Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
173 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса. Как снять бачок омывателя в Polo Sedan: Смотрим Отличное видео: Сам бачок и супер отверстие Сняв бачок, опять думаем как сверлить?! Воспользовались огромным сверлом и станком для да хрен его для чего оннакинув примерно диаметр, поняли что сверлом то получается конус!

К этому моменту над этим думали уже 5 механиков! Практически ничего не видно, все на ощупь.

Замена бачка омывателя Фольксваген Поло седан

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр.

Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить где находится бачок омывателя в фольксваген поло сиденье у Логана.

И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия.

Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких оборотах от 4 тыс. Итак что же у нас получилось.

По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны. По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.

Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря — Дизайн — неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота: НО, у Логана есть где находится бачок омывателя в фольксваген поло очень большой плюс особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарчев эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС.

Самый дешевый Поло с такими опциями стоит А это уже на 60 тысяч дороже. Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует. Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан Из — за холода аккумулятор на телефоне сел Отсоедините от насоса электрический разъем и шланг подачи жидкости. Слейте жидкость из бачка.

Отделите насос от бачка и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо насоса. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости в бачке омывателя и извлеките датчик из бачка.

Снимите уплотнительное кольцо.

13.17 Стеклоомыватель

Установите новое уплотнительное кольцо датчика. Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно. Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств.

Достаточно минимального набора инструментов. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.
Читать еще:  Insp на дисплее Фольксваген Поло что означает

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора,
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок,
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя,
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка,
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове,
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе,
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта,
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Похожее:

  1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
  2. Диагностика и самодиагностика Volkswagen PoloВ соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.
Читать еще:  Фольксваген Поло замена радиатора печки

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поло Седан

Таким образом Вы избежите замерзания длинного подводящего трубопровода к заднему стеклу. Снятие разбрызгивателей стеклоомывателя Закупорку разбрызгивателя иногда нельзя устранить, несмотря на использование для этого тонкой проволоки или иголки.

Тогда распылитель необходимо заменить или снять и продуть воздухом под давлением.

Чтобы предотвратить закупорку распылителей, рекомендуется купить стандартный топливный фильтр и установить его на шланг стеклоомывателя. В заднем краю капота осторожно приподнимите отверткой из гнезда капота заглушку рядом с распылителем.

  • Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • центральный замок — Электрика — Международный Джетта Клуб
  • Фольксваген Транспортер Т4 — Механическая трансмиссия – схема переключения передач Т4

    Причины слить омывайку

    Некоторые автомобилисты, которые лишь недавно оказались за рулем, не понимают, зачем другие их коллеги чуть ли не каждый сезон сливают жидкость из бачка и заливают новую.

    Есть несколько причин для того, чтобы подумать сделать то же самое:

    • вода в омывателе замерзла, а замерзшую воду никак использовать не получится;
    • если это обычная вода, при падении температуры она может спровоцировать серьезные проблемы;
    • водопроводная вода закупоривает форсунки стеклоомывателя ;
    • часто в продаже встречаются подделки, которые лучше сразу удалить из системы;
    • при неправильном смешивании может произойти химическая реакция, и незамерзайка превратится в желе;
    • есть вероятность выхода из строя моторчика омывателя ;
    • жидкость старая и уже не справляется со своими задачами.

    Причин более чем достаточно. Потому у водителя будет несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы слить старую жидкость и залить в бачок новую.

    Многим не хочется демонтировать многочисленные узлы, лишь бы добраться до омывательного бачка и вылить оттуда все остатки состава.

    Потому актуально искать альтернативные способы решения этого вопроса. Учтите, что все машины разные, и они могут иметь несколько различное расположение бачка.

    Загляните в руководство по эксплуатации, либо просто посмотрите в подкапотное пространство. Оцените, насколько легко вам будет демонтировать узел в случае, если у вас:

    • Лада Гранта;
    • Хендай Солярис;
    • Фольксваген Поло Седан;
    • Лада Веста;
    • Шкода Октавия;
    • Форд Фокус;
    • Рено Логан;
    • ВАЗ 2114;
    • Шкода Рапид;
    • Киа Рио;
    • Мерседес С класс;
    • Митсубиси Галант и пр.

    Предлагаю отдельно рассмотреть несколько способов, когда омывайка находится в жидком агрегатном состоянии, а также на ситуации, если она замерзла. Чтобы слить, предварительно придется размораживать состав.

    Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

    Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

    Особенности конструкции

    Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

    • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
    • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
    • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
    • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
    • крышка бачка омывателя и фиксатор;
    • тройник для подключения патрубков.

    Местоположение

    Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

    В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

    Что делать если не работает омыватель лобового стекла

    Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

    • вышел из строя предохранитель;
    • возникли проблемы с насосом;
    • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

    Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

    Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

    Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена топливного фильтра

    Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

    Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

    В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

    Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

    Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

    При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

    Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

    Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

    Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

    Что нам понадобится?

    Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

    Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

    В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

    В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

    Алгоритм действий

    Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

    1. Открыть капот седана.
    2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
    3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
    4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
    5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
    6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
    7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

    При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

    Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector