Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Содержание:

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Сцепление Форд Фокус 2

Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  1. Стирание накладки ведомого диска;
  2. Изменение структуры ведомого диска;
  3. Замасливание накладки на ведомом диске;
  4. Изнашивание маховика;
  5. Изнашивание или полная поломка пружин;
  6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  7. Заклинивание вилки.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  1. Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  2. Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  3. Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
  4. Шумы при переключении на нейтралку;
  5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
  6. Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Как можно определить неисправность в системе сцепления?

Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

  1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
  2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
  3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
  4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
  5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

  • Перейти на страницу:

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54

Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил — она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:

РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя су 355р.
МКПП су 5331р.
Сцепление су 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (су) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

Читать еще:  Что такое актуатор сцепления

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96

Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому — выложу (если «спросу» не будет — пространство забивать не буду)

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51

vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя су 355р.
МКПП су 5331р.
Сцепление су 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (су) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96

Так должно быть, единичка — 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54

Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было — хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -«убит» , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, «мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат».
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)

Какое Сцепления Форд Фокус 2 1.8

Сцепление потеряно Ford Focus 2: Предварительные условия и устранение неисправностей

На дороге даже с отлично работающей машиной, неважно в чем проблема. К подобному
К отказам относятся отказ тормозной системы и отказ педали сцепления на Ford Focus 2. Где еще американцы в 2001 году искали второе вино на кузове и Ford Focus 1. В этом небольшом обзоре мы поговорим о Что делать, если педаль сцепления Ford Focus 2 выйдет из строя, причины неисправности и варианты ее устранения. Итак, начнем.

Причины и устранение неисправностей

Возможные обстоятельства неисправности и «невозврата» педали могут быть несколько:

  • Если педаль отказывает, трос сцепления в области наконечника, возможно, был сломан и оторван. Самостоятельно устранять такие повреждения, особенно на дороге. Некоторые «слизни» предлагают носить кабель в качестве запасного колеса, но можно ли поместить все необходимые детали в багажник?
  • Возвратная пружина лопнула или взлетела. С первым вариантом (он лопнул и стал недействительным). тогда только вызывать эвакуатор здесь. Если он просто улетел, его можно вернуть на место и прочно закрепить.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. В этом случае на выходе будет только насосная система удаления воздуха.
  • Если сцепление потеряно брод Фокус 2, есть вероятность, что вилка сцепления может стать непригодной для использования. Сделайте правильную замену опоры стабилизатора на Ford Focus. 01.10.2015 1160. Всем привет . У меня Ford Focus 2, 2005 года, 1.6, рестайлинг 115 л.с. Компьютер делает следующую ошибку: отказ двигателя, затем ускорение уменьшается. Здесь вам также потребуется полная замена штекера на 100 штекеров.
Читать еще:  Датчик уровня топлива нива шевроле

Не удалось педаль сцепления Ford Focus 2: причина сделать

Если педаль выходит из строя и ее можно повернуть назад только при резком и высоком давлении, это может быть вызвано отказом главного цилиндра системы, который можно устранить путем замены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Система сухого сцепления установлена ​​во всем модельном ряду Ford. У автомобиля ремонт форд фокус 2. Автомобиль имеет довольно простое и понятное устройство. Подставки (подушки) двигателя Ford Focus 2 цена которых. Это позволяет быстро заменить неисправную муфту.

Системная диаграмма

Поэтому существует однодисковая муфта: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. диск сцепления; 4. пружины, крепящие диск привода к маховику; 5. вилка сцепления сцепления; 6. напорная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (толкающий) диск; 10. рычаг питания (или рычаг разблокировки, 3 шт. На рисунке); 11. выходной (упорный) подшипник; 12. приводной (первичный) вал коробки.

Тип мембраны сцепления: 1. Коленчатый вал; 2. маховик; 3. диск сцепления; 4. прижимная плита; 5. мембранная пружина; 6. входной вал коробки; 7. нажимная муфта и подшипник выхлопа 8. крышка сцепления (корзина сцепления); 9. подключение; 10. шпильки; 11. останавливается.

замена сцепление форд фокус 1,8. Ручное снятие коробки передач Ford Focus 1,8.

Форд Алфавит, Эпизод 20. Замена сцепление на Форд Фокус 2.

Замена сцепления на Форд фокус 2

Краткое руководство сцепление FF2 1.6. Запчасти в видео, правда пробег 380 000 км. Все мое.

Компоновка устройства с двойным диском сцепление

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепление форд фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимная плита;
  • Зажимы (болты).

Как правило, Ford Focus оснащен однослойной сухой муфтой с мембранной пружиной центрального типа. Диаметр диска у 1,4-литрового двигателя 210, у 1,8-литрового. 228 мм.

Сделай сам

Прежде чем продолжить, необходимо определить, следует ли отрегулировать сцепление Ford Focus 2. Слишком высокий ход педали может привести к временной, а в некоторых случаях полной, неисправности сцепления, поскольку привод будет тереться о маховик двигателя. Небольшой ход педали, вероятно, приведет к скольжению привода, так как ведомый диск не работает должным образом.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с тем же названием. Затем возобновите ход педали до 125 мм. Замена антифриза Ford Focus 1. Затяните ход, затянув гайку.
  2. Затем нужно нажать на педаль три-четыре раза и измерить расстояние между полом. При необходимости делайте это, пока мы не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Установка гидравлической системы сцепления: расстояние от тяги до вилки не более 4-6 мм. Крепление объектива Ford Focus 2. drive2. Снимите пружину с помощью зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Далее отрегулируйте гайку на штоке так, чтобы расстояние между вилками не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит плата сцепления Ford Focus 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный и дорога хорошо подходит для нормальной езды, ресурс сцепления в среднем составляет 250-300 тыс. Км.

Может быть, что есть небольшие проблемы с запуском этого типа подшипника и пружин на диске сцепления. Ремень генератора и кондиционера Ford Focus 2 покупают в ремне генератора, как и раньше. Изучаю американский Фокус Винный Код. Всем привет. Я купил Ford Focus 1 American, когда я зарегистрировал гаишника и отказался поставить его. Он сказал: иди. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона километров.

Наливные

Чтобы быть точным, кровотечение сцепления Ford Focus 2 является удаление воздушных образований из системы управления. Ручное снятие, замена, установка генератора Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Обычно воздух поступает через изношенные трубы или недостаточное соединение.

Для этого события вам понадобится:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые резервуары для слива отработанного мазута;
  • Шланг правильного диаметра для сливной арматуры;
  • Помощники или сцепления на педали сцепления (если сделано независимо)

Перед началом процесса необходимо настроить систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление в Ford Focus 2, желательно не рисковать, воспользовавшись услугами профессионалов.

Система сцепления. процесс самоподкачки:

  1. Первое, что нужно сделать, это добавить тормозную жидкость в цилиндр цилиндра на расстоянии 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется заливать жидкость через фильтр, чтобы избежать попадания в систему нежелательных включений (грязь, пыль, загрязнения).
  2. Сверху CCGT снимите резиновый колпачок с клапаном и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в подготовленный контейнер (1 литр), уже заполненный тормозной жидкостью (300 мл).
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и несколько раз нажмите (помощник) на педаль. Это необходимо для того, чтобы захваченный воздух покинул систему.
  4. При необходимости необходимо долить тормозную жидкость в бак так, чтобы ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает нажимать полностью, затяните клапан плотно.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и добавьте TG в систему, если это необходимо.

Далее мы проверяем качество выполненных работ. Партнер максимально сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние перемещения составляет 28-30 мм.

Это важно помнить! Системное кровотечение должно выполняться только высококачественная тормозная жидкость. Что делать, если вентилятор не работает на Ford Focus 2. Если пренебречь этим, резиновые уплотнения и крышки системы могут вздуться во время работы, что приведет к другой неисправности.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Замена сцепления в Форд Фокус 2 своими руками

Чтобы благополучно выполнить процедуру замены сцепления форд фокус 1, 2 или 3 самостоятельно, необходимо подготовить некоторое оборудование:

  1. различные рожковые ключи и головки;
  2. сосуд, в который можно слить масло с коробки передач;
  3. смотровая яма с домкратом;
  4. и, конечно же, новые корзина сцепления, диски и выжимной подшипник.
Читать еще:  Что такое ванос на бмв

Итак, приступим. Форд Фокус необходимо загнать на смотровую яму. Если такой возможности нет, то установите авто на ровной поверхности. Следуйте указанным ниже шагам:

  1. Открываем капот и производим снятие аккумуляторной батареи.
  2. Лучше убрать еще и полку АКБ, а также корпус воздушного фильтра.
  3. Достаем гидропривод сцепления, воспользовавшись ключами.
  4. Берем емкость, которую заранее подготовили, и сливаем в нее масло из КПП.
  5. Следующий шаг заключается в разборе шаровой опоры, также необходимо достать приводы колес.
  6. Теперь необходимо открепить и достать крепление трансмиссии.
  7. Наконец, мы добрались до самого сцепления. Откручиваем 6 болтов, которые крепят его, а затем вынимаем. Чтобы избежать прокручивания маховика, воспользуйтесь отверткой.
  8. Пришло время осуществить замену подшипника сцепления, установить диск и корзину. Обращаем ваше внимание, что при установке последней отцентровка должна производиться в соответствие с штифтами маховика. Если пренебречь данным правилом, то работы узла будет осуществляться некорректно. Вот и все, поздравляем вас с успешной заменой сцепления на Форд Фокус.

Чтобы облегчить данный процесс, можно дополнительно приобрести первичный вал коробки передач. Собирать узел можно прям на нем.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Необходимое оборудование для замены

Чтобы произвести замену сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо приготовить следующий набор:

  • комплект ключей;
  • новые детали;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • 3 подставки (козлики);
  • емкость для масла из коробки передач;
  • проникающая смазка (рекомендуется перед выкручиванием креплений смазывать их, тогда можно будет избежать лишних затрат сил и времени).

Сцепление для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает. Голосование Вы меняли самостоятельно сцепление на Ford Focus 2?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий: Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий. Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух.

Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются: Сильная пробуксовка на старте без кикдауна.

Сцепление для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Неполное включение или выключение передачи. Рывки при переключении передач. Глухой стук при отпускании педали сцепления. Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто.

Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет. Цена ремонта Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Для дизельных — на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей.

Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно. Подготовка Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты: Набор рожковых ключей и головок. Домкрат или смотровая яма.

Емкость для слива масла с КПП. Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник. Приступаем к работе Итак, с чего начинается замена сцепления? Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею.

Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Особенности узла

После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления. Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя.

После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.

Ford Focus 2 замена двухмассового маховика

На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению.

Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×