Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 датчик скорости

Пежо 406 датчик скорости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 948 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

    Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
    «S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.

    01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

    Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

    Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о хапятая

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о хапятая

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП
      Пробег 155000

    Сообщение отредактировал timofeevalexey: 24 Сентябрь 2013 — 07:25

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП
      Пробег 155000

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя константин
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

    Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
    «S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.

    01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

    Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

    Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

    • стрелка спидометра не реагирует на движение автомобиля;
    • стрелка установилась в одном положении независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте;
    • стрелка движется рывками или ведет себя совершенно непредсказуемо. Например, дает явно завышенные или заниженные показатели.

    Если один из этих признаков присутствует на вашем авто, то существует высокая вероятность отказа ДСУ. Отказать датчик может по следующим причинам:

    • механическая поломка в процессе эксплуатации. Случается на старых автомобилях;
    • заводской брак при изготовлении, может проявиться даже на новом автомобиле;
    • разъем, посредством которого происходит его подключение, расшатался или его контакты окислились.
    Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на солярисе

    Скорости

    Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

    Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

    Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

    ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

    Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

    • SAE J1850VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
    • CAN ISO 15765.

    В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

    Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

    • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
    • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
    • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
    • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
    • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
    • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
    • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

    Важно:

    Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
    Читать еще:  Сколько сайлентблоков в передней подвеске

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    В основе ДСА данного типа лежит магниторезистивный эффект — свойство некоторых материалов изменять свое электрическое сопротивление при помещении в магнитное поле. Такие датчики похожи на датчики Холла, однако в них используются микросхемы с интегрированным магниторезистивным элементом (МРЭ) на основе полупроводниковых материалов. Наиболее часто эти датчики имеют прямой привод, изменение магнитного поля осуществляется вращением кольцевого многополюсного магнита, формируемый сигнал поступает к контроллеру через стандартный разъем (через него же обеспечивается питание микросхемы с МРЭ).

    Эти ДСА наиболее просты по конструкции, однако они менее чувствительно и более инерционны, чем описанные выше. В основе датчика лежит оптопара — светодиод и фототранзистор, между которыми располагается связанный с приводным валом диск с прорезями. При вращении диска световой поток между светодиодом и фототранзистором периодически прерывается, данные прерывания усиливаются и в виде импульсного сигнала подаются на контроллер.

    Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

    Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

    Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

    Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание.

    Справочные материалы от Alientech KTAG

    Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

    • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
    Читать еще:  Регулятор давления тормозов ваз 2107

    К расположению конденсатора вопросов нет, всё совпадает

    К расположению BOOT-pin, тоже вопросов нет, это 104-ая нога процессора С167xx, который изображён на фотографиях. Правда не понятно почему в документации Alientech, пишется Boot(ST). Можно ведь подумать, что имеется ввиду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.

    Что касается подключения провода питания G4 +12V. Скажу так, те блоки которые мне приходилось делать, имели другую распиновку и с таким подключением питания, не читались. Более того, пересмотрев множество электросхем, в официальной документации, автомобилей Peugeot и Citroen, я не нашёл подобную распиновку и там. Диагностическая линия K-Line и масса, указаны верно.

    Справочные материалы от DIMSPORT

    В сети так же можно найти информацию по подключению ЭБУ, от DIMSPORT, она идентична информации от Alientech. Ниже будет ссылка на скачивание, файла в формате *.pdf

    Справочные материалы от FGTechnology

    Производитель программатора FGTech Galletto предоставил такую схему подключения.

    . здесь тот же вопрос по подключению плюса.

    Справочные материалы от Adact

    Гуляет по форумам ещё такая картинка.

    Расположение и тип EEPROM — да; Расположение BOOT-пина, тип FLASH-памяти и тип процессора — да. Подключения питания и K-LINE — нет. Распиновка соответствует тем блокам Sagem S2000, которые устанавливались на автомобилях Renault.

    Справочные материалы от ByteShooter

    Полное соответствие, описываемому в этой статье, блоку Sagem S2000.

    Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT

    По-моему мнению экзотический программатор в России. Однако информация по подключению ЭБУ есть, поэтому вот.

    Обратите внимание куда подключается питание +12 Вольт.

    Классификация

    В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:

    • Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.
    • Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
    • Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.

    Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

    Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

    И так первое, что мы делает это:

    1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
    2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
    3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
    4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
    5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
    6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector