Новости александринский театр литургия зеро

Спектакль Александринского театра «Литургия Zero» отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной. Купить официальные билеты на спектакль Литургия Zero в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). Александринский театр.

Литургия ZERO, Александринский

Спектакль Александринского театра 'Литургия ZERO' поставлен на основе романа Достоевского «Игрок». Александринский театр отправляется на гастроли в Китай, которые пройдут с 26 по 28 апреля в Шанхае, сообщили в пресс-службе театра. Театр, буфет и туалет Сосуществуют много лет Но хочется, чтобы уйдя отсюда зритель Спектакль помнил, а не вкус котлет. Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург). Премьера спектакля «Литургия ZERO» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. Официальные билеты на спектакль «Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в МХАТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.

Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы

Ваша подписка успешно оформлена! Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Ваш отзыв появится на сайте после проверки Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие: По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны.

Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку» тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.

Это моноспектакль, свою работу представит признанный мастер этого сценического направления народный артист России Игорь Волков. Спектакль будет показан на сцене Башкирского академического театра драмы имени Мажита Гафури. Большие гастроли организованы "Росконцертом" согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ.

Этот гастрольный выезд пройдет в формате Дней Александринского театра.

Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.

Александринка отменила спектакль перед его началом из-за самочувствия актрисы

Азарт в его высшей точке заменяет человеку все: любовь, успех, победу, деньги, семью, даже смысл жизни. Все существование игрока подчинено закону игры, именно игра, а не выигрыш становится единственной целью и способом выживания. Примечательно, что сам Достоевский страдал, как бы сейчас сказали, игроманией. Неоднократно просаживая баснословные суммы в европейских игорных домах, влезая в миллионные долги, писатель пережил все «прелести», сопровождающие игрока, от радостного предвкушения и безграничного счастья от выигрыша до глубокого отчаяния и депрессии, приходящих при протрезвлении после проигрыша. Кстати, именно такой серьезный проигрыш и большой долг заставили Федора Михайловича заключить контракт на срочное написание романа. Роман был написан — этим романом и стал «Игрок», а сам писатель до конца жизни больше не играл на деньги. В постановке Фокина, как и свойственно этому режиссеру, классический текст и сюжет претерпел существенные изменения.

Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Чтобы не пропустить удивительный по накалу страстей и художественному воздействию перформанс, стоит заранее купить билет на спектакль «Игрок» в постановке Валерия Фокина и вместе с режиссером обратиться к вечной теме азарта и его великой, но губительной силы. Перед просмотром перечитал "Игрока", конечно есть небольшие разночтения с романом, но передать атмосферу вполне удалось! О пикантных моментах упомянутых ниже хочу сказать; все сделано аккуратно по сравнению с более современными театральными постановками. Посмотреть стоит!

Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших. Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки. Постановка новаторская , очень энергичная и яркая. Спектакль яркий, новаторский, мистический. Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля.

Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально. Тема выбора человека своего пути в жизни очень актуальна и в наши дни.

Но этой расчерченной геометрии игры противостоит хаос человеческих надежд, желаний, дикого азарта и нестерпимого отчаяния. Единственная «западная» повесть писателя «Игрок» для режиссера вылилась в важный разговор о сложных взаимоотношениях Запада и России, и здесь Фокин высказывается достаточно антилиберально.

Русский человек подвержен страстям, он охоч до азарта. Страсть к карточной игре, к игре с судьбой, где можно только проиграть, разрушает всех: и молодого горячего свободолюбивого мальчишку Антон Шагин , и его опытную, основательную бабушку Эра Зиганшина. Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна.

Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург» из сообщения в группе Александринского театра в социальной сети «ВКонтакте», билеты будут возвращены. Сами горожане оставили под записью комментарии, где пожелали скорейшего выздоровления актрисе.

Прощальный бал» заменили на «Сирано де Бержерак». Начало в 19:30.

Нет ничего проще, чем разглядеть за всеми этими горячечными, отчаянными проявлениями прекрасную душу. Особенно в тот момент, когда такой вот Алексей Иванович принимается кутать в свое черное пальто нагую Полину, явившуюся расплатиться собой за выигранные и отданные ей деньги — они принесут ей независимость от авантюриста де Грие. Но речь Фокин ведет не о том, что все хороши, когда любят, как говорит другой герой Достоевского, нигилист Кириллов из «Бесов». Речь о том механизме, который затягивает и в два счета перемалывает таких мальчиков. Адская механика строится Фокиным и Боровским вокруг персонажа Шагина с инженерным расчетом.

То, что молодым артистам театра приходится стать колесиками и винтиками этого механизма, режиссера не пугает, это тоже часть стиля. Стоит человеку, обозначенному в программке как крупье, возникнуть на постаменте колодца и заголосить «Делайте ваши ста-авки! Движения их при этом станут по-строевому слаженными, и траектория — неизменной: по кругу, как шарик в рулетке. Формально вся эта круговерть творится за спиной Алексея Ивановича — его кресло, в отличие от кресел других героев, расставленных вокруг колодца, вынесено на периферию, но его постоянная включенность в действие, невозможность не реагировать на все без исключения события, творящиеся с иными персонажами, рождает иллюзию, что его постоянно сносит в дурную бесконечность. Маститые артисты, что тоже типично для Фокина, получают в спектакле по два, а то и по одному выходному эпизоду. Как в эстрадном театре, с той разницей, что играют здесь не по-эстрадному, а с такой дотошной подробностью, что в содержательный психологический жест превращается практически каждое движение. Неожиданно уютной, домашней — именно благодаря интонациям и размеренным, несуетным жестам — возникает в спектакле бабушка Эры Зиганшиной.

За этим внутренним покоем, которого нет более ни у одного из героев, — те самые поместья и усадьбы, тот московский дом, куда она зовет Полину, быстро простив ей ошибки юности. Достаточно одного-единственного привезенного бабушкой слуги, чтобы по их диалогу восстановить тот гармоничный, естественный уклад жизни, который, определенно, торжествует в бабушкиных российских владениях. Бабушка выступает здесь как камертон душевного здоровья: обозвала фитюлькой де Грие Тихон Жизневский , ущипнула за вертлявую попку Бланш Мария Луговая , взглянула на генерала так, что у того непроизвольно задрожали коленки этот эпизод в исполнении Сергея Паршина стоило бы занести в видеохрестоматию по актерскому мастерству, кабы такая существовала — и вдруг одним жестом приблизила к себе Алексея Ивановича, назначив его своим Вергилием в этом аду. И на несколько мгновений молодой человек, чей разум уже поражен неисцелимым вирусом, словно бы преобразился и даже попробовал заявить своеволие. Однако сути действия это не меняет. Вполне ничтожная чертовня — вертихвостка Бланш, которая, привычным движением стянув ажурные трусики и повертев ими над головой, уверенно отправляется на коленки к генералу, де Грие с танцующей походкой, оказывающийся не без помощи Астлея в нужном месте в нужное время и скупающий генеральские векселя, — разрушает неустойчивую психику «детей», которые не имеют навыков справляться с первыми в жизни и не такими уж сложными задачами. Не только Алексея Ивановича, но и Полины — Александры Большаковой со всей ее силой и цельностью натуры, прямотой и бескомпромиссностью эта актриса — одно из завидных приобретений «Александринки» последних лет, ее нетрудно представить себе не только, скажем, Катериной в «Грозе», но и софокловой Антигоной или Электрой.

Гастроли в Уфе: знаменитая Александринка на сцене Башоперы покажет спектакль «Литургия Zero»

Достоевского «Игрок», на сцене Башкирского академического театра драмы им. Гастроли Александринского театра в Уфе проходят всего во второй раз за всю историю существования первой русской профессиональной государственной драматической труппы, основанной в Санкт-Петербурге в 1756 году. Впервые Александринский театр показал здесь свои спектакли в июне 2005 года. Для нас это очень важные, ответственные гастроли. В 2005 году мы показали здесь один из самых знаковых для нашего репертуара спектаклей — «Ревизор» 2002 года, сейчас этой работы уже нет в нашей афише.

На этот раз привозим спектакль по роману Достоевского «Игрок», продолжающий заявленную в «Ревизоре» линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы, русского классического репертуара.

Известно, что и сам Достоевский примерял на себя образ игрока «в рулетку», опустошая карманы, наполняя мир свой и тех, кто рядом, нестерпимыми страданиями. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты.

Прощальный бал» заменили на «Сирано де Бержерак». Начало в 19:30. Брянцева отменил все спектакли до 10 ноября.

Меры приняты по решению комитета по культуре после того, как в театре обнаружились нарушения антиковидных правил.

Достоевский манит, притягивает, хочется его играть, хочется понять, в том числе по средствам этого текста, что-то еще про себя", — пояснил актёр Антон Шагин. Как он сидел, голый, начесывал себе бороду и придумывал "Подростка" и "Преступление и Наказание", и я, как житель Петербурга, конечно, этот автор мне близок и дорог. И я его очень люблю", — заметил актёр Тихон Жизневский. Об этом уже 9 лет размышляет в своем спектакле Валерий Фокин. После спектакля у входа в театр артистов Александринки ждут, чтобы сфотографироваться и взять автограф. Забытая за время пандемии роскошь.

«Литургия zero» Валерия Фокина

Оригинальная сценография Александра Боровского стала настоящей находкой, которой спектакль в немалой степени обязан своим впечатляющим успехом у публики. Александр Боровский вместо классического вращающегося театрального подиума придумал очень сложную систему, состоящую из нескольких крутящихся в разные стороны и с разной скоростью кругов. На них на протяжении всего спектакля бесконечно вертятся плетёные пронумерованные кресла и сами герои. В центре находится некое сооружение, напоминающее питьевой бювет, на котором как памятник возвышается крупье казино, полностью подчинивший жизнь героев. Режиссёр-постановщик Валерий Фокин, заявивший, что в "Литургии Zero" он продолжает "линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы", объясняет: название постановки - поклонение Zero - нулю, ничтожеству, свойственному "культуре потребления". Голая правда Впечатления зрителей от спектакля, как обычно, оказались самыми разными: от "это гениально" до "издевательство над русской классикой". Не обошлось и без небольшого скандала: сцена с раздеванием Полины, которая случилась ближе к концу спектакля, вызвала резкое неприятие у некоторых зрителей. Увидев полуобнажённую артистку, две дамы в партере немедленно ринулись к выходу. А поскольку сидели они в середине ряда, другим зрителям пришлось встать, чтобы их пропустить. Пробираясь к выходу, дамы возмущались: почему их заранее не предупредили "о порнографии" в спектакле. Конечно, сцена с "обнаженкой", длившаяся всего-то пару секунд, никоим образом на порнографию не тянула.

Да и возрастной ценз у спектакля был соответствующий. Так что дамы, конечно же, просто погорячились. Но, с другой стороны, без этой сцены, кажется, вполне можно было бы и обойтись, тем более в республике, где значительная часть населения исповедует ислам, не допускающий таких вольностей в отношении женщин. В этой связи вспоминается другой инцидент на этой же сцене, когда именитый московский режиссёр Георгий Исаакян поставил в Уфе оперу "Фауст", где была сцена танцев Мефистофеля с полуголыми толстушками.

За основу взято произведение Достоевского «Игрок». Русскому классику был не чужд азарт, и он сам поддавался этому пороку и пел литургию зеро. Поэтому «Игрок» получился живым и до сих пор волнует умы читателей и театралов. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». В центре сюжета персонаж, который увлечён азартными играми и не просто увлечён, а порабощён своим «служением нулю» — отсюда и фигурирование цифры в названии постановки.

Даже вода есть». Уфимскому зрителю представилась редкая возможность увидеть драматическую постановку «Литургия Zero» на оперной сцене. Александринский театр неспроста выбрал подмостки Башкирского театра оперы и балета — только они смогли вместить столь грандиозную сценографию спектакля. Из северной столицы ее привезли аж на трех фурах. Никита Кобелев, главный режиссер Национального драматического театра России Александринский театр : «Александринка — это очень большая сцена в Петербурге, старейшая сцена, поэтому спектакли достаточно легко встают на оперные площадки. И часто Александринка играет именно на оперных площадках.

Редко мы смотрим драматические спектакли в оперных театрах». В рамках федеральной программы «Большие гастроли» Александринский театр представил и моноспектакль «Записки нервного капельдинера» на сцене Башдрамы. В Уфе также прошла лекция «Достоевский и театр» и была организована выставка, посвященная истории одного из старейших театров России.

Откройте для себя новые грани человеческой души. Проваливайтесь в глубины азартных игр и страстных отношений, испытывайте эмоции, которые сотрясут ваши основы. Спектакль перенесет вас в атмосферу, которую невозможно передать словами. Не упустите возможность окунуться в океан эмоций и купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринский театр на нашем сайте. Встретьтесь с безумием, страстью и судьбой героев Достоевского, которые так живо оживут на сцене.

Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы

Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. 9 ФЕВРАЛЯ В 19-00 Александринский театр Спектакль «ЛИТУРГИЯ ZERO». 9 ФЕВРАЛЯ В 19-00 Александринский театр Спектакль «ЛИТУРГИЯ ZERO». Фото: Александринский театр Александринский театр отменил вечерний спектакль в пятницу, 5 ноября, из-за плохого самочувствия одной из актрис.

Александринский театр прокомментировал отмену спектакля с актрисой Эрой Зиганшиной

одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий. На сайте Александринского театра появилось сообщение об отмене спектакля «Литургия Zerо» 5 ноября. Одно из самых масштабных событий – постановка Александринского театра «Литургия Zero» по роману «Игрок». Купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре. Александринский театр Петербурга экстренно отменил показ спектакля «Литургия zero», -который стоял в вечерней афише 5 ноября. Причиной, по предварительным данным, стала болезнь актрисы Эры Зиганшиной. одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий