Вот где ему раздолье. Освободили наши войска район Беловежской пущи. И вот наступил час разлуки. Стоят бойцы и медведь на лесной поляне.

Гуляй на воле! Постоял на поляне Мишка. На задние лапы поднялся.

Мониторинговая работа ГВЭ 2024 по русскому языку 9 класс 4 варианта с ответами

ОГЭ(ГВЭ)-2024. О подготовке обучающихся к ГИА 9 и ГИА 11 в 2023-2024 уч. году. Экзаменационная модель ГВЭ-9 сохраняет преемственность с традиционными и новыми формами экзамена по русскому языку для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования. Расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2024 году и продолжительность экзаменов по всем предметам. ГВЭ по русскому языку для 9 класса в 2024 году будет включать различные задания, требующие от учеников обширных знаний и навыков в области русского языка.

Демоверсии ГВЭ 2024

Проведение ГВЭ по русскому языку (письменная форма). Спецификация экзаменационных материалов для проведения в 2024 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования (письменная форма) по русскому языку. Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 году.

ОГЭ (ГВЭ) - 2024

Для выпускников, которые не могут выходить из дома по состоянию здоровья, аттестация проводится на дому. Для этого к выпускнику приезжают два организатора, которые ведут запись экзамена. Задания формируются с учетом особенностей здоровья. В частности, выпускники с нарушениями зрения выполняют задания устно или по шрифту Брайля.

Школьники, имеющие расстройства речи или слуха проходят аттестацию вместе с сурдопереводчиком, при особо тяжелых нарушениях речи экзамен может быть полностью переведен в письменный формат. Аудитория оснащается всем необходимым: пандусами, удобной мебелью и пр. В заданиях по математике для слабовидящих сведены к минимуму визуальные образы.

Допускается использование технических средств. Ученики могут пользоваться звукоусиливающим оборудованием, слуховыми аппаратами, увеличительными устройствами и пр. Но смартфоны остаются под запретом.

И вот он, долгожданный миг! Первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец сидит рядом с матерью на перилах моего крыльца. Глупышка-птенец, запомни этот урок! Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.

По рассказу Татьяны Калашниковой «Переполох», 282 слова Обратить внимание!!! Обсудить с учащимся варианты замены слов «птица» и «птенец» синонимами для ухода от речевых повторов в изложении. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Как характеризует человека забота о живых существах? Шпак - это скворец.

Но я же не похож на скворца! У него перья чёрные, а у меня кожа белая. Он маленький, живёт в скворечнике, летает по двору, таскает к себе зёрнышки, гусениц - детей кормит. А я не очень занят по дому: только что раз в неделю мама попросит подмести или сходить за хлебом...

Не понимаю я связи между собой и этой птицей! Он все время болтался во дворе и обзывал меня разными прозвищами. По числу таких временных кличек я был рекордсменом. Петька насчитал двадцать!

Я был «Плешью Водяной», когда мне разбили голову и рану мазали зелёнкой. Я обижался на новые прозвища. Это и нравилось Петьке больше всего. Если обида была кровной, если кличка брала за живое, то я кричал, топал ногами, обзывал его сам.

Постепенно мерзкие прозвища сами собой отпадали, но непонятная кличка — Шпак — почему- то прилипла ко мне. В нашем классе все мальчишки меня называли только так. Со временем я привык к этому прозвищу и перестал обижаться. Начал даже задумываться: может, не случайно у меня такая судьба, может, в чем-то мы родственники со скворцом, который свистел со скворечника у нас на тополе.

Я переживал за него, присматривался к этому бедному отцу семейства, который кормил свою орущую ораву. Песни скворца меня радовали. Когда он щебетал по весне своим скрипучим голосом, было очень приятно. Скворец может по-разному петь.

Он и щёлкает, и свистит, и хрюкает, и даже по-петушиному может кукарекать. Я считаю его самым интересным певцом. Однажды я даже слышал, как он мяукал. Дело было так: рыжий кот Васька, бандит и хулиган, бежал по двору, подняв хвост трубой.

Вдруг я слышу: мяаа-у! Васька весь передёрнулся, к земле прилип, смотрит по сторонам сумасшедшими глазами. Что это за нахал нарушил его территорию, вторгся в наш двор?

В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или и прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания.

Выбор формы сдачи письменного экзамена по русскому языку определяется индивидуально с учётом возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. Эти экзаменационные материалы аналогичны 100-м экзаменационным вариантам, однако визуальные образы в текстах сведены к минимуму.

Смотрите видеоуроки, читайте статьи, слушайте подкасты, решайте онлайн-тесты по русскому языку.

Так вы сможете лучше понять и запомнить правила, а также увидеть их применение в разных контекстах. Практикуйтесь в письменной и устной речи. Не забывайте, что гвэ по русскому языку проверяет не только вашу грамотность, но и вашу способность выражать свои мысли логично, аргументированно и красиво.

Поэтому вам нужно тренировать свою письменную и устную речь, пиша и говоря на разные темы. Вы можете писать сочинения, изложения, письма, рецензии, а также участвовать в дискуссиях, дебатах, презентациях и т. Читайте много и разнообразно.

Чтение — это один из лучших способов развить свой словарный запас, орфографию, пунктуацию, стилистику и культуру речи. Чем больше вы читаете, тем лучше вы понимаете и анализируете тексты, а также тем легче вам писать свои собственные тексты. Читайте не только художественную литературу, но и научно-популярную, публицистическую, журналистическую и т.

Проверяйте и анализируйте свои ошибки. Не бойтесь делать ошибки, но не игнорируйте их. После каждого выполненного задания по русскому языку проверяйте свои ответы по ключам или с помощью учителя.

Выясняйте, почему вы сделали ошибку, как ее можно исправить и как ее избежать в будущем. Так вы сможете улучшить свои знания и навыки по русскому языку. Кроме того, вам может быть полезно составить свой индивидуальный план подготовки к гвэ по русскому языку, учитывая свой уровень, цели, интересы и возможности.

В этом плане вы можете определить, какие темы и задания вам нужно повторить или изучить, какие источники и материалы вам использовать, как распределить свое время и силы. Так вы сможете более эффективно и целенаправленно готовиться к гвэ по русскому языку. Наконец, не забывайте о своем физическом и психологическом состоянии.

Старайтесь соблюдать режим дня, питания и отдыха, делать перерывы в учебе, заниматься физической активностью, хобби и общением с друзьями. Так вы сможете сохранить свое здоровье, настроение и мотивацию к обучению. Мы надеемся, что эти советы помогут вам повысить свои шансы на успешное прохождение гвэ по русскому языку.

Желаем вам удачи и успехов! Готовимся к гвэ по русскому языку: изложение 1. Что такое гвэ и зачем она нужна?

Гвэ — это государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Она проводится в форме тестирования по двум предметам: русскому языку и математике. Гвэ нужна для подтверждения уровня знаний и навыков, полученных в основной школе, а также для определения дальнейшего образовательного маршрута: профессионального или среднего общего.

Как подготовиться к изложению на гвэ по русскому языку? Изложение — это один из видов письменной работы, в котором нужно передать содержание прочитанного текста своими словами, соблюдая его логику и структуру. Для успешной подготовки к изложению на гвэ по русскому языку необходимо выполнить следующие шаги: Прочитать и понять текст, выделить его основную мысль и ключевые детали.

Составить план изложения, разбив текст на абзацы и указав в каждом основную идею. Написать изложение, используя свои слова и синонимы, избегая повторов и кальки с оригинала. Проверить изложение на соответствие тексту, правильность орфографии и пунктуации, а также на наличие связи между частями.

Тексты изложений на гвэ по русскому языку в 2024 году будут выбираться из разных жанров и стилей, таких как художественный, публицистический, научный, официально-деловой. Они будут отражать разные темы и проблемы современного общества, такие как экология, культура, образование, здоровье, спорт, технологии и т.

В РФ предложили утвердить расписание государственного выпускного экзамена — 2024

ГВЭ 2024 г. Русский язык 9 класс демоверсия с ответами. Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 году. В 2024 году устная часть ОГЭ по русскому языку (собеседование) состоится 14 февраля. ПОДГОТОВКА К ОГЭ, ГВЭ Всем учащимся, выпускникам 2024 года, доступны экзаменационные задания по ОГЭ для скачивания или для работы онлайн. На днях Министерство просвещения и Рособрнадзор представили предварительное расписание ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ в 2024 году Школьные новости Мы в СМИ Новости Онлайн-школы №1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий