Новости комсомольская правда интервью

Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Москва with 200 episodes, free! No signup or install needed. МВД снова закручивает гайки на пунктах техосмотра. Праздники переживем с трудом: каждый пятый россиянин будет работать на майских каникулах.

Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва"

Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) Основные тезисы: Нагнетание темы нанесения поражения России, акцентирование экзистенциального значения этого поражения для. это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов. В этом разделе мы собрали спецпроекты Комсомольской правды, которые будут полезны и интересны многим. Белорусский журналист «Комсомольской правды» Геннадий Можейко 2 октября был задержан в Москве и депортирован в Минск.

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»

И добавила: «Саша, ну как же ты мог? Был же с нами во всех поездках, все сам видел. А я его еще пирожками с капустой кормила…». Она даже иск подавала… А меня лишили аккредитации в Кремле. Потом произошли события, после которых скандальная ситуация окончательно разрядилась. В сентябре того же 1997 года умер помощник президента Ельцина Лев Суханов. Благодаря Льву Евгеньевичу «доставал» номера их домашних телефонов, «доставал» и самих кремлевских чиновников и силовиков… На похороны Суханова приехала Наина Иосифовна.

Она сидела у гроба. Прощаясь со Львом Евгеньевичем, я хотел было пройти незаметно мимо. Но Наина Иосифовна мне кивнула. Я подошел к ней, наклонился, поцеловал ей руку и прошептал: «Простите меня». Она сказала: «Ничего-ничего, все в прошлом», — и погладила меня по голове. А творческий тандем состоялся?

Мы с женой коллеги, единомышленники. Хорошо работаем в паре. Общались часто, делали несколько откровенных интервью, дружили. Она очень доверяла нам. Но Нонна Викторовна все же больше сдружилась с моей Любой — женщина женщину лучше понимает — и делилась с ней сокровенным. Она — моя Люба — намного мудрее меня.

Прислушиваюсь к своей благоверной. Всегда помогает в моменты, когда случается цейтнот. Неоценима ее помощь в подготовке к интервью с Людмилой Путиной, Валентиной Матвиенко. Супруга формулировала вопросы. Писатель Юрий Поляков любит беседовать только с ней. Интересен факт, что Сергей Степашин четко различает, кто формулирует вопрос и обрабатывает потом тексты интервью — я или она.

Он всегда выделяет ее особый стиль. Журналистика — женского рода. Не надо гоняться за фальшивыми сенсациями, «жареными» фактами. Окончил факультет журналистики Уральского государственного университета. Работал на Орской и Оренбургской студиях телевидения, в областной газете «Южный Урал» Оренбург , в центральной газете «Советская Россия», в издании «Вечерней Москвы» — газете «Вечерний клуб». С 1993 года — политический обозреватель газеты «Комсомольская правда».

Наталья Матвеева радио Комсомольская правда. Мухтасаров Сергей Радикович. Мухтасаров Сергей Радикович Телеком Вист. Татьяна Мухтасарова. Мухтасарова Татьяна Радиковна. Ведущие КП Новосибирск. Радио Комсомольская правда ведущие.

Сухоребрик Константин Петрович Аврора. Сухоребрик Константин Петрович авиакомпания Аврора. Генеральный директор авиакомпании Аврора. Константин Сухоребрик генеральный директор авиакомпании Аврора. Евгения Мороз гостья радио КП. Радио КП Крым. Радио Комсомольская правда Крым.

Комсомольская правда Крым логотип. Полиция гость радио. Маргарита Климова радиоведущая. Наталья Кузьмина звукорежиссер редактор. Радиоведущая Марина в Москве. Елена Лихачева радиоведущая. Михаил Делягин Комсомольская правда.

Делягин радио КП. Делягин пенсии. Михаил Делягин на радио Комсомольская. Михаил Антонов и Мария Баченина. Ведущие радио Комсомольская правда Михаил Антонов и Баченина. Мария Баченина Комсомольская правда прямой эфир. Мария Баченина биография муж.

Максим Витюгов. Максим советов Красногорск. Радио Комсомольская правда Манжула Кирилл журналист. Радио март. Радио Комсомольская правда в Хабаровске. Группа мое дело Хабаровск. Александр Веретенников Хабаровск филармония.

Кохо Мария Алексеевна Иркутск. Мария Кохо Иркутск. Комсомольская правда радио Арефьев. Комсомольская правда 2015 12 апрель. Теорема Лаговского радио «Комсомольская правда» подкаст. Шикин Виталий Дмитриевич Липецк. Шикин Липецк администрация.

Шикин Игорь Васильевич. Шикин Константин Константинович. Радио Комсомольская правда Владивосток. Командор яхт-клуба Михаил Ермаков. Комсомольская правда Талькова. Игорь Тальков младший Настя. Белоусов Сталина радио КП.

Радио КП Екатеринбург. Денис Севрюгин психоаналитик. Андрей Горбунов радио КП. Кочелаев Антон радио КП. Радио КП Санкт-Петербург. ВК Эдвард Чесноков Комсомольская правда радио. Радио Комсомольская правда Владимир немцев.

Михаил Щербаков Комсомольская правда радио шансон 10 лет вместе. Кричевский Никита Комсомольская правда. Никита Кричевский Комсомольская.

Вот когда понятно стало, что бандиты готовятся к вторжению в Дагестан, мы - я, как глава МВД и Правительство России приняли совместное решение вооружить нескольких тысяч граждан республики. Мужчин, естественно, которые были призваны в органы внутренних дел, они стали милиционерами. Вот они-то первыми и приняли бой тогда, когда Басаев, Хаттаб, вся эта нечисть вторглась в Дагестан и хотела пройти к Каспию. Милиционеры Дагестана и России защитили тогда нашу Родину - Россию. Я хочу, чтобы сегодня в Дагестане кое-кто об этом вспомнил еще раз.

Сегодня в МВД - серьезная нехватка сотрудников. Я это знаю не понаслышке. А ещё - чтобы была достойная зарплата, чтобы было хорошее жилье. А свои задачи, я абсолютно убежден, наша рабоче-крестьянская советская милиция, как мы ее раньше называли, безусловно, выполнит, у меня в этом сомнений нет. Немножко коронавирус ее скорректировал в свое время.

Официальных комментариев пока не поступало ни из Минска, ни из Москвы, а как заявлял главред «Комсомолки» Владимир Сунгоркин, задержали журналиста именно в российской столице, а затем вывезли в Минск. Кто задерживал, где именно и на каких основаниях — неизвестно. А эти подробности очень важны, в том числе с политической точки зрения. Геннадий Можейко — автор статьи в белорусской «Комсомольской правде» о белорусском оппозиционере Андрее Зельцере, который, как сообщалось, застрелил сотрудника ссылка ведет на контент, который можно счесть шокирующим белорусского же КГБ во время операции по задержанию Зельцера.

Стрелявший также был уничтожен. И на сайте «КП Беларусь» вышла заметка, в которой одноклассница Зельцера высказалась о нем в позитивных тонах, причем речь шла именно о прошлом — о времени, когда они учились вместе. Статья появилась на сайте «КП Беларусь» поздно вечером и провисела там всего несколько минут, редакция сама же ее и сняла. Но тем не менее сайт белорусской «Комсомолки» был закрыт , а автор статьи Можейко оказался в изоляторе — об этом рассказал Business FM еще в субботу главный редактор «КП» Владимир Сунгоркин: Владимир Сунгоркин генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда» «Следователей было семеро, обыск шел несколько часов у него в квартире. Он к этому времени уехал в Москву, в Москве его задержали, депортировали в Минск, и сейчас он находится в знаменитом изоляторе «Окрестино». Мы никакой официальной информации не имеем, всю информацию, которую мы получаем, мы получаем от друзей газеты по неофициальным каналам». И с тех пор тишина.

Уравняют ли оплату тех, кто на "ленточке", с теми, кто держит границу с Белгородчиной? | 27.04.2024

Документ предполагал, что на украинской территории не будет военных баз и учений с участием третьих стран без согласия всех государств-гарантов, но в последний момент Киев предложил изменить формулировку: "Это был звоночек". Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ". На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности. О европейских политиках Слова экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона о том, что победа России на Украине будет концом западной гегемонии, являются явкой с повинной: "Международный суд, я считаю, должен на это внимание обратить". В Евросоюзе "задают тон" Польша, Прибалтика, Чехия, Болгария, "и уже еврограндам приходится как-то соответствовать": "Возьмите [президента Франции Эмманюэля] Макрона с его нервическими заявлениями о том, что надо направить французских солдат [на Украину]".

Это очень недальновидный подход. Потому что в конечном итоге ты можешь урвать что-то сегодня, но ты подорвешь свои долгосрочные позиции, долгосрочные интересы. У американцев все определяется двухлетним циклом. Каждые два года выборы, надо что-то там показать, что ты крутой, что у тебя получается нечто, что не получается у других, остальные все слабые.

И то, что сейчас происходит с использованием санкций односторонних, не только против России, против Китая, но и против союзников США, эти угрозы санкций продолжаются, санкции вводятся только за то, что нарушается американский закон, запрещающий торговать с Ираном. А во Франции, в Германии нет таких законов, которые запрещают с Ираном торговать. Но когда их компании занимаются абсолютно легальным с точки зрения своего законодательства и с точки зрения международного права бизнесом, с них лупят несколько миллиардов в итоге в качестве сделки, чтобы они могли работать и в США. Это чистые рейдерские захваты такие. Но плюс санкций, которые охватывают долларовые формы расчетов, наверное, в ближайшей перспективе позволят какие-то выгоды принести американским компаниям, ослабить конкурентов, накануне очередных выборов поднять занятость в США. Но в долгосрочном-то плане доверие к доллару подрывается, и это подрывает коренные долгосрочные интересы США. Потому что уже все начинают думать о том, как избавиться от зависимости от доллара. Баранов: - Они это осознаЮт, как вы думаете? Лавров: - Думаю, там какие-то аналитики есть, но если вы возьмете политиков, они думают буквально сегодняшним днем: вот на этих выборах надо обязательно победить.

А что будет дальше, там, похоже, трава не расти. Что касается Помпео. Знаете, я с ним давно не общался. У меня такое ощущение, что он уже не занимается внешней политикой на российском направлении. Потому что если бы он интересовался, то у нас с ним есть понимание о необходимости встречаться и разговаривать. Пока внешнюю политику на российском направлении явно делегировали Джону Болтону. Он приезжал пару раз, встречался и с президентом Путиным, и со своим партнером Николаем Патрушевым. Я с ним тоже проводил достаточно обстоятельные переговоры. Ну, хоть какой-то диалог все-таки есть.

На уровне МИДа и Госдепартамента мы не встречались очень давно. Встречались в сентябре в Нью-Йорке, но тогда 5 министров — постоянных членов Совета Безопасности проводили традиционную встречу. Это не была двусторонняя встреча. Наши заместители общаются, директора департаментов тоже общаются, хотя очень часто американцы выкидывают фортели и отменяют буквально за день до намеченного какого-то экспертного контакта соответствующую встречу. Мы люди не обидчивые. Асламова: - Почему мы люди не обидчивые? Лавров: - На обиженных воду возят. Асламова: - Так на нас и возят воду. Что делает Россия в Совете Европы, где у нас нет права голоса?

Почему Россия подчиняется решениям Страсбургского суда? Почему мы не выходим из этих организаций, где мы никто? На эти деньги можно построить школы, больницы. Лавров: - Мы по Страсбургскому суду ничего не платим.

По выходным выпускается «Настоящий хит-парад». Да, на информационной волне звучат 10 лучших песен, музыкальные новинки и острые рубрики.

Слушайте радио «Комсомольская Правда» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: kp.

В результате ни об одном из проектов никто слова хорошего не сказал, все переругались.

Собянин: Ну да. Поэтому мы и объявили конкурс среди лучших мировых профессиональных команд. Победила та, что в своё время создала ряд первоклассных мировых парков. Надеюсь, её обязательно пополнят российские специалисты, чтобы иностранцам легче было адаптироваться к нашим условиям.

Собянин: Я думаю, потребуется два-три года минимум. Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект. Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской.

Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот!

Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение.

Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс.

И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается.

При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность.

И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий.

На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?

Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца.

Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год.

Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца.

Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры.

Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч.

Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте.

Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют.

До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов.

Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок.

Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся...

На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство.

Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан.

Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже.

Комсомольская правда: интервью Павла Колобкова

Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) Основные тезисы: Нагнетание темы нанесения поражения России, акцентирование экзистенциального значения этого поражения для. :Комсомольская правда. «Киевские пропагандисты называли нас террористами»: эксклюзивное интервью главы Союза журналистов ДНР. нас принудительно заставляли выписывать эту газету. Интервью лидера КПРФ с политическим обозревателем Александром Гамовым опубликовано 13 июля 2023 года. Девятимиллионный посетитель выставки «Россия» на ВДНХ выиграл поездку на Байкал. Главные новости.

Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023)

За счет уменьшения количества процессов появилось больше возможностей для контроля. Мы видим, что можем сделать с точки зрения качества. Можем еще укрупнить производство полуфабрикатов, чтобы меню было составлено на основе однотипных полуфабрикатов, а производитель мог бы их производить в достаточном количестве и поставлять одномоментно во все школы. О Музыкальной карте России Это должно быть восприятие вышитой карты в сопровождении музыкального фона, который будет написан на фоне этнических мотивов народов, проживающих на территории Российской Федерации. Мы хотим, чтобы композиторы написали некую мелодию, от трех до десяти минут, которая бы передала все богатство нашего разнообразия, но с другой стороны, объединила бы нас всех. Мы русские, хотя являемся людьми разных национальностей. Это хорошее, доброе начинание должно в итоге закончиться мелодией.

Закрутилось все после смерти пациента Петра Гаврилова, который решился на операцию по уменьшению желудка. По одной из версий СК, причиной смерти могло быть заражение крови. А пока в арбитражном суде Москвы разбирали требования Росздравнадзора о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. Так в косметологическим кабинете обнаружили медицинские иглы без сертификатов.

Поэтому, смотреть на это надо трезвыми глазами и помнить одну формулу. Я ее не устаю повторять — будем умные, сильные и успешные, нас никто не тронет, будем слабые, глупые и безответственные, разорвут на части похлеще, чем Югославию и Ливию, вместе взятые. Потому что на наших территориях треть стратегических мировых ресурсов. А их уже не хватает, и уже за плечами у тебя и у всех остальных стоят новые опасности, они называются исчерпание минеральных ресурсов — это первое. Второе — великое новое переселение народов, оно уже началось в Европе. Съездите в Париж и посмотрите, как это выглядит. Вы наверняка уже с кем-то общались. Сколько времени еще может занять это расследование? А сколько нужно будет вести следствие, столько оно и продлится. Теперь понимаешь, каждый почувствовал — вот этот теракт, он еще раз показал, что никому не гарантирована безопасность. И ещё — безответственность и безалаберность по-прежнему гуляет по нашей стране. Надо всем подтянуться.

А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин? Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе.

Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»

Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона. Главная» Новости» Комсомольская правда россии свежие новости. Вчерашняя новость о наказании за фейки в теме фейка про Белгородскую область, в которой якобы обещают продуктовый набор за выборы. Наше представление о времени, которое несет само по себе события, изменения, технологические трансформации – это некоторая искусственная, очень слабая, навязчивая идеологическая иллюзия.

Что произошло с белорусским журналистом «Комсомольской правды» Геннадием Можейко?

Основные новости внешней политики. Девятимиллионный посетитель выставки «Россия» на ВДНХ выиграл поездку на Байкал. Главные новости. Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. Радио «Комсомольская Правда». Москва это подборка самых интересных интервью с политиками, ведущими экономистами, учеными и звездами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий