Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить форсунки омывателя Форд Фокус

Купить форсунки омывателя Форд Фокус

Спасибо за обращение!

Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Подходит к моделям Форд:
Фокус 2004-, Фокус 2008-

При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Фокус 2004-, Фокус 2008-

Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Фокус 2011-

При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

  • «
  • 1
  • »

Веерные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Глядя на отчёты людей бывалых решил так же поменять свои струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. Заказывал вот такие вроде от первого фокуса они идут.

Финис веерных форсунок

Пока ждал их решил, что подогрев в зимнее время будет не лишним, и так как мои старые были без него и эти новые идут без, то я нашел на ffclub.ru славного человека кто отдавал свои струйные но с обогревом за бутылку пива)

Вот такие они были

Далее берём ножик и режем…

Чуть поддев ножом достаем залитый какой-то смолой нагревательный элемент.

Место где он сидел.

Как выглядит сам элемент

Что имеем после разделения

Старые струйные в мусор, элемент чуть обтачиваем и я смочив супер клеем секунда запихнул в места под него на новых веерных форсунках.Поставить хотел с резиночками от струйных, но почему-то не влезли.

Возможно видно плохо на фото, но в жизни разница очевидна.

З.Ы. По результату:Брызгает на всё стекло равномерно и это радует, но так же брызгает на всю крышу и попадает от части на задние боковые стекла)) Кто знает как исправить и может что-то подложить вместо штатной резинки между форсункой и капотом?Буду благодарен за советы.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 47600 км

Замена форсунок стеклоомывателя форд фокус 2

Замена форсунки стеклоомывателя форд фокус 2 Показов: Достоинства автомобиля — хорошая динамика, отличная управляемость и устойчивость автомобиля. Bce это вселяет уверенность на дороге и приносит большое удовольствие от его вождения. Ha хорошей дороге разницу в скоростях км и км не чувствуешь.

Динамика разгона позволяет без всякого риска совершать такие обгоны верениц автомобилей, какие на других автомобилях этого класса делать очень рискованно. Особенное чувство превосходства автомобиля ощущаешь при езде по горам Кавказа, где без всякого напряга преодолеваешь горные перевалы.

Другие достоинства — удобное кресло водителя, наличие датчика дождя и датчика света, отдельная кнопка, в отличие от некоторых автомобилей, включения обогрева зеркал, информативная панель приборов, трансформация салона, позволяющая значительно увеличить небольшой объем багажника, для меня достаточно просторный автомобиль внутри при его небольших внешних размерах.

Техническое обслуживание Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — , ширина — , высота — мм.

А лили то мы постоянно омывайки за р? Так что я считаю лкп должно выдерживать такие вещи Давно читал на форуме еще в дикие морозы ,что один человек нашел какой-то клапан невозвратный своего рода нипель ,который препятствует возврату жидкости омывателя обратно в бачек.

Еще ,как я понял-этот клапан является также причиной быстрого замерзания жидкости в незначительные морозы даже при наличии подогрева форсунок и незамерзающей жидкости. Усугубляет всю эту ситуацию в морозы,то что в этом маленьком клапане функцию невозвратного клапана выполняет подпружиненный металлическая пружина металлический шарик.

Читать еще:  Лада гранта датчик детонации

Вот это все и перемерзает зимой и не дает вернутся жидкости летом.

Веерные форсунки омывателя Ford Focus 2 HB. YS4Z-17603-EA

Что бы добраться до этого клапана я снял правое переднее колесо,можно было и не снимать,но так удобнее. Открутил около 6 «винтов» под звездочку,крепящих подкрылок в передней части 3 снизу к «защите» и 3 винта в самой нише-в передней части -полностью снимать не надо-придется снять брызговик и еще что-то я в это не вникал-что бы не повредить подкрылок-достаточно открутить переднюю часть.

Дальше-нежно отгибаем подкрылок в районе бачка омывателя и достаем шланчик-просто вытаскиваем часть его наружу-не отсоединяя иначе придется очень многое снимать со своих мест чтобы воткнуть его обратно. Этот шланчик будет «срощен» соединен как раз этим невозвратным клапаном.

Снимаем при помощи плоской отвертки с него оба шланга-руками трудно с обоих шлангов польется пода омывателя-из которой литься не прекращает-можно заглушить болтиком подходящего диаметра-из второго тот который на форсунки вода литься перестает.

Берем в руки этот маленький клапан и дальше 2 пути решения задачи: Наиболее подходит для бережных,правильных и разумных людей- клапан кладем в «потаенное место»-до лучших времен-если не понравиться переделка-поставите его обратно. А на его место ставите подходящий по форме и размерам металлический либо пластиковый заменитель с ровным внутренним пространством короче просто без начинки.

Не торопитесь все собирать в исходное-сначала после соединения несколько раз попрыскайте на стекло-насосик стеклоомывателя очень «злой» с хорошим напором -все мои трубочки выбивал Поэтому я упомянул-заменитель клапана должен иметь похожую форму-с наростиками на своих концах-чтобы шланчики на нем оч.

На всей моей даче такого заменителя не оказалось-все «сращивалки-шланчики»- успешно выплевывались системой Я перешел к второму способу решения «задачи»

Для работы необходимо иметь:

  1. Комплект форсунок (код: YS4Z17603EA);
  2. Обратный клапан, а лучше два (код: 85321-26020);
  3. Кусочек трубы диаметром под концевик форсунки.

Теперь предлагаю от теоретической части перейти к практической. Собственно отчет о том, как установить веерные форсунки на Ford Fusion своими руками.

  1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтируем старые струйные форсунки. Для этого сдвигаем саму форсунку по направлению от лобового стекла, после чего достаем их.

  1. После этого берем подготовленную ранее трубочку и отрезаем небольшой кусок (примерно 3 см). Это необходимо для соединения клапана и веерной форсунки. Аккуратно все соединяем.

  1. Дальше необходимо закрепить сами форсунки. Для этого их необходимо просунуть в штатные отверстия, после чего закрепить по тому же принципу: установили и потянули к лобовому. Важный нюанс! Под новые веерные форсунки не нужно ставить резиновые уплотнители, при желании можно посадить на герметик.

Конечный результат:

О том как работают форсунки смотрите в видео: «Веерные форсунки на Форд Фьюжн видео»

Источник фото

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Остались вопросы. Хотите что-то добавить? Оставляйте комментарии!

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.
Читать еще:  Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

Последовательность промывки

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.

  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.

    Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

    Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.

    К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.

    Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.

    При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта

    Дворники и форсунки омывателя НИВА

    Доработка дворников и форсунок омывателя в НИВЕ

    Едешь и прям как в танке

    Первым делом прикупил веерные форсунки.

    Взамен старых струйных, которые откровенно достали своим отвратительным качеством. Одна форсунка просто развалилась на куски, и я пол дороги ехал с наполовину залепленным грязью стеклом.
    Правда, эти веерные форсунки в штатные места не поставишь, но не беда, у меня ведь теперь есть «правильная» ноздря на капоте, в которую теперь грех не поставить «правильные» форсунки, что я и сделал.

    шланчик спрятал в усилитель капота

    Чтобы вода обратно не стекала в бачок, и потом не было паузы, пока она обратно закачается в систему, — установил обратный клапан от системы омывателя Тойоты (только нажал, и сразу вода пошла).

    Ноздря с форсунками на капоте.

    Теперь омывайка разбрызгивается по стеклу, как надо.

    Осталось дело за дворниками, установил дворники Bosсh длинной 41 см,

    Люди и длиннее ставят, но мне, после 33 см, вполне этих хватило.

    И главное, они ничего не задевают.

    Установка прерывателя стеклоочистителя для НИВЫ

    Процесс установки проще простого, опишу в двух фото

    Снимаем панель приборов открутив 2 винта снизу

    В разрыв 6-и контактного разъема дворников подключаем наше реле, а свободный белый провод подключаем с помощью коннектора к розовому проводу двухконтактного разъема

    Ставим панель приборов на место, установка завершена.
    Что имеем?
    1. Теперь при подаче воды на стекло дворники автоматически делают три взмаха;
    2. Можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы дворников.

    Вот небольшое видео как все это работает

    Так как задают вопросы как регулируется пауза, то выкладываю выдержку из инструкции к реле:

    2 Регулировка паузы
    2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
    2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
    2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щёток — обратно в положение «Прерывистый режим».
    Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения в положение «Непрерывный режим».
    Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2.2 или 2.3.

    3 Другие режимы
    3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
    3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.

    Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107

    Переделка реле дворников стеклоочистителя НИВЫ

    Приобрел реле 2107-3747…
    далее приобретаем: резистор переменного типа — 25Ком;
    постоянный резистор — 1,5Ком;
    постоянный резистор — 4,7Ком;
    Провод был в наличии;
    И минут 30 времени;
    Из реле выпаиваем резистор на 4,7Ком, на фото его уже нет, дорисован красным цветом,

    Вместо него надо впаять R-1,5Ком и Rпер-25Ком, как нарисовал на схеме, я сделал маленько по-другому, проделал маленькую дырку под ножку резистора, тем самым оставив его на плате…

    У нас остался еще R — 4,7ком…на плате есть микросхема К1055ГП5Р. Можем реализовать функцию включения дворников в непрерывном режиме, во время включения омывателя стекол, делаем там R-4,7Ком припаиваем к ножке № 5 микросхемы и соединяем с плюсом моторчика омывателя.

    Что я получил…регулировка паузы от 0,5сек до 30сек, и включения непрерывной работы дворников во время включения омывателя…

    Увеличение скорости щеток дворников НИВА – замена моторчика

    Думаю, не у многих когда-то была в более-менее долгом периоде пользования Нива, но у гораздо большего числа людей была классика. По системе стеклоочистителей они почти ничем не отличаются , т.е. скорость работы дворников у них одинаковая. Мотор стеклоочистителей от классики явно не справляется со своей задачей в 2000-х годах, когда средняя скорость во время дождя (благодаря более современной резине, мощным моторам и качеству покрытия) стала в среднем выше чем в 70-х, когда классика и Нива сошли с конвейера. Когда дождь небольшой — терпимо, а вот когда проливной («стена» воды) — щетки не успевали махать даже когда стоишь на месте, обидно что другие (в т.ч. новые ВАЗы могут ехать, а Нива нет.

    Проблема в принципе решаема — нужен мотор, который крутится быстрее нашего. На помощь, как всегда, приходят более совершенные братья по конвейеру: с прямыми руками и сваркой становится почти как родной мотор от 2108, но он не подходит по креплениям, приходится колхозить со сваркой, подваривая шайбы — разносить в стороны отверстия под крепеж, потом еще и проводка…

    Иномарочные вообще не рассматривал, по одной важной для меня причине: под него всё запилишь, а он б/у через год/два «крякнет» и уже не помнишь, что куда переделывал/перепаивал — ремонтопригодность стремится к нулю.

    Не знаю кто первый это придумал, но в интернете найти информацию про установку мотора от ВАЗ 2110 вообще не проблема. Оказывается, он интересен тем, что полностью подходит под наше крепление и под вал (такой-же 10 мм), а это значит, что ремонтопригодность уже какая-никакая, но есть! На 2110 бывают моторы двух видов: этот (842 3730) и другой, который нам совсем не подходит ни по креплениям, ни по валу.

    По замене проще простого, справится любой.
    Откручиваем три болта на крепеже и один на валу — вынимаем — ставим от 2110 и прикручиваем в обратном порядке, а остальное сделает электрик за символическую цену.
    Тут самое интересное — проводка!
    Распечатал электрикам схему подключения, фотографии как должно быть, словесное описание какой провод куда и какой длины — НЕТ и всё. «Мотор типа 2101 управляется плюсом, а 2110 — массой.

    С более современных моделей ВАЗов моторы имеют в себе две скорости, и для этого надо серьёзно перебрать нашу проводку и органы управления.
    Вариантов подключения имеем два:
    1. Заменить часть проводки на 2108 и реле управления паузой от нее-же + поставить тубус (подрулевой переключатель) от 2108/Калина/ШНива — получаем полностью ихний режим работы — пауза, медленный и быстрый — не подходит, т.к. не бюджетно и много морочить голову.
    2. Подключить мотор к штатной проводке, к нашему тубусу на одну скорость + прерывание. Именно этот способ и ввел в катотонический ступор всех электриков.

    Электрику предстояло перекинуть провода с новой колодки в старую, все кроме одного который отвечает за малую скорость, нам она не нужна, мы ведь быстрее делаем!
    Открутив 2 болта, снять с мотора пластиковую крышку, оторвать от корпуса лепесток блок-контактов и припаять к нему отпаянный от среднего лепестка белый провод. Средний лепесток блок-контакта соединить перемычкой с серым проводом питания двигателя мотор редуктора (на фото черный нарисованный проводок).
    Таким образом мы получили максимальную скорость от мотора + её-же на прерывистом режиме.

    Фото не моё, но наглядно видно. У меня все цвета такие-же, кроме коричневого провода (эта та самая перемычка), электрик решил что так будет еще быстрее и сделал как показано черным проводом

    Будьте внимательны, проводка встречается совсем других цветов

    Теперь щетки бегают быстрее, в ливень можно передвигаться увереннее, а главное зимой примерзают к стеклу гораздо меньше и снег просто раскидывают по сторонам!

    https://www.drive2.ru/l/8150351/, https://www.drive2.ru/l/6170683/, https://www.drive2.ru/l/4775073/, https://www.drive2.ru/l/6582179/

    Подключение камеры заднего вида для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    У китайцев была приобретена камера заднего вида

    Камера заднего вида.
    специально для навигатора с видеовходом

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×