Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта Спорт 2018; 2019 – цена, фото, характеристики и отзывы владельцев

Лада Гранта Спорт 2018 — 2019 – цена, фото, характеристики и отзывы владельцев

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Технические характеристики

Естественно, технического оснащения, как в спортивной версии, здесь ожидать не стоит. Под капотом Гранта прописался стандартный бензиновый мотор на 1.6-литра. Атмосферник показывает 106 л.с. и 148 Hm крутящего момента. На фоне этого не совсем понятно, что подразумевали ребята из Лада, продвигая Drive Active, как «заряженную» версию.

Динамические показатели с этим мотором никто раскрывать не стал, хотя эксперты предполагают разгон до сотни за 10.4 секунд и максимальный показатель спидометра в районе 185 км/ч. Если по мотору выбирать нечего, то коробки поставляются на выбор – 5-ступенчатая механика или 4-позиционный автомат. Привод только на передние колеса. По подвеске ничего хорошего – все те же пружины, тормоза – барабан.

Довольно пугающе прозвучали заявления авторов Drive Active, которые заявили, что этот автомобиль подойдет тем, кто умеет выбирать режим вождения и хорошо чувствует машину. Так что ожидать, что техника будет прощать мелкие ошибки не стоит.

Подробностей о пакетах всех комплектаций пока нет. Представители Лада озвучили начинку версии Comfort. Согласно заявлению, клиенты получат кондиционер, ABS, две подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, электроподьемники, электропривод и мультимедийку с четырьмя динамиками.

Не густо, но с другой стороны в большинстве дешевых автомобилей и половины этого списка не наблюдается.

Комплектации и цены новой Granta Sport 2019

При выяснении стоимости новой Гранта Спорт стоит отталкиваться от ценника как на прошлую версию автомобиля, так и цен на актуальный седан. Дело в том, что дилеры пока не готовы назвать точную сумму, за которую можно купить новую Lada Granta Sport 2019. Об этом мы узнаем ближе к лету. Тем не менее, прошлое поколение спортивной Гранты оценивали от 460 до 520 тысяч рублей или 7,3 до 8,2 тысяч долларов, что выглядит вполне лояльно.

Поскольку актуальное поколение подорожало в среднем на 3 000 рублей. При этом хэтчбек и универсал стали дешевле заменяемой ими Калины на 20 тысяч в среднем. Стартовая комплектация седана Lada Granta оценивается в 440 000 рублей, а самый дорогой седан можно купить за 630 тысяч. Следовательно, стоит ожидать подорожания и Гранты Спорт.

Читать еще:  Диаметр патрубков системы охлаждения

Вангуем, что дешевле 550 000 рублей Lada Granta Sport 2019 вам не отдадут. Хотя, смотря в какой комплектации. Мы уже говорили о спортивной Гранте начального уровня Granta Sport Drive Active. Фактически это та же Гранта Спорт, но с менее мощным 16-клапанным мотором, которым комплектуют обычный седан, двигатель ВАЗ 21126 на 106 сил . Цена этой комплектации ожидаемо будет ниже, чем полноценной Lada Granta Sport с усовршенствованным приоровским 118-сильным двигателем. Но раскошелиться все равно придется.

Lada Granta Sport прошлого поколения

Обычная Гранта 2019 модельного года — почти СПОРТ?

Впрочем, особо переживать по поводу отсрочки выхода новой как бы спортивной Гранты едва ли стоит.

Это, скорее, стилистическая модификация, чем техническая.

А любителей тюнинга у нас хватает для того, чтобы из обычной Лада Гранта сделать её спортивную версию. Новую спортивную Гранту купить с прошлого года уже нельзя, зато у дилеров стоит освежённая серия народного автомобиля в четырёх комплектациях и четырёх кузовах.

Комплектации и цены

Самая недорогая Гранта в кузове седан обойдётся нам в 440 000 рублей.

Кстати, оборудован седан в минимальной комплектации Стандарт чуть лучше, чем дореформенная Гранта и, тем более, ушедшая на покой Калина. Да, здесь нет ничего особенного, всё скромно и просто. Зато по умолчанию установлены системы ABS и EBD , дневные ходовые огни и система вспомогательного торможения BAS.

Базовая версия

В начальной комплектации спортивной Гранты довольно трудно найти какие-либо отличия от обычной модели.

  • Интерьер базовой Гранты аскетичен, но есть розетка на 12 Вольт , место под магнитолу с проложенными проводами, лёгкая тонировка стёкол и салонный фильтр.
  • В базе доступны только 14-дюймовые стальные колёса с колпаками из пластика.
  • Под капотом — доисторический 8-клапанный двигатель от ВАЗ 21093 , но с увеличенным за счёт хода поршня объёмом до 1,6 л. Его мощность 87 сил. Ничего хорошего про этот мотор сказать нельзя, кроме того, что он ремонтируется набором советских ключей, принимает 92-й бензин в количестве 7 л на сотню и сможет выходить до капиталки как минимум 200–250 тысяч км , если не скупиться на хорошее масло.

Не лишним будет заметить, что обрыв ремня ГРМ на этом двигателе «влетает в копеечку».

Самый ТОП

Самая дорогая Лада Гранта 2019 доступна по цене около 700 000 рублей.

В топовой комплектации доступны ставшие уже узнаваемыми 16-дюймовые диски в виде множества мелких спиц.

Читать еще:  Ступичный подшипник ваз 2110

Это автомобиль в кузове универсал с двигателем 1,6 л мощностью 98 сил и 4-ступенчатым японским гидромеханическим автоматом Jatco. По части систем безопасности он комплектуется так же, как и базовая модель, однако по комфорту и по внешним элементам выглядит несколько привлекательнее:

  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические подъёмники стёкол по кругу;
  • местный обогрев лобового стекла;
  • климатическая система;
  • магнитола и 4 динамика по салону.

Как видим, основной упор в линейке комплектаций Лада Гранта сделан не на оборудование и средства комфорта, а на минимизацию цены при максимальном выборе кузовов, моторов и коробок.

Двигателей может быть три:

  • старый базовый 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 87 сил;
  • 16-клапанный 98-сильный объёмом 1,6 л;
  • самый мощный 106-сильный 16-клапанный мотор.

Коробок тоже три — механика, японский автомат Jatco и роботизированная АМТ.

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей – это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП;
ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault;
ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Фото салона новой Лада Гранта

Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Соответственно в багажнике лифтбека, универсала (который раньше был Калиной) объем не изменился. Но на самой крышке багажника отныне есть удобная кнопка для открытия багажного отсека, чего раньше не было. Фотографии багажника прилагаются.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2112

Фото багажника Лада Гранта

Фотографии салона новой Lada Granta

Внешний дизайн и оформление интерьера

Представляя новую модификацию, разработчики указали на наличие 28 оригинальных деталей, выделяющих новинку из ряда обычных Грант. Многие из них легко обнаруживаются при осмотре автомобиля снаружи. Так кузов Lada Granta Drive Active снабжен видоизмененными бамперами с красными молдингами (на переднем обтекателе также появились черные С-образные вставки), боковыми «юбками» на порогах, спойлером на крышке багажника, хромированным наконечником выхлопной трубы от Lada Vesta Sport. Помимо этого модель оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками «Baraka» с черным лаковым покрытием и алмазной шлифовкой (размер резины 185/55 R15).

Фото Лада Гранта Drive Active

Вследствие установки иных бамперов и спортивной подвески у седана Лада Гранта Drive Active немного изменились габариты. Длина автомобиля увеличилась на 12 мм (до 4280 мм), высота сократилась на 50 мм (до 1450 мм). Передняя колея стала шире на 6 мм, составив 1436 мм.

Корма седана

Характерными чертами салона новой версии Гранты являются обивка с красными вставками и такого же цвета прострочкой (контрастными швами украшены сиденья и руль), а также красная подсветка приборной панели. Еще один обязательный атрибут – это передние кресла с особым «анатомическим» профилем и рельефными валиками боковой поддержки.

Салон версии Drive Active

Передние сиденья

Технические характеристики

Известно, что новый кузов с габаритными и весовыми характеристиками 4260 х 1700 и 1500 мм/1500 кг получит багажный отсек объемом 480 литров, колесную базу длиной 2476 мм и клиренс высотой до 160 мм. Подвеска ходовой части комбинированная: независимая макферсоновская – переднего и полузависимая пружинная – заднего моста.

В перечне конструктивных обновлений:

  • увеличенные углы свесов и доработанные узлы крепления подвески;
  • обновленные стабилизаторы путевой устойчивости;
  • отрицательный, в пределах 1°, развал задних колес.
  • повышенная эффективность активных и пассивных систем дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из нескольких фирменных моделей, мощностью от 82 до 106 л.с., работающих в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростной автоматической трансмиссией с приводом на передний мост.

Скромные, в диапазоне 10,6-12,4 сек, разгонные характеристики компенсирует экономичный, от 7,2 до 7,4 л на 100 км, расход топлива при движении в смешанном режиме.

Верхний предел максимальной скорости для разных модификаций составляет от 178 до 194 км/ч. Модель Лада Гранта Спорт будет комплектоваться более мощным бензомоторным приводом с выходом 114 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector