Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Это касается и тормозных колодок. Выбирая колодки, предпочтение, конечно же, лучше отдать оригинальным запчастям, однако, если купить их возможности нет, можно обойтись и аналогами известных мировых производителей. Ниже в таблице приведены модели передних тормозных колодок для Фольксваген Поло седан наиболее популярных брендов с указанием каталожных номеров запчастей.

ПроизводительНомер по каталогу запчастей
Volkswagen6RU698151A
And22698001
Abs37957
AbeC1W070ABE
BREMBOP85121
FEBI29837
DafmiD399E
FENOXBP43023
DelphiLP2444
GIRLING6120271
Lpr05P1795
LYNXBD8035
NIBKPN33002
Remsa1553.00
VALEO301354
Skoda6RU698151A
Road house2155300
Topran114991
Textar2568101
TrwGDB2027

Регулируем расположение колодок Volkswagen Polo

Соберите все элементы системы торможения колес. Нажмите несколько раз на педаль тормоза и рычаг ручного тормоза поднимите до упора также не единожды. При поднятии и опускании рычага кнопку отключения ручного тормоза удерживайте на включении все время. Это необходимо для того, чтобы храповый узел не функционировал. При проведении этой процедуры отчетливо слышим щелчки работающего узла автоматической регулировки зазоров. Как только щелчки прекратятся — это сигнал установки необходимых параметров и рычаг поднимать уже не нужно.

Читать еще:  Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

Следуя алгоритмам выполнения работ смену колодок тормоза Volkswagen Polo можно выполнить самостоятельно вполне успешно!

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30 ;

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Чтобы поменять колодки на Polo Sedan понадобится плоская отвертка и шестигранник на 7 мм.

Порядок снятия и замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo:

Перед тем, как начать работу откройте бачок, в котором находится тормозная жидкость.

Далее снимите колпачки с обратной стороны суппорта.

Открутите приготовленным шестигранником на 7мм два направляющих пальца этого суппорта.

Вытащите пальцы, затем почистите их и смажьте.

Суппорт после этого снимите, а старые тормозные колодки вытащите.

Снятый суппорт без колодок

Далее нужно вдавить тормозной цилиндр.

Можете сравнить для интереса новую тормозную колодку со старой.

После этого поставьте другие тормозные колодки и все соберите в обратном порядке.

Весь процесс снятия и замены тормозных передних колодок на вашем Volkswagen Polo Sedan должен занять не более 30 мин на две стороны. После всех манипуляций крышу бачка с тормозной жидкостью закрутите. Затем двигатель заведите и нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не будет упругой. Теперь можно ездить дальше.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

радуем наших покупателей!

на наших складах по всей России!

по Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Это та часть системы автомобиля, без тестирования которой не стоит даже заикаться о длительных путешествиях по автострадам. От качественного и своевременного срабатывания системы торможения зависит наша жизнь и безопасность на дороге. Каждый водитель знает, что для того чтобы значительно сэкономить на ремонте своего авто, в первую очередь не стоит жалеть денег на надежные запчасти для тормозной системы, включая Колодки тормозные.

Приобрести необходимую деталь, а также сравнить цены на популярные модели можно посетив наш интернет-магазин АвтоРеальность. Ведь здесь имеется самый широкий ассортимент необходимых запчастей и аксессуаров для VW Polo sedan.

Позвоните по простому телефону 8 (937) 849-85-82, и получите консультацию по всем интересующим вас вопросам у нашей диспетчерской службы. Найти филиал нашего магазина вы сможете по адресу г. Уфа, ул. Комсомольская, 125.

Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— Карты Visa и MasterCard;
— На расчетный счет;
— На карту Сбербанка;
— Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

Приняв заказ, наши менеджеры максимально оперативно его обрабатывают и после обсуждения нюансов с клиентом, договариваются о варианте поставки покупки.

После оформления заказа осуществляется оперативная упаковка, отгрузка и курьерская доставка покупки. Сроки поставки варьируются в зависимости от места назначения.

Принимая заказ, доставленный курьером, клиент может просмотреть каждую деталь и убедиться в целостности и отсутствии недостатков автозапчастей, получить гарантию на товар. Мы обязательно предоставляем подтверждение соответствия качества в виде сертификата качества на весь ассортимент автозапчастей.

Покупатели имеют возможность собственным транспортом вывезти автомобильные комплектующие с нашего склада.

Низкие расценки, бережное и аккуратное отношение к товару и выгодные условия своевременной доставки полностью соответствуют ожиданиям заказчиков.

В нашем каталоге в наличии имеется широкий выбор деталей для автомобилей Volkswagen различных моделей независимо от года выпуска. Продажа со склада и под заказ осуществляется с гарантией качества по выгодной стоимости. Мы закупаем товары напрямую от известных товаропроизводителей, давно работающих на автомобильном рынке.

Изделия имеют фирменную упаковку, магазин предоставляет гарантию на 12 месяцев на все купленные запчасти и расходные материалы. В случае несоответствия качества товара техусловиям, поломки детали до окончания гарантийного срока, покупатель может обратиться к нам, и заменить детали на новые.

Хотите купить качественные запчасти для Volkswagen – обращайтесь в наш магазин.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.

Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))

предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)

Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)

Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже.
Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).

Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):

Производители которым можно доверять
ZIMMERMANN 25682.180.2 (Германия)
TEXTAR 2568101 (Германия)
Intelli (DAfmi) D399E (Украина)
DELPHI LP2444 (США)

Условно хорошие
MINTEX MDB3300 (Англия)
SCT SP 668 (Германия)
LYNXAuto BD-8035 (Япония)
Icer 182110 (Испания)
SANGSIN SP 1595 (Корея)

Качество сомнительно
NiBK PN33002 (Япония)

PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года — 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 — 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня — снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок.

Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0

skp-studio пишет: Ferrodo — все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками

может дело в дисках?

да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Санчез пишет:
да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0

в этом то вся соль.
многие знакомые меняли те же самые колодки Remsa на Ferrodo и были очень довольны результатами

например перед моим POLO был джигуль ВАЗ 2102.
так вот на этом примере я сужу. поменял диск и колодки и проехали на них примерно 15 тык. изнашивание равномерное. не могу сказать что диск стерся ,а колодки целые. и там и там стерлось

а по поводу замены и диска и колодок так говорят на всех СТО. да и вообще это логично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector