Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия — аудиосистема и навигация

Шкода Октавия — аудиосистема и навигация

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Мануалы для магнитол – Bolero / Swing и навигационная система Amundsen

Выкладываю инструкции по шкодовским магнитолам:

  • Болеро,
  • Свинг,
  • и навигационной системе Амундсен.

Все книжки на русском языке — описывается управление и настройка мультимедиа-центров. Видео обзор мультимедии BOLERO + CANTON можно посмотреть в конце статьи.

Здесь же, вкратце:
— какую магнитолу поставить вместо swing;
— какого размера сd карта в магнитоле болеро;
— как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео;

Итак, в настоящих руководствах описаны все возможные варианты комплектации,без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию конкретно вашего автомобиля. О комплектации своего автомобиля вы можете узнать из документации, которая прилагалась к автомобилю при его покупке.
За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру ŠKODA.

Какого размера сd карта в магнитоле болеро?


SD карту можно в принципе любую.
Есть такой параметр как класс.
Чем выше класс тем быстрее скорость чтения.
Берите 8 или 10 класс на 32гб.
Чем больше тем лучше.
Максимально поддерживается на болеро до 32гб.
По умолчанию уже FAT 32.

Если самому форматировать: вставьте карту в компьютер — > картридер — — > мой комп.
Правой мышкой на карту — > форматировать — > выбираете FAT32 — > выставляем размер кластера максимальный — > НАЧАТЬ. ВСЕ!

Как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео

Отличное видео, как снять и заменить аудиосистему на Шкоде Октавия.
А так же, ниже добавил видео — демонтаж рамки магнитолы на шкоде а5 фл.

В. Можно ли установить Болеро в ДоФЛ?
О. Да. Но обязательно нужна замена гейтвея на более новый от фл – иначе получите разряд аккумулятора.
Кроме того, может не работать мультируль и парктроники.
Для работы мультируля нужно менять подрулевой блок.

Смотрите 2 видео

Дополнение:
Магнитола в октахе каламбус: как подключить к ней саб?
Для этого нужно впаять линейный выход.
Любой нормальный электрик рублей за 500-600 сделает.
Перед этим снимите саму магнитолу.

Подскажите, какую магнитолу поставить вместо swing?

Из оригиналов:
ставится Коламбус и Болеро.

Из заменителей: Sony, pioneer, jvc.
(но придется переходную рамку купить, чтобы все по феншую).

Более подробный расклад по магнитолам:

1. JVC не знаю как сейчас, но раньше был не очень.

Было 3 головы.
Одна навернулась через пол года от перегрева.
Другая отвратно играла (правда из бюджетных была).
И последняя, из относительно дорогих на стандартных настройках, играла хорошо, но эквалайзер просто убивал качество звучания.
P.S. Может это мне так не везло, но я бы советовал Pioneer, с ними проблем у меня и друзей не было.

2. Можно конечно взять болеро или коламбус, но это выходит в немалую копеечку.

3. Можно посмотреть китайские, но там нужно много отзывов перечитать по каждой.
Сразу скажу, видел китайские с очень приятным интерфейсом и качеством звука.

В основном они на Андроид или Виндоус ЦЕ, подключается туда и парктроник, и камера, и показания с бортового зачастую.

4. CarPC очень интересный вариант — это полноценный персональный компьютер в Вашем авто. Писать по нему можно очень много, я этого делать не буду, все и до меня написано на спец.форумах которые не трудно найти. Скажу только, что можно самому это сделать по кусочкам, а можно заказать у фирм, делающий их «под ключ». (с)

Подойдет ли Bolero от любой шкоды?
В частности от суперба в октавию не встанет. По размеру в супербе другая. От йети подойдет.

Как подключить штатную магнитолу

Для подключения штатной магнитолы Шкода Октавия следует снять заглушку под нее. После этого найти разъём, который подходит для подключения. Подключить магнитолу в штатное гнездо. Но, после подключения она может не работать. Связано это с тем, что бортовой ПК, просто не видит ее и не дает команды для подключения питания.

Нужно подключиться к ЭБУ и установить разрешение на подключения питания и сбросить ошибки, которые выскочили в результате установки и подключения. После того, как питание подключено следует соединить провода или крепежные разъемы для колонок, которых в автомобиле, может быть от 2 до 8.

Когда технически все подключено, верно, следует перейти к программной настройке. Следует настроить программное обеспечение, если оно не установлено, то всегда прилагается диск с установкой. После этого, следует настроить воспроизведение видео, аудио, ФМ-тюнера и других настроек аудиосистемы.

Когда все сделано, проверить на работоспособность. Если есть неполадки, проверить подключение или обратиться к специалистам.

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Skoda Octavia (Головное устройство шкода) 2004-2013 НА ANDROID 4

Магнитола Octavia тм Mstar – это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с множеством запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство нового поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При этом устройство изготовлено конкретно для авто данной модели, поэтому отлично вписывается под размеры и дизайн автомобильной панели.

Управление магнитолой для шкода октавия MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPS+Глонасс приемник , навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, интернет – функции 3G, Bluetooth, WIFI , возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

Головное устройство Шкода Mstar на базе Андроид очень проста в установке и удобна в управлении. Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 7 дюймов удобно просматривать видео, интернет-ТВ, фильмы и др. Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы:

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный) .

Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Яркий, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800×480 или 1024×600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

Технология ёмкостного дисплея позволяет работать управляя подушечками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции!

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) , трех полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение внешнего сабвуфера и усилителя.

Цифровой радио тюнер с модулем TEF6686 , делает приём радио ещё более стабильным и чётким.

Такими же модулями оснащаются автомобили класса люкс!

Все магнитолы оснащены GPS+Glonass (Глонасс) модулем. Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля. Поддержка популярных навигационных программ Яндекс навигатор, Навител, СитиГид, Прогород, iGo и др.

Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут.

Установив специальное приложение Вы будете получать звуковые и визуальные предупреждения на экране о камерах , радарах, «стрелках», засадах, скоростных ограничениях и т.д.

Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по bluetooth по протоколу A2DP

Воспроизведение видео с DVD , USB , microSD и жёстких дисков . Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Встроенный модуль Wi-Fi даёт возможность подключения к сети Интернет привычным способом. с помощью точки доступа на своём смартфоне или WiFi-роутере.

Камеры парковки
Функция » камера заднего вида » делает движение задним ходом более безопастным. Камера включается автоматически при переключении задней передачи. В некоторых моделях автомобилей возможна активация функции траектории парковки. Дополнительно возможно подключение камеры переднего вида .

Управления магнитолой с помощью кнопок на рулевом колесе . Возможно программирование кнопок и назначения на одну кнопку до 3-х команд , короткое нажатие, среднее и длинное.

Для некоторых моделей автомобилей таких как, V olkswagen , Opel Chevrolet возможно отображение информации климат-контроля на дисплее автомагнитолы. Изменение температуры, направления воздушного потока, забортная температура. Вся эта информация будет видна на экране устройства.

AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia

В моей Октавии заводом установлена магнитола Skoda Melody, главный наворот которой – возможность проигрывания CD-дисков. Но диски разных форматов, записанные всеми возможными способами, почему-то так и не заиграли. Система выдавала ошибку после чего CD-ченджер возвращал диск. Скорее всего, проблема в загрязненном или сломанном считывающем устройстве. Поскольку в будущем головное устройство будет заменено на более современный вариант заводской системы или 2-din автомагнитолу, решил не устранять проблему, а сделать AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia A5.

Разборка торпедо Skoda Octavia A5

  1. Отщелкните декоративную рамку, потянув за ее нижнюю часть. Низ рамки и боковая часть отщелкнется довольно легко, а вот верхняя часть сидит очень плотно. Защелки смотрят вниз, поэтому для снятия рамки их необходимо поочередно подважить тонким предметом. У меня для этих целей есть специальный набор для снятия обшивки салона.
  2. Вытащите нишу под магнитолой, поочередно отогнув боковые пластиковые защелки.
  3. Нажав на одну сторону заглушки, извлеките ее из посадочных пазов. Под ними будут два болта под Torx T20. Посадочное гнездо довольно узкое, поэтому для откручивания нужна удлиненная бита, отвертка Torx или Г-образный ключ.
  4. Отсоедините разъем электропитания магнитолы. Жгут проводов довольно короткий, поэтому поворотный фиксатор придется нащупывать.

Что нужно для подключения AUX

Преимущество штатной магнитолы Skoda Melody в том, что производитель вывел пины для подключения AUX разъема. Поэтому не нужно вскрывать магнитолу, чтобы вызвонить на печатной плате массу, левый и правый каналы. Вам лишь потребуется кабель достаточной длины с «папой» под разъем Mini Jack 3.5. Я для этих целей взял новый AUX кабель, от которого отрезал один конец. Подойдет даже провод от старых наушников, но перед установкой прозвоните его на предмет обрыва.

Недостаток такого способа установки в том, что от магнитолы теперь всегда будет идти кабель. В долгосрочной перспективе гораздо удобней внедрить гнездо под Mini Jack 3.5. Для этого вам следует купить «маму» с прижимной гайкой. Для установки необходимо лишь просверлить отверстие и протянуть провод.

Также потребуются 3 оконцеватели. На фото сверху видно, что я использовал универсальную «маму» маленького размера. Половину разъема спилил болгаркой, а вторую подогнул пассатижами так, чтобы он плотно одевался на контакт в разъеме магнитолы. Вам я советую заказать 3 оригинальные оконцеватели VAG и 12-pin разъем. В таком случае можно быть уверенным в качественном контакте на долгие годы.

У меня идея установить AUX в штатную магнитолу возникла спонтанно, поэтому искать или ждать заказанные оконцеватели не хотел. К тому же, повторюсь, планирую замену головного устройства.

Читать еще:  Какая коробка стоит на лада гранта

Подключение

  • общая масса (в моем случае белый провод);
  • левый канал (зеленый);
  • правый канал (красный).

Определить назначение проводов можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки.

На корпусе магнитолы производитель заботливо оставил наклейку с распиновкой разъема. На схеме мы видим, что за вход аукс отвечают следующие пины:

  • №6 — AF-R (правый канал);
  • №11 — AF-L (левый канал);
  • №12 — Com (общая масса).

Обжав оконцеватили, подключаем кабель методом навесного монтажа. Клеммы одеваем в термоусадку, так как подключать разъем неудобно, а пины тонкие и легко гнутся. В таком состоянии подключаем разъем питания магнитолы и проверяем работоспособность кабеля. Режим AUX включается нажатием кнопки «CD».

После успешного теста мне осталось дополнительно пропаять места обжима проводов в оконцевателях и усадить их в термоусадку.

Протягиваем кабель в салон

В Skoda Octavia A5 штатное место AUX входа находится в бардачке под подлокотником. В моем случае такой вариант установки показался неудобным, потому как из подлокотника всегда будет торчать провод. Поэтому я немного расширил штатное отверстие в нише под магнитолой и протянул кабель, оставив его теперь там на постоянной основе.

Если вы повторите мой способ установки, то после подключения контакта необходимо протянуть кабель через разъем питания, подключить магнитолу, а уже после тянуть кабель в нишу через рассверленное отверстие.

Еще одно мое упущение в том, что я не сделал «защиту от дурака». Если потянуть кабель до упора, усилие будет оказано на пины. Чтобы избежать подобного, кабель нужно закрепить кабельной стяжкой. А еще лучше установить «маму» под Mini Jack, куда уже впоследствии будет подключаться кабель.

Результат

До установки аукс кабеля я слушал музыку с телефона через FM-модулятор. Скажу вам, что качество звука стало намного лучше. К тому же, теперь не нужно постоянно втыкать и вытаскивать трансмиттер в прикуриватель (в Октавии гнездо запитано при выключенном зажигании) и устанавливать связь с телефоном по Bluetooth.

Единственный замеченный недостаток в том, что моя штатная магнитола не хочет переключать треки. Кабеля длиной в 1 метр вполне хватает, чтобы держать телефон в руках или положить на водительское сиденье. После отключения его можно аккуратно скрутить и разместить в задней части ниши. Кошелек и телефон в нише все также помещаются свободно. В моем случае функция AUX уже была активированная, но на многих штатных устройствах ее нужно прописать с помощью сканера VCDS или его доступного аналога – Васи диагноста.

Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Skoda

Модернизаций Skoda

В чем отличие автомобилей Skoda от Volkswagen? В основном – в цене, но это не значит, что владельцам Skoda не нужна шумоизоляция и количество меломанов за рулем именно Skoda ничуть не меньше, а может даже и больше, чем владельцев других марок. Skoda – частый гость студии автозвука и для всех моделей у нас имеются готовые, проверенные решения по дооснащению качественным звуком и шумоизоляцией. Аудиоподготовка дверей Skoda особенно эффективна в паре с заменой штатных акустических систем. К сожалению, штатные магнитолы Bolero в Skoda звучат не лучше, чем заводские RNS в Volkswagen, а значит в большинстве случаев мы рекомендуем установку аудиопроцессоров для достижения действительно качественного звучания будущей аудиосистемы.

Правильный подход: всё самое лучшее, но поэтапно – идеальный Hi-End в Skoda Octavia

— Лучшие компоненты за минимальные деньги: идеальный проект аудиосистемы
— Багажник не трогать: полная интеграция компонентов
— Оптика штатно за 10 000р: прелести штатной магнитолы Skoda Octavia A7
— Из закромов: чем так прекрасен Mosconi PRO 4-10
— Полная шумоизоляция: как это должно быть

Skoda Kodiaq – первый музыкальный

— Используем компоненты, предоставленные заказчиком: задачи и их решения
— Лучше, чем в Tiguan: вопрос размещения усилителей в Kodiaq решён раз и навсегда
— Фирменный сабвуфер-стелс из дерева по нестандартному проекту – ищем дизайн
— Разбавляем комплект акустики Rainbow среднечастотниками от Brax – эффективно
— Подиумы для СЧ-ВЧ: задизайнено и выполнено в Accent-Audio с соблюдением ТЗ

Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia

Как и куда можно установить пятиканальный усилитель в Skoda Octavia
Настоящий сабвуфер-стелс для Skoda Octavia
Пятикананальный процессорный усилитель AB класса ? Есть такой !
Подиумы под твитеры – красиво и в тему

А что ещё можно сделать со звуком в Skoda Yeti?

Фирменный сабвуфер-стелс в левом крыле Skoda Yeti
Процессорный усилитель Helix – единственное решение
Какой сабвуфер может быть маленьким, двухкатушечным и… классным ?
В очередной раз возможности СЧ-ВЧ излучателей не просто полезны, а необходимы

Соответствие стандартам высшей категории Skoda Rapid и Bewith Reference

Hi-End излучатели в Skoda Rapid
Зачем устанавливать дорогостоящие компоненты в бюджетный автомобиль?
Инсталляция соревновательного уровня – стандарт студии Accent-Audio

Перенос посадочного места мидбаса, изготовление подиумов в двери Skoda Octavia 5

Что делать, если мидбас играет в ж.

— Перенос мидбасового излучателя в дверях Skoda Octavia 5

— Процессорная мультимедиа от Pioneer и как ее использовать

— Размещение усилителей под сидениями

— Подиумы под твитеры E.O.S

Skoda Octavia 3: качество звука штатная магнитола

Классическое решение по звуку в Skoda Octavia без замены магнитолы.

— Что делать, если штатную магнитолу менять не хочется, а звук нужен

— Как и куда можно встроить процессор и усилитель, чтобы не уменьшить полезный объем багажного отсека

— Встроенный сабвуфер из дерева

— Установка акустики Focal FX в двери Skoda Octavia

Новый Skoda Yeti — особенный во всем.

Hi-Fi аудиосистема в бюджетном кроссовере: как правильно строить звук в Skoda Yeti

— Единственно верное решение — перенос мидбасового излучателя в дверях

— Лучший процессорный звук в минимальном бюджете — Pioneer

Как понять, что аккумулятору Шкоды стоит искать замену?

Стандартный автомобильный источник питания – это большая перезаряжаемая батарейка с определенными свойствами:

  • свободно принимать заряд, равный около 1/10 собственной емкости;
  • отдавать расчетный ток потребителям;
  • сохранять электричество на длительный промежуток времени.
Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

Признаками того, что аккумулятор на Шкоде Октавия А5 необходимо заменить, являются:

  1. Плохой запуск двигателя, даже после зарядки аккумулятора. Ухудшение оборотов стартера слышно по звуку.
  2. Мигание всех индикаторов панели приборов, щелчки стартера. Так называемая «гирлянда» возникает при большой просадке напряжения в сети. Ниже 8-9В блок управления отключается для предотвращения выхода из строя систем машины.
  3. Батарея не держит напряжение, моментальный разряд.
  4. Неприятный, кислый запах, мутность электролита.

Появление одного или более симптомов свидетельствует о приближающейся замене батареи.

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 — анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей. Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector