Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки на шевроле круз в передних фарах; рассматриваем вместе

Именно из соображений безопасности и водителей, и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобилях «Шевроле Круз»

Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Перечень ламп, которые установлены на Шевроле Круз

На автомобиле Шевроле Круз применяются галогеновые лампы приведенные на изображении ниже. В 2014 году была попытка внести корректировку используемых лампочек, которая не принесла ожидаемого эффекта, из-за чего производителю пришлось вернуться к прежнему варианту.

В 2011 году популярность начли приобретать светодиодные ленты в фарах. А с 2012 года автовладельцы стали массово ставить скандинавский свет.

В таблице ниже приведены типы ламп применяемых на Chevrolet Cruze в кузове седан, хэтчбек и универсал.

В таблице перечень ламп на Шевроле Круз:

Обзор оптики на Chevrolet Cruze ламп ближнего и дальнего света, ПТФ и других фар выбор и замена

Лампа ближнего света Шевроле Круз имеет обозначение Н4 и мощность 60/55 Вт. Оптика в машине всегда должна быть исправна, потому что от этого зависит жизнь и безопасная езда не только водителя и пассажиров, но и пешеходов и остальных транспортных средств на дороге. О том, как поддерживать в исправном виде фары автомобиля, мы узнаем ниже.

Что следует знать об оптике авто?

О выборе фар на Шевроле Круз, о возникновении непредвиденных проблем, их устранении и демонтаже оптики должен знать каждый автолюбитель.

Особенности выбора

  1. Как уже было сказано выше, лампа ближнего и дальнего света имеет обозначение Н4 и имеет определенную мощность. Для хорошей имитации света можно в цоколь установить ксенон.
  2. Лампа указателя поворота в Шевроле Круз обозначается как PY21W и имеет мощность в 21 Вт.
  3. Лампа габаритного света на автомобиль по ЕЭК обозначается как W5W и имеет мощность в 5 Вт.
  4. Противотуманная фара имеет наименование Н8 и мощность в 35 Вт.

Для удобного передвижения, чтобы огонь был ярким, в лампы устанавливают ксенон. От ксенона свет, будь то задние фонари или противотуманные фары, станет мягче и насыщеннее. Ксенон в задних фарах разжигается очень быстро, этим он и удобен. Он продается в комплекте с инструкцией по монтажу.

Подбор оптики для Шевроле нужно совершать по вышеописанным показателям.

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

На самом деле проблем с оптикой не такое большое количество, как может показаться вначале. По большей степени, если возникла неисправность с лампой или лампочкой, причина кроется в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя происходит в обязательном порядке. То же самое, если из строя вышли лампочки. После замены можно также произвести установку ксенона для лучшей имитации дневного света.

Диагностировать работу фар, а конкретнее электрокорректора, нужно при включенной светооптике. Если возникла такая необходимость, можно отрегулировать направление световых излучений блок фар и ПТФ.О том, как произвести замену фары, можно узнать ниже (автор ролика — Petr P).

Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

Дневные ходовые огни лучше устанавливать в удобном положении, например, на подъемнике или в широкой смотровой яме, которая обеспечит хорошую видимость.
Детали для монтажа и замены должны быть приготовлены заранее. Лучше всего приобретать оптику в специализированном магазине.
Для монтажа фар можно обойтись снятием нижней защитной пластиной на бампере. И для обеспечения лучшей видимости можно снять крепеж подкрылка и немного отодвинуть его в сторону. Это делать не обязательно, но можно взять на заметку, для удобной замены.
Далее, устанавливаются противотуманки и накладки на бампер автомобиля. Провода необходимо затянуть в гофру и скрепить пластиковыми хомутами, после чего вывести к аккумулятору.
После этого можно приступить к подключению ДХО. Для этого необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять бардачок и блок предохранителей. На блоке предохранителей ДХО снять заднюю крышку.
Затем среди проводков найти провод фиолетового цвета, идущий от 24 контакта. Здесь нужно присоединить дополнительный провод и после этого установить блок предохранителей назад.
Для подключения ДХО необходимо также «врезаться» в проводок голубого цвета в замке безопасности, который находится прямо под креслом водителя

Важно: перед присоединением проводов ДХО необходимо прозвонить контакты, чтобы не ошибиться с цветом.
После этого нужно удалить на пороге, с водительской стороны, пластиковую накладку и под нишу торпеды протянуть провод от замка ремня безопасности. Затем подключить реле и скрепить излишки провода изолентой

После этого вернуть на место порог и бардачок.
Теперь можно сдвинуть в сторону расширительный бочок, найти под ним уплотнитель, при помощи которого нужно вывести из салона провод реле. К нему подсоединить предохранитель и плюсовой провод от ПТФ. Затем проводим к аккумуляторной батарее минусовой провод от противотуманных фар, и подсоединяем к штатной системе автомобиля.
При завершении работы с ДХО необходимо вернуть все снятые элементы на место в обратной последовательности и проверить работоспособность фар автомобиля.

Фотогалерея «Установка ДХО»

О том, как заменить и установить лампу, подробнее можно узнать на фотографиях ниже.

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 29

Лампы в солнцезащитных козырьках цоколь Т6
Задние фонари указателя поворота (Wagon) цоколь PY21W…

эта таблица только для седанов подходит

Чесно не в курсе три года на дипе езжу

отлично) только в ПТФ H8. Проверенно на личном опыте. H11 встают туда, но только если усики немного обрезать. Но на H8 мощность 35 Вт, а на H11 55 Вт. Берегите проводку!)

ниче не знаю ставил я туда H11 как родные становятся и нормально светят!

З.Ы. Подписался! Удачи на дороге!

да полезная страничка) не спорю где бы мне теперь на новую машину такую найти?)))

Полезная табличка!)
Сохранить обязательно))))

Сохранил в закладки, т.к. книжка такая же есть, но она постоянно в машине ))) Я тут недавно хотел сделать 50Вт в задний ход… в итоге сделал вот так www.drive2.ru/cars/chevro…sw/bau611/journal/288226/ Пошёл устанавливать и на тебе W16W сЦуко )))

Читать еще:  Что такое двухзонный климат контроль

))) бывает в задний ход я бы ксенон залипил себе… вот это тема

Уже рассматривал такой вариант, но дорого и отсутствует везде
avtogsm.ru/mtf-slim-line-w-21w-p4933.html

а на ебей? не смотрел?

Уже рассматривал такой вариант, но дорого и отсутствует везде
avtogsm.ru/mtf-slim-line-w-21w-p4933.html

можно посмотреть может там другой какой полезет либо в сервис там умельцев хватает, я бы себе в первый же день поставил бы, но чтоб с гарантии не слететь не ставлю

По рэнгу очень в такой таблице лампочек нуждаюсь, хочу на светодиодные перейти, так, что каждую в магазин нести:)

По светодиодам смотри они яркие но света от них не много. я в птф хотел жесткие диоды поставить, продавец рассказал показал объяснил… и я передумал они тока как ходовые огни красиво и ярко… либо в стопаки филипсовские диоды поставить что все слепнуть будут когда по тормозам жать начнешь))) а так погуглю может чего найду если что выложу

Замена лампы

Какую выбрать

Замене лампы чаще всего предшествует ее выбор. Для Chevrolet Cruze следует приобретать лампы стандарта H4. Это двухнитевая лампочка в которой объединен ближний и дальний свет.

При выборе лампы следует обратить внимание на такие ее характеристики, как:

  • Мощность светового потока – измеряется в Люменах (сокращенно Лм);
  • Долговечность – измеряется в количестве часов;
  • Цветовая температура, т.е. цвет светового потока.

Кроме того, важным показателем является проникающая способность светового потока.

Во многом характеристики лампочек зависят от принципа их работы. В настоящее время на рынке представлено три типа ламп:

ТипОсобенности
ГалогенныеЯвляются традиционным типом лампочек, которые применяются в автомобилях уже не одно десятилетие. Они обеспечивают характерное желтоватое свечение с мощностью светового потока до 1550 Лм. Правда, в последнее время можно найти в продаже галогенные лампочки, которые обеспечивают белое или голубоватое свечение.

Однако, несмотря на все упомянутые положительные стороны, ксеноновые лампочки нельзя назвать идеальными, так как они имеют ряд недостатков:

Среди других достоинств этих ламп можно выделить:

  • Долговечность, которая выше даже чем у ксенона;
  • Малое энергопотребление.

Перед покупкой следует соотнести все плюсы и минусы лампочек, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант в вашем случае. В частности, необходимо учесть погодные условия, при которых чаще всего будут совершаться поездки, а также прочие нюансы.

Обратите внимание!
Менять осветительные элементы в фарах желательно парами, чтобы они давали одинаковое свечение.
К тому же если не заменить вторую лампочку, то вы рискуете заметить, что она не горит в самый неподходящий момент, ведь срок эксплуатации у них одинаковый.

Порядок замены

Замена лампы ближнего света на Шевроле Круз не отличается какими-либо сложностями, и выполняется в таком порядке:

  • Если замена лампочки ближнего света на Шевроле Круз осуществляется с левой стороны (по ходу движения), то предварительно нужно снять горловину емкости стеклоомывателя . Ее нужно просто вынуть, так как она не прикручена.

  • Далее нужно отсоединить колодку от фары, для этого надо потянуть ее за корпус . Так как он сидит обычно довольно плотно, следует тянуть с силой. При этом нельзя держаться за провода машины, так как их можно вырвать из разъема.
  • После демонтажа колодки нужно потянуть за язычок резиновой заглушки . Когда одна сторона заглушки вылезет, ее можно поддеть пальцем. Горловина заглушки плотно обтягивает патрон, поэтому стягивать ее следует также с определенным усилием.
  • Затем надо свести друг к другу концы пружинного фиксатора, чтобы они вышли из пазов .

  • Далее следует изъять старую лампу из фары и установить на ее место новую . Надо сказать, что благодаря пазам, новая лампочка ближнего света на Шевроле Круз не может быть установлена неправильно.

Вот и вся инструкция по замене перегоревшей лампочки. Теперь нужно лишь собрать фару в обратной последовательности.

Обратите внимание!
Выполнять работу желательно в перчатках, чтобы не касаться стеклянной колбы осветительного элемента.
В противном случае на стекле останутся жирные пятна, которые могут стать причиной быстрого перегорания лампочки.

По такой же схеме меняется лампа ближнего света на Chevrolet Cruze с правой стороны. Причем доступу к ней ничего не мешает, поэтому выполнять работу еще проще. (См. также статью Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: особенности.)

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

На самом деле проблем с оптикой не такое большое количество, как может показаться вначале. По большей степени, если возникла неисправность с лампой или лампочкой, причина кроется в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя происходит в обязательном порядке. То же самое, если из строя вышли лампочки. После замены можно также произвести установку ксенона для лучшей имитации дневного света.

Диагностировать работу фар, а конкретнее электрокорректора, нужно при включенной светооптике. Если возникла такая необходимость, можно отрегулировать направление световых излучений блок фар и ПТФ.
О том, как произвести замену фары, можно узнать ниже (автор ролика — Petr P).

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

На самом деле проблем с оптикой не такое большое количество, как может показаться вначале. По большей степени, если возникла неисправность с лампой или лампочкой, причина кроется в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя происходит в обязательном порядке. То же самое, если из строя вышли лампочки. После замены можно также произвести установку ксенона для лучшей имитации дневного света.

Диагностировать работу фар, а конкретнее электрокорректора, нужно при включенной светооптике. Если возникла такая необходимость, можно отрегулировать направление световых излучений блок фар и ПТФ.
О том, как произвести замену фары, можно узнать ниже (автор ролика — Petr P).

Как Opel, но попроще и подешевле: гид по покупке Chevrolet Cruze

Совсем недавно мы рассуждали о покупке Opel Astra J, попутно поминая как первоначальные успехи GM, так и его стремительный уход из России. Однако даже Астре не удалось стать такой же популярной на пике, как соплатформенному Chevrolet Cruze, который обладал более привычным дизайном и был чуть ближе к народу. По части техники ему на руку играли простые атмосферные моторы и более мягкая «американская» подвеска. Дополняла картину цена, которая частично оправдывала более простой дизайн и скромные материалы отделки. Давайте кратко вспомним, почему локализация не помогла Cruze задержаться надолго в списке самых продаваемых моделей, а затем посмотрим, насколько эти машины ценятся на вторичном рынке и на какие варианты стоит обратить внимание.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Cruze весьма успешно стартовал как в мире, так и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В результате с 2010 года продажи исчислялись десятками тысяч и постоянно разгонялись: в 2011 россияне купили более 38 тысяч машин, а в 2012 модель вошла в топ-10 самых продаваемых с результатом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне постоянного роста цен упали до 29, а в начале 2015 GM объявил об уходе с российского рынка. Пожалуй, для Chevrolet такое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, которая даже в лучшие годы набирала меньше клиентов, чем Cruze. Однако в очередной раз вспоминать о решении GM, которое было минимум наполовину политическим, смысла нет – здесь лишь достаточно добавить, что локализация около 25% не позволила удержать цены на конкурентоспособном уровне.

Анализ цен на вторичном рынке показывает, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые дешевые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти деньги предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, ну а редкие экземпляры 2015 года дороги – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно странными: здесь редки абсурдные предложения о продаже машины по цене новой в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы просят 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Конечно, это достаточно много на фоне того, что в 2009-2011 годах новый Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Но стоит помнить и о том, что в последние годы продаж цены постоянно росли вместе с курсами валют, из-за чего к концу 2014 года пробили отметку в 900 тысяч.

Средние цены еще более разумные. За экземпляры возрастом в 10-11 лет просят 350-400 тысяч, и дальше запросы продавцов плавно растут примерно на 50 тысяч каждые два года. Легкий рестайлинг 2012 года, кстати, почти не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот дальше в дело вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, которые считают, что машины последних годов выпуска должны стоить дороже, и поднимают цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне немногочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста цен в те годы. Так что вывод относительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck показывают, что полумиллиона рублей точно хватит для покупки хорошего экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.

Вторичный рынок при этом абсолютно наглядно отражает статистику продаж новых Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о продаже подержанных машин: треть из них, или около тысячи в штучном выражении – это именно восьмилетние экземпляры. Еще почти половину рынка составляют машины 2011 и 2013 годов, ну а остатки размазаны по «пограничным» вехам ближе к старту и окончанию продаж. Распределение по типам кузова тоже очень четкое: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти рынка, а универсалы, которые появились с рестайлингом 2012 года, – большая редкость, их в продаже всего около сотни, или менее 5% от общего объема.

Где искать машину?

Чуть большая близость к народу не помешала Cruze завоевать внимание обеспеченной столичной аудитории. Так, в Москве сконцентрированы привычные 20% от всего вторичного рынка по модели в стране. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet оказался даже популярнее, чем в столице, здесь собрано более 20% предложений о продаже. На юге страны вариантов тоже много – немногим менее 15%. Почти 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, здесь Cruze продается поштучно, хотя и довольно дорого.

В целом же Cruze дорогим не назвать, особенно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это довольно типичная картина для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На юге страны и на Урале модель в среднем дороже на 50 тысяч: большая часть вариантов стоит 400-500 тысяч с легким преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть выше, 400-450 тысяч – это уже преобладающая ценовая группа. Ну а лидирует по части цен Сибирь, где многие продавцы хотят за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Правда, ехать за машиной в Поволжье или, чего доброго, в Москву все равно бессмысленно – расходы на поездку себя не оправдают, и сэкономить не выйдет. Да и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти хорошую машину есть практически в любом регионе. Cruze не стал большим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе другие герои. Крошечная доля универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще больше удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном порядке, так что доля скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит верить с известной натяжкой. Давайте взглянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.

На какой пробег рассчитывать?

Говоря об Astra J, мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала отметка в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze? Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год? Статистика пробегов намекает на утвердительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видно по машинам возрастом в 5-6 лет. Пусть выборка здесь сравнительно небольшая, но хорошо видно, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владельцев: на одометрах продаваемых ими машин уже более 100 тысяч.

К восьми годам 30% машин прошли более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владельцы Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra меньше заботятся о «красивом» пробеге. Окончательно это становится видно по машинам в возрасте 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты подразумевают переход за отметку в 150 тысяч километров: здесь доля «честных» вариантов растет до 50-60%. Откуда же у владельцев Cruze такая уверенность в себе и в автомобиле, и почему здесь меньше стремятся скрутить пробег перед продажей до 120-130 тысяч? Неужели Chevrolet действительно чем-то серьезно отличается от Opel и может похвастаться большей надежностью? Давайте взглянем на технику, чтобы это понять.

На что обратить внимание при покупке

Если ответить на поставленный выше вопрос кратко, то ответ – нет. Разумеется, глобально Cruze недалеко ушел от Astra: несмотря на корейские следы в разработке, общность платформы неизбежно подразумевает общность техники. Соответственно, как отдельные детали вроде элементов подвески и тормозной системы, так и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet достались не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, да и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию разной репутации у родственных автомобилей.

По части кузова Chevrolet ненамного хуже, чем Opel – стареют машины небыстро и позволяют своевременно устранять мелкие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не сразу, и если их подкрашивать, коррозия развивается медленно. Главное – найти автомобиль без серьезных ДТП в биографии, чтобы потом не удивляться ржавчине там, где ее нет у других. Низы дверей, пороги, включая нижний шов, колесные арки, подкапотное пространство да днище – вот основные контрольные точки, по которым стоит пройти обязательно помимо проверки с толщиномером. Кстати, восстанавливать Cruze после ДТП тоже несколько дешевле, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей так же много, а вот оснащение, о котором мы упоминали чуть выше, дает о себе знать: к примеру, дорогой ксеноновой оптики на Cruze нет, так что разбитая фара заставит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, купив заменитель.

Подвески у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади. Даже механизм Уатта на задней оси здесь сохранился, что обещает Chevrolet такие же приличные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к примеру, передние L-образные рычаги и другое железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и отдельных передних поворотных кулаков Cruze не видел – еще одна галочка в копилку народного имиджа и упрощение выбора на вторичном рынке.

С рулевым управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги как в силу ассортимента неоригинальных деталей, так и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Мелкие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не так серьезны, но работу тормозов проверить все равно стоит с пристрастием – возраст уже подразумевает как минимум одну хорошую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и здесь как ресурс, так и надежность вполне стандартные. При отсутствии течей и шума насоса рейка наверняка еще походит, да и в ремонте она недорога. Редкие машины с электроусилителем проще в содержании, но подороже в ремонте.

По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно удачных вариантов мало. Даже механические коробки не решают вопроса. Пятиступенчатая F17 далека от идеала, а шестиступенчатая M32 немного получше, но сравнительно редка. При спокойной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и больше, но флегматичный характер Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об автоматических коробках GM 6T30/6T40 мы рассказывали подробно в техническом материале об Opel Astra J, и краткий вывод здесь тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили как минимум одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию есть при условии установки внешнего радиатора и очень частой замены масла – раз в 30-40 тысяч километров, чего владельцы «простого Chevrolet» обычно не делают. Неприятнее всего то, что эти КПП достаточно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется возможным. Поэтому закладываем деньги и на диагностику перед покупкой, и на обслуживание, и на потенциальный ремонт.

А вот моторы – как раз то, из-за чего Cruze считали более простым, чем Astra. Дело в том, что моторная гамма модели состояла из довольно простых атмосферников на 1,6 и 1,8 литра, и лишь после рестайлинга 2012 года в ней появился турбированный 1,4-литровый агрегат, который популярности ожидаемо не снискал. Все моторы Cruze – фактически опелевские, несмотря на собственные индексы. Базовые 1,6-литровые моторы F16D3 и F16D4 имеют мощность в 109 и 113 л.с. соответственно, отличаясь при этом почти одинаково вялой динамикой. Зато они просты, особенно первый – в нем нет ни фазорегуляторов, ни капризного водомасляного теплообменника, зато есть гидрокомпенсаторы. Второй 1,6-литровый мотор – ближайший родственник 1,8-литрового F18D4, и это наиболее предпочтительный вариант по сочетанию «простота – динамика».

Турбомотор A14NET на 1,4 литра даже менее мощный, чем 1,8-литровый атмосферник, – 140 сил против 141, зато тянет менее чем с 2 тысяч оборотов и потребляет меньше топлива. По надежности он тоже весьма неплох для своего класса, однако наличие наддува все же повышает требовательность к охлаждению, смазке, чистоте впуска, а также состоянию клапанов и охлаждению наддувного воздуха. Но по крайней мере здесь обошлось без непосредственного впрыска с дорогим ТНВД и форсунками. Так что если динамика для вас не на последнем месте, можно заложить бюджет побольше и поискать ухоженный автомобиль именно с турбированным двигателем.

Что ж, выбирать Cruze действительно немного проще, чем Astra J, хотя подумать над коробкой передач все равно придется. Ну а теперь давайте посмотрим на живые примеры автомобилей, которые побывали недавно у нас в Automama.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Как несложно догадаться, Cruze – частый гость в наших офисах, и один из последних автомобилей мы встретили в Москве в середине этого лета. Осмотр был выездным, наш эксперт отправился на встречу с владельцем Chevrolet Cruze 2013 года с автоматом и с пробегом в 133 тысячи километров. По телефону клиент сообщил, что является третьим владельцем, а также уверил, что автомобиль в отличном состоянии и даже не был в ДТП, сохранившись в родной краске. Как тут отказаться от осмотра…

Покупка

На рынке предлагается большое число вариантов фар, а также лампочек. Оптимальным вариантом будет покупка оригинальных комплектующих, но цена такого решения достаточно высока. Поэтому, многие предпочитают использовать для ремонта контрактные детали, они дешевле, а по качеству не отличаются.

Приобретать фары для Шевроле Круз стоит только у проверенных поставщиков. Это даст определенные гарантии качества. Обычно все продаваемые детали имеют сертификаты соответствия. Не стоит приобретать запчасти в небольших магазинчиках и на рынке, тут шансы нарваться на подделку особенно велики.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector