Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан фазорегулятора Renault

Клапан фазорегулятора Renault

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Признаки замены

Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.

При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Замена диодного моста китайски аналогом

Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0. Проверка диодов выпрямителя Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания. Сборка При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo см. Генератор фирмы Mitsubishi Монтажная схема генератора Mitsubishi При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi Melco следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела для генератора фирмы Valeo.

Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм.

Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих. Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo см. Генератор фирмы Paris-Rhone Монтажная схема генератора Paris-Rhone В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone см. Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2106

Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора при помощи подходящего пруткового ключа ключ следует вставлять в гнездо в торце цапфы вала. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку, шпонку и фланцевую шайбу.

R1 — резистор сопротивлением Вольтметр отображает напряжение стабилизации схемы. Это напряжение должно соответствовать величине, указанной в документации на регулятор обычно оно 14, Номиналы резисторов R2 и R5 отличаются от тех, что указаны в предыдущих схемах в связи с тем, что напряжение питания данной схемы должно быть Для того, чтобы он засветился ярко следует уменьшить сопротивление R4 в Регуляторы серии 9RC71xx имеют некоторые различия: Конкретно 9RC обладает следующими параметрами: Обратил внимание на то, что при выборе электронных компонентов для автомобилей продавцы ищут в каталогах замену практически только по внешнему виду!

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.

Производители похожих регуляторов предлагают несколько разновидностей, которые отличаются: После замены регулятора и сборки генератор стал подавать признаки жизни. Занёс генератор на сервис, чтобы установили генератор на автомобиль. После установки генератора на автомобиль выяснилось, что регулятор напряжения не содержит схемы плавного пуска и нет выхода DF.

При пропытке завестись двигатель, плавно ускоряясь, чухает секунд , после чего схватывает и заводится. Так я проездил около года. Продавцы автозапчастей мне чего только не говорили типа этого не может быть.

Причина такого поведения видимо заключается в том, что стартер от аккумулятора раскручивает двигатель, а генератор в это время пытается заряжать аккумулятор, снижая тем самым напряжение в бортовой сети увеличение нагрузки на аккумулятор.

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic


Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

27 thoughts on “ Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,Three Флюенс. | Видеолекция#2 ”

Рено Сценик 2 1.6 16V. Генератор тот же. Ремонтировал его ранее проблем не было. Генератор требует реле оригинальное, которое к нему идет. Потому что при последнем ремонте реле установили аналог, не знаю ,что за марка. И на машине начались повышенные обороты и глюки электрики, электрика просто обрубалась вся. Фишку снимаешь все работает ровно. К слову по гарантии реле заменили со скрипом не признавая ошибки, но не помогло. Пришлось ехать к другим и платить по 2 кругу. Ездил без фишки. Так как не особо разбираюсь да и не интересно это, электрик на новом сто сказал купить бу оригинал якобы исключить не качественный ремонт предыдущий. Купил, не совсем помогло. При этом заменой занимался другой человек, подсобник, который его установил,но сразу не провериль марку установленного на нем реле ( хотя обязан быЛ), глюки прошли ,но раз в день вылазили все равно. В итоге на бу генераторе, было уставновлено старое реле (для теста), глюки пропали. Езжу без фишки, т.к. по 2 кругу оплатил все работы, мастера молодцы, а башляет клиент. Главное нет проблем, материально буду готов куплю оригинал и сам заменю. Кстате на фоне недельной езды с ашалевшей электрикой, подустал транзистор, очень он нежный.

Читать еще:  Датчик скорости лада гранта

как исключить другие проблемы и проверить реле?

Здравствуйте. Спасибо за видео. А на Рено Логан 14 года 1.6л аналогичная замена?

Привет всем у меня получилось перепоять щетки от ваз 2110 и все хоросе

Спасибо за видео.
Подскажите как поднять на 0,4-0,5 В напряжение БС?
14.6-14.7В на АКБ хочу получить после 10+ минут работы мотора.
На логане-2 2014гв., k7m – напряжение БС после 1-2 минут работы мотора опускается ниже 14.5В, а через 20 минут 14.2-14.25В (мультиметром на клеммах АКБ измерял). При 14.2В кальциевый АКБ очень медленно заряжается, а я езжу раз в неделю по 1.5 часа – в итоге постоянный недозаряд АКБ.

Господа! Нигде точно инфы нет! Короч на холодную гена выдаёт(смотрю по вольтметру в прикуривателе) от 14.8 до 15 вольт, как только тачка прогреется, то вольты падают до 13.4-13.6(иногда 13.7). В машине стоит музло, фонари моргают, электрики говорят, что гена выдаёт мало, так ли это? Когда была другая тачка в борт сети всегда было 14.4-14.6. Менять регулятор напряжения или вставлять диод вместо предохранителя или ещё какие есть варианты?

После запуска двигателя зарядка идет где-то минута 2 и потом пропадает замена регулятора не чего не дала, когда снимаю фишку зарядка идет нормально Рено Меган 2 ,в чем проблема?

Посмотрел разные видео по замене регулятора на логане,у меня генератор бош,я зае…. ся снимать крышку ,обломал пластиковое крепление одного из скрытых винтов под звёздочку.На самой крышке провода с обмотки закреплены через алюминиевые к крышке.Как достать сам регулятор так и не понял,отверстий НЕТ.если только рассверливать.

Здравствуйте. Ребята, помогите. У меня Дастер 2013 г.в., 4*4, 1,6л., пробег 90.000 км. Недавно стала мигать лампа заряда аккумулятора. В интернете есть инфа, что причиной может быть проблема в свечах зажигания. Летом я менял родные свечи на NGK, на них проехал не более 10.000 км. Так, попробовал поменять свечи на новые BRISK, ситуация не изменилась. При этом, когда лампа только начала подмигивать, заряд из генератора шел в норме, а теперь заряд из гены не идет, только изредка при сильной прогазовке от 4000 оборотов тахометра. Как быть, куда копать? Подскажите пожалуйста.

7 posts in this topic

Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Нужно открутить 3 болта головкой на Кронштейн С водительской стороны его снимать нет смысла.

С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор. Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

Читать еще:  Какую лебедку поставить на уаз

Как то так 9. Этот пункт расписывать подробно не буду. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы. Заменили ремень генератора Когда ремень надет на привод генератора, кондиционера и коленчатого вала, фиксируем его и регулируем при помощи всё того-же натяжного ролика при помощи ключа на Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото.

Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора. Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место. Итак я писал что на 1.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто. Когда у меня стояла задача достать в 1. Что я и пытался сделать в субботу.

В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции. Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на А другой рукой скинуть ремень.

Принцип работы

Регулятор напряжения автогенератора предназначен для поддержания напряжения бортовой сети в необходимых пределах при любом режиме работы и различной частоте вращения генератора, изменении нагрузки и перепадах внешней температуры. Также он способен выполнять дополнительные функции – защищать генератор от перегрузок и аварийного режима работы, автоматически подключать к бортовой цепи обмотки возбуждения или систему сигнализации аварии генератора.

Работа любого регулятора напряжения основана на одном и том же принципе, и определяется следующими факторами:

  1. Частотой оборотов ротора.
  2. Силой тока, которую генератор отдает в нагрузку.
  3. Показателем магнитного потока, которую создает ток обмотки возбуждения.

Более высокие обороты ротора определяют повышение напряжения генератора. Рост силы тока на обмотке возбуждения делает сильнее магнитный поток, и одновременно напряжение. Любой регулятор напряжения стабилизирует его за счет изменения тока возбуждения. При росте или снижении напряжения, регулятор понижает или повышает ток возбуждения, регулируя напряжение в необходимых пределах.

Сам реле-регулятор представляет собой электронную схему с выходами к графитным щеткам. Его устанавливают как в самом корпусе генератора рядом со щетками, так и вне его, и тогда щетки крепятся к щеткодержателю.

Заключение

Чтобы реле и генератор в целом прослужили максимально долго, не следует допускать чрезмерного загрязнения узла. Также желательно время от времени замерять напряжение, поступающее на АКБ. А при мойке автомобиля нельзя допускать попадания воды в систему заряда.

Выход из строя реле-регулятора может привести к возникновению более серьезных неисправностей (вплоть до поломки аккумулятора). Так что пренебрегать ремонтом в данном случае не стоит. Попытаться восстановить генератор можно и самостоятельно, но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью в автосервис. Это позволит сократить затраты времени и избежать значительных материальных трат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector