Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

НаименованиеАртикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H
Масло моторноеVAG G052167M4
Болт маслосливнойN90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H
МаслоVAG G052167M4
Пробка резьбоваяN90288901
Прокладка сливной пробкиN0138157

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.

При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.

После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.

Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.

Когда менять моторное масло

После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.

Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.

Поло Седан

Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.

проверка уровня масла на фольксваген поло

Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.

Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.

  • Греется двигатель — Honda Civic Club
  • Падает температура двигателя авео т,г,1,2л — Chevrolet Aveo клуб
  • Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика

    Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo, 2013

    Volkswagen Polo, 2019

    Volkswagen Polo, 2013

    Комментарии 30

    Проверяю на горячую. Заливаю при замене 4,3 обычно, это почти максимум. Замерять нужно на идеально ровной площадке (делаю жио в гараже) — иначе уровень очень разнится … Может у вас так же

    Вроде ровно — старался макс ровную поверхность найти при замерах

    В руководстве четко написано что надо замерять на горячую, через несколько минут после остановки двигателя.

    Но в этом случае масло не успевает полностью стечь и не известно какое точное количество в двс

    При замере на горячую уровень всегда выше, чем при замере на холодную.

    Есессно! Вот потому что этот уровень на горячую по ряду причин не всегда одинаковый — стоит изначально наверняка убедиться сколько масла в двс и соответственно долить/откачать отрегулировать с учетом максимально возможного его расширения дабы не привысить верхней отметки на щупе

    Не уверен про этот ряд причин, температура двигателя всегда в пределах 90 градусов.

    Я причину не установил на сам факт разного уровня — налицо…я сам не поверил своим глазам — я этот щуп нескоко раз протирал вставлял — реально разные уровни…вощим суть басни такова — холодного три четверти льем у уверенно ездим)

    Я на самом деле на горячую тоже замерял — разные уровни были. Но списал на неровную поверхность. Суть в том что на горячую всегда выше 60% поэтому не доливаю. А на холодную процентов 20-30…

    Тоже всегда утром меняю на холодную

    Итак — всё и вся гласит «проверяем уровень масла на ГОРЯЧУЮ через 10 — 15мин после остановки и выкл двига!»
    Теперь — я залил масло согласно инструкции — по макс уровню для передвижения с нагрузками и тд.

    1. Согласно инструкции ты не заливаешь, а Доливаешь масло на горячую. Это немного другой объем
    2. Щуп не имеет градуировки, а само масло не падает на дно картера на прямую из горловины. А медленно стекает через блок. При этом О ЧУДО! нагреваясь и расширяясь

    Читать еще:  Замена свечей на Фольксваген Поло

    При этом разумным способом долива является порционный. Т.е. даже при достаточно больших объемах разумно доливать его порционно.

    Масло нужно проверять на холодную утром с учетом максимальной возможности его расширения…т.е заливаем так чтобы на холодную на щупе было три четверти.
    В виду того, что понятие «на холодную» для регионов и времен года сильно разное. Так как одна и та же порция «на холодную» измеренная летом в Крыму, будет сильно отличаться по объему от той же порции залитой зимой в Ханты-Мансийске и был принят алгоритм позволяющий нивелировать эту погрешность — мерить на горячую. Т.е. с одной и той же температурой.
    А все отхождения от этой установки, как например «измерение на холодную» конечно имеют право на жизнь, но как правило несут элемент личного опыта опирающегося на частный случай.

    Уровень масла на щупе

    Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

    В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно. Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

    Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

    Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
      не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
    Liqui Moly Synthoil HighTech;
    VAG SpecialPlus.

    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Рекомендации

    1. При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
    2. Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
  • Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
  • Как Проверить Уровень Масла В Поло Седан

    Из-за потери собственных параметров моторное масло требует периодической замены. Даже в работающем двигателе он теряет способность работать (окисляется, усиливается добавками и загрязняется). Также может быть попадание охлаждающей жидкости в картер, разбавление масла топливом и сильное загрязнение сажей. Какое высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными добавками подавляет сажу и другие окисляющие материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя поло?

    При замене воды в двигателе на седан-поло, вы должны хорошо знать, сколько и какое вещество изменить. Итак, какое жирное вещество вы советуете употреблять? Очевидно. оригинал производства Volkswagen (ACEA A2 / A3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40 / 5W30). Эти масла производятся в Европе (Германия).

    Некоторые автомобилисты используют масло других производителей. Но имейте в виду: обязательно следуйте рекомендациям производителя вязкостных автомобилей и всегда проверяйте уровень смазки.

    В принципе! Чтобы заставить Volkswagen Polo работать должным образом, вам нужно использовать 3600 мл воды для двигателя (проверьте щуп, чтобы проверить количество. между минутами и макс.)

    Лучше получать моторное масло Polo с подачей, чтобы вы всегда могли поднять уровень и заполнить его, если хотите. Кроме того, всегда учитывайте пробег вашего собственного автомобиля.

    Смена по рекомендации производителя производится каждые 10-15 тыс. Км. Но неоднократно эта процедура рассматривается более разнообразно. Например, в прохладное время года рекомендуется менять жир каждые шесть месяцев, а использовать машину в большом городе. каждые 4 месяца.

    При эксплуатации седана-поло в сложных условиях лучше заменить маслянистую жидкость в два раза чаще (7-8 тыс. Км). Трудные условия:

    • движение в большом городе, в пробках;
    • постоянная короткая дорога;
    • долгосрочная парковка автомобиля;
    • вождение в запыленных и запятнанных условиях;
    • низкое качество разливаемого топлива.

    Существуют следующие виды смазок:

    Как насчет царапин?

    В комментариях нам постоянно задают вопросы о том, что стекло находится в жидком состоянии, и вообще, какое количество рекламы для автомобильной техники сейчас находится в текущем сегменте рынка. В конце концов, они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

    Читать еще:  Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан

    Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. однако, если раствор оставался на пару минут, эффект был хорошим. Это совсем не идеально для нашего клиента, как рекламируется.

    У нас было обсуждение местных 100, они сказали, что средства и продажи были действительны, но должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

    • Синтетический (производится синтезом по химической реакции);
    1. практически не меняет своей вязкости под воздействием любых погодных условий;
    2. обеспечение легкого запуска автомобиля зимой;
    3. продлевает срок службы автомобиля Volkswagen Polo Polo во время эксплуатации и любых нагрузок;
    4. наличие большинства добавок
    • Полусинтетические (смесь минеральных и синтетических веществ);
    1. сгущение при низких температурах и разжижение при высоких;
    2. доступная стоимость.

    Основные аспекты выбора масла для Volkswagen Polo:

    Сколько HP и KW у Volkswagen Polo

    • рекомендация производителя (тип и марка жирной воды);
    • учитывать пробег (не просто 100 000 км. полусинтетика).

    Когда климат меняется, возникает необходимость сменить масло на неоригинальное. Практически во всех заводах Polos используется высококачественная жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, которая отлично подходит для средних и умеренных рабочих климатических условий. Чтобы выбрать неоригинальную смазку, лучше всего обратиться к авторизованному дилеру компании. Это даст вам подсказку, что вы должны залить машину для вашего конкретного региона проживания. Неоригинальная жидкость также используется, когда необходимо учитывать следующие причины:

    • аспект вязкости;
    • наличие необходимых добавок;
    • систематический сдвиг;
    • работа фильтрующего элемента на конкретном типе масла.

    Предпосылки для огромного использования смазки в автомобиле Volkswagen Polo
    Источники чрезмерного использования моторных масел трудно найти без посторонней помощи, но возможно. Ниже приведены основные причины, которые влияют на уровень его потребления:

    • износ двигателя (масляный раствор возникает в системе вентиляции, перемещаясь к воздушному фильтру);
    • оставляя сервисные крышки пакета программного обеспечения для газораспределения (появляется из-за перегрева двигателя, манжеты крышки могут затвердеть, и такое действие прекратится);
    • проблема с поршневыми кольцами (смазка разливается по стенкам цилиндра, а его остатки удаляются по краям колец. Чем больше износ кромки, тем больше использование масла в двигателе);
    • некачественное жировое вещество.

    Volkswagen Polo Sedan Сброс следующего счетчика обслуживания

    Если вы используете смазку низкого качества сверх ее пробега, она будет сожжена и окислена. При этом образуются отложения на деталях двигателя и поршнях поло седана, которые трудно удалить. Кольцевые кольца могут появляться (они прилипают к поршням), и это может привести к неисправности и поломке.

    При нормальном износе двигателя Роло автомобиль и его последующее использование могут также потреблять чрезмерное количество вещества. Проблема связана с увеличением зазоров (поршень / цилиндр), что вызывает сколы и неровности зеркала на стенке цилиндра. Таким образом, это вещество попадает в эти выпуклости и становится трудно достичь масляных колец, сгорая во время следующего цикла. При этом уровень масла миниатюрен.

    Фильтр является ключом к хорошей производительности двигателя. Он накапливает вредные элементы внутри машины. Масляный фильтр следует заменять каждый раз при смене воды в двигателе. Этот фильтрующий элемент представляет собой сито, очищающее и собирающее твердые наночастицы (грязь, металл). Когда он забивается, обратный клапан прекращает вытекать масло, и вредные вещества, конечно же, разрушают двигатель путем циркуляции масла.

    Элемент фильтра не может быть проанализирован или повернут. В большинстве случаев автомобилисты используют только фирменные фильтрующие элементы. Имейте в виду, что покупка поддельного или дешевого варианта неизбежно повлечет за собой дополнительные расходы:

    • повторное изменение;
    • Большой расход смазочных материалов
    • плохая работа.

    После замены смазки на вашем Volkswagen Polo вы можете управлять автомобилем до следующей замены. Чтобы определить четкий интервал замены двигателя, рассмотрите:

    • условия эксплуатации (температурный диапазон, нагрузка, стиль вождения);
    • Какое качество масла и сколько его залить.

    Как проверить уровень масла

    Если это так, оно всегда должно основываться на информации, представленной в сервисной книжке напрямую от производителя. При ежедневной эксплуатации машины не забывайте проверять уровень воды в двигателе с помощью измерительного прибора без посторонней помощи и заполнять его только специальными отметками на щупе. Эта процедура выполняется, если:

    • машина плоская и горизонтальная;
    • Двигатель остыл после работы.

    В принципе! Запрещено добавлять моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется пользоваться услугами экспресс-замены воды, поскольку это не гарантирует полного слива старого масла из моторного отсека.

    Если уровень масла снизился, его следует просто добавить. Также следите за временем и контролируйте, есть ли какие-либо внешние признаки утечки (пятна на земле после парковки). Введение некоторых чистящих средств для системы дозирования масла («5 минут» или шпинделя масла) также приводит к поломке автомобиля. Мытье лучше всего с помощью специальных добавок, содержащихся исключительно в высококачественном материале.

    Очистительное устройство для смазывания воды «сердца» автомобиля

    Моя жизнь не только об автомобилях, но и об их ремонте и обслуживании. А также у меня есть хобби, как то, что еще предстоит сделать для наших клиентов. Мое хобби. на рыбалке.

    Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разных способов и методов, чтобы увеличить улов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

    Руководство по самостоятельной замене масла

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

    Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

    Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

    Как поменять масло своими руками?

    Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

    Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена масла в коробке

    Инструменты и материалы

    Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

    1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
    2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
    3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

    В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

    • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
    • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
    • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
    • динамометрический ключ (если присутствует).
    • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
    • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
    • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
    • чистая воронка для заливки свежего масла;
    • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
    • перчатки.

    Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

    Пошаговая инструкция

    Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

    Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

    1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
    2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
    3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
    4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
    5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
    6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
    7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
    8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
    9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
    10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
    11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
    12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

    На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

    1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
    2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

    На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×