Замена шаровой опоры поло седан своими руками
Замена шаровой опоры поло седан своими руками
Шаровая опора представляет собой конструкционный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворота ступицы, сохраняя положение колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его расположении. Именно благодаря данной детали автомобиль может безболезненно входить в повороты под разным углом и при любой скорости.
Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих
Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.
Производитель | Артикул | Совместимость с авто по году выпуска | Тип запчасти | Примерная стоимость, руб. за шт. |
---|---|---|---|---|
DELPHI | TC2321 | 2001—2017 | Левая | 1000 |
FEBEST | 23209N5FL | 2009—2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2001—2018 | Левая | 1300 |
OPTIMAL | VOBJ7927 | 2004—2018 | Правая | 700 |
FEBI | 36051 | 2009—2018 | Левая | 1200 |
FENOX | BJ11014 | 2009—2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2—1-2018 | Правая | 1300 |
Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.
Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.
Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих
Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.
DELPHI | TC2321 | 2001-2017 | Левая | 1000 |
FEBEST | 23209N5FL | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2001-2018 | Левая | 1300 |
OPTIMAL | VOBJ7927 | 2004-2018 | Правая | 700 |
FEBI | 36051 | 2009-2018 | Левая | 1200 |
FENOX | BJ11014 | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2—1-2018 | Правая | 1300 |
Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.
Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление. О том как найти лучшие запчасти на Фольксваген, БМВ или Мерседес читайте на странице https://auto-lyubitel.ru/ishhete-luchshie-zapchasti-na-mercedes-benz/.
Цены и важные особенности
Купить детали для ремонта подвески Поло Седан не проблема. Автозапчасти предлагают местные автомагазины, интернет-магазины, автобарахолки. На последних автовладелец приобретет, вероятнее всего, подержанные запчасти с какого-нибудь разбора. Их цена на 30–70 % ниже новых, в зависимости от износа.
Вот примерные расценки:
- подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
- поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
- сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
- передний амортизатор – 3,5 тыс.
Цены варьируются в зависимости от региона: чем ближе к крупным федеральным центрам, тем дороже.
На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:
- вовремя регулировать развал колес;
- следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;
Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.
Как стучит подвеска VW Polo Sedan, узнаете из этого видео:
В этом видео автовладелец рассказывает о причинах глухих стуков, исходящих из передней подвески автомобиля Volkswagen POLO Sedan.
Ремонт подвески Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия
С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на техобслуживание, ремонт ходовой, замену тормозных дисков с колодками на Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия с гарантией от сертифицированного техцентра.
Замена нескольких деталей подвески одновременно обходится дешевле, поскольку мы не считаем два раза одну работу.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid, Fabia — популярные автомобили и разные производители выпускают для них запчасти. Многие из них плохого качества и скоро снова потребуют замены.
Мы всегда экономим деньги клиентов , поэтому редко предлагаем оригинал. Большой опыт позволяет предложить вам купить проверенные временем, оптимальные по цене и качеству аналоги с гарантией. Поверьте, нет смысла переплачивать за оригинал или покупать некачественные детали.
Всегда к вашим услугам честная дигностика подвески с письменным отчетом. Мы не ищем работу там, где ее нет и не предлагаем менять работоспособные детали.
Цена замены амортизаторов Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены передней левой или правой стойки амортизатора — 690 руб. шт. В нее входит артикулы: пыльник, отбойник, опора, опорный подшипник, пружина.
Замена заднего левого или правого амортизатора — 390 руб. шт. В нее входит: пыльник, отбойник, опора.
При износе, амортизаторы и опоры создают мелкий стук (похожий на дробь) и машина не держит дорогу. Опорные подшипники провоцируют характерный хруст при повороте руля.
В процессе работы, мастер диагностирует состояние сопутствующих деталей. При обнаружении неисправностей, предложим заменить. В данном случае вы оплачиваете только новую деталь, а работа входит в замену амортизатора.
Цена замены втулок и стоек переднего стабилизатора Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид, Фабия
Замена стоек переднего стабилизатора — 290 руб. шт.
Замены втулок переднего стабилизатора — 400 руб. пара
Неисправные детали создают многочисленный мелкий стук в передней подвеске на мелких неровностях.
Цена замены шаровой опоры и сайлентблоков переднего рычага Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Замена передней левой или правой шаровой опоры — 390 руб. шт. Обратите внимание, что у них разные артикулы!
Стоимость замены заднего или переднего сайлентблока левого или правого рычага — 390 руб. шт. Замена второго сайлентблока на снятом рычаге — 200 руб. Общая стоимость замены двух деталей на одном переднем рычаге одновременно — 590 руб. пара.
Признак износа — одиночный стук в передней ходовой на ямах и кочках.
Цена замены рулевой тяги и наконечника Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены левого или правого рулевого наконечника — 290 руб. шт.
Цена замены левой или правой рулевой тяги — 490 руб. шт. (пыльник рулевой рейки и наконечник меняется бесплатно).
Изношенные детали создают резкий звонкий стук в передней ходовой.
Цена замена передней и задней ступицы (ступичного подшипника) Поло Седан и Шкода Рапид, Фабия
На этих автомобилях не предусмотрена замена ступичного подшипника, а только ступица в сборе. Изношенная деталь гудит при движении или наборе скорости.
Стоимость замены передней левой или правой ступицы — 690 руб. шт.
Стоимость замены задней левой или правой ступицы — 690 руб. шт.
Цена замены сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замене сайлентблоков задней балки — 2300 руб. пара. Стук или скрип задней подвески — характерный признак износа детали. Мы используем фирменный набор специнструментов для быстрой и качественной работы.
Название опорной шаровой конструкции исходит из ее устройства – неразъемного соединения двух элементов, контактные поверхности которых выполнены в сферической форме.
Опора выглядит как стержень, который с одного конца жестко соединен с рычагом поворотного типа, а с другого — с бобышкой сферической формы. На последнюю впрессовывается вторая составляющая конструкции. Элементы соединены не жестко, за счет чего второй может свободно осуществлять поворот относительно первого.
Данная конструкция жестко прикрепляется к ступице колеса при помощи фланца с отверстиями (обычно их пять), с рычагом он соединен при помощи резьбы. Для более надежного крепления нередко применяется контршайба.
Замена передней подвески в сборе, пакет «Бюджетный» в стоимость включены следующие детали:
Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.
Замена стоек VW Polo Sedan
Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали. Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке.
При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.
Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг.
При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.
Использовать хороший домкрат, типа 3,5-тонника, или же максимально устойчиво зафиксировать кузов автомобиля на специальной подставке подпорах, пеньках ; 3.
Замену резинометаллической опоры или подшипника производить строго на снятой стойке в тисках. Вам потребуются следующие ключи: Головка и рожковый ключ на 18, шестигранник на 6 мм; 2. Накидной ключ на 21 и шестигранник на 7 мм; 3. Головка с битой XZN M14 типа звездочка; 4.
Головка и рожковый ключ на 16, шестигранник на 5 мм; 5. Головка или рожковый ключ на 12; 6. Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка.
Начинать можно с любой стороны. Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм. При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4.
Возможные проблемы передней подвески
При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами.
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние осадку верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. На резиновых деталях подвески не допускаются: Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины и пр. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор.
Замена шаровой опоры Фольксваген Поло
Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.
То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.
Ремонт или замена шаровой опоры на Поло Седан — что лучше? Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры — замена шаровой опоры фольксваген поло седан замена шаровой опоры на Поло Седан.
Замена шаровой опоры на Volksawgen Polo sedan
Об этом ниже. Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице.
Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам. Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность — все-таки, когда дело касается не замена шаровой опоры фольксваген поло седан элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены.
Замена шаровой опоры Фольксваген Поло Седан Важно.
Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески
Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах.
Уже с первых метров будет ясен итог. Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить.