Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo Sedan allstar › Бортжурнал › замена тормозной жидкости

Volkswagen Polo Sedan allstar › Бортжурнал › замена тормозной жидкости

Всем привет. Заменил тормозную жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления. Всё началось с того, что я купил на алиэкспресс тестер тормозной жидкости, заказывал его вот здесь.

Получил посылку и пошёл к машине тестировать. Честно говоря я не ожидал таких показаний! Шок!

Вынуть сеточку из расширительного бачка у меня не получилось, побоялся её повредить. Большую часть старой тормозной жидкости откачал шприцем через трубочку, но жидкость ещё оставалась на дне, просунул трубочку между сеточку и горловины и откачал оставшуюся.

Удаление тормозной жидкости из гидропривода сцепления

Поскольку в гидроприводе сцепления также используется тормозная жидкость, то содержимое гидропривода тоже нужно заменять.

Снять пылезащитный колпачок с клапана для удаления воздуха на рабочем цилиндре -1- привода сцепления. Клапан для удаления воздуха очистить.

Надеть на клапан для удаления воздуха чистый прозрачный шланг -стрелка-.

Другой конец шланга вставить в наполовину заполненную тормозной жидкостью бутылку. Подходящие шланг и емкость продаются в магазинах, торгующих принадлежностями для автомобилей.

Отпустить клапан для удаления воздуха и попросить помощника нажать педаль сцепления. При этом через шланг может вытечь примерно 0,1 л тормозной жидкости.

Удерживая педаль в нажатом положении, затянуть клапан для удаления воздуха.

Снять шланг для удаления воздуха и вместе с емкостью отставить в сторону.

Отпустить педаль сцепления.

Уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке пополнить до уровня, помеченного до замены жидкости.

Завернуть крышку компенсационного бачка.

Как заменить тормозную жидкость в VW Polo — пошагово

Кусок прозрачного шланга, который помещается на выпускной клапан. Это позволит направить тормозную жидкость в дренажный поддон.

Гаечный ключ для тормозов (размеры варьируются). Не используйте обычный гаечный ключ,

Помощник, для нажатия педали тормоза.

Ослабьте все 4 тормозных суппорта. Большую часть времени они будут заедать. Я мог бы рассказать вам приемы для решения этой проблемы, но это уже совсем другая история.

Удалите старую тормозную жидкость из бачка.

Очистите осадок из нижней части резервуара.

Добавьте новую тормозную жидкость.

Начинаем нажимать тормоз.

A. Помощник должен выжать педаль тормоза примерно 10 раз.

B. Сразу после откачки, нажмите на педаль. Держите ее нажатой, не выпуская.

Примечание: Помощник должен оказывать постоянное давление на педаль тормоза. Воздух будет вновь введен в тормозную систему.

C. Пока педаль нажата, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт-штуцер прокачки. Старая тормозная жидкость и некоторое количество воздуха выйдет. Пусть поток тормозной жидкости вытекает в течение 10 секунд.

D. В то время как педаль тормоза нажата, примерно через 10 секунд, затяните болт тормоза прокачки.

E. Теперь помощник может отпустить педаль.

F. Повторите шаги от А до Е, пока новая синяя или желтая тормозная жидкость не выйдет и не будет больше появляться пузырьков воздуха.

Примечание: Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости долейте перед переходом на следующую сторону.

Убедитесь в том, что весь воздух откачен из тормозной системы автомобиля с помощью простого теста. Когда вы очистили всю тормозную систему и залили новую тормозную жидкость, обратите внимание, как поддаётся педаль тормоза. Она должна быть тугой. Подождите около 5 минут. Второе нажатие педали должно чувствоваться так же, как и первый раз.

Если нет, то промойте тормозную систему снова, и проверьте на наличие пузырьков воздуха. Если у вас механическая коробка передач, не забудьте очистить тормозную систему в цепи сцепления.

Прокачка тормозов Volkswagen Polo

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Polo?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Polo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Polo.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
Читать еще:  Замена шаровой опоры Фольксваген Поло седан

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Polo ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Volkswagen Polo становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Polo?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Polo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Polo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Volkswagen Polo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Polo?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Polo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Polo.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Polo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Polo, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Polo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Polo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Polo?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Polo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Поло

Для успешной замены тормозной жидкости следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже:

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  • Поддеть отверткой фильтр.

  • Изъять фильтр.

  • При помощи шприца или резиновой груши откачать старую жидкость.

  • Вернуть фильтр на место.
  • Залить новую жидкость.

  • Довести уровень тормозной жидкости до максимального уровня.

  • Снять защитный колпачок со штуцера заднего колеса.

  • Надеть прозрачную шлагночку.

  • Интенсивно нажать несколько раз на педаль тормоза.
Читать еще:  Щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан размеры

  • Дождаться, когда с штуцера побежит свежая тормозная жидкость.
  • Прокачать колеса, согласно схеме, указанной ниже.

  • Проконтролировать работу тормозов.

Похожее:

  1. Диагностика и самодиагностика Volkswagen PoloВ соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения.
  2. Заднее стекло на Volkswagen PoloКаждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП. Давайте разберем нюансы покупки и замены.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старую жидкость шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем новую тормозную жидкость.

Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей гидропривода выключения сцепления, главного тормозного цилиндра или общего бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления, а также при регламентной замене рабочей жидкости.

Работу проводим с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре.

При необходимости доливаем рабочую жидкость. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT Очередность замены жидкости в тормознымеханизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Замена тормозной жидкости своими силами

Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздуха , поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Резюме

Самостоятельно произвести замену жидкости можно лишь на автомобилях с объединенным в один блок гидроаккумулятором и клапанами. Перечень необходимого оборудования:

  • шприц с удлинительной трубкой или груша;
  • прозрачная тара;
  • прозрачная трубочка длиной 20-30 см;
  • рожковые ключи на «8» или «10».

Кратко о процедуре замены тормозной жидкости в авто с АБС собственными силами:

  • заменить состав в бачке новой;
  • прокачать левый и правый передние тормозные цилиндры;
  • прокачать задний правый цилиндр при нажатой педали тормоза и включенном насосе;
  • прокачать задний левый цилиндр при отпущенной педали тормоза и включенном гидронасосе;
  • проверить систему на герметичность.

При наличии сливного штуцера на модуле ABS, следует классическим методом по оговоренной заводом схеме прокачать все 4 тормозных цилиндра, а затем «прогнать» установку ABS подведенным извне избыточным давлением.

Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно

Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с вырывающимися из под капота клубами пара. При этом даже далекие от устройства двигателей обыватели понимают, что это указывает на проблемы в системе охлаждения, а более «продвинутые» укажут еще и на

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии.

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации.

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

Основные элементы тормозной системы современного автомобиля. Гидравлический привод – это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы

Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющими тормозной системы отвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнить замену тормозных колодок на ВАЗ

Жидкость, текущая по тормозным жилам вашего автомобиля

Работоспособность тормозной системы — гарант безопасного передвижения на автомобиле. На данный параметр способны оказать влияние многие факторы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector