Социальная пенсия дипломная работа

Курсовая работа по теме: Социальные пенсии за выслугу лет, социальная пенсия и пенсия по случаю потери кормильца за бывшего мужа. ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ Понятие и виды социальных пенсий Как уже было.

Пенсия как вид социального обеспечения

Дипломная работа о пенсии-секреты социальной защиты. несет исключительно ознакомительное назначение и может отличатся от имеющейся в наличии.
Пенсия как вид социального обеспечения - Право и юриспруденция, Дипломная работа В статье рассматриваются вопросы пенсионного обеспечения как формы социальной защиты. Дается понятие пенсий и виды пенсий, законодательное закрепление основных условий и характеристик для назначения и получения пенсионных выплат.
Курсовая работа: Дипломная работа - Пенсионное обеспечение Дипломная работа: Государственная пенсия Содержание Введение Глава I. Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан Глава II. Понятие трудовой пенсии и условия ее назначения §1.

Понятие и виды социальных пенсий

Единый перечень малочисленных народов утверждается Правительством РФ по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых проживают эти народы. Документом, подтверждающим принадлежность к малочисленным народам, является паспорт или свидетельство о рождении, где указана соответствующая национальность. Если в указанных документах требуемые сведения отсутствуют, представляются справки, выданные общинами малочисленных народов или органами местного самоуправления. Однако, для граждан проживающих в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных, материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством РФ, размер пенсии увеличивается на соответствующий районный коэффициент на весь период проживания в указанных районах местностях.

При выезде их на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента. Размер социальной пенсии по возрасту индексируется с учетом темпов роста инфляции в порядке, установленном для индексации базовой части трудовых пенсий ст. Таким образом, социальная пенсия по возрасту назначается пожилым гражданам, не выплачивается в период выполнения ими оплачиваемой работы, за исключением граждан из числа малочисленных народов.

N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» социальная пенсия по инвалидности назначается постоянно проживающим в Российской Федерации инвалидам, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности любой степени, которые не имеют права на трудовую пенсию, а также по иным установленным Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. Социальная пенсия назначается, если ее получатели... Так, трудовая пенсия не может назначаться, если у инвалида полностью отсутствует трудовой стаж, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения самим инвалидом умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, что установлено в судебном порядке ст.

Если у такого лица имеются пенсионные накопления, учтенные в специальной части его индификационного лицевого счета, то накопительная часть трудовой пенсии назначается инвалиду к социальной пенсии1. Однако не ранее достижения им общего пенсионного возраста, предусмотренного п. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», за исключением инвалидов детства, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III и II степени, которые получают накопительную часть независимо от возраста; лиц, больных гипофизарным нанизмом лилипутов — не ранее: мужчинам по достижении возраста 45 лет и женщинам по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет; Примеры похожих учебных работ.

Кроме того, некоммерческая организация имеет большое количество заинтересованных сторон, что при социальной специфике деятельности снижает потенциал нововведений. Нацеленность деятельности некоммерческих организаций на достижение определенных идеалов затрудняет оценку их деятельности с точки зрения сопоставления затрат и результатов. Именно этими особенностями определяются трудности воплощения инноваций в социальной сфере. Важным вопросом при внедрении инноваций является учет рисков этого процесса и использование наиболее подходящих организационных структур. Из-за сложности и комплексности процесса внедрения социальных инноваций, наличия большого количества заинтересованных сторон, высокого риска этого процесса возникает необходимость создания специализированных структур, задача которых состояла бы в объединении усилий и ресурсов участников взаимодействия для достижения взаимовыгодных целей. Эти структуры могут представлять собой технологические активные комплексы с интегрированной структурой организации, специализированные формы, научно-исследовательские центры, различные поддерживающие структуры. Данные комплексы должны быть направлены на обеспечение устойчивой взаимосвязи внутри обширной инновационной инфраструктуры, иметь развитые сети неформального обмена информацией для создания каналов внедрения социальных инноваций. Поскольку для социальной сферы в большей степени характерны инновации эффективности поддерживающие инновации , направленные на модификацию уже существующих механизмов и практик, усовершенствование или видоизменение в социальных услугах и социальных программах, возникает необходимость трансформации деятельности непосредственно социальных организаций.

Как показывает практика, потребность в инновациях в социальной сфере во многом обусловлена внутренней потребностью социальной организации в повышении своих ресурсов за счет инновации. Помимо этого, потребность в социальных инновациях формирует кризис. Именно в периоды кризиса страна нуждается в инновациях, для его преодоления. Так-же появлению инноваций может способствовать и такие процессы как: Обострение социальных проблем, требующих новых подходов для их решения; отсутствие ресурсов для развития социальной сферы, что требует новых или более действенных способов для их поиска; ужесточение требований к качеству услуг учреждений социальной сферы и приведения их к международным стандартам. Социальные инновации должны быть нацелены на решение наиболее актуальных проблем, стоящих перед государством и обществом в обеспечении социального благополучия и социальных прав населения. В качестве перспективных направлений инновационной деятельности в социальной сфере можно выделить следующие направления: расширение спектра социальных услуг по удовлетворению социальных потребностей разных групп населения социальный сервис ; увеличение субъектов инновационной деятельности, вовлечении их в процесс решения социальных проблем широких слоев населения социальное партнерство ; информатизация социальной сферы как основы современного научно-технического прогресса; внедрение в практику социальных учреждений, служб инновационных стратегий развития, связанных с разработкой новых, более качественных товаров и услуг для населения и т. Устойчивое инновационное развитие предполагает осуществление социальной политики на новых принципах, включающих: взаимную солидарную ответственность всех субъектов социальной политики государства, неправительственных организаций, бизнес - структур, социальных работников, непосредственно граждан за результаты социального развития ; открытость социальной политики обществу; развитие традиционных форм социальной работы с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Миссия социальной работы как формы деятельности направлена на достижение позитивных изменений в различных сферах жизнедеятельности. Как особая технология управления интеграционными процессами в обществе, социальная работа призвана обеспечивать социальный мир и социальное благополучие в обществе.

Поэтому поиск альтернативных путей обновления тесно связывается с внедрением инноваций во все сферы жизнедеятельности. Не для кого не секрет, что появлению инноваций зачастую способствует кризис. Так-же появлению инноваций может способствовать и такие процессы как: обострение социальных проблем, требующих новых подходов для их решения; отсутствие ресурсов для развития социальной сферы, что требует новых или более действенных способов для их поиска; ужесточение требований к качеству услуг учреждений социальной сферы и приведения их к международным стандартам. Несмотря на обширность темы социального обеспечения и сложность её системы, вопрос о её функционировании я считаю решенным: данный комплекс мер представляет разновидную систему, что помогает решать разнообразные задачи связанные с обеспечением граждан. В результате проделанной работы, было определено понятие системы социального обепспечения, рассмотрена общая характеристика её видов, и их функции. Так же была изучена деятельность фондов, которые реализуют задачи системы социального обеспечения. Их структура и деятельность. Помимо этого, было уделено внимание инновационное деятельности. В первой главе было изучено понятие социального обеспечение.

Определено, что социальное обеспечение представляет собой систему и имеет чётко поставленные функции, а её основной целью является предоставление государственной материальной поддержки тому или иному человеку, которая оказывается в случае наступления событий, признаваемых государством социально значимыми.

Для достижения поставленной цели, следует решить перечисленные задачи: 1. Изучить законодательную базу социальных пенсий; 2. Раскрыть сущность и содержание социальной пенсии, привести классификацию социальных пенсий на виды, дать определение каждой из них в системе пенсионного обеспечения Российской Федерации; 3.

Рассмотреть вид социальной пенсии по старости, отразить ее осо-бенности; 4. Определить условия и сущность назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца, выделить основания и лиц для ее назначения; 5. Проанализировать вид социальной пенсии по инвалидности, условия ее назначения по государственному пенсионному обеспечению; 6.

Методологическая основа работы — общенаучные методы исследования, а также специальные, такие как: метод комплексного юридического анализа, системный метод, формально-юридический, сравнительно-правовой и др. Структурно настоящая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и библиографического списка. Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?! Закажи оригинальную работу - это недорого!

Узнать стоимость Заключение: Активные пенсионные реформы проводятся в мире уже более четверти века. В конце 90-х годов прошлого века и в начале нынешнего мирового и регионального уровней была проведена серия серьезных исследований результатов и перспектив национальных реформ, многие мифы, сформированные вокруг них, были развенчаны, некоторые инновации были внедрены в концепции и практики реформ, внимание было уделено политическим аспектам реформ. Наибольшей суммой расходов Пенсионного фонда являются выплаты гражданам пенсий и пособий, а также пенсии и пособия, которые затем возвращаются в федеральный бюджет расходы на выплату пенсий. В последние годы бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации основывается на деятельности по нормативным и правовым актам, с каждым годом формируется бюджетный кодекс и бюджетная политика для последующих операций на следующий год. В настоящее время в стране имеется достаточно сложная система пенсий, в которую входит и социальная пенсия. Большую часть граждан, получающих социальную выплату, составляют лица, достигшие пенсионного возраста, являющиеся получателями трудовой пенсии по старости. Социальная пенсия назначается в определенных случаях, когда нет какой — либо другой возможности получить денежные средства, чтобы существовать.

Все же, это совсем не значит, что сумма выплаты социальной пенсии удовлетворит все прожиточные нужды пенсионеров. В некоторых случаях для инвалидов существует социальная помощь, которая выплачивается сверх социальной пенсии. Таким образом, направления реформирования пенсионной системы России на современном этапе в целом соответствуют общемировым тенденциям и связаны со снижением государственных обязательств перед пенсионерами: повышение пенсионного возраста, отмена индексации пенсии работающим пенсионерам, стимулирование более позднего выхода на пенсию, «заморозка» пенсионных накоплений. Однако в странах ОЭСР эти непопулярные меры реализуются в условиях совершенно другого уровня пенсионного обеспечения граждан. В России наблюдается не только низкий уровень коэффициента замещения заработной платы пенсией, но и сам заработок, рассчитанный по паритету покупательной способности, является несопоставимо низким по сравнению со средними показателями стран ОЭСР. Ожидаемая продолжительность жизни на пенсии, как для мужчин, так и для женщин за рубежом гораздо выше, чем в России. На наш взгляд, сокращение пенсионных обязательств не решит имеющихся проблем пенсионной системы России.

Необходимо задействовать другие резервы повышения устойчивости и сбалансированности пенсионной системы, такие как повышение уровня оплаты труда и легализация теневой заработной платы, создание новых рабочих мест и снижение безработицы, установление актуарно обоснованных тарифов страховых взносов, развитие профессионального пенсионного страхования, стимулирование рождаемости, снижение инвалидности и смертности в трудоспособном возрасте. Очевидно, что для решения проблем пенсионного обеспечения граждан недостаточно изменять параметры самой пенсионной системы, например, повышая пенсионный возраст или изменяя формулу расчета пенсий. Необходимы также давно назревшие преобразования на рынке труда, в демографической политике, экономике и социальной сфере, которые бы способствовали созданию реальных условий для граждан заработать достойный уровень пенсии и в полной мере реализовать свои права на ее получение. Социальная пенсия выплачивается гражданам в случае отсутствия права на иной вид государственной поддержки. К примеру, если человек не наработал необходимый стаж, из-за чего не может оформить страховую пенсию. Социальная пенсия представляет собой ежемесячные денежные выплаты, назначаемые с целью обеспечения социально незащищенных слоев населения, если у них отсутствуют иные источники дохода.

Дипломная работа: Государственная пенсия

Объектом данной курсовой работы является пенсионная система в РФ. Предмет – процессы реформирования пенсионной системы в РФ. Цель курсовой работы — определить основные проблемы развития НПФ и разработать меры по укреплению накопительного компонента. Государственная пенсия по потере кормильца в дипломной работе о пенсии Дипломная работа о пенсии позволит вам подробно рассмотреть государственную пенсию по случаю утраты кормильца и ее роль в системе социального обеспечения. Размер социальной пенсии установлен на уровне 100% размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Законом о трудовых пенсиях для граждан, достигших общего пенсионного возраста. Целью дипломной работы является изучение сущности пенсии по случаю потери кормильца, а также определение условий назначения и размер трудовой пенсии по случаю потере кормильца на основе действующего законодательства. Социальная пенсия.

Тема: Социальная пенсия

Социальные пенсии – дипломная работа на тему. Бесплатный доступ к базе с возможностью скачать оригинал дипломной работы. В таком случае, им предоставляется социальная помощь, которая выражается в виде пособий, пенсий, бесплатных услуги. Объект – это общественные отношения, связанные с назначение и выплатой социальной пенсии. Пенсия за выслугу лет отдельным категориям граждан. 9901459, Дипломная работа, Право социального обеспечения, 49 с., 2019 год, 70%. Дипломная работа на тему: Пенсия, выплачиваемая по старости. Задачами курсовой работы являются: изучение понятия, виды социальных пенсий, категории граждан, имеющие право на получение социальных пенсий, размеры социальных пенсий.

Тема: «Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам»

Система пенсионного обеспечения является важнейшим элементом системы социальной защиты граждан Российской Федерации, которым в качестве социальной гарантии установлено пенсионное обеспечение. Пенсия — это денежная выплата, которая предоставляется гражданам ежемесячно в целях компенсации наступления определенных жизненных обстоятельств. Всем известно о праве каждого человека при выходе на заслуженный отдых на трудовую пенсию. Однако, существует и другой вид пенсий, обеспечивающих социальную защиту некоторым категориям граждан. Это социальная пенсия, которая является гарантированной выплатой гражданам, не имеющим возможности получать трудовую пенсию. Право на социальную пенсию имеют отдельные категории граждан, о которых более подробно остановимся в настоящей работе. Исходя из изложенного, становится понятной и очевидной актуальность настоящего дипломного исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с возникновением и реализацией гражданами права на социальные пенсии. Предметом исследования являются проблемы правового регулирования и практики применения пенсионного законодательства.

Вследствие недостаточного регулирования исследуемых отношений судебная практика достаточно противоречива.

Социальная пенсия — один из видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Они назначаются не в связи с прошлой общественно-полезной деятельностью гражданина.

Поэтому их размеры не зависят от продолжительности трудового стажа и размера заработка гражданина, а привязаны к минимальному размеру пенсии по возрасту. Право на получение социальной пенсии зависит от нескольких условий: 1. Получатель пенсии должен являться гражданином РФ, иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории РФ.

Лицам, проживающим в РФ временно, такая пенсия не назначается. Получатель пенсии должен относиться к одной из следующих групп нетрудоспособных: — к инвалидам I, II и III групп, в том числе инвалидам с детства. Принадлежность к этой категории подтверждается справкой об инвалидности или выпиской из акта освидетельствования, выданной учреждением медико-социальной экспертизы.

В соответствии со ст. Необходимое условие для назначения социальной пенсии лицам из числа коренных малочисленных народов Севера — их постоянное проживание в местах традиционного расселения своих предков. Документом, подтверждающим принадлежность к малочисленным народам Севера, является паспорт или свидетельство о рождении, где указана соответствующая национальность.

Если в этих документах требуемые сведения отсутствуют, их можно подтвердить справкой, выданной общиной малочисленных народов Севера; п. Приказом Минздравсоцразвития России от 12. Если вы достигли 65 и 60 лет и претендуете на получение социальной пенсии по старости, то право на нее у вас есть при условии, что официально вы нигде не работаете.

До 2010 года в пенсионном законодательстве не было установлено отдельного размера социальной пенсии. При ее назначении руководствовались, как правило, законодательством о трудовых пенсиях и исходили из базовой части трудовой пенсии по старости или по инвалидности. Теперь условия назначения и размеры социальной пенсии в системе государственного пенсионного обеспечения нетрудоспособным гражданам установлены ст.

Факт оплачиваемой трудовой деятельности на выплату социальной пенсии не влияет, за исключением социальной пенсии, назначенной гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет, соответственно, мужчины и женщины. Размер социальной пенсии по старости граждан такого возраста, являвшихся получателями трудовой пенсии по инвалидности, не может быть менее размера трудовой пенсии по инвалидности, который был установлен им по состоянию на день, с которого им была прекращена выплата указанной трудовой пенсии по инвалидности в связи с достижением данного возраста. По общему правилу социальные пенсии выплачиваются в полном объеме, независимо от выполнения пенсионером оплачиваемой работы.

Но гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет, соответственно, мужчины и женщины, социальная пенсия не выплачивается в период выполнения работы или иной деятельности, во время которой за них уплачиваются страховые взносы в системе обязательного пенсионного страхования. Социальная пенсия по старости Пенсия по старости является источником средств к существованию, который позволяет компенсировать дисбаланс, возникающий в связи с преклонным возрастом между производимыми и потребляемыми конкретным человеком благами. Роик В.

Целью данной пенсии является защита дохода человека в период старости. Пенсионный возраст — юридическая граница старости, отмечающая момент, когда гражданин превращается из плательщика пенсионных взносов в получателя пенсионных выплат. Синявская О.

Таким образом, пенсионный возраст выступает одним из основных регуляторов соотношения между численностью пенсионеров и плательщиков пенсионной системы, опосредованно воздействуя на ее сбалансированность и финансовую устойчивость. Поскольку получение пенсии по старости часто сопряжено с прекращением работы, этот возраст совпадает с верхней границей трудоспособности и нижней границей оплачиваемой нетрудоспособности, влияя на совокупное предложение рабочей силы. Одним из приоритетных направлений любого государства, безусловно, является создание достойной жизни лицам пенсионного возраста.

По мнению Ю. Беляниновой, «пенсионная реформа полностью соответствует требованиям Конституции, что показывает практическое исполнение ФЗ от 17. Белянинова Ю.

Комментарий к ФЗ от 17. С 1 января 2010 г. И одним из направлений повышения уровня жизни пенсионеров становится норма, введенная Федеральный закон от 17.

Таким образом, государство гарантирует пенсионеру соответствующий уровень социального обеспечения, которым должен стать прожиточный минимум. Прожиточный минимум не отражает реальные потребности человека, необходимые для нормальной жизнедеятельности его и его жизни. Слугина Н.

Правовая защита работников с семейными обязанностями в сфере труда и социального обеспечения: Автореф. Получение доходов в размере прожиточного минимума позволяет говорить о состоянии «умеренной бедности» — об уровне жизни, при котором удовлетворяются физиологические, социальные потребности, но нет возможности удовлетворить потребности более сложные и высокие. Социальное законодательство, направленное на защиту от бедности в России: Науч.

Конвенция Международной организации труда 1952 г. Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда: В 2 т. Женева: Международное бюро труда, 1991.

Картышкин, Е. Так, трудовая пенсия по старости для лиц, родившихся до 1967 г. Для лиц, родившихся после 1967 г.

Я считаю, что достойная пенсия должна гарантироваться государством вне зависимости от того, когда началась трудовая деятельность пенсионера, так как важной задачей любого социального государства является уровень благосостояния его граждан, и, прежде всего граждан пожилого возраста, проработавших большую часть своей жизни. Основное предназначение пенсий См. Значит, государство должно гарантировать пенсионерам нормы пенсионного обеспечения исходя из их прежнего заработка.

Можно согласиться с Е. Чупровой в том, что «под правом граждан на пенсионное обеспечение в условиях рыночной экономики следует понимать гарантированную государством возможность в случае наступления страховых рисков, закрепленных в законе, ежемесячно получать пенсию в размере, соизмеримом, как правило, с прошлым заработком, обеспечивающим достойную жизнь пенсионера, а в случаях назначения пенсий без учета трудовой деятельности — в размерах, соизмеримых с соответствующим социальным стандартом».

В любом общества существуют социальные проблемы, к которым целесообразно должно подходить государство. Если окунуться в исторические факты, то можно понять, что примерно два века назад людям, которые нуждались в помощи и защите помогали церкви, благотворительные организации, общества взаимопомощи. Время шло, настал 21 век, и теперь основная роль в социальной защите людей, возложена, тем не менее, на государство. Данный вопрос является актуальным в жизни России.

Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать правоотношения, возникающие в связи с назначением и выплатой социальной пенсии, выявить недостатки в правовом регулировании, сформулировать предложения по совершенствованию законодательства.

Виды пенсий Социальная пенсия — это гарантированная государством минимальная социальная помощь, предоставляемая указанным в законе лицам независимо от их трудового стажа, уплаты страховых взносов и выплачиваемая при достижении установленного возраста. Статья 11 Закона о пенсионном обеспечении устанавливает, что право на социальную пенсию имеют нетрудоспособные граждане, постоянно проживающие в РФ: инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степеней, в том числе инвалиды с детства, не имеющие права на трудовую пенсию, предусмотренную Законом о трудовых пенсиях, либо на пенсию по инвалидности в соответствии со ст. Социальная пенсия, назначенная гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет соответственно мужчины и женщины , не выплачивается в период выполнения ими оплачиваемой работы. Согласно ст.

Конспекты юриста

Государственная пенсия по потере кормильца в дипломной работе о пенсии Дипломная работа о пенсии позволит вам подробно рассмотреть государственную пенсию по случаю утраты кормильца и ее роль в системе социального обеспечения. Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2. дипломная работа по теме: Социальные пенсии социальная пенсия. выделить особенности социальной пенсии. рассмотреть виды социальных пенсий. исследовать условия предоставления социальной пенсии. изучить порядок назначения социальной. Помимо основного вида пенсий инвалиду полагается ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), а также пакет социальных гарантий, услуг, ко-торые гражданин может использовать для оздоровления. Указанные суммы ежегодно проходят индексацию.

Виды социальных пенсий

Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты (пенсии, пособии, компенсации), бесплатные или частично платные услуги. Курсовая работа по теме: Виды социальных пенсий через свои социальные институты осуществляет социальное обеспечение. Объективная необходимость в содержании нетрудоспособных членов общества существовала с древних. Право на пенсию: сущность, гарантии и правовая основа. Согласно Конституции нашей страны Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2.

Социальные пенсии: понятие, условия назначения

Структура диплома определяется целями и задачами исследования и включает в себя введение, четыре главы, объединяющих два параграфа, восемь подпунктов, заключение и список литературы, использованной при написании работы. В первой главе проводится исторический анализ развития современного пенсионного законодательства. Во второй освещены основные виды трудовых пенсий, раскрываются вопросы, связанные с условиями их назначения и определения их размера. В третьей главе затрагиваются отдельные аспекты государственного пенсионного обеспечения. Завершается рассмотрение темы четвертой главой, посвященной обязательному пенсионному страхованию.

Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан Действовавшая до 1 января 2002 г. Однако на одного пенсионера приходилось меньше двух работающих полтора или три работающих на двух пенсионеров. К тому же н?

Нетрудоспособные граждане имеют право на социальную пенсию, которые в результате травмы, преклонного возраста или в случае потери родителей одного из представителей родителей не заработали на страховую трудовую пенсию. С каждым годом в Челябинской области увеличивается число получателей пенсии по случаю потри кормильца. Если ещё пять лет назад она выплачивалась более чем 56 200 южноуральцев, то сегодня на учёте в Пенсионном фонде РФ составляет 60 000 получателей этого вида пенсии.

Инвалиды, дети-инвалиды, инвалиды с детства в случае своей Похожие материалы.

Право на пенсию: сущность, гарантии и правовая основа Согласно Конституции нашей страны Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В данном случае говорится, прежде всего, о материальном обеспечении на уровне стандартов современного развитого общества, доступе к ценностям культуры, гарантированности личной безопасности, а также о свободном физическом, умственном и нравственном совершенствовании человека.

В силу этого в РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливаются гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых людей, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Социальное государство думает о создании равных стартовых условий для всех граждан России, оно специально поддерживает тех, кому будет трудно без помощи государства. Социальная политика регулирует отношения между обществом и отдельными социальными субъектами, общностями, группами, между самими социальными группами.

Она призвана реализовать интересы людей, разрешать противоречия между различными субъектами, между текущими и перспективными интересами общества. Особенно важное место в социальной политике социального государства занимает социальное обеспечение. Весь текст будет доступен после покупки Показать еще текст Нормативно - правовые акты Российской Федерации: 1.

Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 28 декабря 2013 г. О государственной социальной помощи: федеральный закон от 17 июля 1999г.

Времени на написание не осталось? Вы получите эту работу уже сегодня. Мы отправим Вам работу в порядке очереди в течение 15-и мин. Боитесь покупать готовую работу?

Общая характеристика социальных пенсий

Социальная пенсия — это гарантированная государством минимальная социальная помощь, предоставляемая указанным в законе лицам независимо от их трудового стажа, уплаты страховых взносов и выплачиваемая при достижении установленного возраста. Купить готовую дипломную работу на тему «Социальные пенсии» по другим специализациям за 2500 ₽ оценка 4 45 стр 2017 год сдачи. 2. Виды и размер социальных пенсий. 15. 2.1Социальная пенсия по инвалидности. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав и заключения. мужчины и женщины), не имеющие права на трудовую пенсию, граждан, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). Цель данной работы – изучение и анализ порядка предоставления социальных пенсий гражданам в Российской Федерации. Целью данной дипломной работы является рассмотрение государственных пенсий, теоретические основы пенсии по государственному пенсионному обеспечению, круг лиц имеющие на получение пенсий по государственному обеспечению и их видов, а также порядок.

Пример дипломной работы по праву: Социальные пенсии

Пенсия как вид социального обеспечения Купить готовую дипломную работу на тему «Социальные пенсии» по другим специализациям за 2500 ₽ оценка 4 45 стр 2017 год сдачи. 2. Виды и размер социальных пенсий. 15. 2.1Социальная пенсия по инвалидности.
Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению 📙 Дипломная → 🆔 Гордюхин Антон Эдуардович. Выпускная квалификационная (дипломная) работа.
Социальные пенсии 2. Виды социальных пенсий и их перспектива на будущее 16. 2.1. Социальная пенсия по возрасту 16. 2.2. Социальная пенсия по инвалидности 17. 2.3. Социальна пенсия по случаю потери кормильца 22.
Социальная пенсия 3 Дипломы Курсовые работы Диссертации Контрольные работы Заходите и скачивайте нужную работу! граждан, имеющих право на социальную ы социальных пенсий нетрудоспособных ение социальной пенсии некоторым.

Решение задач по математике онлайн

Одно из ключевых определяющих мест в жизни государства и общества занимает Социальное обеспечение, которое напрямую зависит от развития экономики, и тесно связано с идеей социального благополучия населения. Право каждого гражданина РФ на социальное обеспечение закреплено в 39 статье Конституции Российской Федерации. Согласно данной статье каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом [1]. Одним из основных видов социальной помощи являются социальные пенсии, которые в отличие от трудовых, не являются частичным замещением утраченного заработка и условия, определяющие право на них, не зависят от трудового стажа. Они выплачиваются в твердом размере за счёт средств государственного бюджета. Основная цель введения социальных пенсий - обеспечение гарантированной государственной минимальной денежной помощи лицам, которые не приобрели права на трудовую пенсию в связи с отсутствием у них трудового стажа. Круг лиц, обеспечиваемых данной пенсией это нетрудоспособные граждане: - инвалиды инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени ; - инвалиды с детства не имеющие права на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. Закон не предусматривает увеличение размера социальной пенсии по старости в связи с наличием у её получателя иждивенцев, а также при ограничении его способности к трудовой деятельности. При выезде их на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учёта районного коэффициента. Таким образом, социальная пенсия по возрасту назначается пожилым гражданам, не выплачивается в период выполнения ими оплачиваемой работы, за исключением граждан из числа малочисленных народов.

Как и трудовые пенсии, они назначаются в связи: - с достижением установленного законом возраста; - наступлением инвалидности; - потерей. Социальная пенсия - это гарантированная государством минимальная социальная помощь, предоставляемая законе лицам, достигшим установленного возраста, инвалидам, потерявшим кормильца, независимо от их трудового стажа, уплаты страховых пенсионных взносов за счет средств государственного бюджета. Для назначения социальной пенсии гражданину необходимо подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства. Право на социальную пенсию по возрасту предоставлено только лицам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации. Тем, кто выехал на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, социальная пенсия не назначается, а назначенная социальная пенсия в период постоянного проживания за границей не выплачивается в соответствии с п.

Нормативная база исследования. В качестве источников информации использовались: нормативная база РФ, регламентирующая правовое положение государственных и негосударственных пенсионных фондов, порядок назначения государственных и трудовых пенсий, отношения в области обязательного пенсионного страхования. Структура диплома определяется целями и задачами исследования и включает в себя введение, четыре главы, объединяющих два параграфа, восемь подпунктов, заключение и список литературы, использованной при написании работы.

В первой главе проводится исторический анализ развития современного пенсионного законодательства. Во второй освещены основные виды трудовых пенсий, раскрываются вопросы, связанные с условиями их назначения и определения их размера. В третьей главе затрагиваются отдельные аспекты государственного пенсионного обеспечения. Завершается рассмотрение темы четвертой главой, посвященной обязательному пенсионному страхованию. Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан Действовавшая до 1 января 2002 г. Однако на одного пенсионера приходилось меньше двух работающих полтора или три работающих на двух пенсионеров.

Она выплачивается лицам, не имеющим права на получение трудовой пенсии. Выплата социальных пенсий осуществляется за счет средств, ассигнуемых в Пенсионный фонд РФ из федерального бюджета. Представляется целесообразным предложить такой путь повышения эффективности пенсионной системы, как обмен опытом по организации социального пенсионного страхования с зарубежными странами и внедрение лучших образцов в российскую практику Список литературы 1.

Лепихов М. Право и социальная защита населения в России социальное право.

Однако эти случаи обычно характеризуются невозможностью иметь заработок или трудовой доход или его утратой либо недостаточностью для жизнеобеспечения человека и нетрудоспособных членов его семьи. Основное содержание социального обеспечения заключается именно в материальном обеспечении, о чем говорит и ч.

Одним из оснований пенсионного обеспечения граждан является старость. Устанавливая это основание, законодатель как бы предполагает наступление нетрудоспособности по достижении определенного возраста. Этот возрастной рубеж введен в связи с тем, что с ним связано снижение трудоспособности у большинства граждан, несмотря на то, что старость - явление неоднозначное, так как приводит к снижению трудоспособности у разных людей в разное время. В различных государствах этот рубеж также разный, ибо он обусловлен такими факторами, как уровень жизни, демографическая ситуация в стране, национальные традиции.

Фактически установление пенсионного возраста означает презумпцию массового снижения или утраты трудоспособности в этот период. Другая тенденция, проявляющаяся в пенсионном законодательстве, - это идея "заработанности" пенсии. Иными словами, законодатель предполагает, что к моменту достижения определенного возраста, фиксируемого в законе, гражданин как бы выполнил свой долг перед обществом и государством, внеся вклад в достояние страны. В силу этой концепции право гражданина на пенсию неотъемлемо и не может быть отчуждено ни при каких обстоятельствах например, в случае осуждения пенсионера, продолжения им работы после достижения пенсионного возраста.

Следует сразу оговориться, что в "чистом виде" ни одна из концепций в законодательстве не проводится. На практике они лишь сочетаются.

Социальная пенсия

На протяжении веков эту функцию выполняли церковь, благотворительные организации, организации общественного призрения, общества взаимопомощи и другие. Ситуация коренным образом изменилась в конце 19 века, когда в Германии были приняты первые законы об обязательном государственном страховании наемных работников на случай болезни, трудового увечья, инвалидов и старости. На рубеже веков аналогичное законодательство появилось и в других европейских странах Англии, Франции, России, Швеции и др. Указанные законы имели ограниченную сферу действия, устанавливали крайне низкие размеры выплат, но они заложили основу для создания государственной системы социального обеспечения. С тех пор она развивается: расширяются сферы охвата, вводятся новые виды пенсий и пособий, повышаются их размеры. Социальное обеспечение — форма выражения социальной политики государства, направленная на материальное обеспечение определенных категорий граждан из средств социальных внебюджетных и федерального бюджета в случае наступления событий, признаваемых государством на данном этапе своего развития социально-значимыми, с целью выравнивания социального положения этих граждан по сравнению с другими членами общества.

В современной действительности, в условиях социально-экономического кризиса и сложной политической обстановки в России постоянно возникают новые обстоятельства, в связи с которыми граждане утрачивают источники средств существования, несут дополнительные расходы, попадают в трудные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты пенсии, пособии, компенсации , бесплатные или частично платные услуги. России свидетельствует о недостаточной разработанности мер и способов предотвращения социального сиротства в научной литературе. Объект исследования дипломной работы... Выделить проблемы интеграции детей-сирот в общество.

Рассмотреть возможные способы профилактики социального сиротства. Для таких категорий граждан был издан Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», который призван защищать население.

Ситуация коренным образом изменилась в конце XIX века, когда в Германии были приняты первые законы об обязательном государственном страховании работников на случай болезни, несчастных случаев на производстве, инвалидов и пожилых людей. На рубеже веков подобное законодательство появилось в других европейских странах Англия, Франция, Россия, Швеция. Эти законы имели ограниченную сферу применения и устанавливали чрезвычайно низкие выплаты, но они заложили основу для создания государственной системы социального обеспечения. С тех пор он развивался: расширяется сфера охвата, вводятся новые виды пенсий и пособий, а их размеры увеличиваются. В современной реальности в контексте социально-экономического кризиса и сложной политической ситуации в России постоянно возникают новые обстоятельства, в связи с которыми граждане теряют средства к существованию, несут дополнительные расходы, попадают в сложные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, они получают социальную помощь: денежные выплаты пенсии, пособия, вознаграждение , бесплатные или частично платные услуги.

Целью исследование сущности и основных особенностей социальных пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения и их положения в современном обществе.

Поскольку социальная политика государства формируется через законодательные акты разного уровня, для разработки обоснованных предложений и рекомендаций по их изменению необходим глубокий анализ действующей нормативной базы и ее практического исполнения. Инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, в том числе инвалиды с детства, не имеющие права на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 17. Указанным гражданам соответствующая социальная пенсия устанавливается без истребования от них заявления о назначении социальной пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. При этом орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение 10 дней со дня назначения гражданину соответствующей социальной пенсии извещает его о назначении ему социальной пенсии по инвалидности. Социальную пенсию по инвалидности назначает территориальный орган Пенсионного фонда РФ самостоятельно на основании имеющихся у него данных: социальная пенсия по инвалидности — со дня установления группы инвалидности. По общему правилу для назначения пенсии по инвалидности потребуются: паспорт; заявление о назначении пенсии; документы, подтверждающие установление инвалидности и степень ограничения трудоспособности.

Под потерей кормильца законодатель понимает его смерть или безвестное отсутствие. Факт смерти регистрируют отделы ЗАГС. В свидетельстве о смерти содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, дате и месте смерти. Это свидетельство является основным документом, подтверждающим факт смерти и его дату. Первым из условий является потеря, то есть смерть кормильца. Второе условие — это нетрудоспособность члена семьи умершего кормильца. Третье условие — это нахождение нетрудоспособного члена семьи при жизни кормильца на его иждивении, однако для некоторых членов семьи нахождение на иждивении не является обязательным условием.

Так, для неработающих одного из родителей или супруга либо дедушки, бабушки умершего кормильца, независимо от возраста и трудоспособности, а также для брата, сестры либо ребенка умершего кормильца, достигшего возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющим право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, основанием для возникновения права на получение пенсии по случаю потери кормильца является не нахождение на иждивении, а осуществление ухода за малолетними детьми умершего кормильца. Кроме того, независимо от нахождения на иждивении, право на получение пенсии по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные родители и супруг умершего кормильца, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили источник средств к существованию. Четвертое условие — это наличие у умершего кормильца страхового стажа, независимо от его продолжительности. Под потерей кормильца в общем случае предполагается его смерть, факт которой зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если его безвестное отсутствие удостоверено в установленном порядке. Не имеют права на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца дети умершего кормильца, обучающиеся в образовательных учреждениях дополнительного образования, каковыми являются учреждения и курсы повышения квалификации, художественные и музыкальные школы, школы искусств, спортивные школы, дома детского творчества и иные подобные образовательные учреждения, имеющие соответствующие лицензии. Однако, поскольку мы говорим о лицах в возрасте от 18 до 23 лет, то дополнительное образование они чаще всего получают одновременно с основным, и в этом случае факт обучения в образовательных учреждениях дополнительного образования не влияет на право получения пенсии по случаю потери кормильца.

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца необходимо подготовить следующие документы: заявление о назначении пенсии, паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства , свидетельство о рождении или свидетельство об усыновлении для детей до 14 лет , свидетельство о смерти кормильца либо решение суда о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим, документы, подтверждающие страховой стаж: документы об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемые территориальным органом ПФР на основании сведений индивидуального персонифицированного учета Постановление Правительства РФ от 24. Таким образом, с указанной даты пенсия по случаю потери кормильца формально не делится на какие-либо части. При этом размер данной пенсии определяется путем суммирования двух составляющих долей, подсчитываемых разными способами. Первая составляющая доля — фиксированный базовый размер пенсии, размер которой установлен законом, вторая — определяется расчетным путем исходя из расчетного пенсионного капитала умершего кормильца. С 1 апреля 2010 г. N 167 были проиндексированы. Повышенный фиксированный базовый размер пенсии по случаю потери кормильца, как и до 1 января 2010 г.

Указанные фиксированные базовые размеры пенсии по случаю потери кормильца лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством РФ в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных лиц в этих районах местностях. При переезде граждан на новое место жительства в другие районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в которых установлены иные районные коэффициенты, фиксированный базовый размер пенсии по случаю потери кормильца определяется с учетом размера районного коэффициента по новому месту жительства, а при выезде из указанных районов местностей — фиксированный базовый размер пенсии, соответственно, устанавливается без учета увеличения на районный коэффициент. В заключение можно сделать вывод о том, что социальная пенсия это один из видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Социальная пенсия гарантируется государством, так как важной задачей любого социального государства является уровень благосостояния его граждан, и, прежде всего граждан пожилого возраста. Пенсия по старости защищает доход человека в период старости. Инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, в том числе инвалиды с детства вправе получать социальную пенсию по инвалидности. Нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении обладают правом на социальную пенсию по случаю потери кормильца.

Глава 2. Но приблизиться к решению фундаментальной проблемы долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы не удалось. Этот факт был признан в Бюджетном послании Президента РФ на 2011;2013 годы, в котором сказано, что необходимо разработать ясную программу долгосрочного развития пенсионной системы, обеспечивающую социально приемлемый уровень пенсии по сравнению с заработной платой и в то же время исключающую как дальнейшее повышение ставки социальных взносов, так и рост дефицита пенсионной систем. Решением Комитета по бюджету и налогам от 13. Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что в 2011 году расходы снизились по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год, а в 2012 и 2013 годах увеличиваются по сравнению с соответствующим предыдущим годом. Без учета межбюджетных трансфертов расходы по данному разделу значительно снижаются по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год. Выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению в 2011 году составила 278,4 млрд.

По состоянию на январь 2013 года размер социальной пенсии по старости составляет 3610,31 руб. На момент написания моей работы, то есть на 2013 год размеры социальной пенсии нетрудоспособных граждан несколько выше, чем в предыдущем 2012 году, в связи с тем, что были проиндексированы государством. Если заглядывать на будущее, то текущий дефицит бюджета ПФР по собственным страховым обязательствам составит в 2014 г. В течение всего прогнозного периода доля дефицита бюджета ПФР в ВВП, выраженная в процентных пунктах тарифа, сохраняется на уровне 2014 г. Таким образом, удерживать долю дефицита на нынешнем уровне удастся лишь за счет постепенного снижения коэффициента замещения и невыполнения ориентиров по увеличению соотношения пенсии с ПМП. Определились основные тенденции в социальной сфере, среди которых отказ от чрезмерной государственной поддержки, обеспечение минимальных социальных потребностей граждан, исходя из имеющихся в распоряжении граждан финансовых средств, ориентация на адресное оказание социальной помощи и другие. Однако понятно, что провозгласить такие условия для достойной жизни и свободного развития гораздо легче, чем осуществить.

В настоящее время почти четверть граждан России живут за чертой бедности, причем большая часть из них имеют постоянную работу. Борьба с бедностью, преодоление социальной несправедливости — одна из важнейших задач, как государства, так и общества. Система пенсионного обеспечения граждан находится в постоянном реформировании и сопровождается серьезной критикой. То и другое объективно и обоснованно, поскольку с каждым новым этапом реформ система становится сложной и далеко не справедливой, а среди профессионалов сохраняются противоречивые представления о реальных путях ее движения.

Так, например, В. Андреев, который по праву может быть отнесен к числу основоположников права социального обеспечения, в конце 60-х годов определял пенсию как «ежемесячные выплаты из фондов для нетрудоспособных, назначаемые гражданам в случае старости, инвалидности, потери кормильца и выслуги лет в связи с определенным видом общественно полезной деятельности в прошлом, в размерах, как правило, соизмеримых с прошлым заработком». Нормативно-правовые акты 1.

Федеральный Закон РФ от 17. Федеральный закон РФ от 15. Федеральный закон РФ от 07. Федеральный закон РФ от 27. Федеральный закон РФ от 03. Основная литература 6. Андреев В.

Аракчеев В. Пенсионное право России — Спб. Быхоеский Н. Воронин Ю. Гречук Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий