Фз о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложениям 12, 13 (секретно) и 14 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. Основные документы: Федеральный закон от 27.11.2023 № 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ

Больше всего денег выделят на гражданскую промышленность, в том числе авиастроение и автопром. В приоритете также создание собственной отрасли микроэлектроники, развитие беспилотных технологий и искусственного интеллекта. Обслуживание госдолга будет обходиться России все дороже. Через три года эти затраты превысят расходы на здравоохранение и образование. В 2024 году на обслуживание госдолга из федерального бюджета выделят 2,3 трлн рублей — после 1,5 трлн в 2023.

И дело не только в том, что правительству придется много занимать для покрытия растущих расходов. Затраты растут на фоне роста ключевой ставки. Выплаты по ним привязаны к ставке ЦБ, и теперь на них будет уходить гораздо больше денег, чем раньше. Вырастут и другие расходы государства, которые зависят от уровня кредитных ставок, например отчисления банкам по льготным ипотечным программам: чем выше разница между льготной и рыночной ставкой, тем больше субсидии из бюджета.

Статья 19. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе гранты в форме субсидий 1. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе гранты в форме субсидий, указанные в пунктах 1 и 7 статьи 78, пунктах 2 и 4 статьи 78. В случае предоставления в 2024 году краевому бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам могут быть предоставлены из краевого бюджета субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, указанные в пунктах 1 и 7 статьи 78, пунктах 2 и 4 статьи 78. Субсидии, указанные в настоящем пункте, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края или актами уполномоченных им исполнительных органов Красноярского края. Статья 20. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей 1. Установить плату за реструктуризированную задолженность в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и или рассроченной задолженности. Статья 21.

Капитальные вложения в объекты государственной собственности Утвердить объем капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов согласно приложению 76 к настоящему Закону. Статья 22. Дорожный фонд Красноярского края 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края на 2024 год в сумме 22 973 437,7 тыс. Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в краевой бюджет, учитывается в 2024 году в сумме 4 599 864,2 тыс. Статья 23. Резервный фонд Правительства Красноярского края Установить, что в расходной части краевого бюджета предусматривается резервный фонд Правительства Красноярского края на 2024 год в сумме 4 500 000,0 тыс. Статья 24. Годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения Установить годовой объем бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2024 году в сумме 23 438 548,4 тыс.

Статья 25. Дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий Направить в 2024 году и плановом периоде 2025—2026 годов средства краевого бюджета на дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий: 1 министерству лесного хозяйства Красноярского края: а на осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Красноярского края в 2024 году в сумме 768 731,1 тыс. Статья 26. Государственные внутренние заимствования Красноярского края 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов согласно приложению 77 к настоящему Закону. Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе в пределах сумм, определенных в программе государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов, осуществить эмиссию государственных облигаций Красноярского края с купонным доходом на следующих условиях: 1 срок обращения — до 10 лет; 2 размещение государственных облигаций Красноярского края среди юридических и физических лиц осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края без ограничений. Эмиссия государственных облигаций Красноярского края осуществляется выпусками. Погашение и все расчеты по государственным облигациям Красноярского края осуществляются денежными средствами в валюте Российской Федерации. Министерство финансов Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края вправе привлекать финансовые организации для оказания услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе привлекать кредиты от кредитных организаций в целях финансирования дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств края в пределах сумм, установленных программой государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов.

В 2024 году выплаты материнского капитала коснутся 1,3 млн российских семей, горячее питание будут получать 7 млн школьников. Доплаты за классное руководство предусмотрены для 900 тысяч школьных учителей и 100 тысяч педагогов колледжей. Механизмом социального контракта смогут воспользоваться почти 1 млн россиян. Индексируются на уровень инфляции пособия, пенсии. Пособие по безработице впервые начнёт индексироваться ежегодно.

На 6 млрд рублей увеличатся расходы на модернизацию центров занятости населения. Например, только в следующем году в России обновят 260 таких центров. Вырастет и финансирование программ профессионального обучения участников СВО и членов их семей, «декретниц» и женщин с детьми до 7 лет, пенсионеров и молодых специалистов. Общая сумма на ближайшие три года составит 18,6 млрд рублей. Это позволит ежегодно модернизировать 100 ссузов, а также решить поставленную президентом задачу подготовки 1 млн специалистов для ключевых отраслей экономики. На обучение программированию школьников 8 — 10-х классов будет выделено 3 млрд рублей.

Благодаря этим средствам в следующем году современным языкам программирования обучат ещё 140 тысяч детей. Ещё одно направление — детский отдых. На новые места в оздоровительных лагерях, быстровозводимые комплексы предусмотрено еще 3 млрд рублей.

Мишустин отметил, что существенные средства закладываются и на программу материнского капитала. На это будет направлено около 1,6 трлн руб.

Как посчитали в кабмине, за ближайшие 3 года маткапиталом воспользуются более 4 млн семей. Еще одно чувствительное направление — медицина. Как сообщил Мишустин, проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год предполагает увеличение финансирования медпомощи по сравнению с 2023 годом. У жителей каждого из российских субъектов и дальше сохранится возможность бесплатно получать ее в федеральных медучреждениях. На это пойдет около 214 млрд рублей, — сказал премьер.

В правительстве уверены, что доходы бюджета в следующем году продолжат расти. Ожидается, что они составят 35 трлн рублей. Для сравнения, в действующий закон о бюджете на трехлетний период заложены доходы в 2023 году на уровне 26,13 трлн рублей, в 2024 году — 27,24 трлн руб. Ненефтегазовые поступления при этом должны вдвое превысить нефтегазовые, — сказал Мишустин. При этом предельный размер расходов бюджета в 2024 году запланирован на уровне 36,6 трлн руб.

А вот российскую кубышку — Фонд национального благосостояния ФНБ правительство рассчитывает пополнить. Как рассказал на заседании правительства глава Минфина Антон Силуанов, объем ФНБ на конец 2024 года составит 6,7 трлн рублей. Глава Минэкономразвития Максим Решетников рассказал, что ведомство существенно улучшило основные параметры макропрогноза на 2024-2026 гг. Решетников также сообщил, что к концу этого года курс доллара ожидается в районе 94 рублей, в 2024-2026 годы может сложиться «новое равновесие» на уровне 90-92 рубля за доллар. При этом в правительстве прогнозируют рост зарплат россиян.

Он также заявил, что соцвыплаты в 2024-2026 годах будут проиндексированы по фактической инфляции. Только цифры — На национальные проекты в следующем году будет выделено около 3 трлн рублей. Свыше 760 млрд рублей в течение трех лет пойдут на выполнение инициатив социально-экономического развития. Ежегодно будет направляться более 60 млрд на капремонт, более 72 млрд на горячее питание в школах, почти 90 млрд руб. Зарплаты, пенсии, соцвыплаты, пособия и компенсации для людей, последние новости Ну вот и началось формирование бюджета страны на 2024 год… Нас, конечно, в первую очередь интересуют зарплаты, пенсии, соцвыплаты, пособия и компенсации для людей!

Путин провёл совещание по вопросам формирования федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов При обсуждении федерального бюджета Президент подчеркнул, что его проект должен быть объективно просчитан и свёрстан исходя из общегосударственных приоритетов, национальных интересов страны, стратегических и текущих планов по всем ключевым направлениям. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Правительство завершает работу над проектом федерального бюджета на предстоящую трёхлетку — 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Подчеркну, что текущая экономическая ситуация в целом устойчивая и сбалансированная. Мы с коллегами это обсуждаем постоянно, почти каждый день, — и с Председателем Правительства, и с экономическим блоком.

Сегодня ещё встретимся и поговорим с Михаилом Владимировичем [Мишустиным] отдельно. Хотел бы сразу сказать, что по ряду ключевых показателей ситуация значительно лучше прежних оценок и прогнозов. Напомню, что ещё в апреле прирост ВВП на текущий год ожидался на уровне 1,2 процента. Первоначально вообще некоторые минус нам рисовали, но потом прогноз поправили — 1,2 ожидали, но по факту мы уже превзошли эту планку, а по итогам года рост ВВП может выйти на уровень 2,5, даже, может быть, больше — 2,8 процента. С хорошей динамикой повышается потребительский спрос.

Уверенно прибавляет промышленность, в первую очередь за счёт обрабатывающих производств. Даже несмотря на эффект высокой базы прошлого года, продолжается рост инвестиций в основной капитал — плюс 12,6 процента год к году. Уже говорил, что в целом стабилизируется ситуация и в части исполнения нынешнего федерального бюджета. В августе он в очередной раз исполнен с профицитом. Да, в целом пока — начиная с года — там есть небольшой дефицит, но в августе уже с профицитом, и не первый раз.

При этом важно, что значительно выше прошлогодних показателей именно ненефтегазовые доходы. В свою очередь нефтегазовые доходы бюджета в июле-августе восстановились приблизительно до уровня прошлого года, и с учётом конъюнктуры на мировых рынках продолжается активный рост. Конечно, очевидно, что сейчас одна из основных проблем связана с ускорением инфляции. Главный фактор здесь понятен — это ослабление рубля, и необходимо чётко понимать его причины и своевременно, не откладывая, принимать соответствующие решения. Уверен, что Правительство, Центральный банк сработают профессионально и, что важно, согласованно.

В целом можно сказать, что этап восстановления российской экономики завершён. Мы выдержали абсолютно беспрецедентное внешнее давление, санкционный натиск некоторых правящих элит в так называемом западном блоке — некоторых правящих элит в отдельных странах, которые мы называем недружественными. ВВП России вышел на уровень 2021 года, и теперь важно сформировать условия для дальнейшего стабильного и долгосрочного развития. В этой связи новый федеральный бюджет должен быть объективно просчитан и свёрстан исходя из общегосударственных приоритетов, наших национальных интересов, стратегических и текущих планов по всем ключевым направлениям. И, конечно, прежде всего нужно гарантировать чёткое исполнение всех социальных обязательств государства перед людьми.

Знаю, какую большую работу уже провело Правительство — просто колоссальную по своему объёму и сложности. Проект бюджета подготовлен, и в целом, на мой взгляд, он получается сбалансированным.

Утвержден федеральный бюджет на 2024 - 2026 годы

Новый бюджет получит два новых финансовых приоритета / Экономика / Независимая газета Законы о бюджете Краснодарского края.
Министерство финансов Алтайского края Утвердили проект закона о бюджете на 2024 год.
Чем удивит проект федерального бюджета на 2024 год? заключены на сумму 100 млн. руб. и более.

Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать

Закон Республики Башкортостан от 18 декабря 2023 года № 31-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». говорится в сообщении.

Финансовая основа

  • Закон об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
  • Подписан закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
  • Сколько поправок внесли в бюджет во втором чтении
  • Портал управления общественными финансами - Официальный сайт министерства финансов
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Чем интересен проект бюджета

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024—2026 годы

Проект закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», внесенный в Законодательное Собрание Свердловской области 30 октября 2023 года (708 Кб). Тип: Планирование областного бюджета. окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. В 2024 году бюджетный дефицит может составить около 1,6 трлн рублей, в 2025-м — 900 млрд, а в 2026-м — 1,5 трлн. Впрочем, подобный разрыв между расходами и доходами специалисты считают некритичным. говорится в сообщении. Подписан закон, касающийся формирования федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Государственная дума сегодня утвердила проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов во всех трёх чтениях.

Подписан закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2025 год и на 2026 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 190637 млрд. рублей и 202304 млрд. рублей и уровня инфляции. Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Обычная версия. 08 февраля 2024 года. заключены на сумму 100 млн. руб. и более.

Подписан закон о федеральном бюджете на 2024 год

Объем ВВП запланирован в 2024 году на уровне 179,956 трлн руб. Автор: Андрей Ильюшин.

Экономист Никита Масленников отмечает, что предложенный дефицит бюджета оказался почти вдвое меньше ожидавшегося многими наблюдателями. Будущее покажет, удастся ли удержать разницу между доходами и расходами на столь низком уровне. Эксперт также заметил, что заявленная ранее социальная направленность бюджета вовсе не противоречит лидирующей позиции "Национальной обороны". Есть также другие виды пособий, программы помощи. По сути, это социальные выплаты, немалые деньги, объем которых оценить, правда, трудно, поскольку это направление расходов является закрытым", — заявил он amic. Собеседник убежден, что "оценивать общий объем социальных затрат только по соответствующей статье бюджета — слишком узкий подход". С проведением СВО, видимо, связано увеличение расходов в бюджете на обслуживание инвалидов, выделение 58 млрд рублей на технику для реабилитации этой группы населения — коляски и другие спецсредства.

Экономист Андрей Песоцкий предостерегает от чрезмерно благодушного настроя. Это может сработать с каким-то лагом, некоторой задержкой. Так, недавно обсуждал с коллегой возникшие перебои с импортом некоторых видов удобрений. А ведь аналогичные сложности накапливаются во многих отраслях", — заметил он amic. Добавим, что проект бюджета не предусматривает индексацию зарплат в 2024 году федеральным чиновникам, в том числе президенту, премьеру, министрам и др.

Он особенно выделил «поправку имени Валентины Терешковой» о предоставлении 5 млрд на поддержку Центра подготовки космонавтов им. Также глава комитета обратил внимание на корректировку, касающуюся обеспечения детей с диабетом специальными приборами, которые западные страны перестали поставлять в РФ после введения санкций. Ко второму чтению бюджета также распределены трансферты субъектам РФ в сумме 3,2 трлн, отметил председатель ГД Вячеслав Володин. Он добавил, что 9 млрд в год будет идти на дотации военным городкам. Также, по его словам, продолжится дополнительное финансирование наименее обеспеченных регионов в размере 10 млрд ежегодно. Почему перераспределили расходы — Несмотря на беспрецедентное количество санкций, наша экономика укрепляется. В бюджете предусмотрены необходимые средства для выполнения социальных обязательств государства — увеличения пенсий, зарплат, детских пособий, — и одновременно создаются условия для развития страны, — отметил Вячеслав Володин. По каким статьям доходы могут снизиться и почему в Минфине ждут повышения собираемости налогов Поправки в бюджет вполне обоснованны, так как учитывают включение в состав РФ новых регионов. Их расходы меняются с течением времени намного быстрее и менее предсказуемо, чем в других субъектах, считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Например, финансовое обеспечение спецоперации, социальная поддержка граждан, чьи дома утрачены или повреждены в результате боевых действий, помощь военнослужащим, — перечислила доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили.

И тогда мы получаем 25 и более трлн рублей. В этом случае дефицит в 3 трлн перекрывается почти десятикратно. Можно ли говорить о сохранении или даже улучшении тенденции? И это давит на экономический рост, потому что вслед за повышением ключевой ставки кредиты становятся дороже, люди держат деньги на депозитах, не тратят их на потребительские товары и т. Для инфляции это лучше, для экономики - хуже. Поэтому многие говорят о торможении экономического роста. Но мне кажется, что здесь нужен маневр, связанный с тем, чтобы и курс рубля удержать, и ключевую ставку не повышать. А может быть, даже снизить ее, чтобы в следующем году экономический рост был хотя бы таким же или выше, чем в нынешнем. А когда спрос на рубль растет, повышается и его курс - таков закон экономики. Тогда это помогло заметно укрепить курс нашей валюты, и все лето доллар стоил около 60 рублей.

Правила комментирования

  • Закон Красноярского края "О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов"
  • Записаться на он-лайн встречу
  • МРОТ и зарплаты поднимут, а доллар будет стоить 90 рублей: Главное о бюджете России
  • Новый бюджет получит два новых финансовых приоритета
  • "Оборонка потянет?" Чем удивит проект федерального бюджета на 2024 год
  • Депутаты приняли закон о федеральном бюджете на 2024-2026 годы

Что нужно знать о российском бюджете на 2024-2026 годы

Объем Фонда национального благосостояния прогноз, на начало года : в 2024 г. Размер индексации материнского капитала определен исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год: в 2024 г. В случае рождения усыновления второго ребенка начиная с 1 января 2020 г. Величина прожиточного минимума в целом по РФ на душу населения в 2024г. В рамках второго чтения правительство перераспределило средства внутри источников финансирования дефицита федерального бюджета, оставив при этом неизменным основные параметры. Среди перераспределенных средств - увеличение в 2024 г. Объем субсидий на проведение гидромелиоративных и фитомелиоративных мероприятий на 2024 г. По предложению правительства, субсидии на операционные расходы рыбохозяйственных комплексов в акватории Азовского и Черного морей составят 974 млн рублей.

Дефицит федерального бюджета составит 1 595 391 781,2 тыс. Определили, какие целевые средства попадут под казначейское сопровождение.

К таким средствам отнесли, например: Авансовые платежи по контрактам, которые: профинансированы из бюджета в рамках статьи 80 БК; заключены на сумму 100 млн руб.

Статья 3. Главные администраторы доходов федерального бюджета, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, Центральным банком Российской Федерации, и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, Центральным банком Российской Федерации, согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону. Статья 4.

Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году 1. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования , подтверждается распоряжением о совершении казначейского платежа с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования.

Рост ненефтегазовых доходов пока перебивает снижение нефтегазовых доходов. Если ничего экстраординарного не произойдет, мы должны на него выйти. И это можно назвать дефицитом не падения, а развития. Потому что этот дефицит не угрожает финансовой стабильности. Я имею в виду, прежде всего, государственный Резервный фонд, то есть свободные средства, которые имеются у правительства. И тогда мы получаем 25 и более трлн рублей. В этом случае дефицит в 3 трлн перекрывается почти десятикратно. Можно ли говорить о сохранении или даже улучшении тенденции?

И это давит на экономический рост, потому что вслед за повышением ключевой ставки кредиты становятся дороже, люди держат деньги на депозитах, не тратят их на потребительские товары и т. Для инфляции это лучше, для экономики - хуже. Поэтому многие говорят о торможении экономического роста.

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024-2026 годы

При опубликовании размещении правового акта указывается его наименование, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер, дата и время опубликования. Сервис предусматривает возможность поиска документов по известным атрибутам: номер документа, дата регистрации, наименование документа, а также обеспечивает полнотекстовый поиск по всему документу. Документ, в котором были найдены технические ошибки, содержит ссылку на актуальный документ: «Текст с технической ошибкой, см.

Ещё одно направление — детский отдых. На новые места в оздоровительных лагерях, быстровозводимые комплексы предусмотрено еще 3 млрд рублей. Дополнительные средства заложат и на создание восьми центров инженерных разработок на базе вузов. В числе главных направлений — фармацевтика, медицина, станкостроение, машиностроение и химия.

Кроме того, дополнительные средства заложены на развитие здравоохранения России. Всего на три года предусмотрено 7,23 трлн рублей. На 3,3 млрд рублей больше предусмотрено выделить на систему долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами. На развитие сельских территорий предложено увеличить финансирование на 26,4 млрд рублей. Дополнительно выделят 11,5 млрд на возвращение в оборот сельхозземель, почти 3 млрд рублей — на развитие экспорта сельскохозяйственной продукции. Общий объём дополнительно выделяемых средств составит 88,6 млрд рублей.

Эти деньги пойдут на обеспечение сел и деревень коммуникациями, газом, дорогами, ФАПами, домами культуры и спортивными объектами. Ежегодно свыше 1 трлн рублей будут направлять на развитие дорожного хозяйства. Продолжится в стране и модернизация коммунальной инфраструктуры и расселение аварийного жилья. В свою очередь, российским лизинговым компаниям на продвижение отечественных автомобилей выделят 21 млрд рублей.

Проведение публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Правительство Саратовской области текущего года 2. Проведение заседания Правительства Саратовской области в повестку включен вопрос «О проекте закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Правительство Саратовской области текущего года 3.

Установить, что 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в целях формирования дорожного фонда Красноярского края, передаются в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений.

Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов и методику их определения согласно приложению 73 к настоящему Закону. Статья 15. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований края от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации 1. Установить, что 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, передаются в 2024, 2025 годах в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края по дифференцированным нормативам отчислений. Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2024, 2025 годы и методику их определения согласно приложению 74 к настоящему Закону. Статья 16. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов 1.

Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет, устанавливается в размере 7 074,8 рубля на человека. Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в краевой бюджет, устанавливается в размере 215 391,9 рубля на человека. Указанные в пункте 1 настоящей статьи субсидии предусматриваются в местных бюджетах на 2024 год. Статья 17. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и бюджетами муниципальных образований края Установить нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и бюджетами муниципальных образований края на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов согласно приложению 75 к настоящему Закону. Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов, условия реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам по бюджетному кредиту 1.

Правительство Красноярского края вправе выдавать бюджетам муниципальных районов муниципальных округов, городских округов края бюджетные кредиты без предоставления муниципальными районами муниципальными округами, городскими округами края обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей в 2024 году в общем размере не более 1 500 000,0 тыс. Предоставление бюджетам муниципальных районов муниципальных округов, городских округов края бюджетных кредитов осуществляется при условии принятия муниципальным районом муниципальным округом, городским округом края обязательств по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального района муниципального округа, городского округа края кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. Статья 19. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе гранты в форме субсидий 1. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе гранты в форме субсидий, указанные в пунктах 1 и 7 статьи 78, пунктах 2 и 4 статьи 78. В случае предоставления в 2024 году краевому бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам могут быть предоставлены из краевого бюджета субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, указанные в пунктах 1 и 7 статьи 78, пунктах 2 и 4 статьи 78.

Субсидии, указанные в настоящем пункте, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края или актами уполномоченных им исполнительных органов Красноярского края. Статья 20. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей 1. Установить плату за реструктуризированную задолженность в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и или рассроченной задолженности. Статья 21. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Утвердить объем капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов согласно приложению 76 к настоящему Закону.

Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ

Дефицит федерального бюджета составит 1 595 391 781,2 тыс. Определили, какие целевые средства попадут под казначейское сопровождение. К таким средствам отнесли, например: 1. Авансовые платежи по контрактам, которые: профинансированы из бюджета в рамках статьи 80 БК; заключены на сумму 100 млн руб.

Деньги пойдут на такие цели: модернизация первичного звена здравоохранения — строительство и ремонт ФАПов и поликлиник; лекарственное обеспечение некоторых категорий россиян — в том числе с онкологией и диабетом; обеспечение ряда категорий медицинскими изделиями и т. ЖКХ На федеральном уровне в сферу жилищно-коммунального хозяйства расходы идут преимущественно в крупные проекты по модернизации инфраструктуры. Непосредственно содержанием сферы ЖКХ тоже занимаются власти городов и регионов. Нагрузка на муниципальные и региональные бюджеты по части ЖКХ будет достаточно серьезной, потому что в 2023 году тарифы на коммунальные услуги не повышались последнее повышение было в декабре 2022.

А в 2024-м они вырастут только в середине года. Чиновники Содержание государственного аппарата в федеральном бюджете проходит под графой «Общегосударственные вопросы». Кроме прочего, туда входят зарплаты федеральных чиновников госслужащих, сотрудников министерств и ведомств , правительства, президента, депутатов Госдумы и сенаторов, и другие аналогичные расходы. Вероятно, все дело в отказе от ежегодной индексации их окладов — ближайшее повышение зарплат ждет чиновников только в 2025-м.

Межбюджетные трансферты На помощь бюджетам регионов из федерального бюджета будет направлено 3,224 трлн рублей, что меньше прошлогодней цифры 3,85 трлн.

Кроме того, дополнительные средства заложены на развитие здравоохранения России. Всего на три года предусмотрено 7,23 трлн рублей. На 3,3 млрд рублей больше предусмотрено выделить на систему долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами.

На развитие сельских территорий предложено увеличить финансирование на 26,4 млрд рублей. Дополнительно выделят 11,5 млрд на возвращение в оборот сельхозземель, почти 3 млрд рублей — на развитие экспорта сельскохозяйственной продукции. Общий объём дополнительно выделяемых средств составит 88,6 млрд рублей. Эти деньги пойдут на обеспечение сел и деревень коммуникациями, газом, дорогами, ФАПами, домами культуры и спортивными объектами.

Ежегодно свыше 1 трлн рублей будут направлять на развитие дорожного хозяйства. Продолжится в стране и модернизация коммунальной инфраструктуры и расселение аварийного жилья. В свою очередь, российским лизинговым компаниям на продвижение отечественных автомобилей выделят 21 млрд рублей. Большие скидки вводятся при покупке автомобилей.

На это выделят 15 млрд рублей. Еще 9 млрд рублей направят на финансирование разработок конструкторской документации. Не менее важно развитие космонавтики.

Функции агента Правительства Российской Федерации осуществляются Публичным акционерным обществом "Сбербанк России" в соответствии с соглашениями, заключенными между Публичным акционерным обществом "Сбербанк России" и федеральными органами исполнительной власти, являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом главными распорядителями указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных ассигнований. За выполнение функций агента Правительства Российской Федерации по осуществлению указанных в части 1 настоящей статьи выплат Публичному акционерному обществу "Сбербанк России" выплачивается вознаграждение, размер которого не должен превышать 0,5 процента суммы произведенных выплат.

Функции агентов Правительства Российской Федерации осуществляются Публичным акционерным обществом "Сбербанк России" или иными банками, указанными в части 3 настоящей статьи, в соответствии с соглашениями, заключенными между указанными банками и федеральными органами исполнительной власти или федеральными государственными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение указанных в части 3 настоящей статьи лиц. Такие соглашения могут содержать положения об оказании указанными банками на платной основе дополнительных услуг, перечень этих услуг и размер вознаграждения, который не должен превышать 0,4 процента суммы пенсионных выплат. По поручению и или решению Правительства Российской Федерации функции агентов Правительства Российской Федерации, в том числе по представлению интересов Российской Федерации в судах, могут выполнять следующие организации: 1 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ", Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения возврата погашения задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе по вопросам ведения аналитического учета задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; 2 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ", Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации, сопровождения, администрирования и исполнения предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципалов и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации, анализа финансового состояния и взыскания задолженности указанных лиц; 3 Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения исполнения долговых обязательств иностранных государств перед Российской Федерацией; 4 государственная корпорация развития "ВЭБ.

РФ" - по вопросам учета, обслуживания и погашения использования государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации включая внутренний валютный долг бывшего СССР и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций, и содействия в реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества; 5 финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения и выкупа государственных ценных бумаг Российской Федерации; 6 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам хранения сертификатов ценных бумаг и или учета прав и перехода прав на ценные бумаги, собственником которых является Российская Федерация; 7 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации субъектами Российской Федерации региональных проектов по созданию реконструкции объектов социального обслуживания с применением механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", в соответствии с соглашениями, заключенными между государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам реализации проекта по созданию инновационной образовательной среды кампусов с применением механизма концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Создание сети современных кампусов" национального проекта "Наука и университеты" в соответствии с соглашениями, заключенными между государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

За выполнение в 2023 и 2024 годах функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 7 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 135 000 тыс. За выполнение в 2024 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных: 1 пунктами 1 - 6 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 1 310 822,1 тыс. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации в пределах указанной суммы; 2 пунктом 8 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в сумме до 8 650,5 тыс. За выполнение в 2024 году функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки экспорта акционерному обществу "Российский экспортный центр" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 225 962,4 тыс. Статья 19.

Особенности обслуживания в 2024 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий