Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится — почему

Первое, на что следует обратить внимание, – АКБ. Откройте капот и посмотрите, хорошо ли затянуты клеммы. Банальная причина того, что ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится, это плохое прилегание плюсовой или минусовой клеммы. Но не стоит исключать разряд самого аккумулятора, особенно в зимнее время или после долгого простоя. Нужно замерить вольтаж АКБ. Если он ниже 12, его следует зарядить. Нормальный пусковой ток аккумулятор выдает при 14-14,5 Вольтах. Полезный совет от опытных автомобилистов – в зимнее время снимайте АКБ на ночь и храните дома. Так у вас больше шансов на успешный запуск мотора. Потратите вы гораздо меньше времени, чем если будете возиться с зарядным устройством (особенно, если машина стоит во дворе, а не в гараже). А когда машина стоит больше недели, снимайте с нее одну из клемм. Некоторые элементы могут работать постоянно и по чуть-чуть снижать напряжение.

Что делать, если аккумулятор на ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) в норме, но стартер не крутит?

Одна из причин такого явления – реле. При запуске прислушайтесь к щелчкам. Если их нет, реле вышло из строя. Иногда оно коротит «на массу» — пошевелите его, и проблема решится сама собой.

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

Диагностика топливной системы, ремонт стартера

Итак, разберем самую частую проблему, связанную с двигателем, нарушение давления в топливной системе. Давление проверяется простым прибором, манометром, который легко можно найти в любом автомагазине, причем стоит он совсем недорого. Для диагностики нужно сначала отсоединить провод на минус от батареи аккумулятора. На штуцер измерительного прибора зафиксировать шланг на 12 мм в диаметре (обязательно маслобензиностойкий), закрепить шланг можно обычным хомутиком.

1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер топливной рампы (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор давления топлива

Самое первое, что вы должны сделать, это снять тяговое реле, для чего нужно вооружиться ключом на 13. Чтобы снять деталь, понадобится открутить два болта и одну гайку. Это несложно, единственное, иногда болты могут прочно засесть на резьбе, и нужно приложить чуть больше физических усилий, чем хотелось бы. Вторым этапом снимаем корпус стартера. Наиболее уязвимыми являются щетки. Если обнаружили, что они повреждены, замените их. Эта деталь недорогая, стоит чуть больше ста рублей.

Далее придется повозиться с редуктором. Шестерни изнашиваются быстрее прочих деталей, также редуктор изрядно засоряется стружкой, пылью и прочим мусором, что тоже может негативным образом отразиться на работе стартера. Порой достаточно лишь хорошенько прочистить устройство, проверить его на наличие повреждений и, не обнаружив таковых, поставить на место. И он заработает как новенький.

Чтобы провести более комплексную диагностику, желательно разобрать еще и редуктор. Здесь тоже масса деталей, каждая из которых играет важнейшую роль. Выйдет из строя одна, пусть даже самая мизерная, становится нерабочим весь редуктор. После тщательной проверки, прочистки и замены порченых деталей собираем редуктор, а затем и стартер в обратном порядке. Теперь автомобиль должен работать как часы.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:

  • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
  • Сбои в работе газораспределительного механизма;
  • Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
  • Выход из строя свечей зажигания;
  • Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
  • Засорение топливного насоса;
  • Засорение очистительного элемента;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Читать еще:  Замена прокладки гбц ваз 2112 16 клапанов

Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

В практическом использовании автомобиля такая проблема встречается довольно часто и объясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов. Причиной возникновения подобной проблемы является повышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой. Со временем она может просто раскрутится. Это обусловит возникновение такого обстоятельства, при котором искра будет подаваться неправильно. Топливо будет сгорать не полностью и возникнет эффект, который среди автомобилистов носит название «троение». Разумеется, в таких случаях необходимо зажигание отрегулировать.

Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свечей. Тогда их необходимо попытаться заменить.

Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние форсунок. Иногда причиной неисправности является то, что они просто забились. Устранение неполадки решается путем их элементарной промывки.
  • Требуется ревизия бензинового насоса. Необходимо убедиться в том, что его работа приводит к созданию необходимого давления.
  • При поиске возможных причин следует провести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать неправильно, что обусловливает подачу слишком большого количества топлива. При этом также может возникнуть ситуация, при которой ВАЗ 2110 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка или ДХХ. Их следует промыть жидкостью, которой очищают карбюратор.

В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ 2110 не заводится. В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  • при вынутых свечах необходимо прокрутить стартер. Это требуется для того, чтобы из двигателя вышло топливо;
  • осуществить замену свечей. Предварительно их требуется разогреть;
  • требуется запуск двигателя;
  • провести действия по зарядке аккумуляторной батареи.

Если все выполненные действия не дали положительного результата, то это может говорить о наличии более серьезной поломки. Тогда обращения к специалистам не избежать.

Бывает так, что владельцем авто проведена смена замка зажигания. Двигатель при этом запускался, но перестал это делать после того, как была полностью осуществлена сборка рулевого узла. В этом случае необходимо проверить топливный насос.

Этап второй

Если на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), то часто причиной являются свечи зажигания. Естественно, их проверяют, если работает бензонасос. Лучше всего для тестирования использовать разрядник. Если ток будет распределяться на две свечи, то обязательно присутствует пробой «на массу».

Возможен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, или появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, то причины могут быть в неработающей катушке зажигания или контроллере. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Смотрят на уровень сопротивления. Нормальные показатели составляют до 200 кОм.

Причины

Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:

  1. Топливного насоса
  2. Датчиков коленвала и распредвала
  3. Свечей зажигания
  4. Катушек зажигания.

Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.

Топливный насос

Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.

Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.

Замена бензонасоса производится следующим образом:

  1. Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем открутить крышку бензонасоса.

3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.

4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.

5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях

6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.

7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.

Не заводится на прогретом моторе

Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:

  1. Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
  2. Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
  4. Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
  5. Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
  6. С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.
Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 2109

  1. Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
  2. Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
  3. Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
  4. Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
  5. Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.

Непрогретый мотор не заводится

Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания.

Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.

Мотор запускается и глохнет

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.

  1. Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
  2. Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
  3. При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод

4. Теперь нужно открутить 3 болта крепления, а затем снять старый стартер и установить новый.

Не Заводится Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

ВАЗ 2110 действительно считается самым любимым, необходимым автомобилем на российском рынке. Элегантный, удобный, надежный, отлично управляемый и нетребовательный, мифический автомобиль вошел в историю российского автопрома. В частности, покупателям понравилась модификация ВАЗ 21102, оснащенная инжекторным двигателем.

Все довольны «десяткой», но получается, что российский автомобиль, помимо неоспоримых преимуществ, имеет ряд серьезных недостатков и технических недостатков. Дилеммы модели заключаются не в самой продолжительной и эффективной работе двигателя. С наименьшим количеством отказов он выходит из строя. Это связано со многими обстоятельствами. Поговорим обо всех них и, наконец, ответим на вопрос: почему ВАЗ 2110 инжектор не начинается?

Технические свойства модели

ВАЗ 2110, как его называют, так как автомобиль в разговорной речи называют «десяткой», он впервые появился на российском рынке в 1996 году, когда произошли серьезные изменения в экономике. АвтоВАЗу пришлось начать выпуск новейшей модели, рассчитанной на переменные, которые сейчас достаточно требовательны к потребительским предпочтениям. Сразу Десятка привлекает захватывающим, нестандартным, смелым дизайном, который разительно отличается от всех прошлых работ АвтоВАЗа, настолько простых, лаконичных.

При сборке использовались новые технологии, но техно часть была увлечена различными инновационными решениями. За все годы работы над моделью АвтоВАЗа было выпущено много модификаций для внедрения, где бы ни оказалось, что это по-своему хорошо, каждый нашел своего покупателя. Таким образом, стандартный автомобиль 2110, оснащенный 8-клапанным бензиновым карбюратором, стал трамплином, с которого стартовали все другие, более массовые версии.

Эта модификация, ВАЗ 21102, широко известна своей простотой использования и хорошими характеристиками. ВАЗ 21102 был оснащен тем же 1,5-литровым 8-клапанным, но уже инжекторным двигателем, который работает в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. ВАЗ 21102 часто встречается сегодня в гаражах автовладельцев. Это большая проблема, как автомобиль 2110, что двигатель 21102 не запускается или плохо запускается.

ВАЗ 2110 не заводится. Мозг сгорел.

После того, как стандартные версии пошли сильнее. Модель 21103 уже оснащена 1,5-литровым 16-клапанным инжектором. Чуть позже появилась двухлитровая версия 21106, которая работает с трансмиссией Opel. Эта версия была приятно удивлена ​​хорошей динамикой и хорошими скоростными характеристиками. За дополнительную плату вы можете купить роскошные модификации, а также спортивную версию, которая, на самом деле, более захватывающая.

Положительной стороной «первой десятки» является ее способность разгоняться до 200 км / ч. Стоит сравнить его с более поздней версией Lada Kalina, способной развивать максимальную скорость 170 км / ч, которая изначально находится в роскошной модификации, а стандартная скорость. 167 км / ч.

Также вазы 2110 инжектор потребляет совершенно полезное количество топлива. Автомобиль, конечно, не следует классифицировать как экономичный, но также не относится к уровню прожорливости, что уже очень хорошо. И последняя вещь, которая бросается в глаза рассматриваемой машины. то, что это должно быть восстановлено.

Вы можете отремонтировать свой автомобиль без посторонней помощи, в отличие, например, от немцев Opel или Mercedes, которые полны сложного электрооборудования. Подробности о «десятке» дешевы, что также стоит отметить. Теперь о дилеммах модели ВАЗ 2110 инжектор, что должен знать гонщик, управляющий этой «рабочей лошадкой».

Читать еще:  Тормозная жидкость ваз 2114

Трудности с двигателем автомобиля

Более распространенная проблема с инжекторным двигателем ВАЗ 2110 заключается в том, что он плохо запускается или полностью забыт. В частности, эта проблема проявляется в морозные времена, что становится настоящим испытанием на прочность для любого автомобиля. В сильные морозы принципиально невозможно завести автомобиль. Если на морозе это обычное явление, не говоря уже о серьезных технических дефектах и ​​необходимости срочного ремонта, то, когда во дворе есть тепло, препятствия с двигателем говорят об обратном.

Что делать, если двигатель долго запускается или вообще не запускается? Первое, что вам нравится, это проблема с аккумулятором. Батарея разрядилась, и устройство не может заработать полную программу, машина начинает ухудшаться. Чтобы проверить это предположение, нужно заглянуть под капот. Если индикатор батареи красный, это означает, что батарея скончалась.

ВАЗ 2110 16Б Погружение, рывки, поплавки, повороты. Не запускается (не запускается)

Нашему клиенту остается полезно устранить препятствие, зарядив аккумулятор. Вторая более распространенная предпосылка, почему ВАЗ 2110 работает долгое время, это проблема с топливным насосом. Проверьте, работает ли система таким образом. Если, конечно, в свечах есть свеча, но ДВС все равно не хочет заводиться, это говорит только об одном. поломке насоса.

Скорее всего, в некоторых местах образуется микротрещина, другими словами, какой-то другой дефект, прерывающий прокачку бензина. Согласно цепной реакции, другие сложные бухгалтерские программы потерпели неудачу, что, в свою очередь, повлияло на запуск двигателя. Они играют значительную роль в том, что машина плохо заводится и датчики распредвала. Чтобы понять, что рабочие, как они все еще называют это, просто поверните ключ зажигания.

Если свечи зажигания не дали искры, это означает, что датчики летят и требуют замены. Установка новых устройств облегчает запуск двигателя. Даже сегодня, когда двигатель останавливается, было бы неплохо проверить состояние стартера, что также существенно влияет на работу двигателя. Нередко возникает ситуация, когда ВАЗ зажигает свечи 2110. Машина не двигается здесь, как будто вы пытаетесь.

Но эта проблема решена. Все, что вам нужно сделать, это проверить состояние свечей и высушить их или заменить их новыми. Хороший совет: всегда надевайте запасные перчатки на свою перчатку, чтобы не терять время в критическом случае. Эта функция выполняется позже, спокойно, в вашем собственном гараже. А пока лучше менять запчасти.

Наконец, последняя причина заключается в сигнализации. Возможно не в ее звуковом уведомлении. Система сигнализации представляет собой сложную конструкцию, которая неразрывно связана с принципами работы систем, в том числе системы зажигания. Даже если в системе безопасности произойдет малейшая поломка, это не окажет отрицательного влияния на запуск двигателя.

Диагностика сигнализации затруднена, и более надежно выполнять эту функцию в хорошем автосервисе. Если поломка была застигнута врасплох, и вам нужно что-то сделать самостоятельно, то поиск ошибки. это вариант с использованием метода исключения. Сначала давайте посмотрим на топливный насос, который в большинстве случаев отключает двигатель.

Если насос работает отлично, он работает хорошо, и никакая предупреждающая информация о критическом состоянии системы учета не предоставляется устройствам; если датчики исправны, а другие упомянутые выше устройства и детали также пришли к выводу, что аварийный сигнал неисправен. Здесь вполне вероятно, что нарушение произошло в микросхеме, батарейке или дистанционном ключе.

ВАЗ 2110 не запускается, стартер возвращается, но не запускается

Диагностика системы учета топлива, ремонт стартеров

1. насадки; 3.2. топливная рампа; 3. диагностическая установка топливной рампы (для проверки давления топлива, закрытой навинчивающейся крышкой); 4. адсорбер; 5. вращающийся клапан; 6. узел дроссельной заслонки; 7. гравитация клапан; 8. безопасность клапан; 9. сепаратор; 10. железная труба; 11. топливный фильтр; 12. линия подачи топлива; 13. шланг топливной трубы, соединяющий выходную трубу топливного модуля с топливным фильтром; 14. топливный модуль; 15. топливный бак; 16. слив топлива; 17. регулятор давления топлива

Первое, что вам нужно сделать, это снять тяговое реле, для этого вам нужно оборудовать себя ключом 13. Чтобы снять детали, полезно открутить два болта и одну гайку. Это не сложно, единственное, что болтами, конечно, это прочно приклеено к резьбе, и нам нужно приложить немного больше, чем просто физическое усилие, чем хотелось бы. Второй шаг. снять корпус стартера. Более уязвимы кисти. Если вы обнаружите, что они повреждены, замените их. Эта вещь дешевая, стоит чуть более 100 рублей.

Тогда вам придется повозиться с коробкой передач. Механизмы изнашиваются быстрее, чем другие детали, и коробка передач также сильно забита сколами, пылью и другим мусором, что также может отрицательно сказаться на производительности стартера. Иногда вам просто нужно тщательно почистить устройство, проверить его на наличие повреждений и, не найдя, положить его в нужное место. И это будет работать как новый.

Для более полной диагностики лучше разобрать коробку передач. Есть также тонкие детали, любые важные. Поломка одной, даже самой маленькой, всей коробки передач не работает. После тщательного осмотра, очистки и замены поврежденных деталей мы собираем коробку передач и, в конце концов, стартер в обратном порядке. Теперь машина должна работать правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×