Insp на дисплее Фольксваген Поло что это такое - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

InSP на дисплее Volkswagen Polo

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

1. Способы выполнения компьютерной автодиагностики

Важно:

Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.

Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.

ЭБУ Volkswagen Polo — особенности и марки

Модели блоков, используемых на этом автомобиле:

МодельГодТип топливаМарка ЭБУМодель блока
Volkswagen Polo2014БензинBoschMED17.5.21
MED17.5.20
MED17.5.24
MED17.5.25
2014ДизельDelphiDCM6.2V
1996, 1994БензинBoschMP9.0
ME7.5.10
MA1.2.3
1995, 1997-1998БензинBoschMP9.0
MA1.3
1995БензинMagneti MarelliIAW 1AV
1995БензинContinentalSimos 3
1995-1998Дизель
Бензин
BoschEDC15V
MA1.2.3
MSA15.5
ME7.5.10
2010БензинTemicDQ200
2012БензинBoschMED17.5.5_HW2
MED17.5.21

На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.

Таблица протоколов Polo:

Режим сервисаТип протокола
KWP-1281KWP-2000CANCAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок+++++не поддерживается
Иммобилайзер
Параметры+++
Готовность OBD 2
Перекодировка
Адаптация узлов
Отдельные настройки
Коррекция, сброс SRI

Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.

Расположение ЭБУ VW Polo:

Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:

  • открыть капот;
  • снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
  • отстегнуть клипсы колодки;
  • отвернуть крепления ящика ЭБУ.

Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.

Чип тюнинг и прошивка VW Polo:

Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:

  • замена прошивки на новую;
  • чип-тюнинг двигателя и систем.

В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.

Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Polo?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Как Убрать Ключ На Фольксваген Поло

Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО.

Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея. Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее. Устал платить за штрафы?

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Как в принципе на всех машинах, если вынуть ключ из зажигания и случайно или специально повернуть руль, то руль и замок зажигания блокируются. Для разблокирования руля необходимо поворачивать ключ в замке зажигания с обычным усилием, покачивая слегка руль, он шевелится в небольшом диапазоне.

Без покачивания руля ключ будет не повернуть. В комплектации хайлайн если вы открывали багажник при авто поставленном на сигнализацию загорается светодиод желтый на кнопке блокировки горит trip на фольксваген поло и горит пока не поставите авто на сигнализацию. В комплектации хайлайн открыть и закрыть все 4 стекла можно одновременно нажав и удерживая соответствующую кнопку на брелке.

Багажник открывается 3 способами: Рекомендуемое давление в шинах и марка бензина написано на внутренней стороне лючка бензобака.

В бардачке есть потайной отдел для документов или инструкции

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Читать еще:  Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Возможности и преимущества

На сегодняшний день электронная сервисная книжка выдается на все машины Фольксваген – Поло, Тигуан, Пассат, Jetta, Teramont, Touareg и другие. Начиная с лета 2017 г., выдача бумажных книг полностью прекращена. Однако, если у вас авто более раннего года выпуска и книжка на руках имеется, техники без проблем ее заполнят.

Итак, учет теперь ведется, преимущественно, в электронном виде – специалисты официальных автосервисов Фольксваген самостоятельно находят в базе данных сервисную книгу вашего автомобиля, вносят туда изменения, а по завершении ТО, распечатывают вам отчет.

Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку Фольксваген, к сожалению, доступ есть только у официальных представителей дилерских центров автоконцерна. А может, и не к сожалению!

«Левые» сервисы, как и сам владелец тачки, не уполномочены вносить в документ правки или изменения. Удаление же данных, и вовсе, полностью невозможно, даже специалистами автосервисов Фольксваген. Все сведения вносятся в хронологическом порядке и не подлежат корректировке.

Таким образом, формируется кристально прозрачная эксплуатационная история автомобиля. Больше никаких скрученных пробегов и прочих исправленных сведений. Все это благотворно влияет на остаточную стоимость тачки на вторичном рынке.

Какие преимущества имеет электронная книжка перед бумажной?

  • Ее невозможно потерять или причинить физический ущерб. Она хранится в виде цифрового файла на серверах автоконцерна Фольксваген на протяжении всего срока жизни машины.
  • В случае перепродажи авто, в документ вносится имя нового собственника, после чего заполнение данных о каждом новом ТО продолжится;
  • Доступ к документу есть у всех дилерских центров и автосервисов Фольксваген, по всему миру. Другими словами, вы можете обращаться за обслуживанием, даже находясь за рубежом. К слову, иностранные техники увидят записи о предыдущих ремонтах на своем родном языке. И их изменения, в свою очередь, в России тоже откроются на русском. Очень удобно, не так ли?
  • Все сведения в сервисной книжке надежно защищены от посторонних глаз, их невозможно подделать.
  • При продаже автомобиля покупатель получает возможность проверить, в каких передрягах он успел побывать. Ну, или убедиться, что кроме плановых ТО, машина больше не подвергалась никаким серьезным ремонтам.

Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen

От «Поло» до «Арканы»: главные машины «десятых» годов

Но сначала — побухтеть

Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».

С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.

Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.

В общем, при беглом осмотре так и тянет сказать, что новый Polo — это «рескин», перелицовка Rapid’а. Но мы же люди образованные, зрим в корень и не делаем поспешных выводов.

Новый Polo врывается в им же созданный сегмент напомаженным, набриолиненным, заматеревшим — и с ходу встречает водителя феерией спецэффектов и мультиков, намекая, как все будет дальше.

А дальше будет дорого-богато, но в основном с припиской «как бы». Как бы дорогой интерьер, как бы шикарная медиасистема, как бы хайтек и лоск — и как бы вовсе не Skoda Rapid, что вы-что вы. Издалека может показаться, что да — и дорого, и богато. Но если приглядеться и притрогаться к деталям — ба! Привет, старина. Давно не виделись.

Но в случае с Polo производитель хотя бы постарался сделать видимость новизны. Вспомните, как (никак) намедни обновили Solaris? Вот. А VW не поскупился на новые детали и неслыханно дорогие опции вроде виртуальной приборной панели — она еще для среднего класса не стала нормой, а в «бюджете» так и вовсе справляет дебют. Ну и в целом по части визуала и оснащения Polo теперь выглядит наряднее и дороже всех в сегменте и дает такие штуки, которые конкурентам до сих пор не снятся.

Поэтому я и сказал, что это теперь новый жанр в жанре — бюджетник-премиалочка, пролетарий с замашками буржуа, мещанин, рвущийся во дворянство. Визуал уже к этому близок, но дешевизна материалов еще порой режет глаза — как портянки, торчащие из лаковых штиблетов. Вроде человек-то уже приличный, но от влияния среды еще не избавился.

Смену кузова можно только приветствовать. Все-таки глупее седана формата нет: и петли мешают, и узость проема. Тут — гуляй, душа: проем широченный и высоченный, никаких петель — только 500+ литров объема, которые ничем не сдерживают твою грузоперевозчицкую фантазию.

А теперь — похлопать в ладоши

Еще от конкурентов VW Polo 2020 сильно отличается шумоизоляцией — даже от «Рапида». Потому и нельзя поставить между ними знак равенства: Polo изолирован куда культурнее и плотнее — особенно днище и колеса. Да и треск старенького 1,6 MPI в салон проникает едва-едва, что, конечно, победа — на верхах мотор голосист, а верхи ему нужны — по низу тахометра он не едет. А как приятный побочный эффект от хорошей шумки — штатная медиасистема в Polo звучит объемнее, глубже и нажористее, чем в Rapid’е.

Ну, и, конечно, езда. Нытик внутри меня ругается на «тележку» из 2006 года (перед — McPherson от Polo IV, сзади балка от Golf IV), но реалист понимает, что:

  • лучшее — враг хорошего;
  • от добра добра не ищут;
  • не сломалось — не трожь

— и все остальные цитаты Тони Роббинса. То есть техника тут, конечно, из времен моей студенческой юности, но прелесть в том, что мало кто (никто) с тех пор в этом бюджете так и не сделал лучше. Близко к Polo/Rapid по управляемости подобралась Vesta, но только подобралась. И если хочется машину за недорого, но чтоб не стыдно, и приятно ехала, то вам по-прежнему сюда.

Polo остер — как Григорий, только в прозе, и чрезвычайно послушен. Он равно хорош и при проезде искусственных неровностей — и на затяжной дуге эстакады, когда ты подъехал к ней на сотне км/ч и решил не сбрасывать. В нем нет ничего паразитного — ка́чки, стуков, тычков — только хорошо настроенная тележка для прямиков, но лучше — поворотов.

Но если для поворотов и езды, то мотор нужен пошибче, побойче. Стандартного 1,6 л хватает, чтобы тронуться с места, но для всего остального нужен 1,4 турбо. С ним, конечно, ценник сразу взлетает до 1,21 млн, но оно того стоит — и прием будет с любой скорости, и смешанный расход (в моем исполнении) 7,5 л/100 км, а не 8-9.

И тут мы плавно подошли к самому больному вопросу наших дней — цены. И здесь же вспоминаем славные времена, когда Polo sedan — это было «от 399 000». Но тогда чего только не было — доллара по 70 не было, например, был по 29. А сегодня Polo — это 792 900 руб. за базу или 837 900 за комплектацию «Уже кое-что», а за версию «Совсем хорошо» просят не меньше 1 209 900. Однажды мы все к этому привыкнем.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector