Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности выбора и замены лампы ближнего света на автомобиле Фольксваген Polo

Особенности выбора и замены лампы ближнего света на автомобиле Фольксваген Polo

Volkswagen Polo — небольшой компактный автомобиль В-класса, производится немецким автоконцерном «Фольксваген» с 1975 года. Выпуск авто налажен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Эти машины очень популярны: в 2010 году седаны были признаны автомобилями года на территории Европы и прочно вошли в топ-10 самых продаваемых марок.

Полный цикл производства Поло в кузове седан налажен в Калужской области Российской Федерации. Среди автолюбителей часты вопросы: когда лампа ближнего света Фольксваген Поло требует замены, как ее поменять и какой расходник предпочесть.

Таблица типов ламп VW Polo

НазначениеМощность, ВтТип
Ближний/дальний свет55/60H4
Габаритные огни5W5W
Указатели поворота передние21PY21W
Указатели поворота задние21PY21W
Боковой указатель поворотов5W5W
Противотуманная фара51HB4
Стоп сигнал21P21W
Лампы освещения номерного знака5W5W
Противотуманный фонарь21P21W
Дополнительный стоп сигнал21Светодиодный
Фонарь заднего хода21P21W
Плафон освещения салона10K10W
Плафон освещения багажника5W5W

Несколько способов улучшения головного света

Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

Идеи тюнинга

В первую очередь, вам стоит определить, какой именно свет вы хотите увидеть. Исходя из этого выбирайте или ксенон или галоген. Некоторым, ксенон кажется более холодным и оттого неприятным. Но в сочетании с определенными вариантами окраса автомобиля, этот вариант ламп смотрится великолепно.

Что касается других элементов оптики, то наиболее популярным является установка дополнительной подсветки автомобиля, а также игра с цветами освещения. Возможна установка линз, регулирующих моторов. Но помните, что фары должны быть не только красивыми, но и соответствовать требованиям. А также обеспечивать надежное движение в темное время суток.

Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

Разновидности автоламп

Типы ламп, используемые в Фольксваген Поло седан

Световое оборудованиеСтандарт по ЕЭКМощность, Вт
Блокфара
лампа дальнего и ближнего светаH460/55
поворотаPY21W21
переднего габаритаW5W5
Лампа противотуманной фарыHB451
Лампа бокового поворотаW5W5
Задний фонарь
лампа поворотаPY21W21
стоп сигналаP21W21
габаритаW5W5
противотуманного светаP21W21
света заднего ходаP21W21
Лампа освещения номерного знакаW5W5
Лампа индивидуального освещенияW5W5
Лампа плафона салонного освещенияW5W5

В VW Polo седан используются оригинальные блокфары VAG 6RU941015(слава) и VAG 6RU941016 (справа). Комплект включает корпус, стеклянную поверхность и лампы накаливания. Иногда могут устанавливаться галогенные фары типа 6R1941007F/6R1941008F или 6C1941005A/6C1941006A.

Для модели Polo седан используются галогеновые лампочки стандарта H4, которые имеют две нити накала. В световых приборах установлены различные лампочки, которые отличаются по параметрам, формам, габаритам. Самым большим показателем для светового потока ближнего света является 820 люмен. Популярными брендами, которые производят источники света для этого автомобиля, являются Phillips, Valeo LYNX, Narva.

Остальные элементы светового оборудования (сигнализации, подсветки приборов и блоков управления) подсвечиваются светодиодами, которые имеют большой ресурс работы и могут заменяться в составе узла.

Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

    Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Тип лампы

Перед тем, как приступить к подмене, нужно избрать лампу. Тут употребляются двухнитевые галогенные лампы H4 . От однонитевых они различаются цоколем, на котором находится три контакта. Начиная с 2015 года стали применять лампочки H7 (обратите на это внимание) .

Лампы Н4 – до 2015 года.

Лампы Н7 – с 2015 года.

Подобные лампы обширно всераспространены, потому заморочек с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таковых лампах добивается 1 550 Лм.

Следует избегать лампочек, которые дают голубой свет. Если в сухую погоду они будут хорошо освещать место, то в снег и дождик такового свечения будет недостаточно. Потому лучше выбирать обыденные «галогенки».

Выбор

Почти все автолюбители выбирают лампочки российского производства от компании «Маяк». Это хороший выбор по применимой стоимости.

Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.

Лучше получать две лампы и производить парную подмену. Это разъясняется 2-мя причинами:

  1. Лампочки от различных производителей обычно различаются по яркости и мягкости света . Потому, установив новейший осветительный элемент, можно увидеть, фары светят по-разному.
  2. Так как лампы имеют однообразный ресурс, то опосля первой в скором времени угаснет и 2-ая фара. Чтоб не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную подмену.

Чтоб приблизительно через полмесяца опять не лезть под капот, лучше сходу поменять обе лампы близкого света.

Читать еще:  Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector