Кабель для прошивки эбу ваз своими руками январь 7.2

Внутри ЭБУ Январь-7.2 установлен процессор с внешнй флеш памятью, а в ЭБУ Январь-7.2+ установлен процессор ST10 с внутренней FLASH памятью. Программирование эбу, диагностика на столе.

Кабель для прошивки эбу ваз своими руками - 95 фото

Источник питания 12 Вольт и провода. Можно использовать как блок питания, так и аккумулятор. В итоге получается такой девайс для прошивки: Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader. Себе залил авторскую прошивку от Виктора «ledokol», двигатель сразу стал работать очень мягко. За динамикой и расходом буду наблюдать. Источник Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ.

Для программирования используется K-Line адаптеры. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам. Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T.

Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём www. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций!

На всех остальных сайтах складчины проводятся только один раз — при появлении нового комплекта. Здесь же хочется написать про «порносайты». Существует множество сайтов , на которых дорогущие комплекты коммерческих прошивок продаются за чисто символическую плату , 500-1000р. И если обратить внимание на то как сами авторы негативно к этому относятся , то можно предположить , что на некоторых сайтах и вправду продаются авторские прошивки , а не подделки , но выяснять это я бы вам настоятельно не рекомендовал. Предположим , что вы купили у «пирата» комплект прошивок за 1000р , договорились с клиентом прошить его за 5000. Прошили , всё прошло успешно , блок не завалился и вышел из режима программирования — повезло. Включили зажигания , завели машину — ещё больше повезло. Двигатель работает ровно , без провалов , рывков и посторонних шумов — просто сказочно повезло. Клиент уехал и в течении нескольких дней не вернулся , чтобы начистить вам морду — вы просто невероятный везунчик. Тогда обрадованные успехом , зашиваете следующего клиента , прошивкой из того же пакета и ….. Не факт что вам вновь так сказочно повезёт. Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74.

По диагностике некоторых марок автомобиля из данного списка имеются отдельные публикации в разделе «Диагностика по маркам автомобилей». Дополнение: L-Line 15 требовалась в самых первых реализациях, при которых по ней осуществляется инициализация диагностического разъёма. Кроме этого, K-Line 7 линия и L-Line 15 линия может использоваться для «старых заводских» протоколов. Стоит отметить, что K-Line адаптер можно собрать самому. Прошивка стокового двигателя Перепрошить бортовой компьютер можно в автосервисе или самостоятельно. В первом случае вам придётся заплатить немалую сумму денег, а во втором — потратить небольшое количество времени и разобраться с руководством к этой операции. Краткая инструкция, которая позволит установить новое программное обеспечение на автомобиль: Перед началом перепрошивки следует записать версию аппаратной реализации автомобильного компьютера. Её вы отыщите в верхней строке при подаче питания. Теперь необходимо скачать файл обновления и загрузчик, которые соответствуют версии вашего бортового компьютера. В случае несоответствия он работать не будет. Следующий шаг — подключение СОМ-порта адаптера к персональному компьютеру и соединение его с бортовым компьютером с помощью разъёма. К специальному разъёму необходимо также подключить питание, но не подавать его. Теперь запустите программу Boot24. Для начала выберите СОМ-порт. На экране отобразится маленький треугольник, нажатие на который откроет список доступных портов. Теперь выбирайте порт, к которому подключён адаптер К-линии, и нажимайте кнопку «ОК». Далее, нажимаем кнопку «Открыть файл прошивки». Этот файл находится в папке с самой программой. Теперь следует включить питание бортового компьютера и нажать кнопку «Загрузить». На дисплее вы увидите надпись «Включите БК». Для отмены установки нужно нажать Cancel. После включения питания начнётся загружаться утилита, о чём будет свидетельствовать рост индикатора хода процесса установки.

Тюнинг прошивки Январь 7.2

Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Собрал себе кабель для репрога Я7.2 по этой схеме распиновки 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 ко Кабель для прошивки Я7.2 М73. В данном ролике изготовим кабель для прошивки ЭБУ Январь 7.2. 2: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево. 3: Как Прошить Эбу Январь 7 2 (Январь 5 1) Самому Дома Ваз Lada. Переключение двухрежимных прошивок между собой производится кнопкой, замыкающей на общий провод контакт 52 (или какой либо другой – определяется модификатором) ЭБУ, индикация состояния производится светодиодом, подключенным к 38 (или к 31) контакту ЭБУ. Для прошивки подключаем К-лайн адаптер в разъем ОБД-2 и к компьютеру, включаем нашу кнопку и включаем зажигание, слышим что бензонасос не работает а эбу выходит на связь, заливаем прошивку выключаем кнопку, выключаем зажигание, заводими и радуемся!

Адаптер для прошивки эбу ваз своими руками

Прошивки предназначены для программинга блоков управления Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 автомобилей зированы режимы работы двигателя и зажигание во всех. на провода которые подключаются к ЭБУ припаял (Клемма разъема контроллеров "Январь-Bosch" М7.9.7). без термоусадочной трубки никак, классная вещь). и теперь весь комплект в сборе. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем.

Прошивка ваз эбу – ( )

А зажиганием не оно включается? Знач так! Вот какой прикол на машине получается: 1. Берёшь какой-нибудь плюс, который при повороте ключа зажигания появляется я с БК зелёный провод беру. Берешь провод разрешения программирования тот, что с резистором 3.

Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра.

И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Разве что электроусилитель руля, если он там есть... ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра.

Исли сначала подашь разрешение, то потом не включится релле, а если сначала релле, то разрешение не разрешиться как то так. Сам с этими граблями копался.

Была где то темка моя - не нашел. Видать рухнула под новый год.

как прошить эбу не снимая с автомобиля

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+) Два режима в ЭБУ Январь-7.2. Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода "газового" клапана системы ГБО.
Можно но ли перепрошить ваз китайским кабелем? - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY 4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками. Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга.
Руководство по диагностике, правильной прошивке и перепрошивке эбу ваз своими руками Не хотелось бы че нить стереть и т.д. Тоесть вот что бы хотелось: 1) Подсоединить Эбу, установить свзяь 2) Скачать и сохранить родную прошивку (Кнопка прочитать EErom) там и т.д.
Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь , Микас 11, Bosch (+) (18 видео) на провода которые подключаются к ЭБУ припаял (Клемма разъема контроллеров "Январь-Bosch" М7.9.7). без термоусадочной трубки никак, классная вещь). и теперь весь комплект в сборе.
Тюнинг прошивки Январь 7.2 4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками. Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Входит в базовый комплект CombiLoader Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 новые ЭБУ, которые устанавливаются серийно с 09.2003, имеют новый разъем, несовместимый с 55-контактным разъемом других ЭБУ. Кабель для программирования рации TYT MD-UV380, MD-UV390 комплект 2 шт. В данном ролике изготовим кабель для прошивки ЭБУ Январь 7.2. 2: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево. 3: Как Прошить Эбу Январь 7 2 (Январь 5 1) Самому Дома Ваз Lada.

Ромокабель USB и попытка перепрошивки ЭБУ «Январь 7.2+»

Хочу прошиться Контроллер бош МП7.0, прошивка M7V03E65, серийная (2111, 8 кл 1,5). Есть калибровки от прошивки M7V03E92. Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 новые ЭБУ, которые устанавливаются серийно с 09.2003, имеют новый разъем, несовместимый с 55-контактным разъемом других ЭБУ. Прошивка январь 7.2 с помощью combiloader. Решил поменять на своей жиге блок бош на январь. Кабель для программирования эбу 81 пин Скачать. Не хотелось бы че нить стереть и т.д. Тоесть вот что бы хотелось: 1) Подсоединить Эбу, установить свзяь 2) Скачать и сохранить родную прошивку (Кнопка прочитать EErom) там и т.д.

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+)

У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля.

Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ.

Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе. В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5.

Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок. Вот эти сайты : Adact. Юрлов , Malagar и др.

У каждого автора есть друзья , которые либо получают , какие-то привилегии при покупке прошивок или даже принимают участие в их написании. Эти друзья , в числе первых оставляют восторженные отзывы о новых комплектах прошивок , которым не всегда стоит доверять. И ещё … на всех сайтах есть модераторы , которые порой подчищают негативные отзывы и неудобные вопросы. В общем трудно ответить какие прошивки и у какого автора стоит брать , читайте отзывы , следите за репутацией автора , сравнивайте цены и проверяйте сами.

Из плюсов этого адаптеров - работает при отрицательных температурах используется FT232R. Из минусов - довольно высокая цена около 2000 руб и отсутствие диагностического разъема. Применяется как адаптер к компьютеру, преобразующий сигнал K, L линий в понятный для ПК поток данных. Выполняет базовые операции: чтение, удаление кодов ошибок, адаптация электронных узлов. Альтернативное название Вымпел 300. Из плюсов этого адаптеров - есть диагностический разъем. Используется чип FT232BM, и он хоть и дешевле Мастеркита, но все равно цена высокая около 1500 рублей.

Адаптер идет в комплекте с диагностическим разъемом.

Для этого удобно использовать паяльную станцию с тонкой паяльной жилкой. Припаяйте каждый провод к соответствующему контакту разъема, удостоверившись, что припой равномерно покрыл жилы провода. После пайки следует проверить работоспособность соединения. Для этого рекомендуется использовать мультиметр, установив его в режим проверки цепи. Подключите один из контактов мультиметра к одному из проводов, а другой контакт — к соответствующему контакту разъема ЭБУ ВАЗ. Если цепь замкнута, то соединение работает исправно. После проверки всех соединений, обрежьте концы проводов так, чтобы они были ровными и прилегали к разъемам без провисания. Убедитесь, что провода надежно закреплены в разъемах и что контакты не касаются друг друга. Важно осмотреть каждое соединение на предмет появления трещин или подозрительных признаков повреждения.

Соединение проводов с разъемами Когда все провода для кабеля для прошивки ЭБУ ВАЗ подготовлены и оболочка снята с нужных концов, необходимо выполнить их соединение с разъемами. Это поможет обеспечить надежный контакт и хорошую защиту от влаги и коррозии. Следуйте следующим шагам для соединения проводов с разъемами: Определите, какие провода будут подключаться к каким контактам разъема. При необходимости используйте схему подключения, предоставленную производителем кабеля. Осмотрите разъем и проведите дополнительные манипуляции например, снятие защитного кольца для облегчения соединения проводов. Освободите концы проводов от изоляции, используя скальпель или специальный инструмент для снятия изоляции. Оставьте достаточно длины провода для комфортной работы с ним. Скрутите концы проводов для предотвращения расплетания жилок.

Если автомобиль более старый, то вам понадобится COM-провод.

Если вы хотите использовать беспроводную передачу данных, то можно выбрать Bluetooth или Wi-Fi адаптер. Также важно обратить внимание на качество провода. Лучше выбрать провод известного производителя, который гарантирует надежность и долговечность изделия.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками: подробная инструкция

Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Мотор-Лоадер - Производственная компания "Мотор-мастер" Перед использованием программы Загрузчик внимательно ознакомьтесь с текстом Лицензионного Соглашения. Каталог Диагностическое оборудование для автомобилей. Изменение программы ЭБУ. Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Иногда у водителей машин возникает потребность в усовершенствовании двигателя, то есть повышении мощностных характеристик, что производится чип-тюнингом.

Bluetooth-адаптер - позволяет подключить компьютер к ЭБУ без проводов.

Используется для беспроводной передачи данных. Если у вас новая модель, то подойдет USB-провод. Если автомобиль более старый, то вам понадобится COM-провод.

Они нужны для того, что если на каком — нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу. Источник Программирование эбу семейств январь 5. Обзорный материал Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5.

Более современные контроллеры Январь 7. FLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге». Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу — загрузчик. EEPROM — многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В настоящее время только один программатор кроме, естественно, заводского оборудования поддерживает перепрограммирование Bosch MP7.

Помимо своих «прямых функций» по коррекции одометров ВАЗ, программа может стирать eeprom или записывать в него заранее подготовленные данные без демонтажа микросхемы, непосредственно на плате. Причем эта функция доступна даже в бесплатной демо — версии. Очень часто блоки отказываются «выходить на связь», вызывая панику в рядах начинающих тюнеров. В этом случае я рекомендую проверить источник питания под нагрузкой — эти блоки очень критичны к питающему напряжению. Подробнее можно узнать здесь. С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7. В 2007 г.

Январь 7. Bosch M7. Программатор Combiloader позволяет записать программу или калибровки без разборки и доработки блока. Для того, что бы произвести чтение программы из блока без разборки и доработки не обойтись. Прошивка ЭБУ своими руками на простом языке.

Настройки COM1 порта у меня такие, для Января 7.

Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51.

Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Это программное обеспечение считается самым универсальным вариантом, поскольку его можно использовать для работы с большинством современных девайсов, в частности, Микас. Найти сегодня Делфи МТ60 — не проблема. Галлетто 1260 — этот программатор считается одним из самых простых в плане использования. Устройство без проблем перепрошивает блоки управления как в дизельных, так и в автомобилях, работающих на бензине, для перепрошивки применяется интерфейс OBD-II. При использовании этого устройства производитель рекомендует отдельно сохранить резервную копию основных файлов прошивки блока. В ходе выполнения процесса необходимо обязательно отключить дополнительные устройства и девайсы и проследить за тем, чтобы был выключен вентилятор радиатора. В случае неполадок в работе бортовой сети автомобиля заниматься перепрограммированием не рекомендуется. Опенбокс — не менее популярный вариант, получивший широкое распространение среди наших соотечественников. Данный редактор также может работать со многими моделями управляющих модулей, среди которых ВАЗовские Январь практически все версии , Бош, а также Микса.

По факту Опенбокс хорошо работает и с другими моделями бортовых компьютеров. При правильном использовании вы сможете улучшить основные рабочие параметры и характеристики авто, а также усилить защиту от угона. Если вы будете использовать эту утилиту, то для ее правильной эксплуатации вам понадобится специальный модуль, он будет подсоединяться через кабель к ЭБУ. Этот редактор можно использоваться практически во всех авто европейского, американского и азиатского производства. Девайс позволяет считывать и записывать информацию в память контроллера через OBD-II выход посредством прямого подключения. Одной из основных характеристик устройства является высокая скорость прошивки, а также многоязычный интерфейс, включающий русский язык. ЧипЭксплорер — также универсальная и простая в использовании программа, которая подойдет для работы практически с любыми управляющими модулями. Фотогалерея «Программаторы ЭБУ» Нюансы, которые важно знать Так как прошить блок управления и какие нюансы следует учитывать при выполнении этой задачи?

Процедура программирования осуществляется путем подключения компьютера к управляющему блоку через программатор и внесения корректив в его параметры. Здесь многое зависит от конкретного блока управления, программного обеспечения, а также программатора. При покупке устройства рекомендуем внимательно проверять комплектацию прибора, в которую должны входить: утилита, с помощью которой будет осуществляться корректировка; сам провод с адаптером; USB-ключ, выполненный в виде обычной карты памяти видео опубликовано каналом romanem0. При отсутствии ключа использование программного обеспечения будет невозможным. Большинство программаторов, продающихся сегодня, имеют лицензию, которая может составлять 12 либо 18 месяцев, здесь все зависит от производителя. Если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью перепрошивки управляющего блока, то лучше доверить эту процедуру специалистам. В противном случае есть вероятность допущения ошибок. Заключение Блок управления силовым агрегатом — это «мозг» автомобиля, с помощью которого определяются основные характеристики и рабочие параметры узлов и систем машины.

При обнаружении первых симптомов неисправности управляющего модуля необходимо провести диагностику его состояния. Если есть необходимость, то всегда можно перепрошить устройство, но как мы уже сказали, при отсутствии опыта и навыков желательно доверить это дело специалистам. Загрузка … Видео «Инструкция по перепрошивке управляющего модуля Бош 7. Перепрошивка ЭБУ Январь 7. Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям. Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет! Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу: Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.

Для перепрошивки январь 7.

Либо , чтобы легче передвигать от мотоцикла. Но лучше всего преобрести качественный лабораторный блок питания с током 2 ампера и выходным напряжение 15В. Это минимум, а лучше всего от 3 Ампер и выше, так как на практике бывают эбу , которые потребляют не мало тока. Самый хороший блок в соотношении цена-качество -это LW-K3010D. У него и ток 10Ампер и напряжение аж 32 Вольта на выходе. Паяльная станция.

Очень нужное оборудование всегда. Так как придется иногда выпаивать различные SMD компоненты, транзисторы , микросхемы, а может и процессоры. Из недорогих рекомендую Lukey 702. Производство Китай.

Руководство по установке инженерной платы Январь 7. Перед установкой платы, блок эбу должен быть полностью исправный. Он должен адекватно работать на автомобиле, выходить на диагностику, прошивка корректно считывается и записывается. При пайке платы ни в коем случаи нельзя пользоваться паяльной кислотой! Применять нужно флюсы и паяльные припои не содержащие кислоты. Первым делом нужно зачистить контактные площадки от зеленной маски печатной платы под крепление инженерной платы.

Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin: Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов — из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см. После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так: Аналогично делаем все семь проводов: Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress: Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 — это масса на фото — синий и зеленый , их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании. Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать — отключать резистор от шины CAN: И припаиваем его к оставленным проводникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий