Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание Volkswagen Polo

Обслуживание Volkswagen Polo

Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.

Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:

  • Соблюдением периодичности проведения.
  • Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
СистемаОбъем заправочной емкостиТип жидкостиЕдиница измерения
Силовая установка3.6Моторное масло:
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,
Special Plus 5W−40
л
Система охлаждения5.6Антифриз
G12++ красного цвета
л
Тормозная система0.8Тормозная жидкость:
DOT3, DOT4
л
Очистители и омыватели стекол5.4Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, например
Expert premium
характеристикам региона, например
л
Трансмиссия:Трансмиссионное масло:
SAE 75W-85,
МКПП275W90 Liqui Moliл
ATF (арт.G055025A2)
АКПП7л

* марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
  • Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
  • Использование современного технического оборудования и инструмента.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.

Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
  • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
  • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
  • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Третье ТО

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
  • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
  • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
  • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
  • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.

Четвертое ТО

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

  • Замена аккумулятора.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка приводных валов или их замена.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
  • При износе задних колодок требуется их замена.
  • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
  • Тестирование электрооборудования.
  • Замена дворников.
  • Настройка фар.
  • Проверка состояния кузова.
  • Подтяжка креплений при необходимости.

Фольксваген Поло то 4 регламент работ

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. Заправочный объём составляет фольксваген поло седан заправочные емкости около 6-ти литров, средняя цена — рублей.

Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс. Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет.

Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка.

Заправочный объём составляет составляет около 6-ти фольксваген поло седан заправочные емкости, средняя цена — рублей. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Стоимость ТО Поло Седан в году Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя моторное масло, масляный фильтр, болт-пробкаа также фильтр салона.

Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий.

Третий. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра.

Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры: Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto. Подойдёт для всех автомобилей после года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической. Возможность сэкономить безусловно есть — регламент то фольксваген вариант провести ТО самостоятельно, в регламент то фольксваген справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены. Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно регламент то фольксваген весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец.

Регламент ТО официальные данные подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров. Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру регламент то фольксваген ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров. На первой стадии меняется масло моторное.

Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03СD.

Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N, стоимость на рынке — 1 доллар. Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, регламент то фольксваген информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру марки Volkswagen.

Сбросить введённые значения? Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.

Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen

Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение. В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно регламент то фольксваген чистку топливного фильтра: Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса.

Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к регламент то фольксваген, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

Заливка масла 5 Замена воздушного фильтра: Протираем слегка влажной тряпкой внутри корпуса и внутри самой крышки. Аккуратно ставим новый фильтр и собираем всю конструкцию обратно.

Крышка воздушного фильтра Вот так у меня выглядит новый и старый фильтры при пробеге км: Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения. Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся.

Обзор Фольксваген Поло, стоит ли покупать Volkswagen Polo

После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании. Заключение Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 км отправляются в дилерские центры.

Регламент ТО

Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Масляный фильтр можно купить за руб. Угольный салонный фильтр обойдется в руб. Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 руб. Что меняется в списке работ? К перечисленным выше материалам добавляются: Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб. Воздушный фильтр выйдет в районе руб. В итоге сумма накапливается примерно в руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них.

  • Ford Coupe — Overview — CarGurus
  • Чем audi лучше volkswagen? & | Audi Клуб
  • Volkswagen Beetle в Германии, продажа из Германии, цена, заказать,

    Регламент ТО

    Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец. При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 4 пробег 60 тыс. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: Свеча зажигания VAG, средняя цена — рублей каталожный номер — C.

    Volkswagen Polo Sedan ТО-3 своими руками.

    Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — рублей каталожный номер — 6QJ. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц.

    Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л

    Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты. Когда нужно менять масло? Межсервисные интервалы указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    При этом предусмотрено два графика замены масла: Свеча зажигания C — 4 штуки встали мне в руб. Смазка для контактных выводов свечей зажигания G05 1A2 — руб.

    Десятым пунктом могли бы быть колодки, но я их менять пока не стал, так как они еще походят, колодки буду менять по мере их износа. Съемник масляных фильтров Heyner — руб.

    Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

    Съемник катушек зажигания TA — руб. Покупал на Aliexpress вот по этой ссылочке. Если Вам нужен чертеж съемника, то пожалуйста заходим сюда.

    Свечной ключ Ombra 16 мм A — руб. Трещетка и головка на 19 для снятия болта слива масла — руб. С этим набором инструментов вам не страшен никакой ТО: Масляный фильтр можно купить за руб.

    Угольный салонный фильтр обойдется в руб. Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 руб. На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 руб. Что меняется в списке работ?

    К перечисленным выше материалам добавляются: Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб. Воздушный фильтр выйдет в районе руб. В итоге сумма накапливается примерно в руб. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс. Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс.

    Рекомендации владельцев

    Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

    Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

    Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

    Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

    Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

    Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

    Читать еще:  Фольксваген Поло лампа ближнего света какая
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector