Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.

Экстерьер

Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.

В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.

Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.

Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.

Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.

Салон

Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.

Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.

Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.

С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.

Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.

Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.

Характеристики

Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.

Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.

Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.

Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.

Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.

Цена в России

Купить Lada Largus Cross в России можно в одной комплектациии Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус Кросс 2020 года варьируется от 795 900 до 818 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Лада Ларгус Кросс 2017 года получит новый движок

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность — 106/102 л.с.
  • Крутящий момент — 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.

Lada Largus Cross, Фото: Lada

История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.
Читать еще:  Калина заглохла на ходу

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross — одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги — 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.

Интерьер Lada Largus Cross, Фото: Lada

Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях — подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии — 2350 л;
  • расход топлива — 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала — 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого — 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной — 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Тест-драйв

Оптимизация дизайна

Новая Лада Ларгус получит запоминающийся дизайн экстерьера. Однако, в нем можно будет разглядеть наработки ВАЗовских специалистов последних лет. Так, головная оптика получит светодиодные огни дневного освещения и затонированные секции ближнего-дальнего света.

Решетка радиатора будет состоять из черного либо хромированного пластика. Хром также будет присутствовать и на переднем бампере, в который интегрируют противотуманные фонари круглой формы.

Сам кузов останется высоким с целью обеспечения максимального удобства внутри салона, высокой утилитарности. На крыше разместятся рейлинги.

Выход на новый уровень

Салон получит новую приборную панель, утопленную в колодцы и с радиальной оцифровкой. Читается она неплохо, к тому же весьма информативна. На центральной консоли разместится современный медиа-комплекс с большим, цветным дисплеем. Последний сможет проигрывать видео со съемных носителей, мобильных устройств, выдавать данные о поездке.

Передние сиденья также будут новыми. Они получат выраженную боковую поддержку, при этом водительское будет регулироваться по высоте.

Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV

Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.

Гранта – 2, 2016 год

Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.

Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…

Ларгус Кросс – 2, рендер

В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:

Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.

Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.

Внешность минивэна Дача

Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.

Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки.

Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.

Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?

Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.

Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.

Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Читать еще:  Замена клапанов калина 8 клапанов

Сзади Лада Ларгус Кросс 2020 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2020 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей.

Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2020 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2020 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Новая Lada Largus Cross 2020: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2020 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2020 в России составляет от 782 900 до 805 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5782 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5805 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л560
Снаряженная масса, кг1300
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.102
Крутящий момент, Нм145
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,5
Макс скорость, км/ч165
Расход топлива, л
— город11,5
— трасса7,5
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2020 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за вентилятор радиатора

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Технические характеристики

Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1.6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.

Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.

В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года – новая модель отечественного производства. Хотя у многих автомобили Лада вызывают противоречивые чувства, но все же эти авто достойны внимания уже хотя бы из-за своей бюджетности и общедоступности.

Дизайн авто нельзя назвать оригинальным и слишком привлекательным. Это объясняется тем, что производитель старался не удорожать модель ненужными элементами. Поэтому здесь все сдержано, а каждая деталь имеет четкое предназначение.

Цветовая гамма автомобилей также не слишком большая. В основном представлены авто сдержанных оттенков (черный, серый, серебристый).

Экстерьер

Хотя производители долго работали над созданием оформления модели, новая Лада Ларгус Кросс так и не стала особо привлекательной в плане дизайна. Главными отличительными особенностями модели являются:

  • фары заднего вида расположены на стойках, имеют оригинальную форму, но без дополнительных диодов;
  • оба бампера изготовлены из пластика. На нижней части переднего расположен воздухозаборник;
  • по всему периметру кузова имеется пластиковая защита, оберегающая авто от дополнительных травм отлетающими при езде камнями;
  • у радиаторной решетке прямоугольная сдержанная форма. По центру располагается значок бренда;

  • прямоугольные боковые стекла. Кузов напоминает приподнятый универсал;
  • задние двери – это две распахивающиеся створки. Но вот негативным моментом является отсутствие чехла для запасного колеса.

Чтобы предметно понимать то, о чем упоминается выше, лучше всего просто посмотреть фото Ларгус Кросс. Снимок демонстрирует, что главным девизом производителя являлась простота. Даже авто, где могут разместиться семеро, не производит впечатления внушительного внедорожника (хотя габариты немалые).

Это имеет логические причины, ведь отечественный автопром старается создавать модели, которые будут доступны среднестатистическим гражданам. Поэтому необходимо удешевить модельный ряд. Нельзя сказать, что в целом машина плохая – для ищущих бюджетный вариант она практически идеальна.

Кроме того, не следует забывать еще об одном моменте: при желании всегда можно сделать дополнительный тюнинг, осовременив авто и придав ему определенными деталями лоск.

Итерьер

На фото Lada Largus Cross видно, что салон также сравнительно скромно оформлен. Хотя производитель и старался обновить интерьер, но опять же, ради снижения конечной стоимости, предпочел использовать бюджетные материалы. При этом не нужно думать, что это негативно сказалось на качестве. Вся новейшая система датчиков здесь присутствует – попросту отсутствует лишнее.

Внутренняя отделка салона выполнена с использованием ткани и пластика. Кстати, во всех вариациях салон декорирован материалами нескольких цветов, которые сочетаются между собой, создавая цельную гамму.

Рулевое колесо имеет 3 спицы, но на них отсутствуют кнопки управления. Приборная панель включает в себя 2 круглых индикатора и небольшую аналоговую панель между ними.

На центральной консоли расположены магнитола, кнопки управления. В салоне имеется печка и кондиционер. Между передними сидениями отсутствует внушительных размеров тоннель.

Третий ряд сидений представлен 2 раздельными креслами. А вот второй ряд – это сочетание диванчика на 2 пассажиров и одного отдельного кресла (которое откидывается для обеспечения доступа к третьему ряду). В варианте 5-местном это просто цельный диванчик на 3 пассажиров. Разделительные подлокотники отсутствуют.

Лада Ларгус Кросс — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Детский замок
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Центральный замок
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Тонированные стекла
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Декоративные молдинги
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Шторка багажного отделения
  • 4 динамика
  • Bluetooth
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Задние датчики парковки
  • Запасное колесо
  • Защита картера двигателя
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Детский замок
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 16»
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Тонированные стекла
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Декоративные молдинги
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Сетка для крепления багажа
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий ряд сидений
  • 4 динамика
  • Bluetooth
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Задние датчики парковки
  • Защита картера двигателя
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector