Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт в неизвестность: первый тест-драйв новейшего Volkswagen Polo

Лифт в неизвестность: первый тест-драйв новейшего Volkswagen Polo

Начать с того, что популярный у россиян немецкий седан превратился — в лучших традициях чешского автопроизводителя — в лифтбэк. Тем, кто забыл напомним, что именно «Шкода» среди бюджетных брендов доминирует сейчас на нашем рынке с таким типом кузова, предлагая целых три модели.

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО ВЧЕРА

И появление в российской линейке VW нового — повзрослевшего и прибавившего солидности — седана Polo на абсолютно новой платформе, что продается сейчас в Бразилии под именем Virtus, явно ударило бы по продажам Skoda Rapid, и без того проигрывающего в рыночной гонке «немцу». Тут достаточно сказать, что по итогам продаж за семь месяцев этого года «Поло» занимает 5-ю строчку в рейтинге, а «Рапид» — 24-ю.

Это к тому, что седаны в нашей стране по-прежнему куда востребованнее других типов кузовов, если, конечно, не брать в расчет кроссоверы. И Skoda откровенно невыгодна такая конкуренция. Вот и нивелировала она ее, лишив потребителя абсолютно новой машины, но «подшаманив» старую на свой лад. При этом, во многом превратив Polo в точную копию Rapid, лишила «немца» ряда опций, на «чехе» имеющихся.

ОПЦИИ МИНУС

Так, бывший седан не получил активный круиз-контроль и системы автоторможения; в младшей версии его нельзя оснастить кондиционером даже за доплату, спортивных кресел вы не получите и в старших комплектациях, а за крючочки-фиксаторы в багажном отсеке придется доплачивать. И вишенка на торте в деле уничижения конкурента — невозможность покупки различных опций по одной: только пакетом, что потребительскому кошельку крайне невыгодно. Такая вот fair play по-чешски.

К тому же интерес многих автолюбителей к обновленному Polo, априори считающих немецкие авто классом выше чешских, наверняка отобьет чисто «шкодовская» архитектура салона в целом и оформление передней панели — в частности. Впрочем, к делам интерьерным мы еще вернемся, а пока о внешнем виде новинки рынка.

ЧУЖИЕ МОТИВЫ

Volkswagen Polo теперь выглядит внушительнее, но как-то не по-немецки: традиционный консерватизм марки растворился в обилии хрома во всех версиях, а в старших — особенно. Явные азиатские мотивы, «подслушанные» дизайнерами, проглядывают и в широкой радиаторной решетке, и в крупной, но сильно «прищуренной» головной оптике.

Но благодаря всем этим решениям, передняя часть авто стала более массивной, внушающей уважение. Авторитета ей придает и полностью диодный «свет», включая переехавшие в блок-фары «противотуманки», которые, кстати сказать, у брата-близнеца Rapid — галогеновые.

Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen

От «Поло» до «Арканы»: главные машины «десятых» годов

Но сначала — побухтеть

Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».

С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.

Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.

В общем, при беглом осмотре так и тянет сказать, что новый Polo — это «рескин», перелицовка Rapid’а. Но мы же люди образованные, зрим в корень и не делаем поспешных выводов.

Новый Polo врывается в им же созданный сегмент напомаженным, набриолиненным, заматеревшим — и с ходу встречает водителя феерией спецэффектов и мультиков, намекая, как все будет дальше.

А дальше будет дорого-богато, но в основном с припиской «как бы». Как бы дорогой интерьер, как бы шикарная медиасистема, как бы хайтек и лоск — и как бы вовсе не Skoda Rapid, что вы-что вы. Издалека может показаться, что да — и дорого, и богато. Но если приглядеться и притрогаться к деталям — ба! Привет, старина. Давно не виделись.

Но в случае с Polo производитель хотя бы постарался сделать видимость новизны. Вспомните, как (никак) намедни обновили Solaris? Вот. А VW не поскупился на новые детали и неслыханно дорогие опции вроде виртуальной приборной панели — она еще для среднего класса не стала нормой, а в «бюджете» так и вовсе справляет дебют. Ну и в целом по части визуала и оснащения Polo теперь выглядит наряднее и дороже всех в сегменте и дает такие штуки, которые конкурентам до сих пор не снятся.

Поэтому я и сказал, что это теперь новый жанр в жанре — бюджетник-премиалочка, пролетарий с замашками буржуа, мещанин, рвущийся во дворянство. Визуал уже к этому близок, но дешевизна материалов еще порой режет глаза — как портянки, торчащие из лаковых штиблетов. Вроде человек-то уже приличный, но от влияния среды еще не избавился.

Смену кузова можно только приветствовать. Все-таки глупее седана формата нет: и петли мешают, и узость проема. Тут — гуляй, душа: проем широченный и высоченный, никаких петель — только 500+ литров объема, которые ничем не сдерживают твою грузоперевозчицкую фантазию.

А теперь — похлопать в ладоши

Еще от конкурентов VW Polo 2020 сильно отличается шумоизоляцией — даже от «Рапида». Потому и нельзя поставить между ними знак равенства: Polo изолирован куда культурнее и плотнее — особенно днище и колеса. Да и треск старенького 1,6 MPI в салон проникает едва-едва, что, конечно, победа — на верхах мотор голосист, а верхи ему нужны — по низу тахометра он не едет. А как приятный побочный эффект от хорошей шумки — штатная медиасистема в Polo звучит объемнее, глубже и нажористее, чем в Rapid’е.

Ну, и, конечно, езда. Нытик внутри меня ругается на «тележку» из 2006 года (перед — McPherson от Polo IV, сзади балка от Golf IV), но реалист понимает, что:

  • лучшее — враг хорошего;
  • от добра добра не ищут;
  • не сломалось — не трожь

— и все остальные цитаты Тони Роббинса. То есть техника тут, конечно, из времен моей студенческой юности, но прелесть в том, что мало кто (никто) с тех пор в этом бюджете так и не сделал лучше. Близко к Polo/Rapid по управляемости подобралась Vesta, но только подобралась. И если хочется машину за недорого, но чтоб не стыдно, и приятно ехала, то вам по-прежнему сюда.

Polo остер — как Григорий, только в прозе, и чрезвычайно послушен. Он равно хорош и при проезде искусственных неровностей — и на затяжной дуге эстакады, когда ты подъехал к ней на сотне км/ч и решил не сбрасывать. В нем нет ничего паразитного — ка́чки, стуков, тычков — только хорошо настроенная тележка для прямиков, но лучше — поворотов.

Но если для поворотов и езды, то мотор нужен пошибче, побойче. Стандартного 1,6 л хватает, чтобы тронуться с места, но для всего остального нужен 1,4 турбо. С ним, конечно, ценник сразу взлетает до 1,21 млн, но оно того стоит — и прием будет с любой скорости, и смешанный расход (в моем исполнении) 7,5 л/100 км, а не 8-9.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

И тут мы плавно подошли к самому больному вопросу наших дней — цены. И здесь же вспоминаем славные времена, когда Polo sedan — это было «от 399 000». Но тогда чего только не было — доллара по 70 не было, например, был по 29. А сегодня Polo — это 792 900 руб. за базу или 837 900 за комплектацию «Уже кое-что», а за версию «Совсем хорошо» просят не меньше 1 209 900. Однажды мы все к этому привыкнем.

Анти тест драйв Фольксваген поло седан 2013 видео

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке.

То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло. Салон впереди Дизайн интерьера Фольксваген Поло классический для всех VW тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже.

Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете.

Элементы от более дорогих тачек делают его дороже. Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается. Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 можно пальцы совать, а здесь маленький зазор.

Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла. Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав. Теперь подлокотник. Если тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть.

Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно. Других проблем здесь. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на.

Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем. Двигатель Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише.

Если будете брать с 1.

Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на будете ехать на Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо. Субъективное ощущение быстрого разгона усиливается из-за шумного мотора и минимума звукоизоляционных материалов. Нажимая на светофоре педаль акселератора на всю катушку, вы получите тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 буксующих колес, энергичный прыжок вперед и звонкий хрип мотора.

К коробке претензий нет, ход ее рычага не самый короткий, но усилие и четкость попадания в передачу на добротном уровне. Некоторое тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 доставляет длинноходная педаль сцепления, из-за невнятного момента схватывания переход на повышенную почти всегда происходит с рывком.

На загородной трассе отсутствие шестой передачи весьма заметно. Кстати, среди российских пользователей популярно утверждение, что Polo sedan спокойно пьет А С учетом однозначного указания на крышке бака только неэтилированный бензин с октановым числом А и выше, мы решили экспериментов с топливом не ставить. Скорее всего, единоразовая заправка девяносто вторым не приведет к плачевным последствиям, но не гонялся бы ты поп за дешевизной, как гласит народная мудрость.

Такая экономия после трех-четырех лет эксплуатации, похоже, выйдет боком и ремонт поршневой группы легко съест всю эфемерную экономию.

По пространству в салоне Polo sedan середняк. Расстояние между рядами достаточное, чтобы рослые пассажиры на втором ряду не упирались в спинки сидений.

В тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 удобно садиться и выходить тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 весьма широкие, а двери распахиваются на значительный угол.

Отдельный багажник, который так ценится украинцами, имеет литров объема. Отделка аккуратная; изнутри на крышке предусмотрительно расположена ручка руки в непогоду пачкать не придется. Спинка второго ряда сидений откидывается по частям, увеличивая объем и позволяя перевозить плоские длинномеры. Холодильник и телевизор вы все равно в него не засунете, а карнизы для штор или удочки пожалуйста. Зная, с чем придется столкнуться автомобилю, подвеску для Polo sedan сделали достаточно мягкой и энергоемкой.

По стыкам и трещинам асфальта он пролетает шутя, ямы посерьезнее тоже преодолевает уверенно. Но, колебания кузова на выбоинах гасятся не мгновенно; седан успевает сложить подвеску, отстрелить вверх и снова пойти вниз, чтобы тест драйв фольксваген поло седан видео 2013 после этого стабилизироваться. И вся работа рычагов опять в ушах пассажиров.

Несмотря на мягкость подвески, Polo sedan цепко следует за рулем. В повороте на предельной скорости его поведение остается прозрачным вплоть до сноса передка наружу дуги. Он довольно сильно кренится, но для семейного автомобиля такой характер следует назвать скорее плюсом задолго до критической точки автомобиль убеждает снизить скорость. Производитель заявляет про мм клиренса для Polo sedan.

Цифра внушительная и дает надежду на легкое преодоление, например, бордюров. Но есть у немца с российской пропиской техническая особенность, ставящая под сомнение указанный уровень дорожного просвета. Заглянув под плоское днище, обнаруживаем самую близкую к земле деталь это нижняя опора заднего амортизатора и пружины.

Замер показывает, что от опоры до поверхности не набирается и мм. А где же обещанные мм? По определению, клиренс расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Опора амортизатора в этот прямоугольник не попадает, поэтому паспортное значение формально указано верно.

Ездовые характеристики.

На хорошем шоссе автомобиль можно разогнать даже до 200 км/ч, что, наверное, удивило бы даже разработчиков седана, так как по паспорту седан развивает скорость лишь до 187 км/ч. Хотя, нужно помнить о погрешности спидометра. Поло седан уверено едет даже по разбитой трассе, проявляя отличную курсовую устойчивость. Также, стоит отметить хорошую работу подвески и уверенное рулевое управление. Электроусилитель работает на высоте. Машина едет плавно, несмотря на ухабины, которыми славятся российские дороги. Тормозит седан плавно, педаль тормоза информативна.

Читать еще:  Какое масло залить в Фольксваген Поло в двигатель

Динамика Поло достаточная на обеих версиях. Скоростные характеристики автомата и механики примерно одинаковы, разве что автомат более «сообразительный» и переключается плавнее.

Volkswagen Polo Sedan представлен в нескольких цветах:

  • серый,
  • белый,
  • черный,
  • серебристый,
  • красный,
  • синий.

С точки зрения российского потребителя Volkswagen выпустил очень интересный и практичный автомобиль. Седан привлекателен как внутри, так и снаружи. Для доступного автомобиля — отделка на высоком уровне. Огромный плюс — просторный багажник. Автомобиль комфортен в управлении. Поло седан, тест драйв тому подтверждение, — это идеальное сочетание цены и качества. Вот последние цены на Фольксваген Поло седан .

Тест-драйв Фольксваген Поло седан

Проехав несколько километров, понимаешь, что машина достаточно серьёзно адаптирована для российских дорог. Подвеска обладает феноменальной энергоёмкостью. Лёгкость, с которой она проходит дорожные неровности, просто поражает. Базового 1.6-литрового двигателя на 105 л. с. вполне хватает для размеренного семейного передвижения. Об этом — в видео тест драйва Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan):

Что изменилось в ездовых характеристиках нового Поло с двигателем на 110 л. с.? Подвеска спереди и сзади на прежнем уровне. Но появление ксенонового света делает управление машиной ночью максимально комфортным. А ещё — пропал тракторный, неприятный звук двигателя. Смотрите подробнее обо всём в тестовом обзоре Polo sedan:.

Чтобы сделать автомобиль доступным, производителю пришлось пойти на некоторые меры — упростить технику и убрать шумоизоляцию. Поэтому на ходу немецкому седану чуточку не хватает культуры. Грубо работает двигатель, многовато шумов от подвески, зато это окупается экономичным расходом горючего и немецкой отточенностью всех приборов. На ваше обозрение — интересный тест-драйв Volkswagen Polo sedan:

Новый Volkswagen Polo 2020: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло 2020

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2020 в России составляет от 792 900 до 1 209 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exlusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5792 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5837 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5877 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6927 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5971 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 021 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 069 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 111 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 161 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 209 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1246
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2020



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2020 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан 2017 тест драйв

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Салон и приятные мелочи

Это совершенно молодой автомобиль. Позиционируется он как бюджетный авто класса В. Внешне не обладает какими-то выразительными чертами и подтверждает свое бюджетное место на авторынке, однако определенные линии дают понять, что это автомобиль немецкой марки Фольксваген. В остальном сложно судить об экстерьере, можно лишь сказать: на вкус и цвет – товарища нет!

Внутри салон выполнен из дешевого, но прочного пластика. Прослеживается принцип – дешево и сердито. Ну, а что вы хотели от автомобиля за 16.500 тысяч долларов?

Кресло водителя и рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Центральный подлокотник очень не удобен. В самом высоком положении дотянуться до рычага КПП проблематично. Но порадовала широта карманов передних дверей. Туда, без особо труда, можно засунуть пластиковую бутылку. Так же имеются подстаканники в глубине центральной консоли. Чуть глубже располагаются пепельница с прикуривателем, а в самой глубине мы обнаружили непонятную емкость. Наверно для всяких мелочей.

Приятным дополнением стало наличие USB – порта в бардачке. Что удивительно, так это то, что питание на него подается даже при выключенном двигателе.

Приборная панель вмещает все необходимые элементы. Она обладает хорошим запасом контрастности, чтобы увидеть информацию при любом освещении.

Багажник имеет объем 460 литров и при желании, может быть увеличен. Для этого понадобится сложить задний ряд сидений. В результате такой нехитрой перестановки, получили место, в котором смело можно возить тяжелые чемоданы и громоздкие сумки.

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Новый Volkswagen Polo: уже в продаже

В салонах официального дилера Volkswagen уже сегодня можно купить новый «Фольксваген Поло» в комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive.

Первая модель с обновленным экстерьером и новым логотипом Volkswagen Polo − это не просто интересный экстерьер. Это эффективный двигатель, большое пространство для пассажиров и багажа, передовые технологии, обеспечивающие максимальную надежность и безопасность.

Новый лифтбек Volkswagen Polo еще лучше и интереснее, чем когда-либо прежде. В нем сочетаются лучшие эксплуатационные характеристики седана и хэтчбэка. На белорусском рынке автомобиль появился в салонах официального дилера Volkswagen в комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive.

Экстерьер и интерьер

У нового Polo четкий динамичный силуэт, обновленная решетка радиатора, модернизированный передний бампер, задний диффузор, новейшая светодиодная оптика и большой выбор колористических решений кузова. Он больше и лучше, чем когда-либо прежде.

Внутри Polo такой же впечатляющий, как и снаружи. Он поддерживает идеальный баланс дизайна и функциональности. Отделка салона выполнена на качественном уровне с использованием современных материалов и элементов декора.

В салоне удобные пассажирские сиденья, безупречная эргономика водительского места, а индивидуальные настройки систем комфорта позволяют чувствовать себя уютно в любой ситуации. Водительское сиденье имеет функцию регулировки, обеспечивая прекрасную обзорность. Важное преимущество модели — большой объем багажника. Вместительное багажное отделение легко трансформируется благодаря складыванию заднего сиденья. По сравнению с предыдущей моделью отделение увеличилось на 90 л и вмещает уже 550 л. Благодаря этому свойству в багажнике Polo можно без труда перевозить крупногабаритные покупки.

Системы комфорта

Цифровая приборная панель с расширенным перечнем настроек дает всю необходимую информацию водителю. Вместо спидометра и традиционной панели инструментов в комплектации Exclusive предлагается реконфигурируемая приборная панель Active Info Display с монитором высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма. Качественная система шумоизоляции блокирует фоновый звук.

Безупречное качество звука обеспечивает аудиосистема Composition с 8-дюймовым цветным дисплеем. Благодаря App-Connect и интерфейсу Apple CarPlay или Android Auto можно подключать смартфоны и прямо с дисплея управлять мобильными приложениями, контактами, музыкой. Атмосферная подсветка, доступная в комплектации Exclusive, создает дополнительный уют. Автоматический кондиционер Climatronic обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне.

Возможности новой модели

Как и предыдущие версии модели, новый Volkswagen Polo оснащен большим количеством полезных базовых и дополнительных опций.

Светодиодные задние фары.

  • Дневные ходовые огни.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом (доступно для комплектаций Status, Exclusive).

Для всех комплектаций доступны системы активной и пассивной безопасности.

Топовая комплектация Exclusive включает:

  • Мультимедийную систему с дисплеем (диагональ 8 дюймов), поддержкой интерфейса Bluetooth и 6 динамиками.
  • Датчики парковки с обеих сторон.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрообогрев лобового стекла.

Дополнительно предлагается пакет «Безопасность» с противоугонной системой и боковыми подушками безопасности и пакет «Комфорт» с системой распознавания усталости водителя, камерой заднего вида и системой подогрева задних сидений.

Технические характеристики

Предлагается Volkswagen Polo с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (мощностью 90 и 110 л. с.) и объемом 1,4 л (125 л. с.) с механической и автоматической КПП. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 204 км/ч. Разгоняется с места до 100 км за 9,2−11,8 сек. Средний расход топлива с МКПП – 6,0–6,4 л/100 км, с АКПП – 6,6 л.

Комплектации

В салонах официального дилера Volkswagen уже сегодня можно купить новый «Фольксваген Поло» в комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive. Версии Status и Exclusive представлены вариантами двигателя объемом 1,4 или 1,6 л. Все остальные комплектации предлагаются с бензиновым мотором объемом 1,6 л.

НовыйPoloв салонах официальных дилеров в Минске

В салонах официального дилера Volkswagen можно воспользоваться услугой «Тест-драйв» выбранной модели. Новая услуга — выездной тест-драйв — позволяет увидеть и прочувствовать автомобиль в любом удобном для клиента месте каждый день (с 10:00 до 18:00) у официальных дилеров в Минске:

  • Атлант-М на Аэродромной, г. Минск, ул. Аэродромная, 125А.
  • Атлант-М Сухарево, г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1.
  • Атлант-М Уручье, г. Минск, пр. Независимости, 202.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×