Замена эбу январь 5.1 на бош

аппаратные близнецы, и в случае, если нужно заменить Микас 7.6, то сделать это достаточно легко. Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку.

Эбу бош январь взаимозаменяемость

Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд.

Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно — параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45. Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу.

Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р.

Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение. Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей. О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1. Но в плане перспективности тюнинга данные контроллеры лучше заменить на Январь 5. Что выбрать Январь 5.

Не буду называть его имени, но думаю всем тюнером он и так известен. Поэтому я купил Я7. Ну это так преамбула.

Re: поменять бош на январь. В пятом году попадалась еще и 5-ая серия, и уже плотно шла седьмая. Хотя, на 1.

Изменение января 5.1 на Бош: пошаговая инструкция.

Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами. 15 и 33 вывод ЭБУ это нагреватель Датчика кислорода, их нужно запараллелить(так как нагреватель мощный потребитель). 30-й вывод, это выход масс датчиков(дмрв, дпдз, дтож и т.п). С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Подскажите возможно ли вместо эбу 2111-1411020-60 прошивка m1v03h25 как я понял глючная по холодному запуску-что и есть на самом деле,поменять блоком 2112-1411020-41 конечно с соответствующим п.о.(возможность прошить эбу есть).Или подскажите где почитать.

Изменение января 5.1 на Бош: пошаговая инструкция.

Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр). Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. Однако ЭБУ Январь – 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь – 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

А вобше ситуация запутанная, даже на чиптюнере нет конкретной инфы, вернее она размыта! Самый верный способ замерить на стенде! Не подскажете какие это форсунки? Re: Посмотри маркировку , что написано? Re: Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2110 2003г. Re: дабы не плодить темы, апну эту у меня ваз 2105 1. Форсунки босцш 280150996 выше на 4мм чем vaz6238, соответственно при замене босцшеских на vaz последние начинают сать бензином изо всех щелей.

На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5.

С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО.

Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики.

Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей с запасом по толщине на обработку , проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра. Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика. Подобрать резинку для герметизации зазора. Установка ДФ 2111. Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ. Нарезать резьбу.

Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0. При необходимости доработать напильником 5 Установить крышку и датчик. Существует 3 варианта решения данного вопроса: 1 Штатная дроссельная заслонка. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков полная нагрузка - хх которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя либо подходящие по установочным размерам. Работу с электронными дроссельными заслонками январь не поддерживает, в этом случае привод и педаль необходимо заменить на тросовые от более старой модели. Рекомендуется приобретать заслонку шеви-нивы 214 снабженную РХХ 21203.

При применении внешнего шагового РХХ необходимо изготовить или приобрести готовый адаптер. С начала 2008 года система управления Январь-5. Сопротивление обмоток моментного рхх должно быть не менее 10ом. Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое - 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое - 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги.

Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно.

Если требуется замена ЭБУ

Ниже описаны способы доработки ЭБУ с поддержкою паяльничка. Никак не пренебрегайте взять известные меры осторожности при пайке. Эбу "Микас 11", кой начал массово вводиться на авто ГАЗ в истоке 2007 г. Сталкивается 2 варианта разводки Микас-11. Поэтому, доработки некоторое количество различаются. Нужно допаять 3 резистора по 5,1 кОм и 1 транзистор. Однако наверное способ, ежели Вам необходимо не один раз записывать блок.

Ежели в данном недостает надобности, разрешено элементарно замкнуть на массу как на фото коллектор транзистора , на время установления программатором взаимосвязи. Наиблежайшая комфортная толпа — корпус кварцевого резонатора. Для Микас-11, как известно, существует возможность работы в двух режимах. Для переключения по методу "57 ножка на массу" в блок необходимо доработать — установить отсутствующие детали 2 резистора, типоразмер 0603 и конденсатор. Это касается как Микас-11, так и VS8. При установке в Январь 7.

Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки — нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" — первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй — бензиновая. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. Некие контроллеры рода Bosch M7.

В данном случае нужно определить отсутствующие составляющие на оплату контроллера см. Номинал резисторов имеет возможность колебаться от 4 по 6 кОм. Разрешено поступить, как замечено на фото справа. Вроде никак не совершенно "сообразно науке" однако отлично действует. Номинал — 10 кОм.

Стильный дизайн Техника Бош имеет современный и стильный дизайн, который подойдет для любого интерьера. Вы сможете выбрать технику, которая не только будет выполнять свои функции, но и станет прекрасным дополнением к дизайну вашей кухни или ванной комнаты.

Используя технику Бош, вы получите множество преимуществ. Это надежные и качественные устройства с инновационными технологиями, удобными в использовании и обладающими стильным дизайном. Они помогут вам сделать вашу жизнь комфортнее и удобнее. Шаги по замене Январь 5. Убедитесь, что все компоненты системы отключены от электросети. Шаг 2: Отсоедините все трубы, подключенные к системе Январь 5. Убедитесь, что система полностью разорвана и отключена от водопровода.

Шаг 3: Установите новую систему Бош в том же месте, где находилась старая система Январь 5. Убедитесь, что новая система правильно подключена к электросети и водопроводу. Шаг 4: Подключите трубы к новой системе Бош. Убедитесь, что все соединения герметичны и надежны. Шаг 5: Включите новую систему отопления Бош и проверьте ее работоспособность. Убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом. Шаг 6: Настройте новую систему отопления Бош согласно вашим потребностям.

Убедитесь, что все параметры системы настроены оптимально. Следуя этим шагам, вы сможете успешно заменить систему отопления Январь 5.

K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.

Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве.

Бош, в свою очередь, предлагает более современные и функциональные инструменты для управления и контроля. Ограниченная поддержка и обновления: Январь 5. Это может представлять риск для безопасности и работоспособности системы. Интеграция с другими системами: Бош предлагает широкий спектр интеграционных возможностей, что позволяет более эффективно управлять различными аспектами бизнеса. В итоге, замена января 5.

Как подготовиться к замене январь 5. Изучите инструкцию по замене Первым шагом перед заменой январь 5. В инструкции вы найдете все необходимые сведения о процессе замены, а также прочитаете рекомендации по подготовке и настройке новой системы. Проверьте совместимость и требования Перед покупкой системы бош, убедитесь, что она совместима с вашей текущей системой и соответствует всем требованиям. Проверьте, поддерживает ли бош необходимые функции и возможности, и уточните все требования к операционной системе, оборудованию и программному обеспечению. Создайте резервные копии данных Перед заменой январь 5. Предварительно сохраните документы, настройки и другие важные файлы на внешний носитель или сервер. Это поможет избежать потери информации в случае непредвиденных ситуаций. Подготовьте необходимое оборудование и инструменты Прежде чем приступить к замене, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и инструменты.

Это может включать в себя основные инструменты для разборки и установки, кабели, адаптеры и другие компоненты, необходимые для подключения новой системы. Подготовьте рабочее место Для удобства и безопасности запасите отдельное рабочее место, где будете проводить замену.

Переходник Январь5 на Ниву

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. аппаратные близнецы, и в случае, если нужно заменить Микас 7.6, то сделать это достаточно легко. Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ. Первым шагом перед заменой январь 5.1 на бош – это детальное ознакомление с инструкцией по замене, предоставленной производителем.

Можно ли поставить другой блок управление двигателем

ЭБУ Электронный блок управления двигателем 2111-1411020-70 M1.5.4. Сообщества › Кулибин Club › Форум › подскажите по замене эбу бош на январь. тынц (ссылки кликабельны) 1. Взаимозаменяемость ЭБУ для 1,6/8кл от Андрей710 2. Взаимозаменяемость блоков для Двс 1,4 16 кл и Калины с Приоромотором! от Андрей710 3. замена БОШ на Январь от rele22 4. Тема: поменять бош на январь. (Прочитано 40263 раз). Приехала машинка ВАЗ 2115 с замененным блоком январь 5.1 на Bosch M1.5.4 машинка заводится ездит но горит чек из за датчика те прошивочкой под Bosch M1.5.4 заранее спасибо дмрв стоит прошивка mivi3r59. Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ.

Если требуется замена ЭБУ

Стильный дизайн Техника Бош имеет современный и стильный дизайн, который подойдет для любого интерьера. Вы сможете выбрать технику, которая не только будет выполнять свои функции, но и станет прекрасным дополнением к дизайну вашей кухни или ванной комнаты. Используя технику Бош, вы получите множество преимуществ. Это надежные и качественные устройства с инновационными технологиями, удобными в использовании и обладающими стильным дизайном. Они помогут вам сделать вашу жизнь комфортнее и удобнее. Шаги по замене Январь 5. Убедитесь, что все компоненты системы отключены от электросети. Шаг 2: Отсоедините все трубы, подключенные к системе Январь 5.

Убедитесь, что система полностью разорвана и отключена от водопровода. Шаг 3: Установите новую систему Бош в том же месте, где находилась старая система Январь 5. Убедитесь, что новая система правильно подключена к электросети и водопроводу. Шаг 4: Подключите трубы к новой системе Бош. Убедитесь, что все соединения герметичны и надежны. Шаг 5: Включите новую систему отопления Бош и проверьте ее работоспособность. Убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом.

Шаг 6: Настройте новую систему отопления Бош согласно вашим потребностям. Убедитесь, что все параметры системы настроены оптимально. Следуя этим шагам, вы сможете успешно заменить систему отопления Январь 5.

Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в «итэлмовский» ЭБУ только «ителмовский» софт I308…, I317… , в ЭБУ производства «Автэл», только «автэловский» А308…, А317…. В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл. Последняя на настоящий момент прошивка из этой серии I414DE07 11183 — 1411020-02 устраняет проблему с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. В этот блок нужно делать тюнинг только на основе «родного» ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE аппаратное отличие — подключение на другой порт процессора , при этом в памяти никаких ошибок нет.

С прошивками M74 для автомобилей «Калина», ситуация аналогичная, первые прошивки этой серии были невзаимозаменяемые между собой. I444CB02 11183 — 1411020-52 I444CC03 11183 — 1411020-52 Затем вышла «универсальная» прошивка I444CE06 11183 — 1411020-52 , тут так же был заводской дефект и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 11183 — 1411020-52 , в которой, в свою очередь, присутствовал дефект с «забросом оборотов» при включенном кондиционере и движении накатом. Проблема устранена в следующей серийной версии I444CE08 11183 — 1411020-52 , которой можно заменить все перечисленные ПО. В эти блоки желательно делать тюнинг только на основе «родного» ПО. При записи другого ПО, независимо от типа аппаратного обеспечения, сгорают резисторы ключей зажигания. Будьте внимательны.

Естественно, необходимо менять только на это или более раннее ПО. В настоящее время конец 2015 проект М74 развивается очень стремительно, серийные прошивки выходят с пугающей регулярностью. В них устраняются замеченные баги, вносятся новые. Короче, процесс идет. Существует три разновидности аппаратной реализации платы контроллера, причем даже под одним номером 11186 — 1411020-22 выпускаются разные версии 4.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Я и меняю B154 на Я5. У него когда то он стоял на ВАЗ 21099 и он пошел в шиночиповщикам и они сказали, что "этот блок непрошиваемый, выкинь его и купи Я5, мы его тебе прошьем". Он так и сделал.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

ЭБУ Электронный блок управления двигателем 2111-1411020-70 M1.5.4. Сообщества › Кулибин Club › Форум › подскажите по замене эбу бош на январь. Проблемы с Бошевским компьютером. Предлагают заменить его на Январь5 без датчика кислорода. Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий