Новости здание газеты известия

Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Проект издательского дома газеты «Известия».

Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования

Здание газеты "Известия" Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5.
Известия в соцсетях Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки.
Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы Здание газеты «Известия». 12 знаменитых зданий 20-х годов от Моссельпрома до Планетария.

В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»

Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда. Сначала магазин задумывался, как временная поп-ап площадка и суть состояла в быстрой и простой реализации, затем было принято решение превратить помещение в флагманский магазин, что также совпало с заменой остекления фасадов здания.

Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон. Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже. На фасаде также есть любопытные квадратные часы и надпись с названием газеты «Известия». Сейчас она выполнена другим шрифтом.

В 1975 году по проекту Ю. Шевердяева угол дома «Известий» застроили новым корпусом редакции газеты с вестибюлем станции метро «Пушкинская». Сейчас оба издательских корпуса, здание газеты «Труд» 1905 года постройки по проекту А. Эрихсона и торговый центр составляют единый комплекс. Говорят, что...

Движение транспорта на Тверской улице и в Большом Путинковском переулке ограничено. Также очевидцы сообщают, что закрыт вход на станцию метро «Пушкинская». По материалам:.

В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон , при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4]. В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5]. Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком.

Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей. Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6].

МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы

Здание газеты «Известия». 12 знаменитых зданий 20-х годов от Моссельпрома до Планетария. Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным.

В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар

Опираясь на эти пожелания, дизайнеры разработали сдержанный интерьер с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Локация: Москва Авторы: бюро nao, Василиса Хун-Хаминссон Фото: Даниил Анненков Чтобы подчеркнуть брутальное сочетание новых элементов со старыми, дизайнеры сохранили историческую отделку несущих колонн и необработанные бетонные потолки. Для стен они выбрали небрежно зашпаклеванный гипсокартон, дополнив его металлическим блестящим полом и шлифованной мебелью из стали. Однородная палитра материалов и оттенков впоследствии выступила фоном для презентации яркой продукции бренда. Строители перенесли вход в центральную часть объекта, а также заново остеклили фасад и демонтировали тамбур.

Как передает корреспондент РИА Новости, молодые люди на крыше держат лозунг "Привет маршу политических валютных проституток", они зажгли фаеры, как у футбольных болельщиков. С помощью мегафона активисты сообщили, что представляют движение "Россия молодая". Это было встречено свистом со стороны людей, собравшихся у здания.

Тунина, Е. Щеголева Давыдова , Р. Пустовит 2012-2016 — Проект реставрации и приспособления; Рабочая документация; Авторский надзор 2016 — Реализация Здание газеты «Известия» — знаменитый памятник конструктивизма. Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами, так и способность мыслить нестандартно и не идти проторенными путями. Его знаковый объект — здание газеты «Известия» — иконическая постройка конструктивизма, вошедшая в галерею мировых памятников авангарда. Комплекс вместил редакционный коллектив газеты и ее производственные мощности.

Это было встречено свистом со стороны людей, собравшихся у здания. В толпе звучали недовольные высказывания. Собравшиеся внизу кричат в ответ: "Уходите, мы не хотим вас приветствовать!

В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»

Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии.

В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика "Известий" существенно не изменилась. Передача газеты в ООО «Айньюс» 21 апреля 2011 года Новым главным редактором газеты был назначен Александр Малютин 29 апреля 2011 года Председатель совета директоров ОАО «Известия» Арам Габрелянов заявил, что до 1 июня 2011 года редакция переедет из здания на Тверской улице на 5-ю улицу Ямского поля. Журналисты газеты переедут в здание холдинга «Ньюс-Медиа», которым владеет А. Габрелянов и где расположены редакции газеты «Жизнь» и «Твой день». Конфликт возник в связи с массовыми сокращениями журналистов — лишь 38 человек, включая верстальщиков, из прежнего состава редакции были приняты в ООО «Айньюс», которым владеет Арам Габрелянов и которое будет издавать газету «Известия», судьба остальных двух сотен сотрудников газеты остаётся нерешённой 7 июня 2011 года Издательский дом «Айньюс» выпустил свой первый номер газеты «Известия». Вопросы, волновавшие трудовой коллектив, были решены в соответствии с трудовым законодательством.

Здание газеты «Известия», 1927 Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции, 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты. Бархина сын Авторам удалось получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры. Дом издательско-полиграфического комбината "Известия". Архитектор Г. Бархин, 1927г. В 1975 году к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В. Уткин, инженеры В. Маркович, В. Пернес, Б.

Здание было построено в 1927 году. Оно олицетворяет собой стиль конструктивизм и носит статус памятника архитектуры регионального значения. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

Смена главных редакторов периодически сопровождалась уходом ведущих журналистов. Ко всем прочему, начали сокращаться тираж и охват аудитории газеты, что продолжалось вплоть до недавнего времени. Если летом 2005 года, по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера в среднем составляла 503 тысячи человек, то в 2010-м — 369 тысяч. В последние годы тираж газеты держится на отметке в 148 тысяч экземпляров, в советское же время «Известия» выходили многомиллионными тиражами. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между «деловизной» и «желтизной», и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина «Известия» возглавил Владимир Мамонтов из «Комсомольской правды», изначально желавший сделать чтение газеты более «интересным, мускулистым и доходчивым». При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда «Известий» пришел главный пиарщик «Единой России» Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с «желтым» налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря «Российской газеты», вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика «Известий» существенно не изменилась. Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов. Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично. Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 На выселках В 2011 году в истории «Известий» начался кардинально новый этап. В феврале заместителем генерального директора «Национальной Медиа Группы» был назначен Арам Габрелянов, глава издательского дома «Ньюс Медиа — Рус» и основатель таблоида «Жизнь», а также интернет-портала Life News. Тогда же стало известно, что Габрелянов будет непосредственно курировать «Известия» и интернет-проекты холдинга.

Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"

Панорама — редакция сми Газета Известия, Москва. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Убийство военного корреспондента "Известий" Семена Еремина украинскими военными – это акт мести со стороны киевского режима, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений.

Известия на Пушкинской площади

Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Дом редакции и типографии газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК» – самая значительная работа Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей.

«ИЗВЕ́СТИЯ»

Здание газеты "Известия" Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован.
«Известия холл» лишились «Резиденции» Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств.
МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия».

Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия

Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын). Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия».

Добавить комментарий

  • Историческое зонирование
  • Смотрите видео: кадры тушения пожара в Москве
  • Здание газеты "Известия" - Пушкинская пл., 5 - путеводитель
  • Историческое наследие
  • После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
  • «ИЗВЕ́СТИЯ»

От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади

На втором месте среди причин пожаров - несоблюдение правил эксплуатации оборудования. Далее по списку следуют: неисправности электросети и электроприборов, самовозгорание веществ и материалов, разряды статического электричества, некачественное строительство, пренебрежение правилами техники безопасности. А вот поджоги, вопреки мнению конспирологов, находятся на последнем месте. Даже грозовые разряды чаще становятся причиной пожаров в зданиях. В экстренных службах подкрепили свою статистику конкретными примерами. По данным МЧС, площадь горения превышала 1 тысячу квадратов. Причиной стали халатность и несоблюдение сотрудниками склада норм пожарной безопасности. Были арестованы учредитель и гендиректор хостела по обвинению ч. По предварительным данным, к возгоранию могло привести нарушение техники безопасности при ремонтных работах купола театра. Пострадали девять человек.

Путевые сцены украшены мозаичными панно по мотивам чеховских произведений, оригинальные светильники вдоль центрального зала декорированы букетами и символическими театральными кулисами. Спустя год вместе с правительством официальный печатный орган Советской власти перебазировался в новую столицу — Москву. В 1960 году «Известия» стали издавать еженедельное приложение «Неделя», быстро ставшее популярным среди читателей. Десятилетие издания газеты было отмечено постройкой конструктивистского здания, состоящего из двух корпусов — редакционного и типографского. Это самая значительная работа архитектора Григория Бархина, который жил неподалёку в Доме Нирнзее и с высоты наблюдал панораму строительства. С годами оформление фасада несколько изменилось, но сейчас после реставрации можно видеть оригинальную версию Бархина. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». Для его возведения был снесён «Дом Фамусова» и передвинута сытинская типография — это был последний случай передвижки зданий на улице Горького. С торца нового здания располагался концертный зал издательства «Известия», оборудованный в здании 1904 года. Смотрите старые фотографии: В типографском корпусе. Полиграфическое производство в этом корпусе свёрнуто, почти все типографии в Москве закрыты насовсем либо выведены из центра города. Увидеть весь производственный конвейер от печатных машин до упаковки готовой продукции можно в одном из предприятий, открывшихся на окраине. В районе Печатники работает большая рекламно-журнальная типография, которая, как ни странно, имеет непосредственное отношение к теме этого сюжета: типография называется «Пушкинская площадь». Современное типографское оборудование напичкано электроникой, машины работают быстрее, качественнее, безопаснее. В технологических процессах теперь не используется вредный для здоровья рабочих свинец, но по-прежнему в цехах шумно и пыльно, это издержки профессии. В цехах типографии «Пушкинская площадь» А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки. Шахбокс — это сочетание шахмат и бокса, спортсмены начинают поединок с первого раунда за шахматной доской, во втором машут кулаками, затем снимают боксёрские перчатки и вновь двигают деревянные фигурки. И так либо до мата, либо до нокаута. В общем, как пел Высоцкий: «Если он меня прикончит матом, Я его через бедро с захватом Или ход конём по голове». Тверская улица, 18 — дом Ивана Сытина 1904-1906, архитектор Адольф Эрихсон.

Принят был вариант высотой в шесть этажей. Авторам удалось выявить типологическую суть здания и благодаря гармоничной разработке объемов и фасадных плоскостей получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры.

Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон , при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4]. В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5]. Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком.

«Известия холл» лишились «Резиденции»

Фотография А. Князева, 2016 Информация Здание газеты «Известия». Гинзбург, Н. Шилова, А. Николаев, И. Тунина, Е.

На Аллее звёзд активисты замазали часть оскорбительного по их мнению названия мюзикла «Иисус Христос суперзвезда». Малый Путинковский переулок, 1с1 — бывшая гостиница для паломников, единственное здание, сохранившееся от Страстного монастыря.

Смотрите старые фотографии: Страстной монастырь. Смотрите старые фотографии: Улица Горького. Дореволюционная застройка в левой части кадра уступит место сталинкам, ещё левее откроется первый «Макдоналдс». Смотрите старые фотографии: Кинотеатр «Центральный». Кинотеатр «Центральный». Под Пушкинской площадью расположен пересадочный узел Московского метрополитена из трёх станций — «Тверской» «Горьковской» , «Пушкинской» и «Чеховской». Ни для одной не было построено капитального вестибюля, пассажиры попадают на станции из подземных переходов.

Схема 1979 года. Проектом предусматривались «Моссовет» и «Страстная площадь», которые по каким-то причинам не были построены, хотя в своё время заделы под них создали. В итоге в 1975 году первой открылась станция «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. Заодно были построены эскалаторный наклон «Тверской» «Горьковской» и переход между будущими станциями. В оформлении станционного зала использована пушкинская тематика, в торце установлен бюст поэта, на путевых стенах размещены восемь медных чеканок с изображениями пушкинских мест и цитатами из стихотворений классика. Станция «Тверская» открылась в 1979 году и до 1990 года называлась «Горьковской» по названию улицы Горького. При её строительстве использовали шахтный ствол «Пушкинской».

Единственное её украшение это памятник писателю Максиму Горькому работы скульптора Вячеслава Клыкова. Станция «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии введена в эксплуатацию в 1987 году. Пьесы Антона Чехова с успехом ставились на сцене, поэтому оформление посвящено не только литературе, но и театру. Путевые сцены украшены мозаичными панно по мотивам чеховских произведений, оригинальные светильники вдоль центрального зала декорированы букетами и символическими театральными кулисами.

Он пьяный спал под столом, и его никто не заметил. Мы поняли, что он или задохнется, или сгорит. Вытащили, довезли до Медведково.

Огонь перекинулся на соседние заведения: бары Looking Rooms и «Резиденция». Пламя охватило более 1,5 тыс. Поступали тревожные сообщения о том, что внутри находится несколько десятков баллонов с газом, которые могут сдетонировать в любой момент. Один из самых узнаваемых символов Москвы тушили несколько часов. Возгорание в реконструируемой части здания «Известия холл» началось во внутреннем дворе, где располагаются ночной клуб и бар, и в геометрической прогрессии распространилось на площади трех неэксплуатируемых зданий. Дым вместе с метелью застилали Пушкинскую площадь. Плотная концентрация в относительно небольшом столичном квадрате всевозможных экстренных служб: пожарные, спасатели, полиция, Росгвардия, ОМОН, реанимация, чиновники префектуры, даже служителей метрополитена послали сюда на дежурство.

Вал работы выпал на долю городских коммунальных служб. Вместе с сугробами, наметенными в центре города, им пришлось разбираться еще с толстой наледью, остающейся тут на гигантских площадях после отбытия пожарных машин.

Лазерное сканирование производилось с предельно высокой плотностью точек измерения и одновременным фотографированием мозаики на встроенную камеру сканера, а также на высококачественную цифровую фотокамеру Nikon. Для целей обеспечения равномерности освещения мозаики осуществлялась подсветка стен. Для обеспечения максимальной чёткости итогового ортофотоизображения мозаичного панно нашими специалистами была задействована технология наложения цифровой фотографии на облако точек лазерного сканирования. Ниже представлены изображения не фотографий мозаики, а её ортофотоизображений в реальных цветах цифровой фотографии. Ортофотоизображения могут быть размещены в различных CAD ПО, что позволит с высокой точностью определить координаты и форму каждого элемента мозаики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий