Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ASAM 32147 Датчик уровня топлива RENAULT: LOGAN/SANDERO/DUSTER 1

ASAM 32147 Датчик уровня топлива RENAULT: LOGAN/SANDERO/DUSTER 1.4/1.6 16V купить, кроссы

Номер: 32147
Датчик уровня топлива RENAULT: LOGAN/SANDERO/DUSTER 1.4/1.6 16V

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BRECKNER, KLAXCAR FRANCE

ПроизводительНомер запчасти
BRECKNERBK14003, BK14002
KLAXCAR FRANCE44005Z, 44016Z

Чтобы купить товар «Датчик уровня топлива RENAULT: LOGAN/SANDERO/DUSTER 1.4/1.6 16V» с номером «32147» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 01147
Электробензонасос

Номер: 0 986 580 368
Элемент системы питания

Номер: 0 986 580 957
Элемент системы питания

Номер: 10-02035-SX
Топливный насос

Номер: 30290
Элемент системы питания

Номер: 313011313046
Модуль топливного насоса

Дополнительный номер:
MAM00046M

Номер: 7.00468.77.0
Элемент системы питания

Номер: 7.00468.78.0
Элемент системы питания

Номер: 770093
_бензонасос/ Lada 112/Samara

Номер: 775120
Бензонасос

Номер: KR0867M
Модуль в сборе с бензонасосом

Номер: PFP081
БЕНЗОНАСОС

Номер: PFP270
Насос топливный электрический (модуль) DACIA: LOGAN 1.4 04- / RENAULT: LOGAN 1.4/1.6 04-

15 posts in this topic

Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже. Видел подобную проблему в соседней теме http: Получил Дастера 23 марта.

После первой же заправки возле автосалона уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков Газпромнефть.

Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, «залип» датчик, ерунда, отойдет.

уровень топлива в баке Duster

Время было около Перед домом заправил до полного бака Татнефть и уже второй день датчик топлива «залип» уже в верхнем положении! Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД. В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул.

  • Ремонт печки. — бортжурнал Renault Logan серый работяга года на DiabloArea
  • Снятие и установка центральной консоли — Renault Logan / Рено Логан
  • Преследование рено логан Березники & | Записи с видеорегистраторов

    Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

    Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

    • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
    • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
    • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
    • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

    Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

    Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

    В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

    Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

    Если авто эксплуатируется на бездорожье или в сельской местности, то он как правило находиться большую часть времени в пыльной среде. В результате этого может происходить преждевременное загрязнение воздушного фильтра. В результате образуется бедная смесь, с высоким порогом детонации.

    В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.

    Уход за топливным баком

    Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

    Для снижения риска попадания воды и грязи в резервуар рекомендуется заправляться на крупных бензоколонках, в зимнее время следует держать бак полным для уменьшения количества конденсата на стенках.

    Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

    Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

    Механизм и принцип работы

    Вид Chevrolet Niva кардинально отличается от советского внедорожника ВАЗ-2121. У приемника сильно изменился интерьер и экстерьер. А, вот конструкция узлов и агрегатов, включая топливную систему, довольно похожи. Например, GM-овские инженеры решили оставить рычажный датчик уровня топлива, как у обычной Нивы, только интегрировали его в корпус бензонасоса. В конструкцию механизма по-прежнему входят:

    1. Колодки питания для ДУТ и ЭБН.
    2. Потенциометр.
    3. Подвижной контакт (бегунок).
    4. Металлический рычаг.
    5. Поплавок.

    Поплавок всегда остаётся на поверхности, поднимаясь или опускаясь в зависимости от уровня бензина в баке. К металлическому рычагу прикреплён ползунок, который скользит по резистору (потенциометру). При изменении сопротивления на потенциометре, меняется и напряжение, в следствии чего отклоняется стрелка на индикаторе уровня топлива, запитанном в систему. Главный недостаток рычажного механизма любого датчика топлива в том, что, находясь в мёртвой зоне* он способен выдавать параметры с большой погрешностью, вплоть до 20 %, а это 5.8 — 10 л бензина.

    *) Мёртвая зона — область вверху бензобака у горловины, или у самого дна. Например, по индикатору топлива бак уже полный, но на самом деле еще можно долить некоторое количество литров. Или наоборот, стрелка уровня обречённо лежит, ярко горит лампочка, а машина ещё едет, и водитель знает, что некоторое количество бензина еще осталось.

    Способы исправления

    Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

    • Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

    • При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

    • Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

    • Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

    • В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

    • Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

    • Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

    • Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

    • Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

    • Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

    • Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

    Особенностью топливного насоса Дастер является то, что вместо стандартного топливного фильтра на автомобиле установлена «пустышка». Многие владельцы французского кроссовера рано или поздно обнаруживают данную проблему и спешат заменить топливный фильтр. Делать это нет необходимости, так как фильтр тонкой очистки в топливном насосе Дастер присутствует – он установлен в баке и рассчитан на 12 тыс. км пробега. Установка элемента-пустышки оправданна тем, что в данном варианте не приходится менять всю конструкцию топливной системы, в этом случае фильтр-обманка является своего рода крепежным элементом.

    Топливный насос Дастер необходимо демонтировать в случае ремонта или замены отдельных его компонентов или с целью промывки топливного бака. Насос установлен под задним сидением автомобиля, в версиях двигателей 1,6 и 2,0 топливные насосы идентичны. Процедура снятия топливных насосов Дастер не должна вызвать особых затруднений и справиться с ней сможет даже рядовой автолюбитель.

    Процесс снятия:

    1. Заднее пассажирское сидение салона привести в вертикальное положение
    2. Аккуратно поддеть крышку лючка и отсоединить от бензонасоса электрический штекер
    3. Завести двигатель и оставить до тех пор, пока он не выработает все топливо из системы питания авто
    4. После того, как двигатель заглохнет, можно отключить зажигание и продолжить работу
    5. Важно отключить минусовую клейму АКБ
    6. Отключить от штуцера топливного насоса трубку с топливопровода
    7. Открутить прижимное кольцо (большая накидная гайка) при помощи монтажной лопатки по направлению против хода часовой стрелки
    8. Снять топливный насос Дастер – при этом важно аккуратно вывести поплавок из отверстия в баке, не повредив его, и так же аккуратно снять уплотнительное кольцо

    После того, как топливный насос Дастер снят, можно слить остатки топлива (используется специально подготовленная для этого емкость). На время осмотра, прочистки или ремонта насоса бак следует закрыть картоном или листом фанеры.

    Ремонт:

    1. Отключить от датчика уровня топлива примыкающий к нему штекер
    2. Отжать фиксатор и демонтировать датчик уровня топлива с топливного насоса Дастер
    3. Отжав шлицевой отверткой на 3 фиксаторы снять днище насоса
    4. Стянуть со штуцера насоса сетку и промыть ее или же произвести замену на новую
    5. Разобрать верхнюю часть насоса и отжать фиксаторы со стоек насоса, после чего поднять верхнюю крышку
    6. Снять с направляющей пружину и отключить от топливного насоса Дастер штекер
    7. Достать топливный насос и отключить трубку, идущую от него

    Установка топливного насоса Дастер производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить резиновому кольцу – оно не должно съехать в процессе установки топливного модуля. При установке стрелка 2, расположенная на топливном модуле, должна встать напротив стрелки 1 бака. После осуществления закрутки кольца между стрелками 2 и 1 должна встать стрелка 3. При установке лючка полоса 1 должна оказаться напротив центра паза днища.

    Свидетельствами неисправности топливного насоса Дастер могут быть недостаточное распыление на высоких скоростях, проблемы с запуском двигателя, потеря автомобилем мощности (особенно чувствуется на разгоне). При поломке топливного насоса Дастер можно выполнить его ремонт, но все же рекомендуется произвести замену насоса на новый.

    Замена фильтра

    Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

    1.5 литровые дизельные двигатели

    На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

    Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

    Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

    • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
    • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
    • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
    • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

    Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

    На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

    • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
    • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
    • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
    • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
    • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
    • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
    • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
    • Ставим на место локер, колесо;
    • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

    На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

    • Отсоединяем колодку датчика воды;
    • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
    • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
    • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
    • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
    • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
    • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
    • При необходимости промываем корпус;
    • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
    • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
    • Устанавливаем все обратно;
    • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
    • Выпустите воздух через специальный клапан.

    В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

    Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

    Перейдем к бензиновым версиям кроссовера. С тем, где установлен настоящий топливный фильтр и что за резервуар-пустышка установлен под капотом 2-литровых моделей (в 1,6-литровых вариантах «пустышки»-ресивера нет) – разобрались. Теперь о том, как и что менять.

    Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.

    Технология работ такова:

    • Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого поднимаем заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимаем крышку, отсоединяем фишку питания модуля;
    • Запускаем двигатель и выжидаем время, когда мотор выработает топливо из системы. После делаем пару проверочных проворотов коленчатого вала стартером;
    • Под капотом на правом крыле (по ходу движения) находим «пустышку»;
    • Отсоединяем от ресивера топливопроводы и послабляем кронштейн крепления;
    • Заменяем «пустышку» на выносной фильтр, закрепляем его и подсоединяем фишку проводов к модулю.

    На бензиновых версиях с мотором на 1,6 литра такой «пустышки» нет, но дополнительный фильтр лишним не будет. Его можно просто врезать в топливопроводы на одном из участков – к примеру, возле того же правого крыла, где и закрепить его или же разместить сразу на выходе из бака.

    Но сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

    Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. А затем уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

    Или же поступить, как сказано выше – сделать подачу бензина в обход «родного» фильтра (не меняя его), а установленный дополнительный очистительный элемент использовать как основной.

    В таком решении есть существенное преимущество –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и для его замены не придется каждый раз снимать топливный модуль целиком.

    Видео по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

    Читать еще:  Реле регулятор ваз 2109
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector