Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.

Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Читать еще:  Фольксваген Поло как поменять свечи

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
  • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
  • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
  • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Третье ТО

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
  • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
  • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
  • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
  • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.

Четвертое ТО

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

  • Замена аккумулятора.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка приводных валов или их замена.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
  • При износе задних колодок требуется их замена.
  • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
  • Тестирование электрооборудования.
  • Замена дворников.
  • Настройка фар.
  • Проверка состояния кузова.
  • Подтяжка креплений при необходимости.

Периодичность ТО Фольксваген Поло

Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.

Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.

Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

  1. Работоспособность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУС.
  4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
  5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
  6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
  7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
  8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
  9. Состояние шин.
  10. Работоспособность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
  13. Очистка дренажных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
  15. Работоспособность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.

Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.

В регламент ТО №4 включены следующие работы:

  • мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
  • проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
  • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
Читать еще:  Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.

В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.

Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилеров VW составит порядка 1010 рублей (3,5%), оплату можно производить поквартально. Страховка оформляется в USD, по курсу НБРБ на день оплаты.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год, — за три года получится 236,04.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Обкатка Поло Седан

Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр Фольксваген Поло

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней
подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.

Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×