Веерные форсунки на шевроле круз
В большинстве случаев подача омывающей жидкости после этого восстанавливается. Замена элементов омывателя Наиболее распространенными видами ремонта являются замена бачка, электронасоса подачи омывающей жидкости и форсунок омывателя.
Чтобы обеспечить доступ к месту, где находится бачок омывателя, необходимо снять передний защитный подкрылок левого колеса. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом.
Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо. К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 литров.
Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок. Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вынуть удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота.
Затем нужно отсоединить от распылителей шланги подачи жидкости, после чего можно вынуть форсунки из посадочных отверстий. Замена форсунки задней двери на хэтчбеках и универсалах выполняется следующим образом: Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в.
Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос.
Если из трубок будет хорошая струя — это значит, что вам действительно нужно их прочистить. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте.
Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом например, иголкой и др. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, как снять форсунки омывателя шевроле круз и потом обратно собираете и устанавливаете.
После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему. Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.
Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла
Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок.
Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные. Похожие статьи.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
В большинстве случаев подача омывающей жидкости после этого восстанавливается. Замена элементов омывателя Наиболее распространенными видами ремонта являются замена бачка, электронасоса подачи омывающей жидкости и форсунок омывателя.
Чтобы обеспечить доступ к месту, где находится бачок омывателя, необходимо снять передний защитный подкрылок левого колеса. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом.
Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо. К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 литров.
Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок. Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вынуть удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота.
Затем нужно отсоединить от распылителей шланги подачи жидкости, после чего можно вынуть форсунки из посадочных отверстий. Замена форсунки задней двери на хэтчбеках и универсалах выполняется следующим образом: Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в.
Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос.
Если из трубок будет хорошая струя — это значит, что вам действительно нужно их прочистить. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте.
Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом например, иголкой и др. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, как снять форсунки омывателя шевроле круз и потом обратно собираете и устанавливаете.
После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему. Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.
Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла
Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок.
Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные. Похожие статьи.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 strausovod

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Сообщение отредактировал strausovod: 20 Март 2013 — 13:06
- Наверх
#22 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?)
- Наверх
#23 strausovod

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?)
- Наверх
#24 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Сообщение отредактировал S@chok: 22 Март 2013 — 08:26
- Наверх
#25 LAZ

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
Сообщение отредактировал LAZ: 22 Март 2013 — 08:18
- Наверх
#26 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#27 Владимир С

- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
- Наверх
#28 strausovod

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#29 Владимир С

- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
- Наверх
#30 strausovod

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#31 Владимир С

- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Сообщение отредактировал Владимир С: 08 Апрель 2013 — 10:36
- Наверх
#32 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#33 магнитчик

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО
- Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)
- Наверх
#34 Maks

- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
- Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка
- Наверх
#35 pr1st2008

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирск
- Интересы: док
Купил от фольца, установил, брызгает на крышу, подкорерктировал — все равно часть попадает на крышу. Еще веер дибильный, какой то не густой. На астре стояли от инсигнии — лупили дай бог и густо так.
Обратно поставил родные.
Шкодовские точно такие же как и от фольца? может там веер более густой? Вот теперь думаю их попробовать вкарячить.
- Наверх
#36 pretorianec13

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
Ставил на Астру , Доволен! на трассе если не гнать запредельно (особенно в плохую погоду . ) нормально, не сдувает, покрывает нужною площадь .. не настраивал . =)
Кто поставит .. пжлста фото отчёт =) =)
- Наверх
#37 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#38 pretorianec13

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
Так вы от Инсигнии ставили, а не от ФВ.
Сообщение отредактировал pretorianec13: 02 Август 2013 — 19:59
- Наверх
#39 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Сообщение отредактировал S@chok: 02 Август 2013 — 20:18
- 1
- Наверх
#40 Mikhail887

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
- Интересы: Опель, OPEL.
Как выбрать форсунки омывателя
Лучше всего выбирать жиклеры именно для вашего автомобиля. Если сравнить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и аналогичные детали для иномарки, то они будут отличаться. Конечно, эти отличия не критичны и всегда можно подогнать деталь для вашей марки авто, но в этом случае монтаж будет намного сложнее.
Либо можно приобрести универсальные изделия, которые подходят для разных машин. Такими элементами считаются форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба жиклера абсолютно идентичны с одной разницей – корейская деталь будет стоить почти вдвое меньше, чем шведский аналог. Во всем остальном оба изделия можно использовать как форсунки омывателя лобового стекла Ford, Mazda, Subaru, Daewoo и для других моделей.
Еще один альтернативный вариант предлагает концерн Toyota, но при покупке жиклеров под каталожным номером 85381-АА042 от этого производителя стоит учитывать, что они продаются по 1 штуке. Поэтому при оформлении заказа через интернет необходимо добавить в корзину два наименования. После приобретения изделий их можно установить самостоятельно.
Правила чистки форсунок
Если установка новых форсунок была проведена правильно, но после настройки по прошествии некоторого времени эксплуатации появились проблемы с жиклерами омывателя лобового стекла, не стоит сразу идти в магазин за новыми, попробуйте их прочистить. Во время работы из-за недостаточно чистой воды или по причине попадания частичек мусора отверстия в форсунках могут забиваться и хуже распылять стеклоочиститель.
Потребуется следующий инструмент:
- иголка или булавка;
- шприц медицинский 10 мл;
- вода;
- моющее средство.
По-хорошему, начать следует с проверки количества жидкости в бачке омывания. Если средство есть, а регулируемая форсунка не работает, то:
- снимите форсунки и замочите в воде с добавлением моющего средства или мыла;
- после того как загрязнения отмокнут, промойте жиклеры шприцем с водой;
- аккуратно прочистите отверстия с наименьшим напором иглой;
- еще раз промойте водой при помощи шприца.
Своевременный уход за системой омывания лобового стекла значительно продлит срок службы всех элементов и обеспечит владельцу автомобиля комфортную и безопасную езду даже в сложных погодных условиях.
Демонтаж
Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.
Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.
Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.
Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.
Выбор веерных жиклеров
Самым простым и надежным способом будет приобретение устройств, изготовленных самим производителем конкретных марок для определенного автомобиля. Но если завод-изготовитель не выпускает жиклеры под вашу машину, можно купить изделия универсальной конструкции сторонних производителей.
К примеру, отличное качество у универсальных форсунок, выпускаемых Volvo. На большинство машин японских производителей ставят именно их. Из представленных моделей форсунки номер 30655605 наиболее качественные, а штатные жиклеры от Вольво s 80 можно установить на подавляющее большинство марок машин, к примеру, они отлично встают на Шевроле Ланос. Изделия производства завода Тойота тоже являются отличным вариантом и пользуются стабильным спросом у автомобилистов.
Модели завода GM 95226510 прекрасно зарекомендовали себя на автомобилях Chevrolet Cruze, форсунки от Шкоды хорошо подошли к Шевроле Авео, а на Opel Astra H, кстати, встает не одна, а несколько моделей от Дженерал Моторс.
У корейцев, конечно, тоже есть свои универсальные жиклеры, к примеру, Sang Yong.
Стоимость корейских элементов заметно ниже, чем у шведов, но по качеству они серьезно им уступают, экономия в цене может быть сомнительным фактом при выборе, все-таки элемент отвечает за безопасность движения и покупается не на один день. Если вы увидели негативные отзывы по работе форсунок после замены штатных на веерные, то обратите внимание на марку производителя, поскольку брак у неевропейских изготовителей, к сожалению, не редкость.
При выборе форсунок в каталоге следует обращать внимание на наличие английских букв после номера модели. Веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла, кроме цифр, могут содержать в коде буквы от A до E. Они показывают возможный уровень высоты распыления, самый низкий у А, и так по возрастающей до Е. Отсутствие букв может означать невозможность регулировки распыления.
Буквы H и G при подборе указывают на отличия в конструкции.
Жиклер омывателя веерный тип Н рассеивает частицы воды меньшие по размеру, чем тип G, благодаря этому стеклоочиститель распределяется по стеклу равномернее, с более экономичным расходом. Вырез подвижной головки у типа H позволяет шире регулировать диапазон разбрызгивателя при настройке. Резьба крепления на моделях G на миллиметры меньше, поэтому при установке она может несколько болтаться, что легко настроить, подкладывая уплотнитель или промазывая герметиком.
Советы по выбору
Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.
Есть два основных подхода к выбору:
- купить оригинальные;
- взять универсальные.
Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.
Есть несколько наиболее популярных вариантов:
- Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
- Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
- Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
- Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.
Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.
В заключении
Устанавливая форсунки омывателя фар универсальные или жиклеры для лобового стекла старайтесь настроить их таким образом, чтобы они разбрызгивали жидкость на поверхность стекла, не выходя за его пределы. Выбирая веерные жиклеры, старайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны именно для вашего автомобиля, этим вы сэкономите себе время на монтаже элементов.