Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

Модификации ЗМЗ-51432

Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

Дизель На Патриот.

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА іванкрузер

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2013
  • 1 сообщений
    • Авто: уаз патріот
    • Имя: федір
    • Пол: Мужчина
    • Город: тячів

    Народ подскажы какой дизель можно поставить на Патриот,чтоб было надежно и минимум переделок.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА mba

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 262 сообщений
    • Авто: полный привод
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв
    • STEN это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39

    #5 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Народ подскажы какой дизель можно поставить на Патриот,чтоб было надежно и минимум переделок.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1421 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 09 June 2013 — 21:55

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 955 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА DarkShamann

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1234 сообщений
    • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
    • Имя: Cтас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Думаю, за 4 года тема перестала быть актуальной 🙂

    Некропосты порой могут помочь другим людям, но все равно прикольно))))))

    По сабжу.
    Пройдя через этот путь, словосочетание «минимум переделок» заставляет улыбаться))))
    Если брать во внимание экономические соображения, в самом деле лучше поставить газ.
    Если же целью стоит улучшение проходимости, тоже за изузовские моторы.
    Прим.: сам не делаю, пользуюсь услугами СТО (к первому пункту, эконом.соображения)

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА VAYNAH

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2013
  • 4 сообщений
    • Авто: УАЗ Патриот
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА vist

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2014
  • 14 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем

    Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

    Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.

    Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

    Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

    Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

    Отзыв № 1

    Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, на пробеге 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из достоинств хочется отметить вместительный салон и хорошую проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

    Читать еще:  Шрус что это такое в автомобиле

    Отзыв № 2

    Салон «Патра» весьма вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу любой груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не значит, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

    Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были совсем «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

    Отзыв № 3

    «Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигуна хватает, расходует машина в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критичен, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

    Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слаба, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

    Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

    Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

    1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
    3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
    4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
    5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
    6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
    7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
    8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
    9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
    10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
    11. Отведите трос в сторону.
    12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
    13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
    14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
    15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
    16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
    17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
    18. Отсоедините штекера катушек зажигания.
    19. Отсоедините провода от стартера
    20. Отсоедините провода от генератора
    21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
    22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
    23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
    24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
    25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
    26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
    27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
    28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
    29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
    30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
    31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.
    Читать еще:  Датчик дождя в автомобиле что это

    Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

    ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

    Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

    Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

    Недостатки дизельной модификации

    В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

    1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
    2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
    3. Заменены клапаны на более прочные.
    4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
    5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

    Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

    1. Плохая сборка.
      На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
    2. Плохая работоспособность при морозе.
      В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
    3. Слабый кондиционер.
      Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
    4. Наличие двух топливных баков.

    Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
    УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector