Где находится номер двигателя на Фольксваген Поло седан - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CFNA 1

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля. Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

3. Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Фольксваген Поло».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Volkswagen».

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Поло»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Читать еще:  Блок предохранителей Фольксваген Поло седан 2016

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Polo.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — наблюдение

Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось.

При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности.

Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе.

Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины.

Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.

В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения.

Читать еще:  Как подтянуть ручник Фольксваген Поло

Несмотря на принадлежность к классу B, обозреваемый Volkswagen достаточно крупный автомобиль, он на 40 см длиннее чем хетчбек и сопоставим по габаритам с Passat третьего поколения.

Еще лет пять- десять назад автомобиль с размерами Вольфсбургской машины, был бы отнесен к более высокому классу-С. Но вот пластик, используемый в обшивке ощутимо более жесткий, чем даже тот пластик. В этом нет ничего необычного, ведь базовый хетчбек на рублей дороже чем базовый седан. Именно салон является тем, что можно поставить в пример Российскому производителю легковых автомобилей.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло седан

Стыки панелек минимальны, а сами панели выглядят вполне красиво. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях: За рулем Polo Sedan понравится рослым водителям, потому, что передние сидения имеют большой диапазон регулировок вперед- назад.

Важным достоинством Volkswagen является возможность регулировки высоты подушки водительского кресла. Отложения красного цвета — наличие железосодержащих присадок в бензине. Электроды оплавлены — раннее зажигание. Пепельные отложения выделяются из присадок к бензину или маслу.

Поврежденный изолятор сигнализирует о детонации, нужно проверить датчик детонации. Слабые и сильные места двигателяЕсли замена свеч не дала желаемого результата следует проверить уровень давления в цилиндрах. Для этого все свечи нужно вывернуть и поочередно устанавливать в освободившиеся отверстия компрессометр.

После чего стартером проворачивать коленчатый вал при нажатой педали газа. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла См. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла См.

Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями Замените поршни, расточите и цилиндрами и отхонингуйте цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми Замените кольца или поршни кольцами и канавками на поршне с кольцами Повышен Пониженное давление масла в системе смазки Износ гидрокомпенсаторов Поломка клапанной пружины Износ кулачков распределительного вала См.

При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Подтяните крепление Использование масла несоответствующей марки Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Замените вкладыши коренных подшипников Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Шум деталей газораспределительного механизма Использование масла несоответствующей марки Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Отрегулируйте натяжение ремня или замените его См.

Катушками зажигания управляет электронный блок контроллер системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Силовой агрегат двигатель с коробкой передач. В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектевка маховика двигателя. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и л.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель.

Давайте остановимся на этом более подробно. Российский двигатель Polo Sedan Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю.

Речь идет о моторе CFN серии Е Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее.

При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге. Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.

Читать еще:  То Фольксваген Поло седан что и когда делается

Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo

Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация.

Также немного выше и расход, который составляет 5.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.0 литра
Нужно для заменыоколо 3.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепь
Особенностинет
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждыене требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспом. ремень120 тысяч км
Антифриз5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

  • Как поменять деталь

    Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

    • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
    • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

    Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.

    Цепи в моторном отсеке Поло Седан

    Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

    • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
    • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
    • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
    • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

    В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

    У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

    Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.
    В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector