Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика скорости Шевроле Лачетти

Замена датчика скорости Шевроле Лачетти

Водители автомобиля Chevrolet Lacetti рано или поздно сталкиваются с проблемой «плавающей» стрелки спидометра. В некоторых случаях спидометр может привирать или же все время показывать 0 (км/ч) при передвижении.

Чаще всего проблемы со спидометром начинаются на отметке 80 000 – 100 000 (км) пробега.

Некорректная работа спидометра Шевроле Лачетти может быть вызвана поломкой следующих деталей:

Автор видеоролика устранил проблему некорректной работы спидометра заменой датчика. Как оказалось, у датчика были проблемы со штекером подключения, отломались контакты.

Замена датчика спидометра является простейшим вариантом ремонта неправильно работающей стрелки скорости . Опытный мастер производит замену датчика скорости ровно за 5 минут.

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов

Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

Lacetti Выгорает Датчик Скорости

  • Вы не можете ответить в тему

#1 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5652 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 metronom

  • Заблокированные
  • 153 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Sat-113

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 uma-action

    работаю в Москве

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Узбекистан, Наманган.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 vartan1974

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 metronom

  • Заблокированные
  • 153 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Дело в том что стандартно у ДС выход ОК — так что коротыша на «землю» он и так не боится — а вот на +12.

    Сообщение отредактировал GluckOvNik: 19 April 2011 — 19:53

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 shuhnar

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Fergana
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Может быть из-за того провода о котором вы пишите в вашем случае, но в нашем отпадает ГБО там не установлено. Тема оказалась живой, прошу делиться (товарищи земляки), находками, чтоб легче было победить!

    еще и катушки зажигания летят частенько.
    кто сталкивался помогите

    Переделывал под ВАЗовские не жаловались.

    Ну тогда 1 кОм последовательно. Для входного каскада в контроллере сигнала за глаза хватит.
    Не знаю, что там за ДС. может у него выход открытый коллектор, а кто-то по недоразумению взял и влепил в панели (или куда там сигал идет, может прям в ЭБУ) резистор не с тем количеством нулей в номинале.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #16 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Батыр у вас случайно не 1 позиция?
    именно в основном на 1 позиции они летят,приезжают кучами,одни посоветовали поменять приборную панель,но это не реально.
    еще и катушки зажигания летят частенько.
    кто сталкивался помогите

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #17 DREAM

  • Новые пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #18 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #19 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Ребята какая нафиг бабина. это же вам не жигули 80годов.Тут стоит модуль зажигания.Проблема и с ГБО и без него.первая машина у меня была там было установлено ГБО.А вчера приехал лось там нет ГБО машина свежая.Работает все отлично до поры до времени пока ДС не сдохнет.

    Причем накрывается он очень интересно сначало машину начинает дергать во время движения.потом на холостом ходу может иногда глохнуть особенно на перекрестке встанешь.и уже заканчивается тем что загорается чек и ошибка по ДС.

    Вот блин головоломка а не машина!

    А причем тут импульстный провод который подключают к модулю. я встречал много лосей где этот провод подключен к модулю но датчик работает исправно без нареканий.Поясните пожалуйста как он влияет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #20 smr

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Uzbekistan Horezm
    • Пол: Мужчина

    Причины и признаки неисправности ДЗХ

    Единственный признак того, что датчик вышел из строя — нет ответа белого фонаря при включении задней скорости. Водителям следует понимать, что заднее освещение может отсутствовать и при корректно работающей детали. Отсутствие заднего света может быть связано с перегоранием контактов, обрывом проводки, перегоревшим предохранителем. Поэтому, если нет света при переводе рычага на 5 передачу, в первую очередь проверяются предохранители. С чего начинают диагностику.

    • Контакты выводов и проводки. Окисление контактов приводит к некорректному проходу электросигнала, фонари могут включаться тускло, мигать. Проводится демонтаж клемм и их чистка. Все работы с электропроводкой автомобиля проводят на отключенном АКБ.
    • Ослабление посадочного места датчика. РЗХ испытывает повышенные нагрузки во время эксплуатации авто, из-за постоянных вибраций может ослабнуть крепление, износится посадочное кольцо. Проверяется кольцо, датчик плотно вкручивается в коробку.
    • Отсутствие сигнала от МКПП на блок управления, обрыв проводки на контакте переключателя в цепи на предохранительный блок. Проверяется состояние проводки. Слабым элементом в системе подачи сигнала остается обмотка или фишка провода подключения. Электрокабель разъема может перетираться, изнашиваться.
    • Предохранитель заднего фонаря для Лачетти расположен в блоке в пассажирской двери. Второй плавкий элемент расположен в торпедном блоке со стороны водителя под номером F21. Максимально допустимая сила тока, которая проходит через нить предохранителя 15 А. Деталь выходит из строя (горит) если есть скачки напряжения в электроцепи, на узел поступает ток амперности выше положенной. Это предохраняет сложные узлы и агрегаты автомобиля от поломок.
    • Проверка контактов лампочек, нет ли окисления в патронах, проверяются колодки фонарей.
    Читать еще:  Какие шины на дэу матиз

    Если поломан конкретно датчик заднего хода, деталь не ремонтируют, дешевые расходники меняют на аналогичный, средняя стоимость РЗХ от 130 руб. Минимальный срок службы оригинальной детали 3 года.

    Предохранители в авто также ремонту не подлежат. Тугоплавкие элементы продаются комплектами, различаются по конструкции входных ножек и размеру основного блока. Запчасти относятся к частым расходникам, водителям рекомендуется постоянно иметь запас предохранителей не менее 5 штук.

    Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

    ДПДЗ установлен на дроссельном узле, вместе с регулятором холостого хода. На основании полученных сигналов от ДПДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки, рассчитывает нагрузку на силовой агрегат. Корректируется качественный и количественный составы топливовоздушной смеси.

    О неисправности датчика сигнализирует индикатор на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек 1.6). Необходима замена датчика в сборе с блоком регулятора холостого хода.

    Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

    Спидометр завис на нуле.

    Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

    Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

    Приводная зубчатая пара

    В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

    Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

    Как Снять Датчик Скорости На Шевроле Лачетти

    Датчики Лачетти и их назначение

    Здесь мы тщательно изучаем датчики Лачетти не по назначению.

    Система управления двигателем Chevrolet Lacetti включает в себя дюжину датчиков, которые одновременно сообщают данные ECU, что снова меняет режимы работы двигателя.

    Мы не понимаем здесь.

    Что такое датчики Лачетти и их назначение

    Lacetti Датчик положения коленчатого вала

    Chevrolet Lacetti Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром.

    Chevrolet Lacetti Датчик положения коленчатого вала

    Используя сигналы от этого датчика, компьютер определяет скорость вращения коленчатого вала, а не его положение.

    Lacetti Датчик положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti (DPCV). индуктивный тип, который реагирует на близость сердечника привода главного зуба, прикрепленного к скуле 4-го цилиндра. Сегодня вы узнаете, как быстро и качественно снять передний бампер Hyundai Solaris своими руками, затратив при этом минимум времени и усилий. Зубья размещены на диске с интервалом 6 °.

    Для определения положения коленчатого вала отрежьте два из 60 зубьев. По этой причине появляется широкая канавка.
    Когда эта канавка проходит датчик, там генерируется опорный импульс синхронизации. Регулировочный зазор между сердечником датчика и кончиками зуба составляет примерно 1,3 мм. При вращении основного диска магнитный поток в магнитопроводе датчика изменяется. в его обмотке возникают импульсы переменного тока. По частоте этих импульсов компьютер рассчитывает фазу, а не длительность импульсов управления соплом, а не катушку зажигания.

    На большинстве автомобилей датчик положения коленчатого вала. единственный, в этом случае двигатель невозможен, но двигатель не работает на Лачетти. Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110; Как и ВАЗ 2114, датчик скорости. В случае неисправности DPKV Lacetti блок управления двигателем работает в аварийном режиме и не управляет системой управления двигателем датчика положения распределительного вала (DPRV). Как снять передний бампер на датчике скорости Lada Granta Chevrolet Alexander с записью Как перевести Lacetti на 92. Сразу двигатель запускается чуть дольше обычного. Когда он готов, это не DPRV, двигатель не может быть запущен.

    Lacetti Датчик положения распределительного вала

    Датчик положения распределительного вала Chevrolet Lacetti крепится на головке блока цилиндров на задней крышке ремня ГРМ.

    Lacetti Датчик положения распределительного вала

    Используя сигналы этого датчика, компьютер следит за положением распредвала выпускных клапанов, чтобы синхронизировать открытие топливных форсунок в соответствии с циклами двигателя двигателя.

    В случае неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ Lacetti включается в аварийную программу. Здесь на приборной панели горит индикатор неисправности системы управления двигателем учета. Замена датчика положения распределительного вала Chevrolet Lacetti

    Lacetti Датчик положения дроссельной заслонки

    датчик положение дроссельной заслонки Шевроле Лакетт Установленный на дросселе не совмещается в одном корпусе с контроллером холостого хода.

    Lacetti Датчик положения дроссельной заслонки

    Используя сигналы датчика, компьютер определяет положение дроссельной заслонки, что косвенно указывает на нагрузку на двигатель. Основываясь на показаниях датчика ECU, он регулирует состав воздушно-топливной смеси в соответствии с положением дроссельной заслонки, не определяет момент, когда двигатель переходит в режим холостого хода.

    Lacetti Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на оси дроссельной заслонки, не является резистором потенциометрического типа.
    Напряжение 5,0 В подается от одного компьютера к одному концу его резистивного элемента, а другой подключается к «массе» электрического блока. С третьего выхода потенциометра, подключенного к оси дросселя, поступает сигнал для блока управления. Форд значок. как снять заднюю панель на седан дорестайл. Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, компьютер определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета момента зажигания, а не длительности импульсов впрыска топлива и, конечно, для управления контроллером холостого хода.

    Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

    Механизм холостого хода регулятора холостого хода не является датчиком положения дроссельной заслонки Lacetti.

    В случае неисправности датчика на экране устройства загорается индикатор неисправности системы управления двигателем учета. Необходимо полностью заменить комплект дроссельной заслонки с блоком управления холостым ходом, а не с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Датчик детонации Лачетти

    Датчик детонации Chevrolet Lacetti установлен на блоке цилиндров рядом с опорным кронштейном впускной трубы в районе 3-го цилиндра.

    Датчик детонации Лачетти

    Используя сигналы датчика детонации, ECU корректирует момент зажигания на скоростях, превышающих 90 км / ч, удерживая его на краю детонации, что хорошо для работы двигателя.

    Датчик детонации Лачетти

    Пьезоэлектрический керамический сенсорный элемент генерирует сигнал переменного тока, амплитуда которого не соответствует вибрационным характеристикам стенки блока двигателя. Когда происходит детонация, амплитуда колебаний определенной частоты увеличивается. Здесь, чтобы подавить детонацию, ECU корректирует время зажигания до более позднего времени.

    Как найти датчик скорости в Chevrolet Lacetti

    Я говорю вам, где находится датчик скорости Шевроле Лакетт.

    Замена штекера и датчика скорости

    Изменено датчик Я не нашел спидометр, чтобы провода, идущие к штекеру, были полностью изношены! Пришлось паять.

    В случае отказа датчика детонации, ECU переключается на программу резервного копирования; На экране устройства загорается индикатор неисправности двигателя. В этом случае у вас возникает детонация (железо стучит по двигателю при резком увеличении нагрузки), что очень вредно для мотора. Проверьте датчик детонации Chevrolet Lacetti Knock, как описано в разделе «Как снять». Поэтому место ремонта следует перемещать медленно, без резких ускорений. Диагностика не является заменой датчика детонации Chevrolet Lacetti

    Датчик абсолютного давления Лачетти

    Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti установлен на впускном коллекторе.

    Используя сигналы датчика абсолютного давления, компьютер определяет количество вакуума во впускном коллекторе, которое косвенно указывает на нагрузку двигателя. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции воздушно-топливной консистенции в соответствии с режимом работы двигателя.

    Датчик абсолютного давления воздуха (депрессия) на входе Lacetti

    Датчик абсолютного давления (вакуума) во впускном коллекторе соединен трубкой с его приемником. Бампер на Hyundai Solaris Как снять бампер на Hyundai Solaris. Чтобы обеспечить больше топлива с большим углом открытия дроссельной заслонки (незначительное разбавление во впускной трубе), компьютер увеличивает время работы топливной форсунки.
    Когда угол открытия дросселя уменьшается, вакуум во впускной трубе увеличивается, а не компьютер, обрабатывающий сигнал, сокращая рабочее время форсунок. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе позволяет компьютеру регулировать двигатель при изменении атмосферного давления с высотой.

    В случае неисправности датчика компьютер входит в программу резервного копирования на панели устройства; горит индикатор неисправности системы учета двигателя. Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя Chevrolet Lacetti.

    Датчики концентрации кислорода Lacetti

    На машине установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (контроль).

    Датчик кислорода Chevrolet Lacetti

    . вторая. на передней трубке (диагностика).

    Датчики концентрации кислорода Lacetti

    Контрольный датчик Концентрация кислорода. это источник гальванического тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей среде, окружающей датчик. Основываясь на сигнале датчика на наличие кислорода в дымовых газах, ЭБУ регулирует подачу топлива инжекторами так, чтобы состав рабочей консистенции был хорошим для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
    Кислород в выхлопных газах после реакции с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, варьируя от 0,1 до 0,9 В.
    Низкий уровень сигнала соответствует плохой консистенции (наличие кислорода), а уровень соответствует насыщенному (кислород отсутствует). Как заменить датчик скорости на ВАЗ-2114: фото и картинки. Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку его внутреннее сопротивление в этом случае очень высокое. несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутой цепи).
    Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не менее 300 ° C.
    Установив цель быстрого прогрева датчика после запуска двигателя, в датчик встроен управляемый компьютером нагревательный элемент. Как заменить прокладку крышки клапана на шевроле лачетти? Когда он нагревается, сопротивление датчика падает; он не начинает генерировать выходной сигнал. Как снять задний бампер на Hyundai Solaris, отремонтировать. ECU затем начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления потоком топлива во время работы в замкнутом цикле.
    Датчик концентрации кислорода может выйти из строя, если ввести свинцовый бензин для других целей при сборке моторных герметиков, содержащих большое количество силикона (соединений кремния) с самой высокой летучестью. Силиконовые пары должны быть удалены через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца, иными словами, кремния в выхлопных газах, приводит к неисправности датчика.

    Датчики кислорода Lacetti: не диагностический менеджер

    Основная функция диагностический датчик Двигатель Chevrolet Lacetti представляет собой оценку эффективности каталитического нейтрализатора.
    Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в выхлопе после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний контрольного датчика.
    Механизм работы диагностического датчика такой же, как и у кислородного контрольного датчика кислорода.

    В случае неисправности датчиков концентрации кислорода ECU работает в режиме ожидания, на панели приборов загорается индикатор неисправности, позволяющий записать управление двигателем (программное обеспечение). Вот статья Замена датчика кислорода Lacetti

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Лачетти

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti расположен под впускной трубой между первыми не вторыми цилиндрами двигателя.

    Расположение датчика антифриза Лачетти

    Датчик информирует компьютер о температуре антифриза, необходимой для правильной регулировки состава топлива по воздушной консистенции во время зажигания, особенно при запуске двигателя.

    Датчик на самом деле является термистором с отрицательным коэффициентом температуры, то есть его сопротивление уменьшается с ростом температуры. Как удалить скин приемника Lexus RX350 QR-6952 на Android 4.4. Стоит ли покупать Lexus PX. Датчик скорости Датчик скорости на самом деле можно снять без блога и. Компьютер подает стабилизированное напряжение 5,0 В на датчик через резистор. Он рассчитывает температуру антифриза по падению напряжения на датчике.

    Датчик температуры антифриза Лачетти

    В случае неисправности датчика температуры замерзания ЭБУ работает в режиме ожидания, и на экране устройства загорается индикатор неисправности системы управления двигателем учета. В этом случае запуск двигателя будет сложнее, особенно после длительной парковки. Диагностика не заменяет датчик антифриза Chevrolet Lacetti.

    Датчик температуры поставляется на баллоны Lacetti

    Датчик температуры воздуха Chevrolet Lacetti находится в конце впускной трубы.

    Назначение датчика аналогично датчику температуры замерзания.

    Датчик температуры воздуха на впуске Lacetti

    Если датчик температуры воздуха входит в цилиндры, компьютер переключается на аварийную программу, и на панели устройства загорается индикатор управления двигателем учета. Трудно сразу запустить двигатель, особенно при низких температурах окружающей среды. Диагностика не заменяет датчик температуры воздуха на впуске Chevrolet Lacetti

    Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2106

    Датчик скорости Лачетти

    Датчик скорости Chevrolet Lacetti установлены на коробке передач.

    Датчик скорости Лачетти

    Датчик информирует компьютер о текущей скорости автомобиля. Принцип датчика скорости основан на эффекте Холла.
    Шестерня привода датчика соединена с шестерней, установленной на коробке дифференциала. Датчик генерирует прямоугольные импульсы напряжения на компьютере с частотой, пропорциональной скорости ведущих колес. Компьютер определяет скорость автомобиля по частоте пульса.

    Датчик скорости Лачетти

    Если датчик выходит из строя, компьютер входит в программу резервного копирования, спидометр не работает, и на панели приборов загорается сигнальная лампа системы управления двигателем.

    Причины и признаки неисправности ДЗХ

    Единственный признак того, что датчик вышел из строя — нет ответа белого фонаря при включении задней скорости. Водителям следует понимать, что заднее освещение может отсутствовать и при корректно работающей детали. Отсутствие заднего света может быть связано с перегоранием контактов, обрывом проводки, перегоревшим предохранителем. Поэтому, если нет света при переводе рычага на 5 передачу, в первую очередь проверяются предохранители. С чего начинают диагностику.

    • Контакты выводов и проводки. Окисление контактов приводит к некорректному проходу электросигнала, фонари могут включаться тускло, мигать. Проводится демонтаж клемм и их чистка. Все работы с электропроводкой автомобиля проводят на отключенном АКБ.
    • Ослабление посадочного места датчика. РЗХ испытывает повышенные нагрузки во время эксплуатации авто, из-за постоянных вибраций может ослабнуть крепление, износится посадочное кольцо. Проверяется кольцо, датчик плотно вкручивается в коробку.
    • Отсутствие сигнала от МКПП на блок управления, обрыв проводки на контакте переключателя в цепи на предохранительный блок. Проверяется состояние проводки. Слабым элементом в системе подачи сигнала остается обмотка или фишка провода подключения. Электрокабель разъема может перетираться, изнашиваться.
    • Предохранитель заднего фонаря для Лачетти расположен в блоке в пассажирской двери. Второй плавкий элемент расположен в торпедном блоке со стороны водителя под номером F21. Максимально допустимая сила тока, которая проходит через нить предохранителя 15 А. Деталь выходит из строя (горит) если есть скачки напряжения в электроцепи, на узел поступает ток амперности выше положенной. Это предохраняет сложные узлы и агрегаты автомобиля от поломок.
    • Проверка контактов лампочек, нет ли окисления в патронах, проверяются колодки фонарей.

    Если поломан конкретно датчик заднего хода, деталь не ремонтируют, дешевые расходники меняют на аналогичный, средняя стоимость РЗХ от 130 руб. Минимальный срок службы оригинальной детали 3 года.

    Предохранители в авто также ремонту не подлежат. Тугоплавкие элементы продаются комплектами, различаются по конструкции входных ножек и размеру основного блока. Запчасти относятся к частым расходникам, водителям рекомендуется постоянно иметь запас предохранителей не менее 5 штук.

    Lacetti Выгорает Датчик Скорости

    • Вы не можете ответить в тему

    #1 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5652 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 metronom

  • Заблокированные
  • 153 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Sat-113

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 uma-action

    работаю в Москве

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Узбекистан, Наманган.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 vartan1974

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 metronom

  • Заблокированные
  • 153 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Дело в том что стандартно у ДС выход ОК — так что коротыша на «землю» он и так не боится — а вот на +12.

    Сообщение отредактировал GluckOvNik: 19 April 2011 — 19:53

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 shuhnar

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Fergana
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Может быть из-за того провода о котором вы пишите в вашем случае, но в нашем отпадает ГБО там не установлено. Тема оказалась живой, прошу делиться (товарищи земляки), находками, чтоб легче было победить!

    еще и катушки зажигания летят частенько.
    кто сталкивался помогите

    Переделывал под ВАЗовские не жаловались.

    Ну тогда 1 кОм последовательно. Для входного каскада в контроллере сигнала за глаза хватит.
    Не знаю, что там за ДС. может у него выход открытый коллектор, а кто-то по недоразумению взял и влепил в панели (или куда там сигал идет, может прям в ЭБУ) резистор не с тем количеством нулей в номинале.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #16 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Батыр у вас случайно не 1 позиция?
    именно в основном на 1 позиции они летят,приезжают кучами,одни посоветовали поменять приборную панель,но это не реально.
    еще и катушки зажигания летят частенько.
    кто сталкивался помогите

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #17 DREAM

  • Новые пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #18 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #19 valera_em

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Ребята какая нафиг бабина. это же вам не жигули 80годов.Тут стоит модуль зажигания.Проблема и с ГБО и без него.первая машина у меня была там было установлено ГБО.А вчера приехал лось там нет ГБО машина свежая.Работает все отлично до поры до времени пока ДС не сдохнет.

    Причем накрывается он очень интересно сначало машину начинает дергать во время движения.потом на холостом ходу может иногда глохнуть особенно на перекрестке встанешь.и уже заканчивается тем что загорается чек и ошибка по ДС.

    Вот блин головоломка а не машина!

    А причем тут импульстный провод который подключают к модулю. я встречал много лосей где этот провод подключен к модулю но датчик работает исправно без нареканий.Поясните пожалуйста как он влияет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #20 smr

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Uzbekistan Horezm
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector