Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Визит в СТО: сколько стоит замена маслосъемных колпачков у частника

Визит в СТО: сколько стоит замена маслосъемных колпачков у частника

Рассказ, когда копеечная деталь приносит массу неудобств, начинается как раз с сальников клапанов. С той самой резинкой, надетой на шток клапана, связана одна проблема – со временем деталь пропускает масло в камеру сгорания. Трабл объединяет миллионы автовладельцев: от вазовской классики до современных BMW, поскольку ни один ДВС долго не проработает без этих уплотнений.

Ремонтировать самому или доверится профессионалам – вот в чем вопрос. Мы обрисуем ценники и уровень сложности самостоятельного вмешательства, а вы выбирайте, что по карману, а что по силам.

Особенности сальников клапанов ВАЗ-2114 (8 клапанов)

Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки, расположены сразу на клапане головки блока цилиндра (ГБЦ), в двигателе ВАЗ-2114 таких клапанов 8. Эта деталь выполняет функцию уплотнения в том месте, где прилегают клапаны газораспределительного механизма к направляющим втулкам. Благодаря маслосъемным колпачкам излишнее масло не попадает в камеру сгорания автомобильного двигателя. С их помощью масло расходуется экономнее.

Быстрый износ маслосъемных колпачков связан с большой нагрузкой, которая на них приходится:

  • на холостом ходу коленвал делает 700-800 оборотов в минуту;
  • при движении коленвал делает до 4500 оборотов в минуту;
  • клапаны проходят диапазон от 150 тактов в минуту до 1200 тактов в минуту;
  • влияет агрессивная химическая среда – излишки масла и выхлопные газы.

Из-за перечисленных факторов резина, из которой сделаны маслосъемные колпачки, постепенно становиться твердой.

Изменение структуры материала приводит к тому, что рабочие кромки маслосъемного колпачка стирается. Определить износ сальника можно по дыму выхлопа из соответствующей трубы – он становится сизым в момент торможения либо запуска мотора. Еще один симптом того, что сальник требует замены, – это увеличенные нормы расходования масла – до одного литра на тысячу километров.

Процедура замены сальников должна проводиться регулярно по первым признакам их износа. Если этого не сделать своевременно, то возникнет неровный холостой ход. Вместе с тем снижается мощность транспортного средства, а автомобильный двигатель может выйти из строя надолго, что приведет к капитальному ремонту машины.

Колпачок маслоотражательный клапана VICTOR REINZ ВАЗ 8V (8 штук)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Немецкая компания VICTOR REINZ основана в 1920 г. Уже более 90 лет фирма VICTOR REINZ — член международной корпорации Dana — является одним из наиболее известных производителей разнообразных наборов прокладок, уплотнений и сальников для систем и трансмиссий. Производство компании сконцентрировано на 23 предприятиях, а сервисное обслуживание клиентов возлагается на 10 сервисных центров, расположенных как в Европе, так и в Америке.

VICTOR REINZ является лидером по производству МСК более чем 50 лет. Можно сказать, что VICTOR REINZ их изобрёл. В 1958 инженеры VICTOR REINZ разработали и изобрели первые МСК в промышленности. А в 1988 VICTOR REINZ представил первый составной МСК для эксплуатации в тяжёлых условиях на автомобильный рынок. С тех пор VICTOR REINZ постоянно разрабатывает и улучшает своё производство.

Продуманная система восприятия возрастающих потребностей клиентов, внедрение новых технологий, постоянное усовершенствование, высококвалифицированный и дружественный персонал (более 1100 сотрудников) выдвигают фирму в ряд наиболее привлекательных партнёров, как для оригинальных производителей, так и для конечных потребителей продукции на рынке запасных частей. Оборот фирмы в 2003 году составил 163 млн. евро.

VICTOR REINZ обеспечивает для своих клиентов самый лучший уровень качества, как в обслуживании, так и в предоставлении продуктов. Чтобы выпускать прокладки, которые имеют превосходные свойства (сопротивление маслу, охлаждающей жидкости и газам) и добиваться самых лучших результатов, VICTOR REINZ использует 14 поставщиков различного сырья.

Цель VICTOR REINZ, чтобы клиенты были постоянно восхищены качеством, получаемым от VICTOR REINZ с момента отправления заявки до её полного удовлетворения.

Качество производства и гибкость VICTOR REINZ при низких затратах включают:

— Внутренний контроль качества на каждой стадии производства от начала до конца.

— Увеличение объёмов производства при одновременном повышении качества и эффективном сокращении затрат на производство. VICTOR REINZ может произвести 100 частей за производственный цикл, при обычной норме 10.

— Гарантия качества. До того, как Вы получите свои МСК, они проходят многочисленные тесты: визуальный, компьютерный, фото контроль. Результат — последовательно произведённые детали согласно Вашему заказу.

VICTOR REINZ получил награду «Ноль дефектов» с завода Форд за 3,5 млн. сальников поставленных им в 1997 году. Также VICTOR REINZ был награждён в 1998 году премией качества правительства Индианы, а также наградой Форда.

Главное отличие VICTOR REINZ составляют современные разработки, что лежат в основе любого изделия. VICTOR REINZ разработал три слоя, которые составляют основу прокладок. Это обеспечивает оптимальную защиту от шума, вибрации, высокой температуры. Кроме того, эта трёхслойная система весит гораздо меньше, чем обычно используемые двухслойные.

Более 10 лет VICTOR REINZ является главным поставщиком прокладок мировым лидерам автомобилестроения, таким как: AUDI, BMW, FORD, MERCEDES-BENZ, GM, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, VOLKSWAGEN и VOLVO. Это позволяет в полной мере ощутить все преимущества VICTOR REINZ, благодаря интересному дизайну, новым разработкам, инженерной поддержке, применению автоматизированных систем управления.

В комплекте 8 штук.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с двигателем 8V.

Читать еще:  Датчик уровня масла ваз

Замена сальников клапанов «маслаков»

Далее приступаем к процессу непосредственной замены сальников клапанов.

• Перед снятием крышки клапанов отдаются шланги и кронштейн привода дроссельной заслонки (сняв кронштейн болты его крепления лучше завернуть обратно, чтобы они не затерялись в процессе работы);

• Отдаются две гайки крепления крышки, и крышка снимается (действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку «лапшу», если её не менять);

• Выкручиваются все свечи зажигания;

• Снимается крышка ремня и сам ремень ГРМ (в этом примере ремень частично изношен по краю и требуется его замена), предварительно выставив двигатель по заводским меткам. Для снятия ремня ослабляется крепление натяжного ролика, фиксируется шестерня распредвала (хорошо видно см. видео) и откручивается;

• Отдаётся крепёж крышек распредвала (начиная от середины), а также задняя торцевая крышка и вал снимается;

• С помощью медицинского шприца или груши откачиваем масло с углублений в головке блока в районе стаканов толкателей;

• Снимаются стаканы толкателей и складываются по порядку их снятия. Это важно! Так как в каждом стакане установлена регулировочная шайба, по которой выставлен зазор для соответствующего клапана их -нельзя путать местами!

Затем устанавливается планка под рассухариватель и можно приступать к снятию пружин. В помощь понадобится медицинский пинцет, лучше с тонкими ножками, как более удобный в работе.

  1. Предварительно под клапан, на котором производится рассухаривание, устанавливается упор через свечное отверстие под тарелку клапана. Упор можно изготовить из стального прутка диаметром примерно 5-7 мм, который загибается на конце в виде плавной дуги.
  2. Надавив на тарелку пружины, утапливаем её и открываются сухари, которые удерживают пружины на клапане. Сухари подцепляются пинцетом и вынимаются. После снятия сухарей вынимаются обе пружины (наружная и внутренняя). Затем можно приступать к снятию сальников клапанов.
  3. Для этого пользуемся цанговым съёмником, стараясь держать его вертикально без перекосов, так как велика вероятность подлома верхней части направляющей втулки клапана, изготовленной из хрупкой металлокерамики. При сломе направляющей придётся снимать головку блока со всеми вытекающими…
  4. Перед установкой новых маслосъемных колпачков на ВАЗ 2114 необходимо на стержень клапана надеть пластиковую гильзу, который идёт в наборе с колпачками. Гильза предохраняет рабочую кромку сальника от повреждения, при его посадке на клапан о проточки под сухари.
  5. Внутрь сальника добавляется капля масла перед установкой.
  6. Сальник надевается от усилия руки на головку направляющей втулки и досаживается лёгкими ударами через специальную оправку до металлического стука (металл в металл), «подсказывающего» что сальник, сел на свое место. Можно проследить посадку визуально, главное надо действовать без фанатизма и все получится.
  7. Заменив сальники на первом цилиндре, ставятся на место по порядку снятые стаканы толкателей, пружины, тарелки и сухари и клапана засухариваются опять же с применением рассухаривателя.
  8. После установки сухарей нужно лёгким ударом молотка по торцу клапана посадить сухари на место, плюс — это гарантия того, что сухари сидят точно в проточках и не раскроются в процессе работы двигателя.
  9. Далее операция повторяется с клапанами 4-то цилиндра. Затем вращением коленвала подводятся вверх поршня 2 и 3-то цилиндров, где в таком же порядке производится замена маслосъемных колпачков.
  10. После замены колпачков метка (в виде риски) на маховике подводится под треугольный вырез (смотрим через лючок на кожухе сцепления). Затем все собирается в обратном порядке. Распредвал также устанавливается по метке, ставится на место ремень грм.
  11. Перед тем, как запустить мотор коленчатый вал прокручивается на два оборота для проверки.
  12. Если все «ОК», то устанавливается крышка клапанов вместе с резиновой прокладкой «лапшой» и все снятые детали. Затем делается, пробный запуск двигателя.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания! Оставляйте комментарии, ставьте лайки. Удачи на дорогах!

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2114


Перед выполнением работы вооружитесь комплектом новых сальников, приспособлением для снятие «сухарей», съёмником. Без снятия головки блока цилиндров в ВАЗ 2114 не обойтись, поэтому, нужно быть готовым к выполнению и этой работы. Теперь перейдем непосредственно к самому процессу замены МСК:

  1. Сначала снимаем «минусовую» клемму аккумулятора
  2. Снимаем также высоковольтные провода
  3. Откручиваем свечи зажигания
  4. Демонтируем ремень ГРМ
  5. После чего снимаем крышку ГБЦ, постарайтесь не потерять шпонки
  6. Окручиваем крепления задней крышки
  7. Поворачиваем коленчатый вал до момента установления поршня в ВМТ

«Сухари» можно снять пинцетом, пружина сжимается приспособлением. Возможно, вы когда-либо слышали, среди водителей этот процесс называется «рассухариванием». Удалите колпачек с направляющей втулки. Проделайте эту же работу и со вторым клапаном.


Новые МСК предварительно смажьте моторным маслом, уложите их в свое посадочное место, запрессуйте, после чего установите пружину и тарелку. Сухари устанавливают в нижнюю проточку клапана. Опоры, шайбы и толкатели также лучше всего смазать. Если нужно, отрегулируйте клапана. После чего заведите мотор, и убедитесь в том, что вся работа сделана правильно.

Замена колпачков

Для того, что выполнить замену маслосъемных сальников, потребуется подготовить:

  • свечной ключ;
  • комплект шлицевых отверток;
  • съемник цангового типа для колпачков;

Для того, чтобы выполнить замену колпачков без демонтажа головки блока, потребуется подготовить 8 мм пруток из мягкого материала, например — олова или свинца.

Сама замена маслосъемных колпачков ваз 2114 8 клапанов при этом выполняется в следующем порядке:

    Отсоединить минусовую (массовую) клемму от аккумуляторной батареи.

На этом весь процесс по замене маслосъемных колпачков можно считать завершенным.

Устанавливая на место распределительный вал, следует помнить о том, что кулачки первого цилиндра обязательно должны быть обращены в сторону толкателей.

Выполняя замену колпачков, следует проявлять большую осторожность, дабы не повредить их или другие элементы ГБЦ.

Для этого рекомендуется выполнять следующие несложные правила:

  • использовать пруток из мягкого металла, но никак не из стали, для фиксации клапана через свечное гнездо;
  • обязательно снимать пружинку с колпачка перед его запрессовкой;
  • не применять плоские отвертки для извлечения старого колпачка, пользоваться только специальным съемником;
  • смазывать внутреннюю поверхность перед установкой колпачка.

В заключение следует добавить, что в качестве новых колпачков рекомендуется покупать изделия из фтористого каучука, имеющие увеличенный срок службы и износостойкость (например, от компании Elring или Goetze).

Необходимый инструмент

Из инструмента нам понадобится рассухариватель, он продается на любом авто рынке и выглядит так.

Рассухариватель.

Так же нам понадобятся щипцы для снятия сальников клапанов, найти их на любом авторынке не проблема, и любой пруток диаметром 5-7 миллиметров.

Щипцы для снятия сальников.

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Подробная инструкция

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109 своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Отсоединение провода от клеммы.
  2. Снятие зубчатого шкива с распределительного вала
  3. Снятие крышки головки блока.
  4. Отсоединение гайки первого крепления массового провода, снятие наконечников проводов со шпильки. Далее необходимо две гайки отвернуть вместе с болтом третьего крепления задней крышки. Необходимо обратить внимание на наличие уплотнительного кольца под головкой болта. Задняя крышка должна быть снята с головки блока.
  5. Дальнейшие действия подразумевают равномерное отворачивание четырех гаек крепления и шести гаек заднего корпуса, а также снятие шайбы. В дальнейшем необходимо избавиться от обоих корпусов.
  6. В случае, когда шпонка будет неплотно сидеть в пазу распределительного вала, выньте ее во избежание потери.
  7. С головки блока необходимо снять распределительный вал.
  8. Далее с распределительного вала снимается сальник.
  9. Проворачивается коленчатый вал таким образом, чтобы поршень, который соответствует замененным колпачкам, располагался в верхней мертвой точке. Выверните свечу и вставьте через отверстие для свечи между клапаном и поршнем оловянный пруток. Таким образом, клапан не будет проваливаться вниз. На данном этапе, если вы ранее не знали, как поменять маслосъемные колпачки, воспользуйтесь консультацией специалиста или знакомого, который обладает знаниями и навыками в данной сфере.
  10. Монтируется устройство для сжатия пружины клапанов, используя гайку без бортика с зубчиками. Пружины клапана, в свою очередь, сожмите приспособлением.
  11. Используя пинцет, для того чтобы осуществлялась дальнейшая замена маслосъемных колпачков, выньте два сухаря и далее избавьтесь от приспособления.
  12. Верхняя тарелка пружин также должна быть снята вместе с внутренней и наружной пружиной клапана.
  13. Маслосъемный колпачок спрессуйте с направляющей втулки клапана, для чего необходимо будет установить для снятия маслосъемных колпачков цангу. В дальнейшем резким движением ударьте по втулке бойком и таким же резким движением ударьте по бойку ручки приспособления. Таким образом, маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109 будут спрессованы с втулки. Далее выньте его из цанги. Если же приспособление для снятия отсутствует, воспользуйтесь пассатижами. Усилие, при этом, направлено исключительно вверх, колпачки не нужно проворачивать, что направляющие втулки клапанов не были повреждены.
  14. Перед тем как устанавливать новые маслосъемные колпачки, потрудитесь снять с них пружины, в противном случае они могут быть повреждены во время прохода через проточки на клапанах на сухари.
  15. Далее рекомендуется обработать маслосъемный колпачок моторным маслом и вставить его в оправку.
  16. На следующем этапе аккуратными действиями запрессуйте колпачок в нижнюю тарелку до упора.
  17. Помните, что после замены маслосъемных колпачков необходимо снова установить на них пружину.
  18. Установка тарелки клапана и пружины должна осуществляться в порядке, противоположном снятию. Сухари следует монтировать, используя приспособление так, чтобы она плавно встали непосредственно в проточки стержня клапана. Следующие действия будут заключаться в изъятия оловянного прутка под свечу из отверстия.
  19. После того как сухари будут установлены, ударьте через металлический стержень молотком так, чтобы сухари сели на место. Удар, при этом, должен приходиться на торцы клапана.
  20. На следующем этапе следует моторным маслом обработать кулачки распределительного вала вместе с шейками, также смажьте опорные поверхности под шейки вала распределения в корпусах подшипников и в головке блока.
  21. Ваше следующее действие будет заключаться в установке в опоры головки блока распределительного вала таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели в противоположную от толкателей клапанов сторону.
  22. Обработайте головку блока герметиком в области крайней опоры вала распределения.
  23. Осуществите монтаж корпусов подшипников распределительного вала, оденьте шайбы на шпильки и заверните гайки их фиксации в два этапа(п.24-25):
  24. Заверните элементы до касания корпуса подшипника к поверхности головки блока. При этом, необходимо обязательно следить за тем, чтобы направляющие втулки ровно входили в поверхность корпуса подшипника.
  25. Затяните гайки окончательно.
  26. Осуществите монтаж сальника распределительного вала.
  27. В обязательном порядке проверьте все зазоры в приводе клапана и отрегулируйте их при наличии таковой необходимости. Далее монтируйте все детали, соедините провода и шланги в противоположном снятию порядке. Теперь вы знаете, как менять маслосъемные колпачки в теории, осталось проверить на практике, все ли верно вы усвоили. После замены маслосъемных колпачков, вам не составит труда осуществить ремонт КПП на ВАЗ 2109.

Замена маслосъемных колпачков — видео

Для выполнения работ по замене маслосъемных колпачков вам потребуются:

  • пинцет
  • рассухариватель
  • съемник маслосъемных колпачков;
  • оправка для запрессовки колпачков;
  • оловянный пруток;
  • магнит.
  1. Снимаем распределительный вал

    Магнитом вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров толкатели с регулировочными шайбами.

  2. Чтобы установить толкатели на прежние места, маркируем их или раскладываем в порядке расположения в двигателе.
  3. Выворачиваем свечу цилиндра, у клапана которого заменяем маслосъемный колпачок

    Вставляем оловянный пруток в свечное отверстие, так чтобы его конец оказался под тарелкой соответствующего клапана.

  4. Устанавливаем приспособление для рассухаривания клапанов на шпильки головки блока цилиндров.
  5. Чашку приспособления упираем в тарелку пружины. При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия толкателя в головке блока цилиндров!
  6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.

    Удерживая пружины сжатыми, пинцетом извлекаем два сухаря.
    Плавно отпускаем пружины и снимаем рассухариватель.

    Пинцетом снимаем тарелку пружины.

    …и внутреннюю пружины клапана.

    Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок

    При необходимости вынимаем опорную шайбу пружин.

Установка маслосъемных колпачков:

  1. Устанавливаем опорную шайбу пружин (если она была снята).
  2. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и стержень клапана.

Надеваем на стержень клапана специальную пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так, чтобы она закрыла проточки на стержне.

Надеваем колпачок на стержень клапана. При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не порезать его об острые кромки проточек. Перед установкой с колпачка можно снять пружинку.

Легкими ударами молотка по оправке, напрессовываем колпачок на втулку клапана. Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 11 мм или шестигранной головкой на 12 мм.

  • Снимаем пластмассовую оправку.
  • Устанавливаем пружины, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.
  • Устанавливаем детали в последовательности обратной снятию, после чего регулируем натяжение ремня привода ГРМ.
  • Замена прокладки под клапанной крышкой Ремонт ВАЗ 2109-2108

    ?? БелРемАвто +375(29)6126229 Замена маслосъемных колпачков

    Замена маслосъемных колпачков своими руками ваз 2114

    Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

    Замена маслосъемных колпачков — logbook Lada 2114 Na BBS с кондиционером DRIVE2

    замена маслосъемных колпачков на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Замена маслоотражательных колпачков Ваз 2121 и Нива 2131

    Разборка двигателя ваз 2109 своими руками

    Как заменить маслосъемные колпачки ваз 2114 видео — Stp-lab.ru

    Лада Калина — Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA KALINA — Маслосъемные колпачки двигателя 1,6i — замен

    Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

    Замена маслосъемных колпачков — ВАЗ Oka (1111)

    Схема замены маслосъемных колпачков

    Как заменить маслосъемные колпачки на ваз 2114 — Ремонт 2114

    Замена маслоотражательных колпачков клапанов.

    Как поменять клапана на ваз 2108

    Как заменить поршни на ваз 2109 — Parus-murman.ru

    Маслосъемные колпачки на акцент замена своими руками — Parus-murman.ru

    Ваз 2108 — замена маслосъемных колпачков Ремонт 2108 2109 21099 2110 2170

    Замена маслосъемных колпачков на ваз 2112

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector