Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита рулевых тяг Uaz Hunter 2003 – н

Защита рулевых тяг Uaz Hunter 2003 – н.в. в Москве

Товаров всего: 8

«EXPLORER»

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2020 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка успешно отправлена!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

  • Абакан
  • Адлер
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Арзамас
  • Армавир
  • Армянск
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Атырау
  • Барнаул
  • Батайск
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Белогорск
  • Белорецк
  • Белоярский
  • Бердск
  • Березники
  • Березовский
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Бишкек
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воткинск
  • Выборг
  • Геленджик
  • Глазов
  • Губкинский
  • Джанкой
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Забайкальск
  • Заволжье
  • Златоуст
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Качканар
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Ковров
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Костанай
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноперекопск
  • Краснотурьинск
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Куйбышев
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Лабытнанги
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесной
  • Липецк
  • Людиново
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Минск
  • Москва
  • Муравленко
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Ноябрьск
  • Нур-Султан
  • Нягань
  • Обнинск
  • Озерск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Павлово
  • Павлодар
  • Пангоды
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Радужный
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серов
  • Сибай
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Советский
  • Соликамск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Судак
  • Сургут
  • Сухой Лог
  • Сухум
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тарко-Сале
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Урай
  • Уральск
  • Усинск
  • Уссурийск
  • Усть-Каменогорск
  • Уфа
  • Ухта
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Черноморское
  • Чернушка
  • Чита
  • Чусовой
  • Шадринск
  • Шахты
  • Шымкент
  • Энгельс
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Южноуральск
  • Юрюзань
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

В продукции имеются отверстия для слива масла, а также других технологических жидкостей. Это позволяет быстрее проводить ТО, снижает его стоимость. Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
Читать еще:  Как устроена катушка зажигания

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

Альтернатива сварочной установке

Если сварочный аппарат отсутствует, то монтаж можно осуществить с помощью регулируемых хомутов, крепящихся к рулевой тяге. Потом к ним прикрепляется сам амортизатор.

Работа на этом не заканчивается, ведь поставить демпфер – это не самое важное, как уже говорилось. Главное — достичь его соосности с рулевой тягой.
Цена оборудования порядка 70 долларов. Если вы решили установить демпфер на внедорожнике, обязательно серьезно подойдите к его выбору, чтобы устройство вам подходило на все 100%. И также внимательно отнеситесь к его установке, чтобы добиться максимального успеха и дальнейшего удобства в езде.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить :

— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

— Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

— Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов

— Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.

Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.

Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.

На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.

Пример :

Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.

Проверка свободного хода руля Уаз Хантер.

Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.

1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.

2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.

4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.

Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.

Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :

— надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма,
— состояние шарниров рулевых тяг,
— затяжку гаек крепления сошки и рычага,
— затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,
— наличие зазоров в рулевом механизме.

Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Если жидкость в бачке гидроусилителя сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше установленных сроков. При сильном загрязнении или потемнении жидкости надо проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма, возможно их будет необходимо ремонтировать или менять.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Защита рулевых тяг УАЗ Hunter № RSA 7116

ПроизводительАвтоЩит
СтранаРоссия
Код товараRSA 7116
МатериалСталь 3мм
Вес10.3 кг.
  • Описание
  • О производителе
  • Доставка
  • Возврат и гарантия Возврат
  • Установка

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Защита картера изготовлена из стали толщиной 3мм. В комплект поставки входит : защита картера, установочный комплект крепежа, инструкция по установке.

Читать еще:  Какой карбюратор поставить на ниву

Самая высокая жесткость среди аналогов

  • Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
  • Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
  • Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
  • Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.

Компания «АвтоЩит» является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.

История становления компании «АвтоЩит»

Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.

На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.

В 2009 году компания «АвтоЩит» получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки!
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

В продукции имеются отверстия для слива масла, а также других технологических жидкостей. Это позволяет быстрее проводить ТО, снижает его стоимость. Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×